Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подвеска


Сообщений в теме: 1718

Опрос: Пробеги до замены деталей (400 пользователей проголосовало)

Меняли ли вы амортизаторы и если да, то на каком пробеге?

  1. ещё нет (149 голосов [37.16%])

    Процент голосов: 37.16%

  2. до 50 тыс. (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. от 50 до 75 тыс. (61 голосов [15.21%])

    Процент голосов: 15.21%

  4. от 75 до 100 тыс. (54 голосов [13.47%])

    Процент голосов: 13.47%

  5. свыше 100 тыс. (56 голосов [13.97%])

    Процент голосов: 13.97%

  6. проехал более 100 тыс. и НЕ менял (53 голосов [13.22%])

    Процент голосов: 13.22%

Меняли ли вы рулевые наконечники и если да, то на каком пробеге?

  1. ещё нет (192 голосов [47.88%])

    Процент голосов: 47.88%

  2. до 50 тыс. (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. от 50 до 75 тыс. (35 голосов [8.73%])

    Процент голосов: 8.73%

  4. от 75 до 100 тыс. (43 голосов [10.72%])

    Процент голосов: 10.72%

  5. свыше 100 тыс. (55 голосов [13.72%])

    Процент голосов: 13.72%

  6. проехал более 100 тыс. и НЕ менял (48 голосов [11.97%])

    Процент голосов: 11.97%

Если вы меняли амортизаторы, то какой марки?

  1. оригинал (22 голосов [5.49%])

    Процент голосов: 5.49%

  2. Sachs (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. Boge (16 голосов [3.99%])

    Процент голосов: 3.99%

  4. KYB (ex. Kayaba) (89 голосов [22.19%])

    Процент голосов: 22.19%

  5. другие (47 голосов [11.72%])

    Процент голосов: 11.72%

  6. ещё не менял (199 голосов [49.63%])

    Процент голосов: 49.63%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1061 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 496
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 14 Март 2015 - 14:28

shilodv, ну хоть ты меня понимаешь. По ВАЗу знаю самое трудное болты в кулаке отвернуть. Закисают насмерть. В Опеле они оцинкованные. Всё прошло легко. С пол пинка.
forever.gif

#1062 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 932
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 14 Март 2015 - 18:19

kreps, у меня было 2 проблемы - гайка на верху стойки (там где квадратик штока надо держать, а гайку крутить) и гайки на косточках стабилизатора (внутри лыски на 17 держишь, и крутишь) к тому ж где-то там на 18 ключ нужен!

#1063 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 14 Март 2015 - 21:51

На 18, нижние две гайки стойки!
;)

#1064 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 15 Март 2015 - 09:58

Komm39, паосле первой замены на Лемфордер - гайки уже стоят на 17 smile.gif

#1065 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 496
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 15 Март 2015 - 10:41

mikeone, не имей сто рублей, а имей набор ключей. Изображение

#1066 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 15 Март 2015 - 12:33

Народ а можно на примере картинки типа вот http://clip2net.com/s/3edk5kT
Ткнуть вот это и это менять, это ходит вечно... (про опорники напримерsmile.gif

#1067 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 496
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 15 Март 2015 - 19:35

mikeone, на рисунке у него нет номера. Загляни в этой теме пост №306 FastHut там его фото. Это и есть опорный подщипник. Вещь надёжная но не до конца. Всё остальное дожно быть нормуль. Это из моего личного опыта. Справа у меня подшипник трохи люфтил. Всё остальное было нормуль.. Да и косточки поменять можно (Стойка поперечного стаба) Они часто летят. Изображение

#1068 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 16 Март 2015 - 06:59

kreps, понял, ок!

#1069 Дюха31

Дюха31

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:г.Ижевск
  • Интересы:рыбалка зимняя и летняя
  • Автомобиль: Opel Meriva Z17DTH

Отправлено 05 Апрель 2015 - 07:48

Здравствуйте!
Почему рвет сайленблоки задние переднего рычага
Авто Опель Мерива 2004г.в. Перед Новым годом заменил сайленблоки задние переднего рычага. Покупал в EXIST.RU, запрессовывал в сервисе на Салютовской. В марте заметил какой-то стук в подвеске, заехал на бесплатную диагностику в АВТОРЕМЗОНУ на буммаше. Здесь обнаружил, что оба сайленблока порваны. Купил новые у оффициалов, заменили все в АВТОРЕМЗОНЕ. через три дня появился сначала скрип, затем стук. Поддомкратил и заметил, что сайленблоки снова порваны. Что за фигня, помогите советом пж...

#1070 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 05 Апрель 2015 - 10:42

Дюха31, Я б геометрию посмотрел, там нагрузка то на них не большая...
у меня вот только один подох к 90 тысячам слева....
тем более, что задние, конструктивно, работают в продольной плоскости, передние в вертикальной...
кстати развал ещё можно ) заедьте на развал, хуже не будет, а там уже расскажут куда рыть... но предварительно резинки всётаки сменить

Сообщение отредактировал mikeone: 05 Апрель 2015 - 10:43


#1071 серж31975

серж31975

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Мерива 1.4

Отправлено 06 Апрель 2015 - 19:49

Добрый вечер!!! Там на задних салейнтблоках есть метка, ее надо совместить с меткой на рычаге, Может поможет, как вариант.

#1072 gravesen

gravesen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Автомобиль: Опель-Мерива 1.6 MTA Cosmo / Астра-Н 1.8

Отправлено 07 Май 2015 - 11:23

Комрады, родные передние аморты померли на 75 ткм. Поставил бате Монро Original, подохли через 15 ткм. печальбеда.
Кто по своему опыту какие передние амортизаторы посоветует?

Сообщение отредактировал gravesen: 07 Май 2015 - 11:42


#1073 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 07 Май 2015 - 13:43

gravesen, Я Каябу ставил, ездят уже больше 30т.км., нормально.

#1074 cyrcyr

cyrcyr

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 782
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT --> Opel Meriva B 2013 A14XER DE --> VW Tiguan 2020

Отправлено 07 Май 2015 - 15:35

gravesen, Sachs 290 385 (правый) и 290 386 (левый). Оч. похоже на оригинал. По качеству нареканий нет.

#1075 gravesen

gravesen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Автомобиль: Опель-Мерива 1.6 MTA Cosmo / Астра-Н 1.8

Отправлено 07 Май 2015 - 15:46

Цитата(sergeiSH @ 7.5.2015, 14:43) Просмотр сообщения

gravesen, Я Каябу ставил, ездят уже больше 30т.км., нормально.


333755, 333756 эти?

#1076 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 07 Май 2015 - 18:26

Цитата(gravesen @ 7.5.2015, 15:46) Просмотр сообщения

333755, 333756 эти?

Ну, они вроде. У меня были другие номера, а эти пробиваются как аналог. Были 333945-правая, 333946-левая. Их сейчас нет.

#1077 Brut

Brut

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva 2008 Z14XEP

Отправлено 11 Май 2015 - 00:36

Цитата(gravesen @ 7.5.2015, 11:23) Просмотр сообщения

Комрады, родные передние аморты померли на 75 ткм. Поставил бате Монро Original, подохли через 15 ткм. печальбеда.
Кто по своему опыту какие передние амортизаторы посоветует?

Пробовал Оптимал и Бильштайн. Последние рулят однозначно.

К остальным!
Друзья, вот некоторые важные вещи, с которыми столкнулся, не хотелось бв, чтобы кто-то повторил мои ошибки. При снятии передних рычагов будьте осторожны - не сломайте датчик АБС (он же датчик скорости), как я сегодня. Потому что, в книге по ремонту (которая у меня) об этом не говорится, а если работать не из ямы, а с домкрата - то его не совсем видно и, когда выстукиваешь шаровую, то можно повредить.
А вот, про то, что нужно открутить верхний болт крепления стойки амортизатора к кулаку, а нижний ослабить, написано совсем не зря - пробовал без этого, потратил полтора часа, ни в какую не вылазил, пока не сделал, как рассказано. Только при этом сам рычаг не должен быть поддомкрачен, а то вывернет кулак и может порвать провод датчика АБС.
При установке рычага на место в первую очередь нужно наживить соединение заднего сайленблока. У меня на левой стороне случайно получилось сделать наоборот, а вот на правой, пришлось все по новой разбирать и даже вытаскивать палец шаровой обратно в том числе, т.к. не мог совместить отверстие заднего сайлента.

Сообщение отредактировал Brut: 11 Май 2015 - 00:45


#1078 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 11 Май 2015 - 14:28

Цитата
А вот, про то, что нужно открутить верхний болт крепления стойки амортизатора к кулаку

Это еще зачем? Чтобы снять рычаг, сначала откручиваем болт фиксирующий палец шаровой, освобождаем его. Затем откручиваем болты сайлентблоков (вертикальный и горизонтальный). Вытаскиваем рычаг. На все про все 10 минут, если без подъемника/ямы. Когда собираем обратно, наживляем болты сайлентблоков, вставляем палец шаровой, фиксируем его. Затем машину вместо домкрата ставим на стойку или пенек, домкратим рычаг и затягиваем болты сайлетнблоков. Все.
Tech 2, Коломна.

#1079 Brut

Brut

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva 2008 Z14XEP

Отправлено 11 Май 2015 - 15:20


У меня палец не хотел выходить (я ведь вроде пояснил, сколько времени потратил), а вот после того выскочил сразу.


 ! 
Предупреждение:

Для ответа на последнее сообщение достаточно ткнуть на ник цитируемого слева, не нужно наживать на "Цитата" и далее на "Ответить".
Правила форума:
3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом.


#1080 191916

191916

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль: Meriva 2008 Z16XER MT

Отправлено 22 Июнь 2015 - 19:25

ЁЛКИ, НАПИСАЛ всё стёрлось.... Коротко: прошла 5 т.км. производителя не помню. Цена в районе 700 руб. смазки и не присутствовало.Пыльники целы были. Вывод: перед установкой надо проверять смазку.Или у меня галимый брак попался..!! ??

Прикрепленные изображения

  • IMG_1846.JPG
  • IMG_1847.JPG
  • IMG_1848.JPG
  • IMG_1857.JPG
  • IMG_1856.JPG




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных