

Подвеска
Автор
note74
, 26 Мар 2008 17:39
Сообщений в теме: 1718
#1066
Отправлено 15 Март 2015 - 12:33
Народ а можно на примере картинки типа вот http://clip2net.com/s/3edk5kT
Ткнуть вот это и это менять, это ходит вечно... (про опорники например
Ткнуть вот это и это менять, это ходит вечно... (про опорники например

#1067
Отправлено 15 Март 2015 - 19:35
mikeone, на рисунке у него нет номера. Загляни в этой теме пост №306 FastHut там его фото. Это и есть опорный подщипник. Вещь надёжная но не до конца. Всё остальное дожно быть нормуль. Это из моего личного опыта. Справа у меня подшипник трохи люфтил. Всё остальное было нормуль.. Да и косточки поменять можно (Стойка поперечного стаба) Они часто летят.

#1069
Отправлено 05 Апрель 2015 - 07:48
Здравствуйте!
Почему рвет сайленблоки задние переднего рычага
Авто Опель Мерива 2004г.в. Перед Новым годом заменил сайленблоки задние переднего рычага. Покупал в EXIST.RU, запрессовывал в сервисе на Салютовской. В марте заметил какой-то стук в подвеске, заехал на бесплатную диагностику в АВТОРЕМЗОНУ на буммаше. Здесь обнаружил, что оба сайленблока порваны. Купил новые у оффициалов, заменили все в АВТОРЕМЗОНЕ. через три дня появился сначала скрип, затем стук. Поддомкратил и заметил, что сайленблоки снова порваны. Что за фигня, помогите советом пж...
Почему рвет сайленблоки задние переднего рычага
Авто Опель Мерива 2004г.в. Перед Новым годом заменил сайленблоки задние переднего рычага. Покупал в EXIST.RU, запрессовывал в сервисе на Салютовской. В марте заметил какой-то стук в подвеске, заехал на бесплатную диагностику в АВТОРЕМЗОНУ на буммаше. Здесь обнаружил, что оба сайленблока порваны. Купил новые у оффициалов, заменили все в АВТОРЕМЗОНЕ. через три дня появился сначала скрип, затем стук. Поддомкратил и заметил, что сайленблоки снова порваны. Что за фигня, помогите советом пж...
#1070
Отправлено 05 Апрель 2015 - 10:42
Дюха31, Я б геометрию посмотрел, там нагрузка то на них не большая...
у меня вот только один подох к 90 тысячам слева....
тем более, что задние, конструктивно, работают в продольной плоскости, передние в вертикальной...
кстати развал ещё можно ) заедьте на развал, хуже не будет, а там уже расскажут куда рыть... но предварительно резинки всётаки сменить
у меня вот только один подох к 90 тысячам слева....
тем более, что задние, конструктивно, работают в продольной плоскости, передние в вертикальной...
кстати развал ещё можно ) заедьте на развал, хуже не будет, а там уже расскажут куда рыть... но предварительно резинки всётаки сменить
Сообщение отредактировал mikeone: 05 Апрель 2015 - 10:43
#1077
Отправлено 11 Май 2015 - 00:36
Комрады, родные передние аморты померли на 75 ткм. Поставил бате Монро Original, подохли через 15 ткм. печальбеда.
Кто по своему опыту какие передние амортизаторы посоветует?
Пробовал Оптимал и Бильштайн. Последние рулят однозначно.
К остальным!
Друзья, вот некоторые важные вещи, с которыми столкнулся, не хотелось бв, чтобы кто-то повторил мои ошибки. При снятии передних рычагов будьте осторожны - не сломайте датчик АБС (он же датчик скорости), как я сегодня. Потому что, в книге по ремонту (которая у меня) об этом не говорится, а если работать не из ямы, а с домкрата - то его не совсем видно и, когда выстукиваешь шаровую, то можно повредить.
А вот, про то, что нужно открутить верхний болт крепления стойки амортизатора к кулаку, а нижний ослабить, написано совсем не зря - пробовал без этого, потратил полтора часа, ни в какую не вылазил, пока не сделал, как рассказано. Только при этом сам рычаг не должен быть поддомкрачен, а то вывернет кулак и может порвать провод датчика АБС.
При установке рычага на место в первую очередь нужно наживить соединение заднего сайленблока. У меня на левой стороне случайно получилось сделать наоборот, а вот на правой, пришлось все по новой разбирать и даже вытаскивать палец шаровой обратно в том числе, т.к. не мог совместить отверстие заднего сайлента.
Сообщение отредактировал Brut: 11 Май 2015 - 00:45
#1078
Отправлено 11 Май 2015 - 14:28
Цитата
А вот, про то, что нужно открутить верхний болт крепления стойки амортизатора к кулаку
Это еще зачем? Чтобы снять рычаг, сначала откручиваем болт фиксирующий палец шаровой, освобождаем его. Затем откручиваем болты сайлентблоков (вертикальный и горизонтальный). Вытаскиваем рычаг. На все про все 10 минут, если без подъемника/ямы. Когда собираем обратно, наживляем болты сайлентблоков, вставляем палец шаровой, фиксируем его. Затем машину вместо домкрата ставим на стойку или пенек, домкратим рычаг и затягиваем болты сайлетнблоков. Все.
Tech 2, Коломна.
#1079
Отправлено 11 Май 2015 - 15:20
У меня палец не хотел выходить (я ведь вроде пояснил, сколько времени потратил), а вот после того выскочил сразу.
! | Предупреждение: Для ответа на последнее сообщение достаточно ткнуть на ник цитируемого слева, не нужно наживать на "Цитата" и далее на "Ответить". Правила форума: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом. |
#1080
Отправлено 22 Июнь 2015 - 19:25
ЁЛКИ, НАПИСАЛ всё стёрлось.... Коротко: прошла 5 т.км. производителя не помню. Цена в районе 700 руб. смазки и не присутствовало.Пыльники целы были. Вывод: перед установкой надо проверять смазку.Или у меня галимый брак попался..!! ??
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных