shilodv, И еще, когда колесо "проваливаетс в яму или скатывается с асфальта на грунтовку с перепадом вниз высот" даже при ползаньи!
Давай рассуждать логически, при трогании с места плавно -"морду" задирает слегка. Так? Так! Начинают работать рычаги, +косточки+шток амора, так? Так! делим на три зоны: верх-шток, опорнай подшипник, ср.часть -косточки, нижняя-рычаг и все что на нем. Третий твой вариант-сайлент блоки передн.задний(обрати внимание что задняя часть заходящая в проушины не била по низу проушин, при задирании "морды" рычаг уходит вниз. Если там маленькое расстояние 5 и меньше мм.-будет бить. Д.б.мм8. на ровно стоящей машине.(когда ты раскачиваешь, она не идет вверх, а возвращается на свою высоту, надо "задирать морду" чтоб увидеть касание). И если у тебя поменена шаровая, и задний с/б цел, то остается только передний. (Хотя целостность заднего можно увидеть сняв рычаг, он рвется и задняя часть рычага болтается там, но он полностью не рвется, если правильно установлен по углам установки). Обрати внимание на пост 1199 фото.
Втулки не должны быть разболтаны, они влитые в резинку на с/б.!!!
Остается сварить две части с/б, увеличил фото , серую и черную часть с/б, он разборный, имей ввиду, (резина с втулкой цельные и в серой ее части завальцованы, а вот в черную часть вставляется, и держится не надежно, хотя тоже стоит завальцованый цилиндр, он проворачивается) Отсюда его назначение на скручивание теряет смысл, а стук возникает такого характера именно при отсутствии его предназначения на сопротивление углу отклонения по вертикали.
Сварка не повредит (не испортишь), при сваривании поставь защиту, чтоб искры не прожгли что нибудь, описано выше, что да как . Не поленись, потом отпишешься!

Малость не в тему! Самый противный стук смог вычислить только "стетоскопом"! Звук исходил из приборки, противнючий-противнючий!!
Сообщение отредактировал Komm39: 01 Сентябрь 2016 - 23:30