Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подвеска


Сообщений в теме: 1718

Опрос: Пробеги до замены деталей (400 пользователей проголосовало)

Меняли ли вы амортизаторы и если да, то на каком пробеге?

  1. ещё нет (149 голосов [37.16%])

    Процент голосов: 37.16%

  2. до 50 тыс. (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. от 50 до 75 тыс. (61 голосов [15.21%])

    Процент голосов: 15.21%

  4. от 75 до 100 тыс. (54 голосов [13.47%])

    Процент голосов: 13.47%

  5. свыше 100 тыс. (56 голосов [13.97%])

    Процент голосов: 13.97%

  6. проехал более 100 тыс. и НЕ менял (53 голосов [13.22%])

    Процент голосов: 13.22%

Меняли ли вы рулевые наконечники и если да, то на каком пробеге?

  1. ещё нет (192 голосов [47.88%])

    Процент голосов: 47.88%

  2. до 50 тыс. (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. от 50 до 75 тыс. (35 голосов [8.73%])

    Процент голосов: 8.73%

  4. от 75 до 100 тыс. (43 голосов [10.72%])

    Процент голосов: 10.72%

  5. свыше 100 тыс. (55 голосов [13.72%])

    Процент голосов: 13.72%

  6. проехал более 100 тыс. и НЕ менял (48 голосов [11.97%])

    Процент голосов: 11.97%

Если вы меняли амортизаторы, то какой марки?

  1. оригинал (22 голосов [5.49%])

    Процент голосов: 5.49%

  2. Sachs (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. Boge (16 голосов [3.99%])

    Процент голосов: 3.99%

  4. KYB (ex. Kayaba) (89 голосов [22.19%])

    Процент голосов: 22.19%

  5. другие (47 голосов [11.72%])

    Процент голосов: 11.72%

  6. ещё не менял (199 голосов [49.63%])

    Процент голосов: 49.63%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1201 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 22 Июнь 2016 - 21:58

Хочу представить фотки одного и того же узла. Сняты с машины в одно время, были на заклепках, я второй хозяин машины, первый-пенсионер, сняты больше года назад.
Прошу прощения за качество и износ, суть, в разнице узла(сайлентблока).
Вопрос таков к знатокам: На какой картинке( слева или справа) соответствует тому, что должно стоять?

Длина втулок одинаковая равна 69мм, а выступы разные, причем именно одной стороны и самой втулки (за подлецо с резиной, а другая выступает.

А толкнуло меня на это, это то, что в инете нет фотки противоположного вида, представленной выше фотки в сообщении. smile.gif

Сообщение отредактировал Komm39: 22 Июнь 2016 - 22:08

;)

#1202 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 496
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 02 Июль 2016 - 14:33

Всё суета да ловля ветра.
Пустое это всё . Только потеря времени и сил. Впрочем обо всём по порядку.
Сколько раз уж обжигался на этом. Да всё неймётся. Начитавшись про слабую надёжность задних сайлентблоков передних рычагов решил сменить для профилактики. Так вот, нечего ерундой было заниматься,лучше бы пивка попил с рыбкой.
Этот сайлентблок сидит в какой то норке и фиг разберёшь живой он или дохлый, пока наружу не вытащишь.
Вскрытие показало - пациент умер от вскрытия.Человек я малопьющий неопытный и взглянув на сайлентблок решил, что да это оно. Так на вид чумазенький. А как на свет посмотришь по краям надорван, как я подумал. Однако идём дальше.
Надо менять. А как? Тряпку мокрую на резинку положил и давай газовой горелкой греть . Как прогрел молоточком по нутру тук так. Вылетел как раскалённый нож в маргарин. Ага и тут я прозрел. Порожняк всё и потеря времени.

Вот общий план. Красным обведены щёчки. Вот ими и приварена резина к внутренней обойме, хорошо так.[attachmentid=129742]
Вот вид щёчки сбоку [attachmentid=129743]
А вот вид с той стороны где мне показалось были надрывы [attachmentid=129744]
Теперь понятно? Здесь ситуёвна, как с передней опорой. Всё так и должно быть. Не лазьте туда понапрасну. Ничего не делайте.

Для тех у кого руки не для скуки, коротко по технологии. Менял с правой по полёту стороне.

Раскручиваете сайлентблоки горизонтальный и вертикальный. Вынимаете болты. раскручиваете и вынимаете болт ,что держит шаровую. Берёте хорошую отвёртку и расщепляете ей максимально зажим шаровой. Никаких съёмников - забудьте про них. Молотком вверх вниз выбиваете шаровую.
Важно. Первым выбиваете горизонтальный сайлентблок и ступицы появляется ход, а у вас возможность выбить шаровую. Когда ставите на место этот сайлентблок ставите первым. Ступицу при этом оттягиваете что бы шаровую завести. Потом молоточком вертикальный на место правите. Ну прям тетрис какой то. Если ямы или подъёмника нет. Не лезьте туда, скорей всего что нибудь сломаете.
Подозреваю что процентов девяносто меняли его зря. Не теряйте времени. Ибо это суета , да ловля ветра.

Прикрепленные изображения

  • CIMG7625_thumb.jpg
  • CIMG7623_thumb.jpg
  • CIMG7624_thumb.jpg

Сообщение отредактировал kreps: 02 Июль 2016 - 16:39


#1203 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 564
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 02 Июль 2016 - 23:52

kreps, Обойму от старого сайлента не выкидывай - ей потом выбивать и запрессовывать будешь новые сайлентблоки.... Изображение

Сообщение отредактировал virus267: 02 Июль 2016 - 23:53


#1204 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 03 Июль 2016 - 00:00

kreps,
Я с Вами не согласен! "СУЕТА И ЛОВЛЯ ВЕТРА", наверное для вас близко, есть большая разница, даже первое фото, касающее правильного расположения его в рычаге, имеет огромное значение на его работоспособность и долговечность!
Ваши рекомендации по установке какого с/блока, это .....по другому фиг получится! Это поймется при сборке и установке! И никто этого не будет запоминать...поверьте!
А увидеть его состояние можно легко и без разбора, зеркальце "бабское" в помощь!

Может вы и не отвечали на мой вопрос, касающий разных сайлентблоков, но никто, кроме вас не проявил столь интереса!
А по сути есть очень существенная разница( по фото).
Спасибо Вам, за Ваши доводы! smile.gif

Сообщение отредактировал Komm39: 03 Июль 2016 - 00:11

;)

#1205 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 496
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 04 Июль 2016 - 07:00

Komm39, бабское зеркало это не по понятиям. Потом прокладки, макияж... Изображение . Были и альтернативные варианты установки. Я описал каким я пользовался и в каком порядке.
Добавить могу, что родные сайлентблоки были один в один с теми я покупал. Фото здесь выкладывал. Упаковка Лемфёрдер, сайлентблоки Boge. Шаровая была как новая, ходила очень туго. Вертикальный сайлент тоже нормуль. Вот ТУТ. Хорошо видно какими должны быть сайленблоки под замену.

Сообщение отредактировал Uncle Bob: 04 Июль 2016 - 08:40


#1206 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 496
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 04 Июль 2016 - 07:13

virus267, перепресовка это отдельная тема. Если нет приспособ лучше отвезти туда где это делают. У меня получилось так.
Есть тесы, сделал две трубки ровные (резал труборезом). Приёмная и давящая. Сайлент запресовывается с одной стороны . Туда же и выпресовываетя. Меток на рычаге нет, ну покрайней мере я их не нашёл. Делал пометки. С той стороны с которой давится он выступает на 3 мм из посадочного гнезда. Вот у меня он продавился, а дальше всё. Была бы внутреняя обойма тогда понятно. А так собирался его туда сюда погонять да потом керном выбить. Но знакомый сжалился видя мои мучения. Долго мы с ним съёмники подббирали. Помог с конусной надставкой. В посадочном ещё на 3 мм продавили, а потом керном выбили. Это самое тяжёлое. Запресовка без проблем по меткам. Была бы внутреняя обойма было бы легче. И она теперь есть ar.gif

Сообщение отредактировал kreps: 04 Июль 2016 - 07:14


#1207 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 04 Июль 2016 - 10:26

kreps
Я когда менял задние сайлентблоки на рычагах, (на выступающей части, по середине резины) были метки синего цвета. по ним легко определиться с углом выставления сайлентблока относительно оси.
Я выставлял с углом, хотя на картинках особо не заметно, и еще передние сайлентблоки на рычагах расположены по разному. Наверное это от производителя зависит, у меня как раз как на третей картинке. С чем связано, да Бог его знает...
;)

#1208 Stalin2015

Stalin2015

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 05 Июль 2016 - 10:22

Добрый день!
Был с мес назад в сервисе и там написали мне список проблем. Список косяков потихоньку стал исправлять , но недавно бумажку потерял. Помню что мастер мне говорил что у меня подыхает\подох сайленблок на переднем рычаге слева. В целом, машина ведет себя норм(руль не ведет, резину пока не жрет).
Вопросы:
1) На переднем рычаге надо менять оба(передний и задний) сайленблока или можно только умерший?
2) Надо менять сразу на двух рычагах(слева и справа) сальники?
3) Надо менять, вместе с сальниками, шаровые шарниры??

P.S. Meriva A 100тыс

#1209 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 564
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 23 Июль 2016 - 20:21

Я научился менять задние сайлентблоки сам. Сначала молотком и немного зубилом вышибаешь старый сайлентблок, но не выкидываешь... Берешь новый сайлентблок наживляешь и заправляешь его в тисках старым сайлентблоком. Потомм кода он дойдет почти до конца и будет упираться в тиски - вкладываю 2 зубила с той стороны и продолжаю прессовать до конца. Всех делов - 10 минут снять рычаг, 10 минут поменять сайлентблок, 10 минут все обратно закрутить.

#1210 alexeyrybin

alexeyrybin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Обнинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.4 XEP 16V Twinport MT
Гараж .

Отправлено 23 Июль 2016 - 21:35

Доброго вечера форумчане!
Сегодня произвел смену передних амортизаторов и пружин. При смене немного прое...перепутал, и местами поменял (левую поставил вправо, и наоборот) опору амортизатора и стакан (который с подшиником опорным).
В этом же нет ничего криминального, насколько я понимаю там нет правого и левого, все верно?


#1211 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 23 Июль 2016 - 23:50

alexeyrybin,

Чашка пружины (ваш "стакан") там строго направленная и задает кастор передней подвески, главное чтобы "ключами" они были обращены вперед.

#1212 alexeyrybin

alexeyrybin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Обнинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.4 XEP 16V Twinport MT
Гараж .

Отправлено 24 Июль 2016 - 19:43

Vladko-spb, что за ключи, и как определить правильно установил или нет?
я просто пружину устанавливал в ямки от старой пружины, но из за того что местами поменял..
С виду встало все как и было конечно, блин попадос будет если обратно разбирать придется)

Сообщение отредактировал alexeyrybin: 24 Июль 2016 - 22:22


#1213 alexeyrybin

alexeyrybin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Обнинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.4 XEP 16V Twinport MT
Гараж .

Отправлено 25 Июль 2016 - 20:44

В общем тут человек выкладывал пост, с догадкой как должна стоять чаша.
Пост
Так вот, поставил строго этой пимпочкой вперед. Сравнил по старым пружинам, там тоже пимпочкой вперед стояло.
Ну и собстно вопрос. Все собрал, решил колесо подергать - есть небольшой люфт(причем с правой стороны больше) Это определенно не рулевые наконечники, грешу на шаровую, или на ступичный подшипник. Как определить что из этого что?

#1214 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 25 Июль 2016 - 22:41

alexeyrybin,
Вывеси колесо, возьми колесо одной рукой за "верхнюю точку", другой за "нижнюю точку" и попробуй поочередно надавливать, верх -низ. Будет люфт,-значит шаровая. Лучше проводить сей процесс вдвоем, второй наблюдает за шаровой, наконечниками и тягами рулевой трапеции (косточками). Наконечники косточек, я обычно проверяю откручиванием гайки на стойке и снятием пальца с "уха". Так легче "прощупать" и определить наличие люфта сразу двух пальцев.
А ступичный подшипник, в основном издает "гул" при движении.

Сообщение отредактировал Komm39: 25 Июль 2016 - 22:43

;)

#1215 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 25 Июль 2016 - 23:26

alexeyrybin,

Это и есть ключ.

#1216 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 932
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 30 Июль 2016 - 22:37

А, да, чё хрустит - выяснили. Левая передняя пружина сломана. Пичалько!

#1217 Hov

Hov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z 14 XEP 2006

Отправлено 31 Июль 2016 - 00:57

Доброго всем дня!
Кто ставил пружины Lesjofors 40 634 82 - отпишитесь как они?


Весьма и весьма не плохи, не Лемфордер конечно, но качество на высоте. В чем то даже лучше оригинала, ибо у оригинальных пружин (что передних, что задних) есть свойство обламываться по нижнему витку тысячам так к 100-120-150 (от стиля езды и проезжаемых дорог зависит). Заменители (не дешевка, конечно) этого недостатка как правило лишены.
Себе менял все четыре пружины, ставил именно Lesjofors, пока нравится. Ну и зрительно при замене видно, что нижний (проблемный) виток на оригинале ТОНЬШЕ, чем основные витки пружины, а на заменных они ОДИНАКОВЫЕ.

Сообщение отредактировал Hov: 31 Июль 2016 - 00:58


#1218 SeregaK

SeregaK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Калужская область
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 z16xep

Отправлено 31 Июль 2016 - 10:01

Hov, Поставил Hov,
Поставил себе КАЯБУ, и по цене интереснее, а качество ни чем не хуже, ЛЕСДЖОФОРС в последнее время раскрутили и ценник взлетел, раньше стоили дешевле КАЯБЫ.

#1219 makler

makler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Варна, Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT

Отправлено 03 Август 2016 - 16:10

собираюсь поменять передние амортизаторы( мерива а) на что еще можно угореть, при разборке?
шаровые, наконечники..?
пробег 145 000

Сообщение отредактировал makler: 03 Август 2016 - 16:11


#1220 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 564
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 04 Август 2016 - 21:54

makler, Задние сайлентблоки на рычагах подвески (передней)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных