Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подвеска


Сообщений в теме: 1718

Опрос: Пробеги до замены деталей (400 пользователей проголосовало)

Меняли ли вы амортизаторы и если да, то на каком пробеге?

  1. ещё нет (149 голосов [37.16%])

    Процент голосов: 37.16%

  2. до 50 тыс. (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. от 50 до 75 тыс. (61 голосов [15.21%])

    Процент голосов: 15.21%

  4. от 75 до 100 тыс. (54 голосов [13.47%])

    Процент голосов: 13.47%

  5. свыше 100 тыс. (56 голосов [13.97%])

    Процент голосов: 13.97%

  6. проехал более 100 тыс. и НЕ менял (53 голосов [13.22%])

    Процент голосов: 13.22%

Меняли ли вы рулевые наконечники и если да, то на каком пробеге?

  1. ещё нет (192 голосов [47.88%])

    Процент голосов: 47.88%

  2. до 50 тыс. (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. от 50 до 75 тыс. (35 голосов [8.73%])

    Процент голосов: 8.73%

  4. от 75 до 100 тыс. (43 голосов [10.72%])

    Процент голосов: 10.72%

  5. свыше 100 тыс. (55 голосов [13.72%])

    Процент голосов: 13.72%

  6. проехал более 100 тыс. и НЕ менял (48 голосов [11.97%])

    Процент голосов: 11.97%

Если вы меняли амортизаторы, то какой марки?

  1. оригинал (22 голосов [5.49%])

    Процент голосов: 5.49%

  2. Sachs (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. Boge (16 голосов [3.99%])

    Процент голосов: 3.99%

  4. KYB (ex. Kayaba) (89 голосов [22.19%])

    Процент голосов: 22.19%

  5. другие (47 голосов [11.72%])

    Процент голосов: 11.72%

  6. ещё не менял (199 голосов [49.63%])

    Процент голосов: 49.63%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1221 makler

makler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Варна, Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT

Отправлено 05 Август 2016 - 21:07

так может сразу заморозиться и купить
Меняются парами?( передние и задние)

#1222 alexeyrybin

alexeyrybin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Обнинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.4 XEP 16V Twinport MT
Гараж .

Отправлено 05 Август 2016 - 21:52

На днях поменял пружины и стойки передка. Пружины менялись потому, что правая немного самозанизилась, на пол витка, другими словами пол витка когда-то и куда-то делись. (облом произошел тыщах на 200)
Стойки же менялись потому что прошли уже 120 тыщ, и стали совсем не те.
Пружины lesjofors
Стойки KYB
По ощущениям на трассе стало на порядок лучше, раньше 110+ было ехать не комфортно, слишком мягко и непредсказуемо шел колобок. Сейчас стало жестче, более собрано что ли. Хотя колобок все равно на трассе редко свыше 110 разгоняется, стало комфортнее.
В городе ощущения не изменились.
За компанию поменял и втулки стабилизатора, теперь без лишнего шума езжу ar.gif
Осталось шаровые в ближайшем будущем поменять..
Пробег 210 000

Сообщение отредактировал alexeyrybin: 05 Август 2016 - 21:53


#1223 Hov

Hov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z 14 XEP 2006

Отправлено 05 Август 2016 - 23:48

makler

собираюсь поменять передние амортизаторы( мерива а) на что еще можно угореть, при разборке?
шаровые, наконечники..?
пробег 145 000


Ну если менять передние стойки, то лучше сразу же (ну чтоб несколько раз не лазить) поменять опорные подшипники, ну и весь навес на стойках:
ограничитель
проставка пружины
опорный подшипник
отбойник аммортизатора
опора аммортизатора
В принципе, я бы первоначально снял и разобрал старые стойки, и затем бы уже оценивал, что еще необходимо менять. Но как правило, если передние стойки умерли или при смерти, то все выше названное менять пора было уже давно.

Сообщение отредактировал Hov: 05 Август 2016 - 23:50


#1224 alexeyrybin

alexeyrybin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Обнинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.4 XEP 16V Twinport MT
Гараж .

Отправлено 06 Август 2016 - 14:18

Hov,
уф, сколько вы всего понаписали..
Из всего вышесказанного вами, я менял вместе со стойками только подшипник, причем не в сборе (не всю опору), меняется он элементарно. И то, поменял потому, что уже купил (да и 90 рэ не жалко было, покупал, что бы перестраховаться), а так бы те родные, что там стояли, до следующей смены амортов отходили бы спокойно.
А так, все остальное у меня в очень хорошем, достойном для своих лет, состоянии.
Так что полностью солидарен с вами, в том, что если время есть, то лучше разобрать и посмотреть, ибо если денег лишних нет, не факт что все это придется менять.
P.S. колобок пробежал 210 тыщ, по самому разному покрытию.

Сообщение отредактировал alexeyrybin: 06 Август 2016 - 14:19


#1225 makler

makler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Варна, Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT

Отправлено 09 Август 2016 - 07:50

ну и пробеги)))
мое изделие пробежало 145 тысяч, причем 135 тысяч- по дорогам солнечной Италии
так что думаю, тоже вполне смогу преодолеть рубеж 200-250 тысяч км
купил ее в Болгарии за 3 500 евро
первые 10 000 проехал уже в Болгарии, причем за четыре месяца

#1226 Borhes

Borhes

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Cosmo MTA 2008

Отправлено 12 Август 2016 - 16:08

Поменял передние аморты бильштейн, и все кроме пружин, также рулевые наконечники и правую рулевую тягу и тяги стабилизатора. Вчера выехал, машину не узнать все ямки проглатывает. НО появились одиночные стуки где-то в подвеске, причем на ровной дороге чаще. Спровоцировать стук можно если крутануть рулем влево затем вправо, в момент когда вправо слышен громкий щелчок. Вот теперь думаю как быть, может пружины поменять до кучи, заметил что нижний виток не плотно садиться в свою канавку, тоесть конец пружины возвышается над канавкой. Может ли пружина гулять в чашке аморта? Или это что другое.

#1227 ivan1691

ivan1691

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Германия/Алтай
  • Интересы:Охота, компы, авто.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,7 CDTI / Z1.7DTH

Отправлено 14 Август 2016 - 10:24

День добрый. Подскажите какие лучше амортизаторы поставить на дизельную мериву (она тяжелее) из этого http://www.exist.ru/...2...81&Cat=Opel ? Требуется что бы были не мягче оригинала. И гружу я её под завязку. И эксплуатирую в сельской местности с дальними поездками 1-2 т.км с грузом под 500кг.
Спасибо.

#1228 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 708
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 14 Август 2016 - 13:11

попробуйте каябу она чуток пожестче. сакс и боге это тот же оригинал. по отстальным не могу подсказать
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#1229 ivan1691

ivan1691

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Германия/Алтай
  • Интересы:Охота, компы, авто.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,7 CDTI / Z1.7DTH

Отправлено 14 Август 2016 - 14:37

Цитата(alexsys74 @ 14.8.2016, 12:11) Просмотр сообщения

попробуйте каябу она чуток пожестче.

А народ пишет что она наоборот чуть мягче? или это другая модель?

#1230 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 565
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 14 Август 2016 - 21:10

ivan1691, Вам еще и пружины передние менять надо будет . Они у нас очень проседать любят Изображение

#1231 ivan1691

ivan1691

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Германия/Алтай
  • Интересы:Охота, компы, авто.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,7 CDTI / Z1.7DTH

Отправлено 15 Август 2016 - 09:52

Цитата(УРФИНДЖУС @ 14.8.2016, 20:10) Просмотр сообщения

ivan1691, Вам еще и пружины передние менять надо будет . Они у нас очень проседать любят Изображение

Я их в тот год менял. Тогда и заметил что правый амортизатор не в самом лучшем состоянии. По холоду пробои частенько бывали. Хотя сейчас вот ездил в горы - всё ок. Но менять думаю всё равно надо.

#1232 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 564
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 21 Август 2016 - 16:11

Парни , не покупайте запчасти в подвесь фирмы DELPHI (Турция) - отстой редкостный aq.gif стойки стабилизатора и 10 т.км не отхаживают, весной поменял передние рычаги в сборе - поставил рычаги Delphi - спустя месяц примерно на обоих рычагах сдохли задние сайлентблоки , поставил лемфердер - живут. Сегодня залюфтила шаровая опора на одном рычаге - буду тоже менять. Амортизаторы весной поставил каяба - один уже вытек (выдулся газ хз).. Короче я негодую. Все что не немецкое ставлю - сыплется . aq.gif aq.gif aq.gif

#1233 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 21 Август 2016 - 23:06

DELPHI это мировой производитель автокомплектующих, у нас половина авто из DELPHI от рулевой рейки до электроники.

Пересмотрите свой характер езды, в 99% случаев помирание узлов повесок основывается на безобразном вождении по ямам и грунтовкам.

#1234 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 798
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Август 2016 - 01:39

Цитата
DELPHI это мировой производитель автокомплектующих

поэтому его часто подделывают

#1235 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 564
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 22 Август 2016 - 13:19

Vladko-spb, Я на машине 4 год езжу. 3 пока были родные запчасти в подвеси менял только масло. на 4 год как поменял подвесь так поехали - посыпалось сразу то одно, то другое и год не пройдя , так что на на наши убитые дороги нечего грешить.

Сообщение отредактировал virus267: 22 Август 2016 - 13:19


#1236 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 929
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 22 Август 2016 - 21:50

Заменил левую переднюю пружину. Сам. Один. ar.gif
Старая поломатая почти не спружинила, когда гайку отвинтил, а новую сжал, как раньше на мотиках типа "Днепр" сжимали пружины задних амортов. Упёр конец монтажки в щель между кирпичами в стене гаража и давил на верхнюю опору таким вот импровизированным рычагом. Второй рукой направлял шток в отверстие. На всё ушло минуты полторы... Вот лень было на сервис ехать, да и денег чё-то пожалел... biggrin.gif

#1237 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 24 Август 2016 - 00:49

Уж Делфи-то не популярная марка на рынке запчастей, спрос маленький, подделывать смысла нет, тем более для такого узкого круга моделей.

#1238 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 929
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 26 Август 2016 - 21:02

kreps, смотрю. сайлент-блоки на переднем рычаге менял? Я к чему - стук оттуда идёт нездоровый, на ямах только проявляется. Грешил на шаровую и на стойку - так нет, там всё в поряде. Сайлент передний монтажкой как мог потюкал - как-то нездорово там всё ходит. В понедельник буду снимать рычаг и смотреть что-как. Нюансы есть по снятию? (Сообщение #1200 читал, есичо)
  • монтажник сказал за это спасибо

#1239 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 27 Август 2016 - 00:28

shilodv,
Обратите внимание на зазор, между выступающей (по диаметру) бубышкой и меньшей частью на сайлентблоке. (Больший цилиндр и меньший, между ними зазор, так вот, если зазор есть , и он никак не "зарос ржой и присутствует потертость между этими цилиндрическими деталями, то смело!!!! Не выкидывая, (если 100лет не менялось), сваркой инверторной в пару местах по окружности прихватить надежно!( слабо -отвалится на кочках,-провернутся, и будет стук дальше. В принципе, если слабо приварите, сварку оторвет, и увидите ее. (Ее рвет)Также услышите стуки.
Когда будите работать сваркой, только кратковременно, после сваривания обильно полейте водой, запах резины будет ощутим.
А если надумаете менять, если на заклепках-снимать рычаг полностью, если на болтовом соединении,-откручиваете осевой болт, только сделайте упор-рычаг, чтоб стойку не вывернуло, предварительно сняв колесо.
Да, и еще, сварочные работы надо проводить на стоячей (не вывешенной машине, как под нагрузкой)
Успехов! У меня заняло на это минут 20, на две стороны. (Это после новых с/б, провернулись оба Изображение
Пост 1205, 3е фото, видно. Серая часть и черная части имеют свойство вращаться относительно друг друга. Это можно увидеть и прощупать в руках, проворачивая относительно друг друга! (Этого не должно быть!) Собственно затрат минимум, а противный стукстук-больше не напрягает!
Может это и не ваш случай, но все-же...исключить стоит, из своего опыта....

Сообщение отредактировал Komm39: 27 Август 2016 - 00:45

;)

#1240 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 929
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 27 Август 2016 - 10:09

Komm39, а у меня как лаз левый СБ, как на первом (самом левом) рис. в посте 1205, а правый - вот тот как-бы из серой и чёрной частей. Стучит левый, правый в поряде. А на левом наружная втулка уж очень легко двигается.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных