
Подвеска
#1222
Отправлено 05 Август 2016 - 21:52
Стойки же менялись потому что прошли уже 120 тыщ, и стали совсем не те.
Пружины lesjofors
Стойки KYB
По ощущениям на трассе стало на порядок лучше, раньше 110+ было ехать не комфортно, слишком мягко и непредсказуемо шел колобок. Сейчас стало жестче, более собрано что ли. Хотя колобок все равно на трассе редко свыше 110 разгоняется, стало комфортнее.
В городе ощущения не изменились.
За компанию поменял и втулки стабилизатора, теперь без лишнего шума езжу

Осталось шаровые в ближайшем будущем поменять..
Пробег 210 000
Сообщение отредактировал alexeyrybin: 05 Август 2016 - 21:53
#1223
Отправлено 05 Август 2016 - 23:48
собираюсь поменять передние амортизаторы( мерива а) на что еще можно угореть, при разборке?
шаровые, наконечники..?
пробег 145 000
Ну если менять передние стойки, то лучше сразу же (ну чтоб несколько раз не лазить) поменять опорные подшипники, ну и весь навес на стойках:
ограничитель
проставка пружины
опорный подшипник
отбойник аммортизатора
опора аммортизатора
В принципе, я бы первоначально снял и разобрал старые стойки, и затем бы уже оценивал, что еще необходимо менять. Но как правило, если передние стойки умерли или при смерти, то все выше названное менять пора было уже давно.
Сообщение отредактировал Hov: 05 Август 2016 - 23:50
#1224
Отправлено 06 Август 2016 - 14:18
уф, сколько вы всего понаписали..
Из всего вышесказанного вами, я менял вместе со стойками только подшипник, причем не в сборе (не всю опору), меняется он элементарно. И то, поменял потому, что уже купил (да и 90 рэ не жалко было, покупал, что бы перестраховаться), а так бы те родные, что там стояли, до следующей смены амортов отходили бы спокойно.
А так, все остальное у меня в очень хорошем, достойном для своих лет, состоянии.
Так что полностью солидарен с вами, в том, что если время есть, то лучше разобрать и посмотреть, ибо если денег лишних нет, не факт что все это придется менять.
P.S. колобок пробежал 210 тыщ, по самому разному покрытию.
Сообщение отредактировал alexeyrybin: 06 Август 2016 - 14:19
#1225
Отправлено 09 Август 2016 - 07:50
мое изделие пробежало 145 тысяч, причем 135 тысяч- по дорогам солнечной Италии
так что думаю, тоже вполне смогу преодолеть рубеж 200-250 тысяч км
купил ее в Болгарии за 3 500 евро
первые 10 000 проехал уже в Болгарии, причем за четыре месяца
#1226
Отправлено 12 Август 2016 - 16:08
#1227
Отправлено 14 Август 2016 - 10:24
Спасибо.
#1231
Отправлено 15 Август 2016 - 09:52
ivan1691, Вам еще и пружины передние менять надо будет . Они у нас очень проседать любят

Я их в тот год менял. Тогда и заметил что правый амортизатор не в самом лучшем состоянии. По холоду пробои частенько бывали. Хотя сейчас вот ездил в горы - всё ок. Но менять думаю всё равно надо.
#1232
Отправлено 21 Август 2016 - 16:11




#1235
Отправлено 22 Август 2016 - 13:19
Сообщение отредактировал virus267: 22 Август 2016 - 13:19
#1236
Отправлено 22 Август 2016 - 21:50

Старая поломатая почти не спружинила, когда гайку отвинтил, а новую сжал, как раньше на мотиках типа "Днепр" сжимали пружины задних амортов. Упёр конец монтажки в щель между кирпичами в стене гаража и давил на верхнюю опору таким вот импровизированным рычагом. Второй рукой направлял шток в отверстие. На всё ушло минуты полторы... Вот лень было на сервис ехать, да и денег чё-то пожалел...

#1238
Отправлено 26 Август 2016 - 21:02
- монтажник сказал за это спасибо
#1239
Отправлено 27 Август 2016 - 00:28
Обратите внимание на зазор, между выступающей (по диаметру) бубышкой и меньшей частью на сайлентблоке. (Больший цилиндр и меньший, между ними зазор, так вот, если зазор есть , и он никак не "зарос ржой и присутствует потертость между этими цилиндрическими деталями, то смело!!!! Не выкидывая, (если 100лет не менялось), сваркой инверторной в пару местах по окружности прихватить надежно!( слабо -отвалится на кочках,-провернутся, и будет стук дальше. В принципе, если слабо приварите, сварку оторвет, и увидите ее. (Ее рвет)Также услышите стуки.
Когда будите работать сваркой, только кратковременно, после сваривания обильно полейте водой, запах резины будет ощутим.
А если надумаете менять, если на заклепках-снимать рычаг полностью, если на болтовом соединении,-откручиваете осевой болт, только сделайте упор-рычаг, чтоб стойку не вывернуло, предварительно сняв колесо.
Да, и еще, сварочные работы надо проводить на стоячей (не вывешенной машине, как под нагрузкой)
Успехов! У меня заняло на это минут 20, на две стороны. (Это после новых с/б, провернулись оба

Пост 1205, 3е фото, видно. Серая часть и черная части имеют свойство вращаться относительно друг друга. Это можно увидеть и прощупать в руках, проворачивая относительно друг друга! (Этого не должно быть!) Собственно затрат минимум, а противный стукстук-больше не напрягает!
Может это и не ваш случай, но все-же...исключить стоит, из своего опыта....
Сообщение отредактировал Komm39: 27 Август 2016 - 00:45

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных