@roman84 подвеска ходит очень и очень по разному в зависимости от условий эксплуатации. Лично знаю человека, которые умеет убить подвеску за 30-40 тыс. пробега.
Подвеска
#1362
Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 22:06
Всем доброго дня!
Подскажите, опорные подшипники передней подвески сколько в среднем служат? У меня сейчас 115 тысяч. Стойки по всему живые, стойки стаба и задние сайленты заменены. Но какие-то бухи и скрипы при повороте руля напрягают, тянет в сторону, хотя сход-развал выставлен недавно. Грешу на опорники, может кто номером запчасти поделится?
0312510
толщина 10,8 мм;внешний диаметр 36,6 мм;конструкция подшипника подшипник качения;внутренний диаметр 1 20 мм;внутренний диаметр 2 12 мм;необ. кол-во 2
Я менял тысяч 50 назад но, можно было просто промыть, смазать и эти подшипники отходили бы еще столько же!
Сообщение отредактировал rmm_1977: 11 Сентябрь 2017 - 22:08
- andrey6100 и roman84 сказали спасибо
#1364
Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 12:36
@roman84 смотрите - машина опирается на колесо, колесо на ступицу, ступица крепится к рычагу, который одним концом висит на подрамнике, другим упирается в пружину, пружина в свою очередь упирается в опорный подшипник, который закреплен на стакане переднего крыла. Дополнительно пружину подпирает амортизатор.
Отсюда причины могут быть следующие - спущено колесо или колесо имеет другой размер, погнут рычаг или его точки крепления, просела/лопнула пружина, амортизатор умер совсем, порвало опорный подшипник или он не закреплен в стакане.
- roman84 сказал за это спасибо
#1366
Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 14:47
1. Амортизаторы умерли ( входили с большим усилием, выходить отказывались напрочь). Замена на САКС
2. Опорные подшипники сильно Люфтили. Замена на лемфордер
3. Стойки в принципе были живы на закисли сильно. При демонтаже были повреждены пыльники и заменены на лемфордер.
4. Подушка опорника. Выглядит неплохо
5. Отбойник выглядит неплохо но резина начала дубеть
6. Опорная пластина. Резина начала отслаивается от металла и трескается . Замена на лемфордер
7. Пружины немного просели - вместо 305 мм намерил всего 301
Подвеска последний раз перебиралась 4 года назад менялись стойки, 5 лет назад менялись амортизаторы и один опорный подшипник. Все остальное было ещё родное с завода
Сообщение отредактировал alexsys74: 13 Сентябрь 2017 - 14:49
#1370
Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 17:29
Читал, читал и совсем запутался с выбором запчастей
Приехал на сход/развал и в начале сделал диагностику ходовки, т.к. стук-бряк появился. Летом по гравию много ездил.
Диагноз:
1. Пыльник шруса внутреннего с одной стороны.
2. Сайлентблоки передних рычагов.
3. Втулки стабилизатора.
4. Сайлентблоки задней балки.
Пока выбор такой. Не знаю, правильно или нет.
1. Löbro 303940 Пыльник
2. Lemforder Сайлентблок переднего нижнего рычага задний 26580 01 2штуки
2.2 Lemforder Сайлентблок рычага переднего 26581 02 2штуки
3. Не знаю. Прошу помощи.
4. Lemforder Сайлентблок задней балки 26582 01 2штуки
Так, нет? Второй вечер сижу, туплю. По Третьему пункту не знаю.
#1371
Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 19:52
По Третьему пункту->Втулки стабилизатора поперечной устойчивости, например, 270619 в exist
- bursa сказал за это спасибо
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
#1373
Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 07:48
@bursa
По первому пункту - прочитайте тему про ШРУСы чтоб не ошибиться с одним из двух типов пыльников.
- bursa сказал за это спасибо
#1374
Отправлено 06 Октябрь 2017 - 00:23
Езжу на NISSAN NOTE. Собираюсь с ним расстаться. Основная причина-чудовищные подшипники опор передних стоек: гарантийная замена обоих на 6.5 и 13 т.км. Когда я их увидел и потрогал, первая мысль была, что они взяты из китайских игрушек-они пластиковые и люфты есть даже у новых. Стоят они в Микрах, Нотах,Тиидах и даже Кашаках. Проблемы с ними практически у всех(см. наши форумы). Я - не параноик, но дошёл до того, что всерьёз рассматривал вариант замены опор на жигулёввские-они ходят по 100 т.км и более. Но не катят по крепежу... Так вот, при том,что машинка, очень даже нравится и ей всего 10 мес., хочу поменять её на Меривку, не смотря на существенные потери в деньгах при продаже, т.к. подшипники - ДОСТАЛИ!!!
Ну а теперь собственно ворос: как у Мери с передней подеской, подшипники не из пластика?
P.S. А ведь я не гонщик, мне 53.
Продал "Енота" с пробегом 93000 км. Никаких проблем! Только расходники! Стойки поменяны на Каябовские, "по кругу"... И всё... Опорники - "родные"... Может, мне просто повезло?
#1376
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 13:58
Коллеги,добрый день ! Подскажите,пожалуйста,при замене сайлентблоков задней балки необходимо производить её снятие или нет ?
в зависимости от инструмента.
если есть чем выпрессовать не снимая, то не нужно.
- bogorod сказал за это спасибо
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#1380
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 13:16
Сообщение отредактировал girdar: 31 Октябрь 2017 - 13:16
- Alexey_37 сказал за это спасибо
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных