Сайлентблок LEMFORDER 2658102 Рычага Передний

Подвеска
#1386
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 16:09
ну передние точно правый и левый. они так и идут всегда.
почти на каждую машину в зависимости от мотора они отличаются.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1387
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 21:12
День добрый уважаемые. Подскажите пожалуйста - левый и правый амортизаторы на мериве одинаковые (во многих каталогах один находишь, а другого нет)? и есть ли разница с машиной дизельной? Она то тяжелее.
@ivan1691, передние амортизаторы на правую и левую сторону разные - отличаются лишь стороной крепления к стойке стабилизатора. Для Вашей модели (Автомобиль: Opel Meriva 1,7 CDTI / Z1.7DTH) по http://www.elcats.ru
правая сторона - GM 72119124 https://www.exist.ru...&sr=81&Cat=Opel
левая сторона -GM 72119123. https://www.exist.ru...&sr=81&Cat=Opel
Сообщение отредактировал sov44: 06 Декабрь 2017 - 21:13
#1394
Отправлено 05 Май 2018 - 09:27
Покачал машину - с водительской стороны явный стук. Решил разобраться. Лазил.дёргал . толкал. Пришёл к выводу : умерла стойка стабилизатора поперечной устойчивости ( она же косточка). Тут кто то хвалил AUTOLOG/ Его и поставил. Истинный ариец. На упаковке так написанно. Стоял Лемфордер., нижний шарнир в хлам прошёл 50 т.к.
#1395
Отправлено 05 Май 2018 - 19:56
Вопрос к людям,досконально знающим нашу подвеску. Если нужно поменять ТОЛЬКО втулки стабилизатора поперечной устойчивости,не трогая больше ничего, то можно ли это сделать "малой кровью" ,не выполняя глобальных
операций типа снятия подвески с автомобиля. Накидной ключ на Е12 имеется.
#1397
Отправлено 06 Май 2018 - 15:10
Я менял втулки когда снимал рулевую рейку надо снимать подрамник иначе вроде бы не получится.Вопрос к людям,досконально знающим нашу подвеску. Если нужно поменять ТОЛЬКО втулки стабилизатора поперечной устойчивости,не трогая больше ничего, то можно ли это сделать "малой кровью" ,не выполняя глобальных
операций типа снятия подвески с автомобиля. Накидной ключ на Е12 имеется.
#1398
Отправлено 06 Май 2018 - 21:03
UMNIK, можно. Я вообще менял на стоящей на земле машине без ямы, поддомкрачивая соответствующее переднее колесо. Чуть менее фанатично - делать эту замену из ямы, слегка приотдавая болты подрамника. Ну, там по ситуации всё видно, что и на сколько приотдать. И да - болты с головкой типа "Е" лучше заменить на расово правильные с шестигранной головой - удобнее откручивать обычным рожковым ключом..
#1399
Отправлено 07 Май 2018 - 09:53
Вы же уже спрашивали .
Везде не пишите , а то модератор не дремлет и может наказать .
#1400
Отправлено 07 Май 2018 - 10:19
Вопрос к людям,досконально знающим нашу подвеску. Если нужно поменять ТОЛЬКО втулки стабилизатора поперечной устойчивости,не трогая больше ничего, то можно ли это сделать "малой кровью" ,не выполняя глобальных
операций типа снятия подвески с автомобиля. Накидной ключ на Е12 имеется.
Можно! Прошедшей осенью сам поменял на земле, передок навесу на чурки и долой колёса, передние болты подрамника ослабляем а задние выкручиваем, предварительно подперев домкратом и опускаем, там всего то на несколько см, этого хватает чтоб подлезть рукой, правда с матюгами, ну а далее (глаза боятся - руки делают)... Желательно один конец (любой) косточек отсоеденить, чтоб снять напругу стабилизатора, так легче потом наживлять болты хомута втулок, и, желательно, любую, из того что есть под рукой мыльную жижу, типа жидкого мыла или ср-ва для мытья посуды, чтоб смазать саму втулку снаружи, можно и внутри, не критично, чтоб без гемора прижался хомут. Обязательно очистить остатки старой втулки со стаба и хомута, если они имеются.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных