[Meriva-B] Автоматическая трансмиссия.
#403
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 03:59
Потрать 1,5 минуты и если программная проблема, все будет нормально.
#409
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 22:28
#412
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 23:47
ссылка про болячки коробки
Сообщение отредактировал *Michael*: 07 Ноябрь 2016 - 23:59
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#414
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 00:27
Se.M, я думал тебе результат нужен. А ты статистику собираешь!)))
Так есть смысл сбрасывать адаптацию на АКПП? Сейчас подходит время для ТО4, т е можно будет заменить масло и заодно снова поговорить с сервисменами про тычок на 27 км/ч + редки подергивания при трогании с места/задним ходом.
#415
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 06:28
Сообщение отредактировал Nickolur: 08 Ноябрь 2016 - 08:05
#416
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 09:04
Замена сальника 2100, сальник включен в стоимость
Ещё раз: замена какого сальника и как сальник влияет на рывок при переключении 3-4?
Так есть смысл сбрасывать адаптацию на АКПП?
На АКПП Меривы (и Мокки) нет адаптивного режима. Есть адаптация под износ фрикционов.
#417
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 01:09
На АКПП Меривы (и Мокки) нет адаптивного режима. Есть адаптация под износ фрикционов.
Все там есть. Просто хотели как лучше а вышло как у GM.
"Адаптивная электронная система управления коробкой передач включает в себя многочисленные интеллектуальные функции. Это, например, автоматическая коррекция оборотов на холостом ходу при неподвижном автомобиле для повышения топливной экономичности и алгоритм управления при движении по холмистой местности, позволяющий изменять характер переключений с учетом крутизны подъемов и спусков."
Сообщение отредактировал А77(Москва): 09 Ноябрь 2016 - 01:10
#418
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 09:00
И снова: где тут адаптивность? По датчику наклона (есть ли он в конкретных комплектациях?) определять спуск/подъём - не адаптация под водителя и условия езды. Вот на изитронике адаптация была настолько всеобъемлющая, что муж/жена, поочерёдно ездившие на машине, не узнавали её и были вынуждены терпеть какое-то время, пока она переставала "тупить"/"рвать с места".
По всем данным в коробках на Мериве Б и Мокке адаптивности нет.
#419
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 01:43
А77(Москва), источник?
Мое сообщение стоит в кавычках. Следовательно... Правильно! Это цитата;-) Забиваем в поиск и видим источники. Так же к источникам можно отнести оф. дилеров.
Uncle Bob, источник?
Или, раз я легко нашел другие данные, то уже- не "По всем данным".?
#420
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 09:30
Мое сообщение стоит в кавычках. Следовательно... Правильно! Это цитата;-) Забиваем в поиск и видим источники. Так же к источникам можно отнести оф. дилеров.
ОК, поискал. Все ссылки - форумы и рекламные площадки. Пресс-релизы в лучшем случае.
Запрограммированное изменение характера переключения в зависимости от условий движения не адаптация под условия движения??? В чем собственно и состоит ее смысл.
После выполнения процедуры адаптации сцепления на изитронике (не путать с адаптацией коробки под водителя) стиралась память адаптации коробки (равно как и при снятии клеммы аккумулятора) - машина реально меняла характер движения, замечал не раз.
Знакомые на ВАГовских машинах с автоматами также подтверждают адаптивность: после толкания в пробках выезд на трассу сопровождается "туплением" в течение нескольких минут.
Uncle Bob, источник?
Или, раз я легко нашел другие данные, то уже- не "По всем данным".?
Все механики пишут, что она не адаптивная, работник ОД MR_Ozio утверждает, что у ОД отсутствуют регламенты и инструменты по адаптации коробки кроме как под износ фрикционов.
"Обучение" коробки для убирания толчка на переключении 3-4 путём десятикратного разгона на ручном режиме и удержания передачи на определённых оборотах - не подтверждено никем, кроме заявителя идеи Chev`а.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных