[Meriva-B] Автоматическая трансмиссия.
#442
Отправлено 04 Февраль 2017 - 11:15
добрый день, соотечественники, подскажите пожалуйста (а то как то муторно на душе) была такая ситуация: приехал в магазин, надо было подождать человека, по запаре не переключил АКПП в режим "паркинг" но поставил на ручник...простоял так минут 5-7 ...ничего не воняло, не стучало, сейчас ездит нормально, что-то можно таким образом сжечь (сломать)? Спасибо!
#444
Отправлено 05 Февраль 2017 - 17:15
Добрый день, подскажите чувствуется толчок при переключении с 2 на 3, в обоих режимах и на ручном и на D. Прочитав сообщения, есть мнения по адаптации коробки 2-я способами. 1-й это - на педаль газа нажимать, второй - движением в ручном режиме. Подскажите, на неделе собираюсь менять масло, надо посмотреть и в коробке, как сделать!? Пробег 27 к.
Сообщение отредактировал Uncle Bob: 05 Февраль 2017 - 17:37
#445
Отправлено 05 Февраль 2017 - 17:51
Только, если у тебя акпп AF40-6, то масло нужно ATF AW1
#449
Отправлено 06 Февраль 2017 - 11:10
@Artem_35 адаптация есть, но проходит в автоматическом режиме. Можно сделать сброс адаптации и начать обучение коробки заново:
Для этого :
Убедитесь в том, что трансмиссионное масло достигло рабочей
температуры (дайте поработать двигателю на холостом ходу при
3000 об/мин в течение ~10 минут, проверьте температуру
трансмиссионного масла с помощью GDS).
1. Диапазон температур ATF 75°C … 81°C, повторите 2 раза:
— нажмите педаль тормоза, установите нейтральное положение (N),
выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд, затем переключите
в положение D и выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд.
2. Диапазон температур ATF 82°C … 89°C, повторите 5 раз:
— нажмите педаль тормоза, установите нейтральное положение (N),
выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд, затем переключите
в положение D и выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд.
3. Диапазон температур ATF 95°C … 100°C, повторите 2 раза:
— нажмите педаль тормоза, установите нейтральное положение (N),
выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд, затем переключите
в положение D и выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд.
Внимание!
При передаче автомобиля клиенту проинформируйте его о том,
что самообучающаяся адаптация была инициирована, но не полностью
завершена. При определенных обстоятельствах может ощущаться
"жесткое" переключение передач, но это пройдет, как только
процедура самообучения будет завершена в процессе обычного
вождения.
- Nickolur сказал за это спасибо
#455
Отправлено 11 Февраль 2017 - 18:01
Трубки не дешёвые, сделай сам: http://forum.opel-cl...siia/?p=1743357
Теперь идут нового образца. У дилера цена была 11400р., теперь (на новую) 18800р.
Сообщение отредактировал А77(Москва): 11 Февраль 2017 - 18:02
#457
Отправлено 13 Февраль 2017 - 02:03
хомуты купить ...и затянуть!
Хомуты это очень временное решение. А вот отвезти в фирму которая занимается ремонтом шлангов ГУР... думаю около 1000р плюс-минус 500р. будет стоить.
Сообщение отредактировал А77(Москва): 13 Февраль 2017 - 02:03
#459
Отправлено 01 Март 2017 - 13:22
Никакой защиты КПП с левой стороны не существует ни для автомата, ни для механики. На Мериву с механикой брызговик колхозил сам, на машину с автоматом пока ничего не делал
- Artem_35 сказал за это спасибо
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
#460
Отправлено 01 Март 2017 - 14:22
"Artem_35"
Никакой защиты КПП с левой стороны не существует ни для автомата, ни для механики. На Мериву с механикой брызговик колхозил сам, на машину с автоматом пока ничего не делал
Спасибо !!! а то думаю потеряли где чтоль ! раз так спроектировано значит не просто так .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных