Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

[Meriva-B] Автоматическая трансмиссия.


Сообщений в теме: 864

#421 roman-sp

roman-sp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B (B14NET, AT6), DE + Premium

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 11:45

Цитата(Uncle Bob @ 10.11.2016, 9:30) Просмотр сообщения

Данные - обсуждение коробки на мокка-клубе.
Все механики пишут, что она не адаптивная, работник ОД MR_Ozio утверждает, что у ОД отсутствуют регламенты и инструменты по адаптации коробки кроме как под износ фрикционов.
"Обучение" коробки для убирания толчка на переключении 3-4 путём десятикратного разгона на ручном режиме и удержания передачи на определённых оборотах - не подтверждено никем, кроме заявителя идеи Chev`а.


я правильно понимаю ,что рывки с 3 на 4 (и наверное со 2 на 3) - это родная болячка данной АКПП и вылечить ее нельзя?


#422 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 12:36

roman-sp, ну, общими усилиями выработали следующее:
- проверка уровня жидкости (не больше нормы, не меньше нормы)
- кому-то вроде (считается, что субъективно) помог метод "обучения"
- при движении в городе на разгоне "играть" педалью на 25-35 км/ч
Oh! Bite my shiny metal ass!

#423 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 13:49

Вольный перевод процедуры "обучения" с английского:

1. Прогрейте коробку до рабочей температуры (желательно до температуры 70℃) масла коробки передач). Для этого сперва поездите 10-15 минут на малых оборотах в режиме D автоматической коробки.

2. Начните движение в режиме АКПП и после небольшого разгона перейдите в режим механики (М), на дисплее должна быть цифра «2», перейдите на 3-ю передачу в режиме механики, нажав на «+» на рычаге коробки передач и сделайте этот переход на М3 на скорости 28-32 км/ч (на тахометре стрелка должна быть между 1700 и 2000 об/мин) и продолжайте движение примерно 1 км.

3. Затем ускорьтесь до 40 км/ч и используя кнопку «+» на рычаге коробки передач, перейдите в режиме механики на 4-ю передачу, задержитесь на ней на 2 секунды и нажмите на «-», перейдя обратно на 3-ю передачу. Повторите 10 раз этап 3 (чтобы обучить сцепление).

4. Повторите этапы 2-3, указанные выше, 5 раз.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#424 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 14:15

roman-sp, на этой коробке нету рывков при повышении передачи, при условии что коробка исправна, уровни жидкости верны, а сама жидкость достаточно свежая.

#425 roman-sp

roman-sp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B (B14NET, AT6), DE + Premium

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 14:36

Цитата(Амбр @ 10.11.2016, 14:15) Просмотр сообщения

roman-sp, на этой коробке нету рывков при повышении передачи, при условии что коробка исправна, уровни жидкости верны, а сама жидкость достаточно свежая.


Тогда как понять, что это за проблема на моей коробке? Может есть грамотный спец по диагностике и ремонту АКПП OPEL ?


#426 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 002
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 14:58

roman-sp, Почитай сообщение 140
http://forum.opel-cl...o...1094&st=120

Изображение

#427 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 15:26

roman-sp, понять просто, надо просто исключать основные факторы - неправильный уровень, сброс адаптации, перегрев, маслосрач. От простого к сложному. Если самые простые решения не помогают, уже искать дальше.

#428 roman-sp

roman-sp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B (B14NET, AT6), DE + Premium

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 18:44

Цитата(K S M @ 10.11.2016, 14:58) Просмотр сообщения

roman-sp, Почитай сообщение 140
http://forum.opel-cl...o...1094&st=120


Спасибо за наводку!
очистка радиатора АКПП? интересно...
Я так полагаю стоит на сервисе сделать визуальный осмотр и уже решать - снимать передние агрегаты для мойки или нет...

#429 А77(Москва)

А77(Москва)

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Автомобиль: Opel Meria B14NET AT6

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 01:41

Цитата(Uncle Bob @ 10.11.2016, 9:30) Просмотр сообщения

ОК, поискал. Все ссылки - форумы и рекламные площадки. Пресс-релизы в лучшем случае.
Адаптация под условия движения и манеру водителя или под экономию топлива на ХХ и по датчику наклона при спуске/подъёме? ,,,,,
Uncle Bob любое динамическое изменение алгоритма управления АКПП в зависимости от условий движения и есть ее адаптация. Диапазон изменений и вылезающие при этом косяки программы могут быть разными, в том числе по амплитуде изменений. И мерить ее наличие или отсутствие мужем с женой не корректно.


Цитата(Uncle Bob @ 10.11.2016, 9:30) Просмотр сообщения

Все ссылки - форумы и рекламные площадки. Пресс-релизы в лучшем случае.


Т. е. это все фуфло а "Данные - обсуждение коробки на мокка-клубе." (единственное на что вы можете сослаться)-истина??? rolleyes.gif У нас разные авторитеты-приоритеты. Не думаю что нам с вами стоит дальше обсуждать эту тему.

Сообщение отредактировал А77(Москва): 12 Ноябрь 2016 - 01:44

Opel Meria B14NET АКПП

#430 8SeM7

8SeM7

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 22:51

Всем привет. Сегодня менял масло частично, сменили только 3л. Приемщик у О.Д. сказал что за всю его работу не видел ниразу убитого акпп меривы. Сказал что у астры j и cryz акпп чуток не такой и подругому настроен, говорит бывают проблемы а со своим акпп и фильтром не загоняйся. Просто для инфы. Кто че думает.

#431 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 22:57

8SeM7, Сообщение #415
Изображение

#432 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 11:43

Цитата
Сказал что у астры j и cryz акпп чуток не такой и подругому настроен

Если быть точным, то это совершенно разные коробки. Но со своими тараканами

#433 lossderks

lossderks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль: Kia Soul 2

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 15:15

Подскажите, пожалуйста, у нас фильтр АКПП меняется при замене масла? Собираюсь делать ТО-6 у неофициалов, там мастер порекомендовал кроме частичной смены масла (она у меня будет первая за 3 года эксплуатации) менять еще и фильтр. Что-то я сомневаюсь в этом, вроде полкоробки надо разбирать.

#434 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 15:28

lossderks, на AF40 достать фильтр можно только с полной разборкой коробки. Этого лучше не делать. Замену масла лучше делать методом частичной замены (сколько сольется) в три захода с интервалом 3-5 тыс. км.

#435 nex999

nex999

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль: opel meriva b

Отправлено 10 Январь 2017 - 13:19

Добрый день! Пробег сейчас 50000, недавно появились щелчки при трогании, по ощущениям в районе правого переднего колеса, но позже заметил, что они возникают при малых оборотах при переключении передач (1-2) и слегка отдаются на рычаг переключения АКПП, похоже что щелкает сама коробка, проблема эта не нова на форуме, но никто так и не отписался как с ней справился! Ниже примеры:
 
 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добрый день!
7 мая забрал свой новый автомобиль из автосалона. Скажу сразу, не без проблем мне пришлось ее забирать, так как все это дело происходило в майские праздникиsmile.gif
но забрал- и слава Богу!
Машинка у меня на автомате 1,4 турбо!
так вот. Вопрос у меня следующий: При трогании с места в движении (на первой передаче на 2000 оборотах, на 2 передаче в районе 1200 оборотов) раздается щелчок, который легким толчком отдается в ручке КПП. 
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой???
Кто-нибудь может подсказать хотя бы возможную причину???
Ездил в салон в сервисный центр. Там брали другую машину-катались. Щелчка нет. Постояли, репу почесали и выдали-Ну ездите, все нормально.
Я СЧИТАЮ, ЧТО ЩЕЛЧОК-ЭТО НЕИСПРАВНОСТЬ. Но в АКПП не особо разбираюсь, поэтому спрашиваю совета.
Заранее спасибо.
С уважением, Шатаев Павел 
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата(pashataev @ 13.5.2013, 16:11) snapback.png
так вот. Вопрос у меня следующий: При трогании с места в движении (на первой передаче на 2000 оборотах, на 2 передаче в районе 1200 оборотов) раздается щелчок, который легким толчком отдается в ручке КПП. 

Абсолютно такая же штука, я пока что в легком недоумении и поиске проблемы в интернете - бояться или нет. Пробег сейчас 6200 км. 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

По последнему посту мне человек ответил (еще раз ему спасибо!), что он перестал обращать на эти челчки внимание и так проезил 3 года до 90000 км., но может все-таки кто-то знает причину их возникновения?


Сообщение отредактировал nex999: 10 Январь 2017 - 13:20


#436 _RSA_

_RSA_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 391
  • Город:г. Тюмень
  • Автомобиль: Meriva, 2013, ENG-4 CYL 1.4L MFI TURBO ALUM, TRANS-AUTO 6 SPD AR A6-AF40 EL

Отправлено 13 Январь 2017 - 19:45

Может быть Вы имели в виду небольшие толчки при переключении АКПП на первых передачах? Так это известная особенность этих карабасов. Никаких "щелчков-челчков" на протяжении 3 лет эксплуатации Меривы не наблюдаю.


Друг в беде не бросит, лишнего не спросит —
Вот что значит настоящий верный друг!

#437 nex999

nex999

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль: opel meriva b

Отправлено 14 Январь 2017 - 18:11

Неее, толчки тоже есть небольшие, ноя к ним привык, а это именно щелчки, которые передаются на ручку переключения передач!



#438 shat1974

shat1974

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Meriva DE 6AT

Отправлено 30 Январь 2017 - 12:50

Добрый день. На сервисе приговорили к замене трубки охлаждения АКПП (текут обе в местах завальцовок). Срок поставки трубок в сервисе 2 месяца. Хочу заказать самостоятельно, подскажите пожалуйста артикул или код (чтобы были две трубки). Заранее спасибо.



#439 Alik__L

Alik__L

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: MERIVA B 1.4 TURBO AT DESIGN EDITION

Отправлено 30 Январь 2017 - 13:58

Трубки  не дешёвые, сделай сам:  http://forum.opel-cl...siia/?p=1743357



#440 shat1974

shat1974

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Meriva DE 6AT

Отправлено 30 Январь 2017 - 14:50

Трубки  не дешёвые, сделай сам:  http://forum.opel-cl...siia/?p=1743357

 

К сожалению, нет ни ямы, ни гаража, ни времени. Мне проще отдать в сервис, чтобы сделали.

 

Нашел в каталоге Opel:

11 07 53 192 ШЛАНГ,В СБОРЕ,МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ ТРАНСМИССИИ К ТРУБКЕ 1 B14NEL[LUH],B14NET[LUJ] 13361824

 

оно?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных