@Максим 74 в сторону обрыва проводки соленоида или его обмотки.
[Meriva-B] Автоматическая трансмиссия.
#604
Отправлено 17 Июнь 2018 - 14:24
Сообщение отредактировал Nickolur: 17 Июнь 2018 - 14:25
- Максим 74 сказал за это спасибо
#606
Отправлено 21 Июнь 2018 - 05:45
Примерно на 30000 начались толчки со 2 на 3.
Поехал в атлант (СПб), попросил проверить уровень масла оказалось с завода не
долили 750 мл. Толчки не пропали. Сбрасывал адаптацию, путём зажима на 30 сек педаль акселя. Не помогло
На 40000 сделал полную замену масла. Толчки раз через раз, но присутствуют. Сегодня при перемещении селектора на D, был существенный удар. Заглушил до вечера. Что может быть, перепробовал все, осталось с бубном попрыгать.
Помогите советом!!!
ПС писал с телефона.
Сообщение отредактировал hoAx: 21 Июнь 2018 - 08:21
#609
Отправлено 21 Июнь 2018 - 19:06
@hoAx просто фишка с ударом впри включении драйва или задней, это "фирменная черта" айзеновской AF40. Непонятно откуда берется и куда девается. Есть мнение что появляется если аккумулятор почти труп и если подтыкать передачу (не ехать, а достаточно просто воткнуть) при повышенных оборотах. Мол коробка не верно как-то заучивает что есть холостой ход и появляется этот бум. Многие с этим проехали не одну сотню тысяч км.
#613
Отправлено 22 Июнь 2018 - 01:00
@hoAx не уверен. Исправление с повышением оборотов верно для моторов 1,4Т, где он считается с коробкой 6T40. Да и там другие пинки немного - машина как бы вздрагивает на холостом ходу при включенном драйве и нажатом тормозе из-за включения и отключения автонейтрали.
#615
Отправлено 22 Июнь 2018 - 10:17
Докладываю.
Добежали до 104 тр и поведение коробки конечно уже стало дерганным.
До этого на 60тыс делали частичную замену жидкости.
В этот раз решил промыть все по полной.
Обзвонил сервисы отдельно на предмет замены масла в АКП.
В Формуле Опель (Питер) за полную замену берут 1600р плюс стоимость масла.
А туда при операции уходит 10-12л минимум. А цена 1л у них 1тр. Итого 11600р минимум.
Дороговато.
Вспомнил про Мир масел на Моск шоссе. Позвонил туда.
Сама операция что-то около 1тр , но главное - масло у них по 450р всего.
Льют Chevron Havoline Full Synthetic ATF Dextron VI, кстати из литровых канистр. Одна у меня осталась.
Итого должно получится от 5 до 6 тр за все про все, в зависимости от того сколько масла уйдёт.
Поехал к ним.
Мастер посмотрел то масло, что плещется в коробке - а оно чёрное. Прям реально черное.
Развёл руками и сказал, что в данном случае вместо полной замены надо сделать 3 частичных замены.
Со сливом из поддона и пробегом между сливами 10-15 км по окрестностям на всех передачах.
Так лучше вымывается все дерьмо из всех каналов коробки.
По цене получалось даже дешевле.
За работу 250р. Масла туда входит 3л каждый раз.
Итого 1600р * 3 раза. (за такую цену я готов делать 1 частичную замену на каждом ТО).
Проблема только в том, что времени это занимает целый вечер.
Заменил - сел, проехал круг - заменил - сел, проехал круг - заменил - свободен.
Ну ок, согласился.
И тут выясняется маленький нюанс.
При первой замене мастер ни слова не говоря забраковал и заменил сливную пробку АКП.
На ней было было разбито гнездо под ключ и он её только зубилом открутил.
А она там сложная , совмещённая с ещё одной пробкой и уровневой трубкой.
General Motors 93191051
В общем они сами когда увидели её цену поперхнулись, но было поздно.
За пробку 2 тр!
Извинились, сделали скидку, но пришлось брать.
В результате первая замена - масло черное.
Вторая замена - масло черное.
Третья замена - масло черное, но уже видно, что должно быть красным.
Так что видимо придётся ехать к ним на ещё одну замену.
Зато коробка теперь прям чувствуется, что в свежей смазке. Едет плавно и не дёргает.
Всем рекомендую!
- dimdom и aek1977 сказали спасибо
#620
Отправлено 24 Июнь 2018 - 14:03
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных