Не нагнетайте. Не течет а потеет. Следить внимательнее и все будет ок.
За чем следить? У Вас столь огромный опыт? Потеет под мышками, а на фото масло расползлось уже вокруг.
Не вводите человека в заблуждение, не подталкивайте к ремонту.
Отправлено 19 Август 2018 - 16:52
Не нагнетайте. Не течет а потеет. Следить внимательнее и все будет ок.
За чем следить? У Вас столь огромный опыт? Потеет под мышками, а на фото масло расползлось уже вокруг.
Не вводите человека в заблуждение, не подталкивайте к ремонту.
Реанимация акпп Опель: +7926 138-05-79
Отправлено 26 Август 2018 - 21:40
Отправлено 28 Август 2018 - 11:50
Для пробега Вашей коробки ещё рано помирать.
Как написали выше, сделайте адаптацию. Должно помочь. И проверьте уровень на прогретой...в районе 80 градусов открутите контрольную пробку, слейте лишнее. Если не потечёт, то долейте.
Реанимация акпп Опель: +7926 138-05-79
Отправлено 30 Август 2018 - 10:01
Скрытый текст
Это реально опробованный способ для нашего автомата? Кто знает, op-com температуру в автомате покажет? Спрашиваю, так как дилер ещё весной окончательно закрылся, и воспользоваться MDI можно в Туле есть ещё сервисы в Калуге и Курске, но я про них ничего не знаю. Местные сарайно – гаражные сервисы доверия не внушают.
PS с машиной все хорошо.
Отправлено 09 Октябрь 2018 - 21:16
Пробег 55 т.км. - проведена замена правого сальника привода. Сопливил сильно, тянуть с заменой не имело смысла. Заодно поменял масло. Менял как все - частично в 2 захода. Масло было черное, но без запаха гари, так что вовремя. Сюдя по последним отзывам, правый сальник привода еще одно проблемное место.
Отправлено 18 Октябрь 2018 - 19:50
Люди добрые, кто нибудь может точно сказать, какой автомат стоит на мируше В ???????
6Т40- джиэмовское гуамно или нормальный Aisin aw Tf-80SC AF 40 ???????
Есть мнение, что до рейстала 2014 года стоит шляпа, а в рейстале стали ставить асин.
Есть у кого нибудь достоверная информация. Плиз.
Отправлено 18 Октябрь 2018 - 20:42
Не стоит прислушиваться к каким-то мнениям, надо читать FAQ, посмотреть на корпус АКПП или сделать расшифровку ВИНа. И сразу станет понятно, что на Мериве В стоит Айзин!Люди добрые, кто нибудь может точно сказать, какой автомат стоит на мируше В ???????
6Т40- джиэмовское гуамно или нормальный Aisin aw Tf-80SC AF 40 ???????
Есть мнение, что до рейстала 2014 года стоит шляпа, а в рейстале стали ставить асин.
Есть у кого нибудь достоверная информация. Плиз.
Отправлено 18 Октябрь 2018 - 20:45
@yxta
И здесь посмотри https://www.opel-inf...riebe/af40.html
https://www.opel-inf...e/meriva_b.html
Отправлено 19 Октябрь 2018 - 14:12
@yxta
И здесь посмотри https://www.opel-inf...riebe/af40.html
Большое спасибо. Сейчас владею первым колобком с изей, на драйве есть история ( https://www.drive2.ru/r/opel/1672837/ ) но в планах поменять на второго и естественно с двумя педалями.
Очень напрягал автомат. У меня два друга, один на крузе, другой на авео и оба на ремонт попали не хило. Все говорят, что на опеля тоже эти ломучие автоматы ставят, типа 6Т40.
Теперь от сердца отлегло, асины понадёжней будут, буду искать хороший вариант и желательно рейстал.
Ещё раз спасибо.
Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 16:56
Ребят, у кого было, как лечить.
Месяца четыре наблюдается такая ерунда.
С утра в прогретой машине переключаю селектор в положение драйв и слышу какой то скрип (хруст) доносящийся из под капота. Происходит именно в момент переключения.
В дальнейшем когда на машине чуть поездишь, вроде как пропадает.
Чо делать то?
Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 18:06
Можно уточнить?если сливать на неработающем двигателе-то доливать до контрольной,потом завести и ещё раз до контрольной?Заменил масло в акпп частичной заменой. Стала помягче переключать. Меняли в 2 раза, слил, залил, помолотил на передачах, слил залил, помолотил на передачах, слил излишек. Сливалось каждый раз 2.4 л. Последний раз сливал на работающей, как перестало литься и закапало, закрутил винт. Научили как менять, на стоячем движке выливается гораздо больше.
Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 12:45
Кто нибудь менял сальник на акпп правый на сколько сложно процедура замены...
Или может забить и ездить ,пока лить не начнёт))) по виду не пойму как он установлен как обычный сальник+стопорное кольцо, или впресован...?
Сообщение отредактировал Alik__L: 10 Ноябрь 2018 - 13:00
Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 14:30
Кто нибудь менял сальник на акпп правыйIMG_20181110_104230.jpg на сколько сложно процедура замены...
Или может забить и ездить ,пока лить не начнёт))) по виду не пойму как он установлен как обычный сальник+стопорное кольцо, или впресован...?
Если полуось меняли когда-нибудь, то процедура идентичная. Сальник типовой Ford\GM. Кольца нет, но покупайте лучше 2 сразу. С первым намучаетесь, выкините и второй уже аккуратнее будете ставить. Или с новым в руках к токарю, пусть оправку выточит по нему, тогда поменять- плёвое дело.
Реанимация акпп Опель: +7926 138-05-79
Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 13:00
Можно уточнить?если сливать на неработающем двигателе-то доливать до контрольной,потом завести и ещё раз до контрольной?Заменил масло в акпп частичной заменой. Стала помягче переключать. Меняли в 2 раза, слил, залил, помолотил на передачах, слил залил, помолотил на передачах, слил излишек. Сливалось каждый раз 2.4 л. Последний раз сливал на работающей, как перестало литься и закапало, закрутил винт. Научили как менять, на стоячем движке выливается гораздо больше.
Я делал по данной инструкции. Pages from OPEL MERIVA B-1.pdf 560,96К 360 скачиваний
Сообщение отредактировал dimdom: 11 Ноябрь 2018 - 13:01
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных