Почитай на сайте производителя масел...
Сообщение отредактировал Nickolur: 24 Июнь 2018 - 16:53
Отправлено 25 Июнь 2018 - 11:34
Ну так у меня на руках распечатка, что Chevron Havoline Full Synthetic ATF Dextron VI имеет допуск AW-1.
С коробкой эпопея продолжается.
После 3 подряд частичных смен масла я поездил пару дней и вернулся в Мир масел для контроля.
Масло снова чернущее! Да ещё и с запахом палёного.
Консилиум мастеров развёл руками и предложил все же сделать полную замену через прокачку.
Ранее они не хотели её делать потому что по их мнению резкая смена консистенции жидкости вредна для коробки.
В результате ушло 11л масла до того, как оно на выходе стало красноватым.
Поезжу ещё около 100км и вернусь для контроля.
Кстати, все рывки и толчки пропали ещё после первых 3 замен. Напрягает только цвет масла.
Продолжаю наблюдение.
Отправлено 18 Июль 2018 - 20:34
Отправлено 22 Июль 2018 - 16:04
поддерживаю. пару лет назад столкнулся с той же проблемой, когда разломилась ручка. копеечная вещь вылилась в тот еще геморрой. мне кажется ее разумно про запас брать, потому что заменную не факт что получится найти (или как вариант за вменяемую цену), а ездить без возможности переключить скорости как-то не представляется.
Отправлено 22 Июль 2018 - 16:10
я правильно понимаю что если масло в АКПП приемлемого цвета, то можно за раз все поменять? если же черное, то лучше в несколько заходов.
можно ли оценить там цвет масла не сливая его, условно как в моторе со щупом.
планирую втариться по скидке и маслом для грядущей смены на АКПП (сейчас 52тыс км, на 60 буду с маслом в движке менять).
тут указано " ATF AW-1 - для движков A17DT и B14NEL - 7 / 3 литра" , т.е. вот это
General Motors 93165147
у меня B14NET, предположу что не так принципиально. собственно, не маловато ли указанные тут 3литра для полной смены масла?
необходимо ли что-то докупать к смене масла? пробки там какие-то, прокладки?
Сообщение отредактировал alex_36: 22 Июль 2018 - 16:22
Отправлено 30 Июль 2018 - 14:05
Отправлено 31 Июль 2018 - 12:34
@Логин_уже_занят делается не реже чем раз в 60 000 пробега. Менять методом частичной подмены три раза с интервалом в 1500-3000 км.
Отправлено 17 Август 2018 - 13:48
Добрый день.
Тоже начали подтекать трубки охлаждения АКПП. В Питере есть люди кто делал замену (рестоврацию резиновой части) их, и может посоветовать контору? Я попрозванивал пару контор, которые занимаются РВД, но одни не будут делать если остальные части алюминиевые (я так понимаю у нас именно такие), у других что-то еще, третьи всё сделают, только приноси деньги, но отзывов о них нет никаких. И есть ли смысл брать оригинал (исходя из ссылки на Drive2, оригинал так же может начать "сопливить") или это уже поправили? Если уже отвечали на эти вопросы, то ткните "носом", а то тему пробежал, но ответа четкого не нашел.
Отправлено 19 Август 2018 - 10:23
Господа! Давеча, при замене масла в двигателе, обнаружил вот такую неприятность - потек сальник правого привода (см. фото). На прошлой замене масла (месяца 4 назад) такого не было. Пробег сейчас всего 60 тыс., из них последние 30 тыс - в основном по трассе (т.е. 120-130 км/ч). Вопрос, собственно говоря, можно ли эксплуатировать машину хотя бы неделю, или сразу в ремонт?
Отправлено 19 Август 2018 - 14:02
Господа! Давеча, при замене масла в двигателе, обнаружил вот такую неприятность - потек сальник правого привода (см. фото). На прошлой замене масла (месяца 4 назад) такого не было. Пробег сейчас всего 60 тыс., из них последние 30 тыс - в основном по трассе (т.е. 120-130 км/ч). Вопрос, собственно говоря, можно ли эксплуатировать машину хотя бы неделю, или сразу в ремонт?
Лучше не затягивать с заменой сальника. Подтекает нормально уже.
Реанимация акпп Опель: +7926 138-05-79
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных