Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

[Meriva-B] Автоматическая трансмиссия.


Сообщений в теме: 864

#681 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Июль 2019 - 15:24

@K S M  ссылка тут


  • K S M сказал за это спасибо

#682 Логин_уже_занят

Логин_уже_занят

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Meriva b 2014 cosmo 1,4 at

Отправлено 29 Август 2019 - 16:26

Добрый день. Ни у кого нет такого? Иногда, после проезда впадины на дороге, где подвеска плотно просачивается появляется очень ощутимая вибрация справа. Если ехать в маленький натяг, она практически незаметна. Но при добавлении тяги она переходит в дикий расколбас. По ощущениям как супер помятый диск. Ехать невозможно совсем. Если остановиться и постоять некое время, всё проходит само собою. Я грешу на внутренний ШРУС. Видимо в условиях резкого максимального хода он подкусывает в каком то положении. Может кто располагает каталожным номером альтернативы? Как понял оригинал только привод в сборе.

#683 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Август 2019 - 21:37

@Логин_уже_занят мотор какой?



#684 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 31 Август 2019 - 11:41

@Амбр

Если в разделе АКПП, можно предположить 120 л.с. турбо


Сообщение отредактировал Kirill1969: 31 Август 2019 - 11:47


#685 Логин_уже_занят

Логин_уже_занят

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Meriva b 2014 cosmo 1,4 at

Отправлено 01 Сентябрь 2019 - 06:02

Ну да. Бензин с турбинкой.

#686 Логин_уже_занят

Логин_уже_занят

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Meriva b 2014 cosmo 1,4 at

Отправлено 05 Сентябрь 2019 - 10:31

Кто подскажет артикул правый внутренний ШРУС и подвесной.

#687 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 05 Сентябрь 2019 - 18:12

http://forum.opel-cl...odveska/page-24



#688 Логин_уже_занят

Логин_уже_занят

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Meriva b 2014 cosmo 1,4 at

Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 07:47

Это на механике. Не факт что длина валов, и шлицы одинаковые с автоматом.
https://autocode.ru/...N-Loebro/305975
Вот по ссылке выше, вдвое дешевле оригинала. Но гложат сомнения.

#689 Логин_уже_занят

Логин_уже_занят

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Meriva b 2014 cosmo 1,4 at

Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 13:56

Я правильно понимаю что с завода залит декстрон VI(6)?

#690 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 16:02

@Логин_уже_занят

Посмотри.

https://www.opel-inf...riebe/af40.html

https://www.opel-inf...e/meriva_b.html


Изображение

#691 Логин_уже_занят

Логин_уже_занят

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Meriva b 2014 cosmo 1,4 at

Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 08:47

Проблема была в шлицах трипоида.

#692 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 387
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 08:54

Проблема была в шлицах трипоида.

Как решали?
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#693 Логин_уже_занят

Логин_уже_занят

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Meriva b 2014 cosmo 1,4 at

Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 08:59

Заменой. На бу. В сборе. Но не все так гладко. Сама полуось оказался на 1см короче. В итоге полуось оставить свою пришлось. Но на ней шлиц живой.

Сообщение отредактировал Логин_уже_занят: 26 Сентябрь 2019 - 09:01


#694 atreg64

atreg64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Хочу Камарика

Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 09:04

 

Проблема была в шлицах трипоида.

Как решали?

 

Заменой, скорее всего. Восстановление шлицевой- неблагодарное дело.


Реанимация акпп Опель: +7926 138-05-79 


#695 Логин_уже_занят

Логин_уже_занят

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Meriva b 2014 cosmo 1,4 at

Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 11:55

Так что если кому потребуются какие размен правого привода, пишите измерим. Может кто аналог найдет. Мне к сожалению некогда и негде было этим заниматься. А руками автосервиса это достаточно проблематично и экономически не очень целесообразно.

Сообщение отредактировал Логин_уже_занят: 26 Сентябрь 2019 - 11:56


#696 hoAx

hoAx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Meriva B

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 01:16

Приветствую всех! Не стал спешить с постом, ибо как правило после сброса адаптации акпп 50-100 км она ведёт себя нормально.
Борьба с рывком (пинком) со 2 на 3 у меня не утихла, ездил в разные сервисы, кучу потраченного времени и денег, плюс ещё шланги охлаждения не дают спокойствия, переделывал и опять течь дали (первый раз снял на ремонт и «мастера» не завальцевали один стык, хз как работают). Нашёл контору, буду делать новые по меткам, вроде обещали 2000 руб за трубку. Ну и к сути, частичка, полная замена масла не помогла именно с моей аф40. Она исправна, ошибок нет нигде и никак. Все разводили руками и предлагали ремонт за 90000! рублей, я в шоке немного. Уже думал продавать свой Опель. Но я не сдался!!! Барабанная дробь! Приехал к ребятам и попросил посмотреть дроссельную заслонку! Она была в ужасном состоянии. Почистили, помыли, скинули адаптацию и пабам! Переключение плавное, без каких либо рывков. Я настолько привык к этому рывку, что теперь ездить не комфортно ибо я все время жду его в то момент. Не знаю, на сколько я загубил ресурс с недоспециалистами по айсину и всеми сбросами адаптацию, но тьфу тьфу тьфу, это победа! Проблема на поверхности! Мастер мастеру рознь. Даже возил ее в Москву, обещали помочь. По итогу сжёг 2 бака бенза и 1000 руб за «диагностику» с разведёнными руками спецов. Вообщем я очень рад, может кому и поможет мой пост, тем кто уже смирился. Идея глянуть в дроссельную подкинула одна статья в просторах интернета. Коротко: не всегда проблемы с коробкой является проблема с коробкой. Всем удачи!
  • Амбр, Nickolur и dimdom сказали спасибо

#697 dimdom

dimdom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 AT, DE, Crinan Blue& Carbon Flash, 2014

Отправлено 26 Октябрь 2019 - 09:17

@hoAx а можно подробности как и чем делали сброс адаптации коробки и дроссельной заслонки? тоже начала пинаться со 2 на 3.



#698 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Октябрь 2019 - 11:09

@dimdom сброс адаптации коробки делается педалями: 

 

Делается последовательно.

Катаешься и прогреваешь коробку до 75С
Глушишь.

Заводишь.
Зажать педаль тормоза, не отпускать. Переводишь с P на N и удерживать в этом положении 5 секунд, затем на D 5 секунд, затем N на 5 секунд, затем D на 5 секунд и затем на P. Отпустить тормоз.

Ждем когда коробка догреется до 82С.
Зажать педаль тормоза, не отпускать. Переводишь с P на N 5 секунд, затем D 5 секунд, затем N 5 секунд, затем D 5 секунд, затем N 5 секунд, затем D 5 секунд, затем N 5 секунд, затем D 5 секунд, затем N 5 секунд, затем D 5 секунд, затем на P. Отпустить тормоз.

Догреваешь до 95С
Зажать тормоз, не отпускать. Переводишь с P на N(5 sec.+) затем D(5 sec.+) затем N(5 sec.+ ) затем D(5 sec.+) затем на P. Отпустить тормоз.
Глушишь.

Заводишь и начинаешь спокойно ездить — обучать коробку.

Между пунктами адаптации автомобиль не ездит!

 

 

 

Важный момент про коробку в целом - НИКОГДА НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ НИКАКИЕ ПЕРЕДАЧИ, ПОКА ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НАХОДЯТСЯ В ПРОГРЕВОЧНОЙ ЗОНЕ!!!!


  • Nickolur сказал за это спасибо

#699 hoAx

hoAx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Meriva B

Отправлено 26 Октябрь 2019 - 13:39

@dimdom сбрасывали адаптацию дросселя и коробки с помолу MDI, вроде так называется gm оборудование.
  • dimdom сказал за это спасибо

#700 hoAx

hoAx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Meriva B

Отправлено 31 Октябрь 2019 - 20:47

Приветствую всех, посоветуйте, пожалуйста, чем можно проследить температуру атф в коробке. Панелька у меня упрощенная. Показывает, расход моментальный, средний и т д. Температуры нет. Хотел бы следить за этим параметром.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных