[Meriva-B] Автоматическая трансмиссия.
#682
Отправлено 29 Август 2019 - 16:26
#688
Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 07:47
https://autocode.ru/...N-Loebro/305975
Вот по ссылке выше, вдвое дешевле оригинала. Но гложат сомнения.
#690
Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 16:02
@Логин_уже_занят
Посмотри.
https://www.opel-inf...riebe/af40.html
https://www.opel-inf...e/meriva_b.html
#695
Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 11:55
Сообщение отредактировал Логин_уже_занят: 26 Сентябрь 2019 - 11:56
#696
Отправлено 25 Октябрь 2019 - 01:16
Борьба с рывком (пинком) со 2 на 3 у меня не утихла, ездил в разные сервисы, кучу потраченного времени и денег, плюс ещё шланги охлаждения не дают спокойствия, переделывал и опять течь дали (первый раз снял на ремонт и «мастера» не завальцевали один стык, хз как работают). Нашёл контору, буду делать новые по меткам, вроде обещали 2000 руб за трубку. Ну и к сути, частичка, полная замена масла не помогла именно с моей аф40. Она исправна, ошибок нет нигде и никак. Все разводили руками и предлагали ремонт за 90000! рублей, я в шоке немного. Уже думал продавать свой Опель. Но я не сдался!!! Барабанная дробь! Приехал к ребятам и попросил посмотреть дроссельную заслонку! Она была в ужасном состоянии. Почистили, помыли, скинули адаптацию и пабам! Переключение плавное, без каких либо рывков. Я настолько привык к этому рывку, что теперь ездить не комфортно ибо я все время жду его в то момент. Не знаю, на сколько я загубил ресурс с недоспециалистами по айсину и всеми сбросами адаптацию, но тьфу тьфу тьфу, это победа! Проблема на поверхности! Мастер мастеру рознь. Даже возил ее в Москву, обещали помочь. По итогу сжёг 2 бака бенза и 1000 руб за «диагностику» с разведёнными руками спецов. Вообщем я очень рад, может кому и поможет мой пост, тем кто уже смирился. Идея глянуть в дроссельную подкинула одна статья в просторах интернета. Коротко: не всегда проблемы с коробкой является проблема с коробкой. Всем удачи!
- Амбр, Nickolur и dimdom сказали спасибо
#698
Отправлено 26 Октябрь 2019 - 11:09
@dimdom сброс адаптации коробки делается педалями:
Делается последовательно.
Катаешься и прогреваешь коробку до 75С.
Глушишь.
Заводишь.
Зажать педаль тормоза, не отпускать. Переводишь с P на N и удерживать в этом положении 5 секунд, затем на D 5 секунд, затем N на 5 секунд, затем D на 5 секунд и затем на P. Отпустить тормоз.
Ждем когда коробка догреется до 82С.
Зажать педаль тормоза, не отпускать. Переводишь с P на N 5 секунд, затем D 5 секунд, затем N 5 секунд, затем D 5 секунд, затем N 5 секунд, затем D 5 секунд, затем N 5 секунд, затем D 5 секунд, затем N 5 секунд, затем D 5 секунд, затем на P. Отпустить тормоз.
Догреваешь до 95С
Зажать тормоз, не отпускать. Переводишь с P на N(5 sec.+) затем D(5 sec.+) затем N(5 sec.+ ) затем D(5 sec.+) затем на P. Отпустить тормоз.
Глушишь.
Заводишь и начинаешь спокойно ездить — обучать коробку.
Между пунктами адаптации автомобиль не ездит!
Важный момент про коробку в целом - НИКОГДА НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ НИКАКИЕ ПЕРЕДАЧИ, ПОКА ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НАХОДЯТСЯ В ПРОГРЕВОЧНОЙ ЗОНЕ!!!!
- Nickolur сказал за это спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных