Видимо всё же дело в перегреве.
Если у вас полноценный БК, не пожалейте пары тысяч, откройте дополнительные вкладки с показаниями температуры двигателя и коробки. Так и узнаете. А так, это лишь гадания, которые могут увести не в том направлении.
Отправлено 26 Октябрь 2020 - 15:35
Видимо всё же дело в перегреве.
Если у вас полноценный БК, не пожалейте пары тысяч, откройте дополнительные вкладки с показаниями температуры двигателя и коробки. Так и узнаете. А так, это лишь гадания, которые могут увести не в том направлении.
А есть ссылка на какой нибудь гарантированно работающий адаптер который выведет на смарт показания с мозгов машины?
Отправлено 19 Ноябрь 2020 - 19:26
Может моя история поможет кому-то избежать больших затрат. Ехал 3 дня назад в средней полосе движения и вдруг машина начала дергаться(то выключит скорость-то включит), пока я перестроился в правый ряд, нашел место на обочине машина уже катилась по накату и на педаль газа не реагировала, пока заглушил(в общем прошло 3-4 минуты). Вышел под машиной масло, открыл капот, оказалось сорвало шланг со штуцера который крепится к масляному радиатору. На буксире оттащил на сто. Сняли шланги, попытались заказать(стоимость их 15000р-ужас), поехал в ближайшую мастерскую по ремонту гидравлических шлангов, оказалось, что треснула обвальцовка шланга к штуцеру(очень тонкий металл). В общем перевальцовка новых шлангов на мои штуцера(металл на новых вальцовках в трое толще) обошлась 1200р.,а вот масла за эти 3-4 минуты вытекло 6 литров.
Итого ремонт плюс масло 7000р. Итог: 82000р. Сказали, если бы дольше не глушил, то вышло б намного дороже.
Отправлено 19 Ноябрь 2020 - 23:34
В общем перевальцовка новых шлангов на мои штуцера(металл на новых вальцовках в трое толще) обошлась 1200р.,а вот масла за эти 3-4 минуты вытекло 6 литров. Итого ремонт плюс масло 7000р. Итог: 82000р.
наверно все же 8200
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 12 Декабрь 2020 - 11:34
Всем привет!
Беда приключилась.
При переключении передач, где-то в районе 2000 оборотов машину начинает дергать - она и оборотов не дает и передачу никак не переключит...
Причем после первого завода первые переключения вверх 1-2-3-4 идут хорошо, потом когда остановишься и начинаешь снова разгоняться - происходит то, что выше описал. Как таковых рывков при переключениях нет. Двигатель как бы что-то душит на 2000 оборотов или коробка тупит и не понимает что делать дальше.... На паркинге двигатель спокойно крутится до 4000 тысяч. Не троит.
Немного поездив - выскочил чек. Так и горит.
Куда смотреть?
Отправлено 12 Декабрь 2020 - 16:47
SimpleGO, похоже (как ни банально) надо на диагностику АКПП!
не соглашусь, больше на мотор походит - под нагрузкой дергает.
Всем привет!
Беда приключилась.
При переключении передач, где-то в районе 2000 оборотов машину начинает дергать - она и оборотов не дает и передачу никак не переключит...
Причем после первого завода первые переключения вверх 1-2-3-4 идут хорошо, потом когда остановишься и начинаешь снова разгоняться - происходит то, что выше описал. Как таковых рывков при переключениях нет. Двигатель как бы что-то душит на 2000 оборотов или коробка тупит и не понимает что делать дальше.... На паркинге двигатель спокойно крутится до 4000 тысяч. Не троит.
Немного поездив - выскочил чек. Так и горит.
Куда смотреть?
самое простое ошибки смотреть.
Отправлено 12 Декабрь 2020 - 18:46
не соглашусь, больше на мотор походит - под нагрузкой дергает.
это автомат. там связь мозгов
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных