Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

[Meriva-B] Автоматическая трансмиссия.


Сообщений в теме: 876

#741 алексей 42

алексей 42

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Автомобиль: opel meriva 1.4 акпп
Гараж .

Отправлено 10 Октябрь 2020 - 17:57

Ну вот а ты говоришь 3309

 

это и есть Т-4



#742 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 10 Октябрь 2020 - 18:17

А мерива Б с какого года пошла? После 2010. Сам же пишешь - после 2010 года жидкость уже другая. Для данных коробок AW-1. А рекомендуешь масло 3309, которое в общем-то не для этих коробок.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#743 алексей 42

алексей 42

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Автомобиль: opel meriva 1.4 акпп
Гараж .

Отправлено 10 Октябрь 2020 - 18:54

А мерива Б с какого года пошла? После 2010. Сам же пишешь - после 2010 года жидкость уже другая. Для данных коробок AW-1. А рекомендуешь масло 3309, которое в общем-то не для этих коробок.

 

на вольвах и таетах! на вагах и опелях все по старому - вязкость выше



#744 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 10 Октябрь 2020 - 19:03

Ну да, конеш. А то эйсин дураки такие. Ну надо же, изобрели новые коробасы и под них определили новое масло. Вместо того чтобы просто взять масло от своей же предыдущей разработки.

Ну ведь конструкторы не дураки, правда ведь. Наверняка есть причины почему они были вынуждены создать новое масло вместо того чтобы использовать уже разработанное.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#745 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 007
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 11 Октябрь 2020 - 12:06

https://www.opel-inf...riebe/af40.html


  • Nickolur сказал за это спасибо

#746 Hameleon

Hameleon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 325
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4AT DE12 + light + premium

Отправлено 21 Октябрь 2020 - 14:55

Знатоки выручайте.

Коробке 120 тыс. Масло менял не так давно последний раз. Год назад.

Но уже довольно давно и всё более сильно стал доставать такой глюк.

После прогрева коробки на перекрёстках после стоянки на красный машина трогается с ощутимым рывком.

Чем дольше стоял тем сильнее дёргает. В других режимах и при переключениях выше толчков нет.

В одном автосервисе мастер предположил, что в этих коробках нет переключения в нейтраль и при стоянках на красный на тормозе истираются фрикционы внутри.

Так что у меня они видимо истёрлись настолько что происходит толчок при трогании.

Он порекомендовал переключать рычаг в нейтраль при каждой возможности чтобы не перегревать фрикцион.

Возможно есть другие версии происходящего?

И во сколько может вылиться ремонт в такой ситуации?


Nissan Note -> Мерива В 1,4AT DE12+освещение+премиум

Изображение

#747 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Октябрь 2020 - 15:13

что в этих коробках нет переключения в нейтраль

Есть

 

 

Возможно есть другие версии происходящего?

Сделайте сброс адаптации коробки. Есть мысль, что селектор на коробке пару раз в драйв поставили на прогревочных оборотах. AF40 этого очень не любит. 

 

Как альтернатива сбросу адаптации - неделю подряд включать режимы коробки с паузой в 5 секунд. То есть - с паркинга R, 5 секунд, N - 5 секунд, D - 5 секунд, тронулись. Дня за три коробка должна переобучиться к новым режимам и температурам.


И во сколько может вылиться ремонт в такой ситуации?

Любой ремонт АКПП стоит примерно 115-125 тыс. Дешевого ремонта потрохов АКПП не бывает. 


После прогрева коробки

До какой температуры?


  • Hameleon сказал за это спасибо

#748 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 21 Октябрь 2020 - 15:28

Это результат естественного износа внутри гидравлических мозгов коробки. Никакими адаптациями это не лечится. Магическими пассами и заклинаниями тоже. Лечится это снятием мозгов и полной их ревизией с последующей настройкой. Стоит это недешево. Поэтому если не хочется тратится на переборку пытайтесь адаптировать свою ногу к поведению коробки. Вполне реально поездить так еще какое-то весьма внушительное время, относясь к коробке бережно


  • Hameleon сказал за это спасибо

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#749 atreg64

atreg64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Хочу Камарика

Отправлено 21 Октябрь 2020 - 16:56

Знатоки выручайте.
Коробке 120 тыс. Масло менял не так давно последний раз. Год назад.
Но уже довольно давно и всё более сильно стал доставать такой глюк.
После прогрева коробки на перекрёстках после стоянки на красный машина трогается с ощутимым рывком.
Чем дольше стоял тем сильнее дёргает. В других режимах и при переключениях выше толчков нет.
В одном автосервисе мастер предположил, что в этих коробках нет переключения в нейтраль и при стоянках на красный на тормозе истираются фрикционы внутри.
Так что у меня они видимо истёрлись настолько что происходит толчок при трогании.
Он порекомендовал переключать рычаг в нейтраль при каждой возможности чтобы не перегревать фрикцион.
Возможно есть другие версии происходящего?
И во сколько может вылиться ремонт в такой ситуации?

 
Вариант раз, сразу оговорюсь: помогает 50/50.
Сделать аппаратную замену и установить хороший допрадиатор атономно, минуя штатный.  Прежде чем отважиться, сделайте адаптацию, если поможет хоть ненадолго, то скорее всего помогут и те 2 пункта, что написал. Взято не с потолка. Советовал неоднократно и помогало. Кто то уже более 2-х лет ездит. Но, ещё раз напомню, срабатывает с большей долей вероятности если предварительно провести адаптацию и почувствуете ощутимое улучшение.
 
Вариант два: по вину заказывать гидроблок новый(их несколько вариантов) и менять. Если дойдёт до этого, то лучше снять коробку и отвезти транс в резку. Иначе хватит ненадолго и нового. Вся беда-печаль на этих коробках с транса начинается.
  • Hameleon сказал за это спасибо

Реанимация акпп Опель: +7926 138-05-79 


#750 алексей 42

алексей 42

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Автомобиль: opel meriva 1.4 акпп
Гараж .

Отправлено 21 Октябрь 2020 - 17:35

Знатоки выручайте.

Коробке 120 тыс. Масло менял не так давно последний раз. Год назад.

Но уже довольно давно и всё более сильно стал доставать такой глюк.

После прогрева коробки на перекрёстках после стоянки на красный машина трогается с ощутимым рывком.

Чем дольше стоял тем сильнее дёргает. В других режимах и при переключениях выше толчков нет.

В одном автосервисе мастер предположил, что в этих коробках нет переключения в нейтраль и при стоянках на красный на тормозе истираются фрикционы внутри.

Так что у меня они видимо истёрлись настолько что происходит толчок при трогании.

Он порекомендовал переключать рычаг в нейтраль при каждой возможности чтобы не перегревать фрикцион.

Возможно есть другие версии происходящего?

И во сколько может вылиться ремонт в такой ситуации?

посмотри какая температура акпп когда начинаются эти толчки, думаю больше 100 (оптимальная температура 80 +- )а дальше решай что делать. переборка или отдельный радиатор желательно с термостатом. по себе знаю как был неприятен этот толчок. 


  • Hameleon сказал за это спасибо

#751 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Октябрь 2020 - 18:42

оптимальная температура 80 +-

AF40 горячая коробка, у нее рабочая температура 95-102. Цикл адапатции проводится при нагреве до 85 градусов на СТОЯЩЕЙ машине! О каких 80 идет речь? )))



#752 Hameleon

Hameleon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 325
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4AT DE12 + light + premium

Отправлено 22 Октябрь 2020 - 16:19



Сделайте сброс адаптации коробки. Есть мысль, что селектор на коробке пару раз в драйв поставили на прогревочных оборотах. AF40 этого очень не любит. 

 

Как альтернатива сбросу адаптации - неделю подряд включать режимы коробки с паузой в 5 секунд. То есть - с паркинга R, 5 секунд, N - 5 секунд, D - 5 секунд, тронулись. Дня за три коробка должна переобучиться к новым режимам и температурам.


После прогрева коробки

До какой температуры?

 

Спасибо! А есть под рукой ссылка на правильную процедуру адаптации? Или её только в сервисе можно сделать?

До какой температуры самой коробки? У меня нет прибора эти данные считать.

Покупал давно какой то адаптер на али, но он не заработал.

А если речь о двигателе - то он успевает прогреться до своих 90С. Примерно 10-15 минут езды по городу это занимает.


Это результат естественного износа внутри гидравлических мозгов коробки. Никакими адаптациями это не лечится. Магическими пассами и заклинаниями тоже. Лечится это снятием мозгов и полной их ревизией с последующей настройкой. Стоит это недешево. Поэтому если не хочется тратится на переборку пытайтесь адаптировать свою ногу к поведению коробки. Вполне реально поездить так еще какое-то весьма внушительное время, относясь к коробке бережно

Я бы попытался , но рывки уже достигли такой силы, что машина реально прыгает вперёд и боюсь что может догнать впереди идущую.


 
Вариант раз, сразу оговорюсь: помогает 50/50.
Сделать аппаратную замену и установить хороший допрадиатор атономно, минуя штатный.  Прежде чем отважиться, сделайте адаптацию, если поможет хоть ненадолго, то скорее всего помогут и те 2 пункта, что написал. Взято не с потолка. Советовал неоднократно и помогало. Кто то уже более 2-х лет ездит. Но, ещё раз напомню, срабатывает с большей долей вероятности если предварительно провести адаптацию и почувствуете ощутимое улучшение.
 
Вариант два: по вину заказывать гидроблок новый(их несколько вариантов) и менять. Если дойдёт до этого, то лучше снять коробку и отвезти транс в резку. Иначе хватит ненадолго и нового. Вся беда-печаль на этих коробках с транса начинается.

 

Аппаратную замену всего масла?

Есть под рукой ссылка на правильную адаптацию?

А что значит "транс в резку" для непродвинутых?



посмотри какая температура акпп когда начинаются эти толчки, думаю больше 100 (оптимальная температура 80 +- )а дальше решай что делать. переборка или отдельный радиатор желательно с термостатом. по себе знаю как был неприятен этот толчок. 

 

 

Я к сожалению не знаю как посмотреть температуру коробки онлайн.

И не совсем понял при каких значениях какой вариант действий выбирать.


Сообщение отредактировал Hameleon: 22 Октябрь 2020 - 16:13

Nissan Note -> Мерива В 1,4AT DE12+освещение+премиум

Изображение

#753 алексей 42

алексей 42

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Автомобиль: opel meriva 1.4 акпп
Гараж .

Отправлено 22 Октябрь 2020 - 17:34

90 по датчику показывает от 80 и вплоть до кипения. термостат открывается на 103-105 и тогда идет быстрый прогрев коробки до температуры охлаждайки двигателя через штатный теплообменник, этим недугом страдают практически все автомобили с такой коробкой за исключением тех у кого с завода стоят доп.радиаторы воздушного охлаждения или более холодные моторы с рабочей температурой в районе 90. если опустить температуру акпп до 80-90 градусов коробка начнет работать нормально, специалисты говорят что это внутренние потери давления так себя проявляют. пошерсти авто форумы - там все разжевано. самый верный вариант как на астре + свежее масло ну и адаптация. но это только мое мнение.

Прикрепленные изображения

  • 8142896s-1920.jpg

Сообщение отредактировал алексей 42: 22 Октябрь 2020 - 17:39


#754 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Октябрь 2020 - 19:01

@Hameleon без прибора или отображения температуры масла коробки на БК, нечего ловить с адаптацией. Там указаны четкие диапазоны:

 

 

 

1. Диапазон температур ATF 75°C … 81°C, повторите 2 раза:
— нажмите педаль тормоза, установите нейтральное положение (N),
выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд, затем переключите
в положение D и выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд.
2. Диапазон температур ATF 82°C … 89°C, повторите 5 раз:
— нажмите педаль тормоза, установите нейтральное положение (N),
выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд, затем переключите
в положение D и выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд.
3. Диапазон температур ATF 95°C … 100°C, повторите 2 раза:
— нажмите педаль тормоза, установите нейтральное положение (N),
выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд, затем переключите
в положение D и выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд.

 

В вашем случае, для начала надо просто включать все режимы с 5 секундной паузой несколько дней. 

 

 

ИСКЛЮЧИТЕ ПОЛНОСТЬЮ ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ДАЖЕ ТРОГАТЬ СЕЛЕКТОР НА ПРОГРЕВОЧНЫХ ОБОРОТАХ!!!! Подобная спешка моментом сбивает адаптацию и у коробки начинаются, похожее, на описываемое Вами. 



#755 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 23 Октябрь 2020 - 12:18

Когда вы говорите - создается такое ощущение что вы... бредите -)))))


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#756 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Октябрь 2020 - 12:30

@ProfNew хорошо, что Вы всегда на страже и всегда готовы предложить свои услуги и товары



#757 Hameleon

Hameleon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 325
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4AT DE12 + light + premium

Отправлено 23 Октябрь 2020 - 14:06

90 по датчику показывает от 80 и вплоть до кипения. термостат открывается на 103-105 и тогда идет быстрый прогрев коробки до температуры охлаждайки двигателя через штатный теплообменник, этим недугом страдают практически все автомобили с такой коробкой за исключением тех у кого с завода стоят доп.радиаторы воздушного охлаждения или более холодные моторы с рабочей температурой в районе 90. если опустить температуру акпп до 80-90 градусов коробка начнет работать нормально, специалисты говорят что это внутренние потери давления так себя проявляют. пошерсти авто форумы - там все разжевано. самый верный вариант как на астре + свежее масло ну и адаптация. но это только мое мнение.

Кстати очень похоже что после прогрева двигателя начинаются эти проблемы. Стрелка температуры двигателя доходит до 90 и стоит там колом.

Но раньше то не было такой проблемы. Примерно после 100тыс они появились :(

Верный вариант как на Астре - это установка радиатора?

Нет ли контактов с СПб кто этим может заниматься и почём?


без прибора или отображения температуры масла коробки на БК, нечего ловить с адаптацией. Там указаны четкие диапазоны:

В вашем случае, для начала надо просто включать все режимы с 5 секундной паузой несколько дней. 

ИСКЛЮЧИТЕ ПОЛНОСТЬЮ ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ДАЖЕ ТРОГАТЬ СЕЛЕКТОР НА ПРОГРЕВОЧНЫХ ОБОРОТАХ!!!! Подобная спешка моментом сбивает адаптацию и у коробки начинаются, похожее, на описываемое Вами. 

Если обратиться в сервис Опель , то они смогут наверное адаптацию провести?

Попробую выдерживать по 5 секунд. На перекрётсках то при этом в нейтраль не переключаться?

Прогревочные обороты, это в смысле завёлся - покури пока мотор не прогреется? Там по стрелке температуры смотреть надо или по оборотам мотора?


Nissan Note -> Мерива В 1,4AT DE12+освещение+премиум

Изображение

#758 алексей 42

алексей 42

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Автомобиль: opel meriva 1.4 акпп
Гараж .

Отправлено 23 Октябрь 2020 - 14:30

у меня была астра 2011г 1.4т акпп - так там с завода стоял радиатор, коробка 6т40 работала идеально.


Сообщение отредактировал алексей 42: 23 Октябрь 2020 - 14:30


#759 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Октябрь 2020 - 17:12

Стрелка температуры двигателя доходит до 90 и стоит там колом.

Это не показатель. Стрелка сдвигатеся с 90 лишь после 112 градусов! 

 

Верный вариант как на Астре - это установка радиатора?

Не верный. Если сама по себе коробка уже "приехала", радиатор только оттянет дату ремонта.

 

 

то они смогут наверное адаптацию провести?

Да, смогут. 

 

 

 

На перекрётсках то при этом в нейтраль не переключаться?

Нет, не надо. Эксплуатируйте машину как обычно, просто переключайте селектором все с паузой в 5 секунд. 

 

 

это в смысле завёлся - покури пока мотор не прогреется?

Нет. После пуска двигатель держит повышенные обороты, в районе 1400 об*мин. Вот именно в этот момент не надо никогда включать передачи. Именно AF40 почему-то дурнеет от этого и начинает пинаться. Именно обороты, не температура.  Вот как обороты легли в нормальные 700-750, можно включать передачу и ехать по своим делам.



#760 Hameleon

Hameleon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 325
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4AT DE12 + light + premium

Отправлено 26 Октябрь 2020 - 10:58


 

 

На перекрётсках то при этом в нейтраль не переключаться?

Нет, не надо. Эксплуатируйте машину как обычно, просто переключайте селектором все с паузой в 5 секунд. 

 

 

это в смысле завёлся - покури пока мотор не прогреется?

Нет. После пуска двигатель держит повышенные обороты, в районе 1400 об*мин. Вот именно в этот момент не надо никогда включать передачи. Именно AF40 почему-то дурнеет от этого и начинает пинаться. Именно обороты, не температура.  Вот как обороты легли в нормальные 700-750, можно включать передачу и ехать по своим делам.

 

Спасибо попробую.

Но тут у нас похолодало до +5+10 и все проблемы ушли сами собой.

Видимо всё же дело в перегреве.


Nissan Note -> Мерива В 1,4AT DE12+освещение+премиум

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных