Ну вот а ты говоришь 3309
это и есть Т-4
Отправлено 10 Октябрь 2020 - 18:54
А мерива Б с какого года пошла? После 2010. Сам же пишешь - после 2010 года жидкость уже другая. Для данных коробок AW-1. А рекомендуешь масло 3309, которое в общем-то не для этих коробок.
на вольвах и таетах! на вагах и опелях все по старому - вязкость выше
Отправлено 10 Октябрь 2020 - 19:03
Ну да, конеш. А то эйсин дураки такие. Ну надо же, изобрели новые коробасы и под них определили новое масло. Вместо того чтобы просто взять масло от своей же предыдущей разработки.
Ну ведь конструкторы не дураки, правда ведь. Наверняка есть причины почему они были вынуждены создать новое масло вместо того чтобы использовать уже разработанное.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Отправлено 11 Октябрь 2020 - 12:06
Отправлено 21 Октябрь 2020 - 14:55
Знатоки выручайте.
Коробке 120 тыс. Масло менял не так давно последний раз. Год назад.
Но уже довольно давно и всё более сильно стал доставать такой глюк.
После прогрева коробки на перекрёстках после стоянки на красный машина трогается с ощутимым рывком.
Чем дольше стоял тем сильнее дёргает. В других режимах и при переключениях выше толчков нет.
В одном автосервисе мастер предположил, что в этих коробках нет переключения в нейтраль и при стоянках на красный на тормозе истираются фрикционы внутри.
Так что у меня они видимо истёрлись настолько что происходит толчок при трогании.
Он порекомендовал переключать рычаг в нейтраль при каждой возможности чтобы не перегревать фрикцион.
Возможно есть другие версии происходящего?
И во сколько может вылиться ремонт в такой ситуации?
Отправлено 21 Октябрь 2020 - 15:13
что в этих коробках нет переключения в нейтраль
Есть
Возможно есть другие версии происходящего?
Сделайте сброс адаптации коробки. Есть мысль, что селектор на коробке пару раз в драйв поставили на прогревочных оборотах. AF40 этого очень не любит.
Как альтернатива сбросу адаптации - неделю подряд включать режимы коробки с паузой в 5 секунд. То есть - с паркинга R, 5 секунд, N - 5 секунд, D - 5 секунд, тронулись. Дня за три коробка должна переобучиться к новым режимам и температурам.
И во сколько может вылиться ремонт в такой ситуации?
Любой ремонт АКПП стоит примерно 115-125 тыс. Дешевого ремонта потрохов АКПП не бывает.
После прогрева коробки
До какой температуры?
Отправлено 21 Октябрь 2020 - 15:28
Это результат естественного износа внутри гидравлических мозгов коробки. Никакими адаптациями это не лечится. Магическими пассами и заклинаниями тоже. Лечится это снятием мозгов и полной их ревизией с последующей настройкой. Стоит это недешево. Поэтому если не хочется тратится на переборку пытайтесь адаптировать свою ногу к поведению коробки. Вполне реально поездить так еще какое-то весьма внушительное время, относясь к коробке бережно
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Отправлено 21 Октябрь 2020 - 16:56
Знатоки выручайте.
Коробке 120 тыс. Масло менял не так давно последний раз. Год назад.
Но уже довольно давно и всё более сильно стал доставать такой глюк.
После прогрева коробки на перекрёстках после стоянки на красный машина трогается с ощутимым рывком.
Чем дольше стоял тем сильнее дёргает. В других режимах и при переключениях выше толчков нет.
В одном автосервисе мастер предположил, что в этих коробках нет переключения в нейтраль и при стоянках на красный на тормозе истираются фрикционы внутри.
Так что у меня они видимо истёрлись настолько что происходит толчок при трогании.
Он порекомендовал переключать рычаг в нейтраль при каждой возможности чтобы не перегревать фрикцион.
Возможно есть другие версии происходящего?
И во сколько может вылиться ремонт в такой ситуации?
Реанимация акпп Опель: +7926 138-05-79
Отправлено 21 Октябрь 2020 - 17:35
Знатоки выручайте.
Коробке 120 тыс. Масло менял не так давно последний раз. Год назад.
Но уже довольно давно и всё более сильно стал доставать такой глюк.
После прогрева коробки на перекрёстках после стоянки на красный машина трогается с ощутимым рывком.
Чем дольше стоял тем сильнее дёргает. В других режимах и при переключениях выше толчков нет.
В одном автосервисе мастер предположил, что в этих коробках нет переключения в нейтраль и при стоянках на красный на тормозе истираются фрикционы внутри.
Так что у меня они видимо истёрлись настолько что происходит толчок при трогании.
Он порекомендовал переключать рычаг в нейтраль при каждой возможности чтобы не перегревать фрикцион.
Возможно есть другие версии происходящего?
И во сколько может вылиться ремонт в такой ситуации?
посмотри какая температура акпп когда начинаются эти толчки, думаю больше 100 (оптимальная температура 80 +- )а дальше решай что делать. переборка или отдельный радиатор желательно с термостатом. по себе знаю как был неприятен этот толчок.
Отправлено 22 Октябрь 2020 - 16:19
Сделайте сброс адаптации коробки. Есть мысль, что селектор на коробке пару раз в драйв поставили на прогревочных оборотах. AF40 этого очень не любит.
Как альтернатива сбросу адаптации - неделю подряд включать режимы коробки с паузой в 5 секунд. То есть - с паркинга R, 5 секунд, N - 5 секунд, D - 5 секунд, тронулись. Дня за три коробка должна переобучиться к новым режимам и температурам.
После прогрева коробки
До какой температуры?
Спасибо! А есть под рукой ссылка на правильную процедуру адаптации? Или её только в сервисе можно сделать?
До какой температуры самой коробки? У меня нет прибора эти данные считать.
Покупал давно какой то адаптер на али, но он не заработал.
А если речь о двигателе - то он успевает прогреться до своих 90С. Примерно 10-15 минут езды по городу это занимает.
Это результат естественного износа внутри гидравлических мозгов коробки. Никакими адаптациями это не лечится. Магическими пассами и заклинаниями тоже. Лечится это снятием мозгов и полной их ревизией с последующей настройкой. Стоит это недешево. Поэтому если не хочется тратится на переборку пытайтесь адаптировать свою ногу к поведению коробки. Вполне реально поездить так еще какое-то весьма внушительное время, относясь к коробке бережно
Я бы попытался , но рывки уже достигли такой силы, что машина реально прыгает вперёд и боюсь что может догнать впереди идущую.
Вариант раз, сразу оговорюсь: помогает 50/50.
Сделать аппаратную замену и установить хороший допрадиатор атономно, минуя штатный. Прежде чем отважиться, сделайте адаптацию, если поможет хоть ненадолго, то скорее всего помогут и те 2 пункта, что написал. Взято не с потолка. Советовал неоднократно и помогало. Кто то уже более 2-х лет ездит. Но, ещё раз напомню, срабатывает с большей долей вероятности если предварительно провести адаптацию и почувствуете ощутимое улучшение.
Вариант два: по вину заказывать гидроблок новый(их несколько вариантов) и менять. Если дойдёт до этого, то лучше снять коробку и отвезти транс в резку. Иначе хватит ненадолго и нового. Вся беда-печаль на этих коробках с транса начинается.
Аппаратную замену всего масла?
Есть под рукой ссылка на правильную адаптацию?
А что значит "транс в резку" для непродвинутых?
посмотри какая температура акпп когда начинаются эти толчки, думаю больше 100 (оптимальная температура 80 +- )а дальше решай что делать. переборка или отдельный радиатор желательно с термостатом. по себе знаю как был неприятен этот толчок.
Я к сожалению не знаю как посмотреть температуру коробки онлайн.
И не совсем понял при каких значениях какой вариант действий выбирать.
Сообщение отредактировал Hameleon: 22 Октябрь 2020 - 16:13
Отправлено 22 Октябрь 2020 - 17:34
90 по датчику показывает от 80 и вплоть до кипения. термостат открывается на 103-105 и тогда идет быстрый прогрев коробки до температуры охлаждайки двигателя через штатный теплообменник, этим недугом страдают практически все автомобили с такой коробкой за исключением тех у кого с завода стоят доп.радиаторы воздушного охлаждения или более холодные моторы с рабочей температурой в районе 90. если опустить температуру акпп до 80-90 градусов коробка начнет работать нормально, специалисты говорят что это внутренние потери давления так себя проявляют. пошерсти авто форумы - там все разжевано. самый верный вариант как на астре + свежее масло ну и адаптация. но это только мое мнение.
Сообщение отредактировал алексей 42: 22 Октябрь 2020 - 17:39
Отправлено 22 Октябрь 2020 - 19:01
@Hameleon без прибора или отображения температуры масла коробки на БК, нечего ловить с адаптацией. Там указаны четкие диапазоны:
1. Диапазон температур ATF 75°C … 81°C, повторите 2 раза:
— нажмите педаль тормоза, установите нейтральное положение (N),
выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд, затем переключите
в положение D и выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд.
2. Диапазон температур ATF 82°C … 89°C, повторите 5 раз:
— нажмите педаль тормоза, установите нейтральное положение (N),
выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд, затем переключите
в положение D и выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд.
3. Диапазон температур ATF 95°C … 100°C, повторите 2 раза:
— нажмите педаль тормоза, установите нейтральное положение (N),
выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд, затем переключите
в положение D и выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд.
В вашем случае, для начала надо просто включать все режимы с 5 секундной паузой несколько дней.
ИСКЛЮЧИТЕ ПОЛНОСТЬЮ ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ДАЖЕ ТРОГАТЬ СЕЛЕКТОР НА ПРОГРЕВОЧНЫХ ОБОРОТАХ!!!! Подобная спешка моментом сбивает адаптацию и у коробки начинаются, похожее, на описываемое Вами.
Отправлено 23 Октябрь 2020 - 14:06
90 по датчику показывает от 80 и вплоть до кипения. термостат открывается на 103-105 и тогда идет быстрый прогрев коробки до температуры охлаждайки двигателя через штатный теплообменник, этим недугом страдают практически все автомобили с такой коробкой за исключением тех у кого с завода стоят доп.радиаторы воздушного охлаждения или более холодные моторы с рабочей температурой в районе 90. если опустить температуру акпп до 80-90 градусов коробка начнет работать нормально, специалисты говорят что это внутренние потери давления так себя проявляют. пошерсти авто форумы - там все разжевано. самый верный вариант как на астре + свежее масло ну и адаптация. но это только мое мнение.
Кстати очень похоже что после прогрева двигателя начинаются эти проблемы. Стрелка температуры двигателя доходит до 90 и стоит там колом.
Но раньше то не было такой проблемы. Примерно после 100тыс они появились
Верный вариант как на Астре - это установка радиатора?
Нет ли контактов с СПб кто этим может заниматься и почём?
без прибора или отображения температуры масла коробки на БК, нечего ловить с адаптацией. Там указаны четкие диапазоны:
В вашем случае, для начала надо просто включать все режимы с 5 секундной паузой несколько дней.ИСКЛЮЧИТЕ ПОЛНОСТЬЮ ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ДАЖЕ ТРОГАТЬ СЕЛЕКТОР НА ПРОГРЕВОЧНЫХ ОБОРОТАХ!!!! Подобная спешка моментом сбивает адаптацию и у коробки начинаются, похожее, на описываемое Вами.
Если обратиться в сервис Опель , то они смогут наверное адаптацию провести?
Попробую выдерживать по 5 секунд. На перекрётсках то при этом в нейтраль не переключаться?
Прогревочные обороты, это в смысле завёлся - покури пока мотор не прогреется? Там по стрелке температуры смотреть надо или по оборотам мотора?
Отправлено 23 Октябрь 2020 - 17:12
Стрелка температуры двигателя доходит до 90 и стоит там колом.
Это не показатель. Стрелка сдвигатеся с 90 лишь после 112 градусов!
Верный вариант как на Астре - это установка радиатора?
Не верный. Если сама по себе коробка уже "приехала", радиатор только оттянет дату ремонта.
то они смогут наверное адаптацию провести?
Да, смогут.
На перекрётсках то при этом в нейтраль не переключаться?
Нет, не надо. Эксплуатируйте машину как обычно, просто переключайте селектором все с паузой в 5 секунд.
это в смысле завёлся - покури пока мотор не прогреется?
Нет. После пуска двигатель держит повышенные обороты, в районе 1400 об*мин. Вот именно в этот момент не надо никогда включать передачи. Именно AF40 почему-то дурнеет от этого и начинает пинаться. Именно обороты, не температура. Вот как обороты легли в нормальные 700-750, можно включать передачу и ехать по своим делам.
Отправлено 26 Октябрь 2020 - 10:58
На перекрётсках то при этом в нейтраль не переключаться?
Нет, не надо. Эксплуатируйте машину как обычно, просто переключайте селектором все с паузой в 5 секунд.
это в смысле завёлся - покури пока мотор не прогреется?
Нет. После пуска двигатель держит повышенные обороты, в районе 1400 об*мин. Вот именно в этот момент не надо никогда включать передачи. Именно AF40 почему-то дурнеет от этого и начинает пинаться. Именно обороты, не температура. Вот как обороты легли в нормальные 700-750, можно включать передачу и ехать по своим делам.
Спасибо попробую.
Но тут у нас похолодало до +5+10 и все проблемы ушли сами собой.
Видимо всё же дело в перегреве.
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных