Есть аналоги 1940773 gm atf aw-1, уподобимые по цене?
[Meriva-B] Автоматическая трансмиссия.
#782
Отправлено 14 Апрель 2021 - 13:17
Нет. После пуска двигатель держит повышенные обороты, в районе 1400 об*мин. Вот именно в этот момент не надо никогда включать передачи. Именно AF40 почему-то дурнеет от этого и начинает пинаться. Именно обороты, не температура. Вот как обороты легли в нормальные 700-750, можно включать передачу и ехать по своим делам.
Ну собственно приехали. Как только температура на улице поднялась выше +5...+10 толчки вернулись.
Может сама жидкость у меня левая и не так себя ведёт при разных температурах?
Вроде менял её не так давно.
#784
Отправлено 26 Апрель 2021 - 15:29
Доброго времени суток уважаемые опелеводы! Вот и я стал обладателем меривы б. А/м радует. Да, имеются небольшие толчки с 2 на 3, но с потеплением появились сильные толчки при понижении передачи с 5 на 4. Масло менялось на 100 тыс. км у официалов. Сейчас пробег 125 тыс. км. Куда смотреть, что проверить, какие процедуры сделать? Может это признак чего-то плохого? В моем городе нет официалов, поэтому ремонт, если будет, то в гаражах.
#785
Отправлено 27 Апрель 2021 - 10:34
@TimurIvanov начните с заполнения профиля (мотор, коробка, год), тогда будет проще Вам что-то советовать. По факту - самое простое и бесплатное - сделать адаптационный цикл коробке.
Для этого попробуйте несколько дней поездить приключая селектор АКПП в каждое положение с задержкой в 10 секунд. То есть - завели, дождались пока обороты упадут до холостого хода, далее селектор в R - ждете 10 секунд, в N - ждете 10 секунд, в D - ждете 10 секунд после чего поехали. Приехали - обратная история - селектор в N, ждете 10 секунд, селектор в R - ждете 10 секунд, селектор в P и только через 10 секунд глушите.
Это конечно не полноценная процедура адаптации, но для полноценной нужен хотя бы опком или должна быть открыта вкладка с температурой коробки.
И еще, НИКОГДА не включайте никакие передачи на коробке до тех пор, пока машина работает на повышенных/прогревочных оборотах. От такого коробка сходит с ума и начинает взбрыкивать.
#786
Отправлено 27 Апрель 2021 - 15:18
Амбр, спасибо, сейчас все заполню. Предыдущие 20 страниц темы я прочитал не раз. С понедельника начал, как писали выше, по 5 сек выдерживать RND. А так думаю на диагностику и проверку масла съездить. Просто как у всех со 2 на 3 толчки есть, а при понижении с 5 на 4 - такого ещё не встречал на форумах.
#787
Отправлено 27 Апрель 2021 - 17:29
Амбр, спасибо, сейчас все заполню. Предыдущие 20 страниц темы я прочитал не раз. С понедельника начал, как писали выше, по 5 сек выдерживать RND. А так думаю на диагностику и проверку масла съездить. Просто как у всех со 2 на 3 толчки есть, а при понижении с 5 на 4 - такого ещё не встречал на форумах.
У Вас 6T45, для неё толчок 5-4 довольно часто встречающийся симптом. Вариантов лечения несколько, но начинать именно с адаптации(только не танцы с бубном: поплевать через плечо, на полной луне подергать переключения с задержкой дыхания в каждом оложении) Именно полноценная адаптация предусмотренная "заводом- изготовителем GM и специально созданным для этой процедуры софтом. Не поможет, тогда уже под замену блок соленоидов. И попутно гидроблок посмотреть, там есть два плунжера, которые так могут влиять на понижение 5-4.
Реанимация акпп Опель: +7926 138-05-79
#788
Отправлено 27 Апрель 2021 - 18:03
atreg64
У Вас 6T45,
https://www.opel-inf...riebe/af40.html
Сообщение отредактировал K S M: 27 Апрель 2021 - 18:09
#789
Отправлено 27 Апрель 2021 - 18:15
atreg64
У Вас 6T45,
https://www.opel-inf...riebe/af40.html
VIN нужен по хорошему. По TIS глянуть. А так, по симптомам очень похоже что с астры прямиком перебежал силовик под капот.
Реанимация акпп Опель: +7926 138-05-79
#793
Отправлено 28 Апрель 2021 - 14:33
Меня симптомы с толку сбили. 1.4 NET\LET устанавливался и с 6Т40/45. На меривах, сам лично не встречал, но тем не менеее.
По итогу имеем: полноценный сброс на заводские и марш- бросок км на 25-30 беспрерывно. Максимально часто разгоняться до 100-120 и отпускать накатом, до ощутимого торможения двигателем. Где-то в районе 80-50 км в час. Дать полностью остыть и пробовать: мягче стало или нет. В идеале на 3-4 поездке после этих манипуляций должно уйти(если всё таки в настройках дело). Если найдете сканер подобающий, даже лаунч подойдет, то и топливные настройки сбросьте. Дроссель помыть. Допрадиатор поставить акпп.
Как- то так. Если не поможет, то только снятие, резка транса(5-4 это как раз в его кривые параметры укладывается). Гидроблок? Да хз, там понижение общим фоном, отдельно аккумуляторов на 5-4 нет. На ТФках если и бывает на понижение, то при остановке толчок и при старте тогда будет рывочек...
Реанимация акпп Опель: +7926 138-05-79
#795
Отправлено 30 Апрель 2021 - 06:03
Мерива - это "сборная солянка" по многим агрегатам и блокам )))) И в этом иногда есть свои плюсы.
Если на той же Мокке и Астре с двигателем 1,4 (NET, NET ) стоит достаточно капризная АКПП производства GM моделей 6T30, 6T40, 6T45... То на Мериве с бензиновым двигателем 1,4 (NET, NET ) установлена АКПП под названием GM AF40 (она же Aisin модели TF80SC)
В чём разница. АКПП GM 6T30/6T40 - реально проблемная. Мало у кого выхаживает больше 150 000 км до капремонта. А зато AF40-6 благодаря японским(!) корням (ведь её производит Aisin и у неё она имеет называние TF80SC) и возможности держать крутящий момент до 450 Нм - на многих автомобилях спокойно ходит и по 300 000 - 400 000 км.
Смотрите, эту же АКПП устанавливали на Volvo XC90 (даже с двигателем V8 объёмом 4,4 литра). А теперь сравняет вес и мощность с Меривой ))). То есть, у Меривы эта АКПП стоит с боооольшим запасом ))))
Недостаток только один. Эта АКПП реально дорогая в ремонте по причине дороговизны запчастей. А те же соленоиды этой АКПП TF80SC очень критичны к чистоте трансмиссионного масла. При этом отдельно оригинальные соленоиды для ремонта не выпускаются, приходится менять гидроблок на новый в сборе. А новый гидроблок стоит 85 000 руб )))) Неоригинальные соленоиды (тайвань) поставить можно, но не все (цена по 5000 руб за штуку).
Поэтому выгодно просто чаще менять трансмиссионное масло (тем самым удаляя продукты износа - ту же фрикционную пыль и т д). Лично я меняю масло в АКПП на всех своих машинах (Мерива не исключение) дважды в год - весной и осенью )))) Но это лично мои заморочки ))) Благо при частичной замене в этой АКПП AF40-6 сливается менее 4 литров да и само масло недорогое (можно и неоригинальное лить, спецификации ATF AW-1 (он же T-WS, он же JWS3324, он же AFW+), короче цена за канистру неоригинального вполне бюджетная (я покупаю под брендом Hyundai, цена в рознице около 1800 руб за 4 литра).
P.S. Частая смена масла в этой конкретной АКПП обусловлена так же и тем, что фильтр тут в этой АКПП AF40-6 можно поменять только сняв коробку (так как поддон тут не снизу, а сбоку АКПП). То есть, для фильтра - реально неудобное расположение. Соответственно, надо или ставить выносной дополнительный фильтр (как вариант, это сильно увеличит остаточный ресурс трансмиссии) или чаще менять масло. Мне, ленивому, проще чаще менять масло ))))
Сообщение отредактировал Marko: 30 Апрель 2021 - 06:14
- Василич Бежецк сказал за это спасибо
#796
Отправлено 19 Июнь 2021 - 11:05
По своей проблеме (толчки 5-4). Заехал в автосервис. Масло под замену, поменял на aisin. Диагностика говорит, что всё в порядке. Дальше что-то искать - надо полностью разбирать, а это уже не 10к. Толчки незначительно уменьшились. Пока езжу так. Про адаптацию на классическом автомате в сервисе первый раз слышат. Поеду искать кто сделает сброс.
#798
Отправлено 04 Июль 2021 - 11:34
Прошу помощи зала в вопрос потеков на передней крышке коробки-автомата.
Сопливит уже год, наверное. Но когда приезжаю на ТО (АльтОпель на Дмитровском) мастер говорит, что пока течь не начала - лучше не трогать. Но мне чего-то не по себе все равно. Коробка ведь не полкопейки стоит. Да каждый раз лазить под днище, смотреть - течь не начало ли, как-то напрягает, тем более, что машина в использовании каждый день.
В общем, стоит ли волноваться и бежать на СТОА, требовать загерметизировать крышку или как?
#799
Отправлено 04 Июль 2021 - 13:05
@johann
Уверены что из- под поддона, а не из трубок охлаждения?
Посмотри здесь http://forum.opel-cl...missiia/page-28 #546
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных