Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

[Meriva-B] Автоматическая трансмиссия.


Сообщений в теме: 864

#821 алексей 42

алексей 42

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Автомобиль: opel meriva 1.4 акпп
Гараж .

Отправлено 06 Сентябрь 2021 - 04:17

Привет всем форумчанам! 

Недавно стал обладателем Меривы Б и столкнулся с рядом проблем. Все проблемы мелкие, кроме толчков в работе АКПП. За месяц владения четко определил, что пинки идут в двух случаях. В начале поездки, когда коробка еще как следует не прогрелась, пинается при понижении скорости на 50 км/ч (наверное с 5 на 4 или с 4 на 3). Когда коробас прогревается, пинки на понижении скорости практически незаметны или вовсе незаметны, но появляется пинок при трогании. Причем, если стоя в пробке перевести короб на нейтралку N, то потом при трогании пинка не будет. Решать проблему пробовал путем замены масла в АКПП. Сделал частичную замену, выставил уровень, но пинки никуда не пропали. Слитое масло было относительно чистое, без запаха гари, металлических включений на магнит не поймалось. Может кто именно с подобными симптомами сталкивался и предположит диагноз? Думаю попробовать сделать сброс и переадаптацию, прежде чем лезть в блок соленоидов... Предполагаю, что скорее всего там косяк :(

вероятнее всего сброс адаптаций и дополнительный радиатор с термостатом решит все проблемы с коробкой. 

ну собственно у меня решило.



#822 S.C.V.

S.C.V.

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2013г.в. 1.4 Turbo двиг. B14NEL акпп AF40-6

Отправлено 08 Сентябрь 2021 - 20:42

Масло заливалось по методике до правильного уровня. А при сливе масла после покупки авто, уровень был выше нормы (предыдущий владелец залил масло на станции экспресс замены) и коробка вела себя иначе - пинки при понижении скорости были реже. 

Переключения на драйв через пятисекундные паузы в какой-то степени благоприятно повлияли на плавность работы коробки, но проблему не убрали. Так что остается дальше пробовать. Возможно, сменю масло на какое-то другое...

 

После прогрева с утра при первом включении переходить до драйва, выдерживая на каждом режиме по 5 секунд? Это такая полуадаптация?

Не только после прогрева, а вообще в течении всего дня. И да, эта такая полуадаптация, которая может помочь в ряде случаев.

 

 

Вот думаю, может при следующей замене залить чуть больше, чем солью?

Есть методика установки уровня. Зачем изобретать что-то свое?

 

 



#823 S.C.V.

S.C.V.

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2013г.в. 1.4 Turbo двиг. B14NEL акпп AF40-6

Отправлено 08 Сентябрь 2021 - 20:52

Если можно, поподробнее!? У Вас какие были отклонения в работе коробки? У меня при понижении скорости на 55 км/ч идет пинок при переключении. До замены масла пиналась как лошадь при трогании) Теперь хоть эта проблема ушла! 

Как был реализован дополнительный радиатор и где размещен? В идеале не хочется колхозить тройник на контуре охлаждения и размещать какой-то радиатор... Да и это скорее всего не мой случай, поскольку коробка дергается больше на холодную.... Когда едешь в одном скоростном режиме и  происходит несколько переключений с рывком, то в итоге он плавно исчезает и коробка начинает работать практически идеально плавно. Там скорее проблема в том, что вязкость слишком большая у масла до прогрева, а после прогрева становится такой, как коробке надо. В общем, логически если прикинуть - мне надо подбирать более текучее масло в короб...

 

Привет всем форумчанам! 

Недавно стал обладателем Меривы Б и столкнулся с рядом проблем. Все проблемы мелкие, кроме толчков в работе АКПП. За месяц владения четко определил, что пинки идут в двух случаях. В начале поездки, когда коробка еще как следует не прогрелась, пинается при понижении скорости на 50 км/ч (наверное с 5 на 4 или с 4 на 3). Когда коробас прогревается, пинки на понижении скорости практически незаметны или вовсе незаметны, но появляется пинок при трогании. Причем, если стоя в пробке перевести короб на нейтралку N, то потом при трогании пинка не будет. Решать проблему пробовал путем замены масла в АКПП. Сделал частичную замену, выставил уровень, но пинки никуда не пропали. Слитое масло было относительно чистое, без запаха гари, металлических включений на магнит не поймалось. Может кто именно с подобными симптомами сталкивался и предположит диагноз? Думаю попробовать сделать сброс и переадаптацию, прежде чем лезть в блок соленоидов... Предполагаю, что скорее всего там косяк :(

вероятнее всего сброс адаптаций и дополнительный радиатор с термостатом решит все проблемы с коробкой. 

ну собственно у меня решило.

 



#824 алексей 42

алексей 42

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Автомобиль: opel meriva 1.4 акпп
Гараж .

Отправлено 09 Сентябрь 2021 - 18:38

посмотри - https://www.drive2.r...403345/logbook/


  • S.C.V. сказал за это спасибо

#825 Vysokos

Vysokos

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel meriva b

Отправлено 14 Февраль 2022 - 23:03

Владею Меривой 5 лет, купил на пробеге 85 000км, сейчас 170 000 км, ощутил проблему рывков АКПП буквально через пару месяцев после покупки, и именно на понижении передачи на 50 км/ч, это происходит редко, летом чаще, но в основном это происходит при долгих стояних в пробках совмещённых с быстрой ездой от светофора до светофора. Неоднократно искал ответ на этот вопрос, но так и не нашёл, спрашивал на профилированных сервисах типа Формула опель в С-Пб, и ответ один- наверное надо поставить доп. Радиатор на коробку, но не факт, что поможет. Сразу скажу, что замена масла вообще никак не влияет, бывает были дёрганья сразу после неё буквально через пару дней. Буду очень рад если всё-таки кто-то поймёт в чём проблема и поделится с нами, а то бывают такие толчки, что думаешь что АКПП сейчас развалится нахрен.
 



#826 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 998
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 14 Февраль 2022 - 23:15

Владею Меривой 5 лет, купил на пробеге 85 000км, сейчас 170 000 км, ощутил проблему рывков АКПП буквально через пару месяцев после покупки, и именно на понижении передачи на 50 км/ч, это происходит редко, летом чаще, но в основном это происходит при долгих стояних в пробках совмещённых с быстрой ездой от светофора до светофора. Неоднократно искал ответ на этот вопрос, но так и не нашёл, спрашивал на профилированных сервисах типа Формула опель в С-Пб, и ответ один- наверное надо поставить доп. Радиатор на коробку, но не факт, что поможет. Сразу скажу, что замена масла вообще никак не влияет, бывает были дёрганья сразу после неё буквально через пару дней. Буду очень рад если всё-таки кто-то поймёт в чём проблема и поделится с нами, а то бывают такие толчки, что думаешь что АКПП сейчас развалится нахрен.

в питере есть сервисы, которые занимаются именно коробками. тут не нужен профильный сервис по опелю, а нужен сервис по коробкам.

проблема там не сложная, но решается только снятием и вскрытием. 

обратись например на салова 


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#827 Hameleon

Hameleon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 325
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4AT DE12 + light + premium

Отправлено 15 Февраль 2022 - 10:14

 

Владею Меривой 5 лет, купил на пробеге 85 000км, сейчас 170 000 км, ощутил проблему рывков АКПП буквально через пару месяцев после покупки, и именно на понижении передачи на 50 км/ч, это происходит редко, летом чаще, но в основном это происходит при долгих стояних в пробках совмещённых с быстрой ездой от светофора до светофора. Неоднократно искал ответ на этот вопрос, но так и не нашёл, спрашивал на профилированных сервисах типа Формула опель в С-Пб, и ответ один- наверное надо поставить доп. Радиатор на коробку, но не факт, что поможет. Сразу скажу, что замена масла вообще никак не влияет, бывает были дёрганья сразу после неё буквально через пару дней. Буду очень рад если всё-таки кто-то поймёт в чём проблема и поделится с нами, а то бывают такие толчки, что думаешь что АКПП сейчас развалится нахрен.

в питере есть сервисы, которые занимаются именно коробками. тут не нужен профильный сервис по опелю, а нужен сервис по коробкам.

проблема там не сложная, но решается только снятием и вскрытием. 

обратись например на салова 

 

Ой! А можно поподробнее что именно за проблема? У меня рывки тоже летом довольно сильные.


Nissan Note -> Мерива В 1,4AT DE12+освещение+премиум

Изображение

#828 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 998
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Февраль 2022 - 10:45

давление в коробке. диагностируется и по результатам уже вердикт. чаще ремонт или замена бублика. в самой коробке промывка плиты и замена уплотнений особенно у соленоидов.

поэтому и помогает иногда установка дополнительного радиатора, т.к. температура масла понижается и давление держится получше. но это не на долго помогает или вовсе не помогает.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#829 Hameleon

Hameleon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 325
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4AT DE12 + light + premium

Отправлено 15 Февраль 2022 - 11:17

давление в коробке. диагностируется и по результатам уже вердикт. чаще ремонт или замена бублика. в самой коробке промывка плиты и замена уплотнений особенно у соленоидов.

поэтому и помогает иногда установка дополнительного радиатора, т.к. температура масла понижается и давление держится получше. но это не на долго помогает или вовсе не помогает.

А хоть приблизительная стоимость такого ремонта понятна? Я насколько помню всё что касается ремонта AT крутится вокруг цифры 100тр.


Nissan Note -> Мерива В 1,4AT DE12+освещение+премиум

Изображение

#830 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 998
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Февраль 2022 - 15:15

чем дальше откладывать тем дороже


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#831 Vysokos

Vysokos

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel meriva b

Отправлено 16 Февраль 2022 - 14:36

 

давление в коробке. диагностируется и по результатам уже вердикт. чаще ремонт или замена бублика. в самой коробке промывка плиты и замена уплотнений особенно у соленоидов.

поэтому и помогает иногда установка дополнительного радиатора, т.к. температура масла понижается и давление держится получше. но это не на долго помогает или вовсе не помогает.

А хоть приблизительная стоимость такого ремонта понятна? Я насколько помню всё что касается ремонта AT крутится вокруг цифры 100тр.

 

 

Добрый день!

В том то и проблема, что перелопатил весь форум, и не только этот, и не нашёл ни одного человека, который бы написал - "У меня такое было, сделал то и то, и проблема ушла", хотя многие пишут о подобных рывках, на разных пробегах начиная от 20 000км. Можно конечно воспользоваться рекомендацией вскрыть коробку и посмотреть что-там, но думаю такие манипуляции по стоимости будут где-нибудь от 30К, и как всегда никто не даст гарантии, что после этого станет лучше.



#832 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 998
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Февраль 2022 - 21:08

нельзя дат ответ по типу открути правый болт и закрути его на ..... и проблема уйдет.

для определения причины рывков надо РАЗОБРАТЬ коробку. и это единственный способ устранения дефекта.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#833 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Февраль 2022 - 23:26

@Vysokos коробка AF40, которая ставится на мериву, сама по себе достаточно надежная. Но, как говорится, есть нюанс. Она не любит перегрева, любит свежее масло (замена в две подмены не реже чем каждые 60 000), брыкается если уровень выставлен не правильно, глючит автоадаптация и пинается, если на прогревочных оборотах включать драйв. Начните о простого - замените масло с привальным доливом по уровню, откройте вкладки на БК для контроля температуры коробки, сделайте самостоятельный сброс адаптации.



#834 PAA86

PAA86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Нягань, ХМАО
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 Turbo AT DE Casablanca White&Carbon flash NAVI 600 2013

Отправлено 03 Март 2022 - 12:46

На пробеге  59000 начались пинки при переключении с 5 на 4, и удар при трогании с места. Замена масла помогала, но ненадолго. На пробеге 120000 выяснил, что с 5 на 4 пинается при нагреве масла 85 градусов. Если температура была ниже коробка вела себя идеально. Установил доп. радиатор. Проехал 10000  и пинок с 5 на 4 вернулся. В феврале был в Питере, обновили прошивку коробки, проехал 4000 пока все нормально.



#835 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 998
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 03 Март 2022 - 14:00

и дальше вернется, когда адаптация выскочит за порог, а это скоро произойдет. тем более скоро лето с положительными температурами и более быстрым прогревом коробки и более долгим ее охлаждением.

проблема-то не решена.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#836 S.C.V.

S.C.V.

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2013г.в. 1.4 Turbo двиг. B14NEL акпп AF40-6

Отправлено 09 Апрель 2022 - 09:24

Похоже, я временно решил проблему пинка при переключении с 5 на 4 (примерно на 55 км/ч) и пинка при трогании/переключении с N на D при стоянии в пробках и вот это вот все, что и у всех. Сразу скажу - помогла переадаптация коробки путем программного сброса в автосервисе. Пинки в процессе адаптации были, но по прошествии недели езды и наката более 300-500 км прошли вовсе. Неоднократные замены масла вообще не помогали никак. Ездил всю осень и зиму с конскими пинками при этих переключениях и думал, что от бублика и дисков там в коробе уже наверное ничего не осталось. Было ощущение, что сила пинков только нарастала со временем. В общем, если эта адаптация продержится даже несколько тысяч км (уже наездил 2500 км примерно), меня устроит проделывать этот сброс адаптации периодически за 1200-1500руб. вместо одного вмешательства в коробку. Экономия должна быть экономной!)    


 

 

давление в коробке. диагностируется и по результатам уже вердикт. чаще ремонт или замена бублика. в самой коробке промывка плиты и замена уплотнений особенно у соленоидов.

поэтому и помогает иногда установка дополнительного радиатора, т.к. температура масла понижается и давление держится получше. но это не на долго помогает или вовсе не помогает.

А хоть приблизительная стоимость такого ремонта понятна? Я насколько помню всё что касается ремонта AT крутится вокруг цифры 100тр.

 

 

Добрый день!

В том то и проблема, что перелопатил весь форум, и не только этот, и не нашёл ни одного человека, который бы написал - "У меня такое было, сделал то и то, и проблема ушла", хотя многие пишут о подобных рывках, на разных пробегах начиная от 20 000км. Можно конечно воспользоваться рекомендацией вскрыть коробку и посмотреть что-там, но думаю такие манипуляции по стоимости будут где-нибудь от 30К, и как всегда никто не даст гарантии, что после этого станет лучше.

 

Читай мои сообщения в этой ветке, мне помог сброс адаптации. Очень рекомендую для начала с этого начать. Стоит это дешевле в несколько раз даже, чем замена масла один раз!) Описал выше ответ по своей ситуации. 


На пробеге  59000 начались пинки при переключении с 5 на 4, и удар при трогании с места. Замена масла помогала, но ненадолго. На пробеге 120000 выяснил, что с 5 на 4 пинается при нагреве масла 85 градусов. Если температура была ниже коробка вела себя идеально. Установил доп. радиатор. Проехал 10000  и пинок с 5 на 4 вернулся. В феврале был в Питере, обновили прошивку коробки, проехал 4000 пока все нормально.

Можно попросить контакт, где делали обновление прошивки коробки в Питере? Я искал, но не нашел, кто это может сделать здесь... На будущее может пригодиться... 



#837 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Апрель 2022 - 16:35

. В общем, если эта адаптация продержится даже несколько тысяч км

Вы главное не трогайте селектор, пока прогревочные обороты не спадут. Тогда продержится и дольше. А вообще, вроде как, уже есть прошивка для AF40 которая исправляет данную проблему.


проделывать этот сброс адаптации периодически за 1200-1500руб

Сброс можно делать и самостоятельно, хотя конечно это несколько мудреный способ и требующий некоторой усидчивости и терпения.



#838 S.C.V.

S.C.V.

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2013г.в. 1.4 Turbo двиг. B14NEL акпп AF40-6

Отправлено 12 Апрель 2022 - 21:48

 

. В общем, если эта адаптация продержится даже несколько тысяч км

Вы главное не трогайте селектор, пока прогревочные обороты не спадут. Тогда продержится и дольше. А вообще, вроде как, уже есть прошивка для AF40 которая исправляет данную проблему.


проделывать этот сброс адаптации периодически за 1200-1500руб

Сброс можно делать и самостоятельно, хотя конечно это несколько мудреный способ и требующий некоторой усидчивости и терпения.

 

Я пока не смог найти сервис, в котором могут перепрошить коробку эту и есть исправляющая прошивка((( Буду признателен за информацию, я бы попробовал в следующий раз прошить...



#839 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Апрель 2022 - 12:34

@S.C.V. свяжитесь с парнями из MadCat Customs, они подскажут кто сможет в Питере прошить нужную прошивку


  • S.C.V. сказал за это спасибо

#840 ostash

ostash

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Mriva B

Отправлено 04 Май 2022 - 18:58

Приветствую коллеги! Почитал ветку, понял что сопливость шлангов коробки это болезнь. Заказывать оригинальные не вариант по срокам и деньгам, тч путь держать придется в сервисы по ремонту гидравлики. Подскажите плз контакты в Москве (желательно на юге, ближ подмосковье), куда можно пригнать тачку и получить ее уже вылеченную так как положено, с уверенностью, что не придется опять ехать с этой же, тем более с новой из-за криво решенной старой проблемой!

Видел вариант на Киевской (Гидромастер), но вдруг есть еще варианты ближе.

Заранее спасибо!





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных