Похоже, я временно решил проблему пинка при переключении с 5 на 4 (примерно на 55 км/ч) и пинка при трогании/переключении с N на D при стоянии в пробках и вот это вот все, что и у всех. Сразу скажу - помогла переадаптация коробки путем программного сброса в автосервисе. Пинки в процессе адаптации были, но по прошествии недели езды и наката более 300-500 км прошли вовсе. Неоднократные замены масла вообще не помогали никак. Ездил всю осень и зиму с конскими пинками при этих переключениях и думал, что от бублика и дисков там в коробе уже наверное ничего не осталось. Было ощущение, что сила пинков только нарастала со временем. В общем, если эта адаптация продержится даже несколько тысяч км (уже наездил 2500 км примерно), меня устроит проделывать этот сброс адаптации периодически за 1200-1500руб. вместо одного вмешательства в коробку. Экономия должна быть экономной!)
давление в коробке. диагностируется и по результатам уже вердикт. чаще ремонт или замена бублика. в самой коробке промывка плиты и замена уплотнений особенно у соленоидов.
поэтому и помогает иногда установка дополнительного радиатора, т.к. температура масла понижается и давление держится получше. но это не на долго помогает или вовсе не помогает.
А хоть приблизительная стоимость такого ремонта понятна? Я насколько помню всё что касается ремонта AT крутится вокруг цифры 100тр.
Добрый день!
В том то и проблема, что перелопатил весь форум, и не только этот, и не нашёл ни одного человека, который бы написал - "У меня такое было, сделал то и то, и проблема ушла", хотя многие пишут о подобных рывках, на разных пробегах начиная от 20 000км. Можно конечно воспользоваться рекомендацией вскрыть коробку и посмотреть что-там, но думаю такие манипуляции по стоимости будут где-нибудь от 30К, и как всегда никто не даст гарантии, что после этого станет лучше.
Читай мои сообщения в этой ветке, мне помог сброс адаптации. Очень рекомендую для начала с этого начать. Стоит это дешевле в несколько раз даже, чем замена масла один раз!) Описал выше ответ по своей ситуации.
На пробеге 59000 начались пинки при переключении с 5 на 4, и удар при трогании с места. Замена масла помогала, но ненадолго. На пробеге 120000 выяснил, что с 5 на 4 пинается при нагреве масла 85 градусов. Если температура была ниже коробка вела себя идеально. Установил доп. радиатор. Проехал 10000 и пинок с 5 на 4 вернулся. В феврале был в Питере, обновили прошивку коробки, проехал 4000 пока все нормально.
Можно попросить контакт, где делали обновление прошивки коробки в Питере? Я искал, но не нашел, кто это может сделать здесь... На будущее может пригодиться...