Цитата
Цитата(Doktor77 @ 29.9.2013, 0:48) *
Политика Джи-Эм - "свободный рынок". Дилеры конкурируют на свободном рынке коммерческих услуг сами, Джи-Эм не вмешивается. Хотел бы напомнить, что введение "единого прейскуранта" противоречит антимонопольному законодательству РФ.
Я не о ценах, о нормочасах, они к рублю не привязаны. Например, снятие защиты 0,3 час у одного и 0,4 у другого.
Нормочасы жестко привязаны только к работам по гарантии. По коммерции дилер работает по собственному прейскуранту, с собственным повышающим коэффициентом или без такового, со своим коммерческим нормо-часом и со своей наценкой на запчасти и тп. Если Вы возьмете справочник Mitchell по трудоёмкости для америки, то увидите, что рекомендуемый коммерческий нормочас - это 150% от гарантийного. В то же время дилер может работать как по гарантийному - его право, так и выше 150%. Рынок-с..
Цитата
Цитата(Doktor77 @ 29.9.2013, 0:48) *
См. ответ на пункт выше. Наценивают дилеры.
Наверно не поняли, «расценки» даёт GM (именно на гарантийные машины - это делают все и ВАЗ и все) ниже которых ОД не опустится – но вопрос был риторический, так что без обсуждения.
Производитель даёт гарантийные нормативы. Дилер на их основе определяет коммерческие, самостоятельно. Это не одно и то же.
Если Вам заменили по гарантии генератор, цена замены будет одинаковой по всей РФ (с некоторыми оговорками, но в целом так). По коммерции, за Вашу денежку - сумма у разных дилеров будет отличаться
Цитата
Цитата(Doktor77 @ 29.9.2013, 0:48) *
Отдел техники и гарантии волнует соответствие масла допускам по вязкости и качеству. Конечно, как коммерческая организация Джи-Эм продвигает и масло своей поставки, но у многих дилеров договоры с "Шелл", "Кастрол" и тп. Опять же это выбор дилера и его ответственность.
Я не сказал что это только масло GM хотя по факту так, я имел ввиду именно вязкость 5w30 – лить только его (марка любая с допуском)
Читайте инструкции. Если Производитель разрешает 0-5-10W30-40, то всё это разрешено. Не забываем, что самое важное - всё-таки не вязкость по SAE, а допуски качества (dexos2, старый GM-LL-A-025, API, ACEA и т.п). Кроме того, если Производитель и в Европе перешел на SAE30, это означает оптимизацию двигателей именно под эту вязкость.
Тема о выборе масла всегда вызывает лавину сообщений, и каждый имеет, что сказать. Только за этими сообщениями не стоит ничего, кроме "собственных убеждений", в лучшем случае чтения популярных статей, написанных проплаченными дилетантами. Самое правильное - использовать масло, рекомендованное Производителем, и заменять его почаще. Так как самое супер-пупер масло, эксплуатируемое предельный срок, не так защитит двигатель, как необходимо-достаточное, но заменяемое чаще.
И еще немаловажный факт: да, у дилеров не всегда достаточна квалификация специалистов (текучка кадров и пр.), не всегда Вы удовлетворены обслуживанием.. Но во что я верю на 100% - это в том, что дилер Вам продаст именно оригинальное масло, не подделку. Потому как для дилера торговать контрафактным маслом - самоубийство. В отличие даже от "распальцованных" магазинов.
Цитата
Цитата(Doktor77 @ 29.9.2013, 0:48) *
VAG не "откатывались", у них другое решение. smile.gif Контроль качества предлагаемых Джи-Эм ГСМ постоянный и непрерывный. Я сам безусловно доверяю и лью в свою машину масло поставки Джи-Эм (не реклама, факт).
Да, сейчас GM масло хорошее, но речь не столько о масле GM как о допуске dexos 2 он конечно перекрывает предыдущие но так же вносит и новые требования, которые не всегда соответствуют реалиям в РФ, и, если в европейской части РФ можно говорить о «приближении» к европейским нормам в области топлива, то в «замкадье» это не всегда так, и, даже «евро 4» с Омского НПЗ не то же самое что с Лениградской области (нефти разные) и часто просто евро3.
Проблема глубже, и всё хуже, чем Вы думаете. Производители авто - крупные публичные компании. РФ заявила о требованиях не ниже ЕВРО-4 - все Производители вынуждены, обязаны ввозить/производить именно такие авто. Документация на дороги в РФ предъявляет требования, как в ЕЭС - и везут авто со вполне европейской подвеской. На практике качество топлива нестабильно, по дорогам ничуть не лучше. Если бы в РФ топливо было даже ЕВРО-2, но "железобетонно" соответствовало стандарту, проблемы мы бы не обсуждали.
Цитата
Цитата(Doktor77 @ 29.9.2013, 0:48) *
dexos2 - не масло, а допуск. Покупайте любое масло (лишь бы не контрафакт) с этим допуском и доверяйте индикатору жтзни масла Вашего авто.. но не забывайте про щуп и лампочку давления (система исходит из правильного топлива, и "не подозревает" о возможных фокусах.
Написал выше.
Цитата(Doktor77 @ 29.9.2013, 0:48) *
Написано про вмешательство третьих лиц, в сервисном/гарантийном буклете. Конечно, "серым" очень хочется и этот кусочек пирога, но.. Я всегда привожу пример: полетите ли Вы "Боингом", который обслуживается механиками, не прошедших обучение у "Боинга"? При этом у этой авиакомпаниибилеты дешевле будут.. Современный авто тоже довольно сложен.. Кроме того - обслуживаться желаете "у дяди Мамуки" - дык ему и гарантию тогда предъявляйте, чтобы всё по-честному было..
Мы опять о разном – я не о «дяди Васе», а например, о официальных представителях того же mobil, Pandora и т.д.
Если Вы занимаетесь Мобил - работайте с Мобил. Если У Вас Опель - работать надо с Опелем. Это очень сложно?
Цитата
Цитата(Doktor77 @ 29.9.2013, 0:48) *
Колл-центр послепродажного обслуживания, телефон - на сайте. Направить к дилеру и только - неправда, уже задействуется региональный менеджер, техподдержка и пр. Но разбирается непосредственно дилер, уже чаще "простимулированный".
В целом понял. Хотя, еще ни разу не сталкивался с менеджерами и т.д. Первый вопрос «с какого региона» второй ответ «я сейчас переведу на вашего дилера, к какому вам удобней?»
Потому как у офиса есть компьютеры, телефоны, но нет подъемников, оборудования и вертолётов на каждый случай. У каждого регионального менеджера - по два десятка дилеров. Вы и не встретите менеджера. Его задача - скорректировать действия дилера и направить их в нужное русло.
Цитата
Ладно. Тогда, дабы не надоедать последний вопрос – вы в какой области специализируетесь в компании?
Я частное лицо на форуме, владелец Меривы.

Но немножко разбираюсь..
Цитата
Просто, что бы не задавать лишнего.
Если не заводится бензиновый моторчик - снимите и установите разъем на модуле зажигания. Потом обратитесь к дилеру - Вам закажут новый разъем и его заменят. Это в первую очередь.
i |
| Информация: для цитирования есть кнопка цитирования - больше править не буду, буду удалять |