
Ответы бывалых мериво-бэ-водов...
#662
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 21:12
что за тросик идет по днищу вместе с ручником?оторвал с креплением и брызговиком)))))

#663
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 21:20
Можно фото?

#664
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 21:28
Вольтяра, так вроде трос ручника и идет. Еще тормозные трубки есть.
Можно фото?
ещё не разобрался с форумом...(что да как тут фото выкладывать)вообщем там идут с водительской стороны 4е тросика,один из них в "оплётке" что-ли такой на вставных креплениях,вот его и оторвало
с 2ух креплений ,вообще меня удивило почему они не закрыты куда-дь в "потай",зимой по не чищенным
дорогам постоянно буду рвать,как и брызговики деревянные!
#666
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 20:05
Мотор ручника стоит под пассажиром, там же идут тросики.
Они еще идут небольшим кольцом у задней балки.
Все отстальное спрятано.
Скоко езжу по нашим дорогам и бездорожью - все на месте.

#667
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 20:44
Все добрый день!
Радовался я своей меривкой по полной до недавнего времени, как вдруг на светофоре перестал работать сигнал. Проверил предохранитель. Не помогло. Рванул сразу же к ОД. У них очередь на неделю вперед.
Пока не записался и по этому решил спросить: не сталкивался ли кто-нить с аналогичной проблемой?
Была та же проблема (если конечно информация еще актуальна), так вот обратился к ОД они пошевилили сам сигнал (справа под бампером на подъемнике его нормально видно) и сигнал заработал, приговор был замена по гарантии, заменили пока работает 3 тьфу.
#668
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 14:04
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#669
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 14:12
на других моделях авто говорят не греется пока не сядешь. может попа пассажира легче?

#670
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 18:48
А у кого как попогреи работают? У меня водительский быстро нагревается и жарит как на сковородке, а пассажирский нагревается с задержкой, это у всех так?
Может у пассажира одежды больше? Вот и прогревается медленнее.

B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный

#671
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 19:37
Сообщение отредактировал Ю.Н.Ц.: 18 Сентябрь 2012 - 19:40
#672
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 20:09
Подскажите, что такое членство в Опель-клубе. Как его удостоиться и использовать для получения скидки в тех организациях, которые на это идут...
Чтобы получать скидки у участников дисконтной системы Опель-Клуба, не обязательно быть его членом, достаточно приобрести карту Клуба за 250 рублей http://forum.opel-cl...showtopic=13045
Прием в члены Клуба осуществляется нашей Администрацией путем голосования, т . е. это звание надо заслужить


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#673
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 07:35
Привет всем.почитал форум но вроде нигде не попалась инфа по антикору,кто чем обрабатывал?стоят ли подкрылки?спасибо.
вроде писал уже,но кудато делось.

#674
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 17:03
Была та же проблема (если конечно информация еще актуальна), так вот обратился к ОД они пошевилили сам сигнал (справа под бампером на подъемнике его нормально видно) и сигнал заработал, приговор был замена по гарантии, заменили пока работает 3 тьфу.
У меня тот же приговор. Жду гудок. А в Москве его нет, ждать больше месяца

#675
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 19:50
Чтобы получать скидки у участников дисконтной системы Опель-Клуба, не обязательно быть его членом, достаточно приобрести карту Клуба за 250 рублей [url=http://forum.opel-club.ru/index.php?
Уважаемые администраторы клуба, может у вас получится
в эту систему включить единственного дилера Опель в Твери - компанию "ТверьАвто"?
#676
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 22:09

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#677
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 16:24
#678
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 16:33
Подкрылки стоят заводские, днище обработано, да и внутренней обработке автомобили данного класса и производителя подвергаются заводской

подкрылки стоят ,днище обработано анти гравием, скрытые полости не обработаны(во всяком случае у меня) ,швы с завода промазаннны герметиком, я думаю антикор не помешает ,что и сделал
#679
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 17:05
На 6-ой передаче самый применяемый скоростной режим (90-110 км/ч) приходится на обороты включения выключения турбины (1800-200). На "круиз-контроле" точность скорости выдерживается 1 км/ч. Включение - выключение турбины не слышу. Дерганья машины тоже не происходит. Как не попасть в режим постоянного включения-выключения турбины? Думаю, что для двигателя такой режим не сильно полезный?!


Фотосъемка в Санкт Петербурге
#680
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 17:55
На 6-ой передаче самый применяемый скоростной режим (90-110 км/ч) приходится на обороты включения выключения турбины (1800-200). На "круиз-контроле" точность скорости выдерживается 1 км/ч. Включение - выключение турбины не слышу. Дерганья машины тоже не происходит. Как не попасть в режим постоянного включения-выключения турбины? Думаю, что для двигателя такой режим не сильно полезный?!
Турбина крутится постоянно если что! Это пик крутящего момента!

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных