Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Ответы бывалых мериво-бэ-водов...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3776

#1241 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 24 Январь 2013 - 10:41

Цитата(mmx @ 24.1.2013, 10:20) Просмотр сообщения


Первейший вопрос - как в надпотолочное пространство попадает тёплый влажный воздух в таком количестве и с такой регулярностью, что конденсата становится слишком много, и он начинает стекать в салон через обивку? Я бы для начала снял обивку потолка и просушил её и салон. А потом уже перед постановкой машины на стоянку повыстуживал бы салон.

Там идеальные условия образования конденсата, крыша холодная, воздух теплый, максимально насыщен парами воды, если перекрыть вентиляцию к крыше будет еще хуже. Можно сделать тепло/шумоизоляцию, это поможет, но полностью проблему не снимет, если кондеем не правильно пользоваться. У меня сложилось впечатление, что большинство современных машин расчитано на постоянную работу климата/кондея. Я бы помимо выстуживания салона порекомендовал бы еще держать коврики сухими. wink.gif
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1242 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 24 Январь 2013 - 11:24

Цитата(Мурзилка @ 24.1.2013, 10:27) Просмотр сообщения

Да лан те, дай еще погрызться ))))))

В личке. Только ящики не забывайте чистить, а то разговор быстро прекратится..

*Michael*, так и я примерно про то. Предполагаю, что при постановке на стоянку при охлаждении воздуха от крыши в надпотолочное пространство затягивается очень влажный для пониженных температур воздух,из салона, и из него выпадает роса на крышу, которая потом при оттаивании стекает вперёд и через крепления козырьков уже капает в салон.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#1243 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 24 Январь 2013 - 13:44

Цитата(mmx @ 24.1.2013, 12:24) Просмотр сообщения


*Michael*, так и я примерно про то. Предполагаю, что при постановке на стоянку при охлаждении воздуха от крыши в надпотолочное пространство затягивается очень влажный для пониженных температур воздух,из салона, и из него выпадает роса на крышу, которая потом при оттаивании стекает вперёд и через крепления козырьков уже капает в салон.

Нет, влажный воздух затягивается туда постоянно, если не будет вентиляции, крыша сгниет просто smile.gif
нужно устранять не следствие, а причину smile.gif Если в воздухе салона будет мало влаги, то и конденсироваться нечему будет. Поэтому включаем кондей на постоянку, стараемся не пользоваться рециркуляцией, держим коврики сухими, перед постановкой на стоянку можно проветрить и будет всем Щастье smile.gif

Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1244 МИkola

МИkola

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: -зверь Hyundai Getz 2005г/выпуска

Отправлено 24 Январь 2013 - 16:04

Цитата(*Michael* @ 24.1.2013, 14:44) Просмотр сообщения

... включаем кондей на постоянку...

А при какой температуре окружающего воздуха будет работать (включаться) кондиционер?
Изображение

#1245 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 24 Январь 2013 - 17:14

Цитата(МИkola @ 24.1.2013, 17:04) Просмотр сообщения

А при какой температуре окружающего воздуха будет работать (включаться) кондиционер?

на осушение можно включать при любой wink.gif а вот компрессор будет включаться при положительной температуре испарителя smile.gif
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1246 Зайчик

Зайчик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Спб
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4XER 5 MT enjoy+ пакеты enjoy и winter

Отправлено 24 Январь 2013 - 19:20

А у кого-нибудь кнопка ручника заедает, если принудительно снимать вручную, или только мне так повезло?! Всегда снимался автоматически при начале движения, а тут понадобилось не трогаясь снять с ручника, так она зараза нажимается, а назад через раз отскакивает, как будто пружинка слабая...

#1247 old mashine

old mashine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 692
  • Город:Санкт-Петебург
  • Автомобиль: opel meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT

Отправлено 24 Январь 2013 - 19:47

Цитата(Зайчик @ 24.1.2013, 20:20) Просмотр сообщения

а назад через раз отскакивает, как будто пружинка слабая...

У меня не так критично, просто пыль и все ей сопутствующее, по теплу разберусь...

#1248 МИkola

МИkola

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: -зверь Hyundai Getz 2005г/выпуска

Отправлено 25 Январь 2013 - 09:00

Цитата(*Michael* @ 24.1.2013, 18:14) Просмотр сообщения

на осушение можно включать при любой wink.gif а вот компрессор будет включаться при положительной температуре испарителя smile.gif


Ага, т.е. з"защита от дурака" есть. Не понятно только как можно осушить воздух в салоне без включённого компрессора. Судя по описанной динамике прогрева авто придётся начинать движение и какое то время ехать в холодном, сыром салоне с "выпадением осадков" в виде конденсата на потолке. Конечно в меньшей степени чем без включения A\C (возможно капать уже не будет), но коррозийное начало будет положено.
ИХМО - проблемы с естественной вентиляцией салона...
Изображение

#1249 Вуду пипл

Вуду пипл

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 Enjoy

Отправлено 25 Январь 2013 - 10:41

Цитата(МИkola @ 25.1.2013, 9:00) Просмотр сообщения

ИХМО - проблемы с естественной вентиляцией салона...

в смысле со сквозными дырками? Ну да, их как бы нет smile.gif
если Вы сам себе злобный буратино, то в любой машине, кроме дырявого ведра, зимой включив режим рециркуляции и закрыв все окна получите баню с конденсатом во всех возможных местах.

Цитата(МИkola @ 25.1.2013, 9:00) Просмотр сообщения

Не понятно только как можно осушить воздух в салоне без включённого компрессора

Записывайте (на примере машины без климата):
прогреваем двигатель, или включаем при наличии "квикхит",
выключаем режим рециркуляции,
включаем режим обдува ноги-стекло, либо нажимаем кнопочку "просушивание окон",
делаем мощность вентилятора побольше
PROFIT!

PS: Для ускорения получения эффекта можно приоткрыть задние окошки.
PS2: Таким способом удается высушить салон полностью даже после мойки, когда конденсат на руле, зеркале, торпеде и т.д.

Сообщение отредактировал Вуду пипл: 25 Январь 2013 - 10:42


#1250 NAlex

NAlex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Meriva 1,7 TD Enjoy + Enjoy climate control

Отправлено 25 Январь 2013 - 10:52

Цитата(Вуду пипл @ 25.1.2013, 11:41) Просмотр сообщения

в любой машине, кроме дырявого ведра, зимой включив режим рециркуляции и закрыв все окна получите баню с конденсатом во всех возможных местах.


Чушь пишете! Предыдущая машина-Mercedes, стекла при включенной рециркуляции(зимой) НИКОГДА!!!! не запотевали, сколько бы человек в салоне не находилось.

#1251 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 25 Январь 2013 - 11:04

Цитата(NAlex @ 25.1.2013, 11:52) Просмотр сообщения

Чушь пишете! Предыдущая машина-Mercedes, стекла при включенной рециркуляции(зимой) НИКОГДА!!!! не запотевали, сколько бы человек в салоне не находилось.

forever.gif forever.gif forever.gif

Цитата(NAlex @ 25.1.2013, 11:52) Просмотр сообщения

Чушь пишете!


Здесь не пишут чушь. aq.gif Здесь люди высказывают свое мнение. ap.gif Уважайте своих одноклубников. az.gif
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#1252 Вуду пипл

Вуду пипл

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 Enjoy

Отправлено 25 Январь 2013 - 11:21

Цитата(NAlex @ 25.1.2013, 10:52) Просмотр сообщения

Чушь пишете! Предыдущая машина-Mercedes, стекла при включенной рециркуляции(зимой) НИКОГДА!!!! не запотевали, сколько бы человек в салоне не находилось.

aq.gif
Поясните тогда, куда в этом чуде техники при рециркуляции девалась влага выдыхаемого воздуха и испаряемая с обуви-одежды-ковриков?
Могу предположить либо режим рециркуляции недовключался и происходил приличный подсос наружного воздуха, либо где-то неполтности (окна, двери, днище, прострелы от пуль). Что я и имел ввиду под дырявым ведром.

#1253 МИkola

МИkola

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: -зверь Hyundai Getz 2005г/выпуска

Отправлено 25 Январь 2013 - 12:18

Вуду пипл, в любом авто есть вентиляционное отверстие дающее возможность выхода внутреннего воздуха на улицу. Мерива Б не исключение. Как правило воздухоотводное отверстие находится в багажнике. Просто нужно разобраться в каком оно месте и постараться не загораживать его (по крайней мере в экстремальных климатических условиях).
"...прогреваем двигатель..."
Ключевое слово выделено. Как долго Вы прогреваете двигатель? Все/большинство одноклубников советуют не греть в виду бесполезности/долговременности процесса. Т.е. завёл три-пять минут подождал и поехал. Салон холодный. Водитель тёплый и продолжает дышать. Процесс выпадения росы пошёл...
После мойки другая ситуация. Двигатель и салон уже прогреты (Вы ведь до неё доехали). Просто включите кондей (один пункт из 4х Вами описанных (если машина без климата, но с кондеем)). Кстати, приведённый Вами способ не осушает салон, а банально продувает. Идёт замена сильно влажного воздуха (салонного) на менее влажный (уличный).
р.с. Я не "сам себе злобный буратино". По нежнее с клавой работайте, пожалуйста.
NAlex, человек просто не знает. Ничего страшного. Нужно просто объяснить.

Сообщение отредактировал МИkola: 25 Январь 2013 - 12:33

Изображение

#1254 NAlex

NAlex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Meriva 1,7 TD Enjoy + Enjoy climate control

Отправлено 25 Январь 2013 - 12:26

Цитата(Вуду пипл @ 25.1.2013, 12:21) Просмотр сообщения

aq.gif
Поясните тогда, куда в этом чуде техники при рециркуляции девалась влага выдыхаемого воздуха и испаряемая с обуви-одежды-ковриков?
Могу предположить либо режим рециркуляции недовключался и происходил приличный подсос наружного воздуха, либо где-то неполтности (окна, двери, днище, прострелы от пуль). Что я и имел ввиду под дырявым ведром.


Как Вы (наверное) знаете, в кондиционерах есть функция осушения воздуха. Так вот в в Mercedes это реализовано следующим образом – при включении рециркуляции(заслонка закрывается полностью), в принудительном режиме включается сушка воздуха, воздух из печки идет более прохладный, но сухой. Чего не скажешь об опеле, как только температура опустилась ниже нуля, функцией рециркуляции невозможно пользоваться, все стекла тут же запотевают. Особенно поражают слова в сервисе мастера по данной проблеме – « Вам нужно заменить салонный фильтр…» , что даст замена, если с этим фильтром машина проехала всего 2500 км.

Цитата(Gvo @ 25.1.2013, 12:04) Просмотр сообщения

forever.gif forever.gif forever.gif
Здесь не пишут чушь. aq.gif Здесь люди высказывают свое мнение. ap.gif Уважайте своих одноклубников. az.gif


Вы видимо не видите разницу между, утверждением и мнением. Обычно, когда человек выражает свое мнение, пишут - яне кажется, я так думаю, сленговое выражение "имхо" и т.д.

#1255 МИkola

МИkola

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: -зверь Hyundai Getz 2005г/выпуска

Отправлено 25 Январь 2013 - 12:39

Цитата(NAlex @ 25.1.2013, 13:26) Просмотр сообщения

... « Вам нужно заменить салонный фильтр…» , что даст замена, если с этим фильтром машина проехала всего 2500 км...

Возможно мастер прав. При сильном загрязнении фильтра ухудшается вентиляция салона. Особенно в экстремальных климатических условиях.
Изображение

#1256 NAlex

NAlex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Meriva 1,7 TD Enjoy + Enjoy climate control

Отправлено 25 Январь 2013 - 13:23

Цитата(МИkola @ 25.1.2013, 13:39) Просмотр сообщения

Возможно мастер прав. При сильном загрязнении фильтра ухудшается вентиляция салона. Особенно в экстремальных климатических условиях.


т.е Вы допускаете, что с конца октября за месяц(2500км) фильтр забился до такого состояния?

#1257 Вуду пипл

Вуду пипл

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 Enjoy

Отправлено 25 Январь 2013 - 13:23

Цитата(МИkola @ 25.1.2013, 12:18) Просмотр сообщения

Вуду пипл, в любом авто есть вентиляционное отверстие дающее возможность выхода внутреннего воздуха на улицу. Мерива Б не исключение. Как правило воздухоотводное отверстие находится в багажнике...

Вы же правильно пишете - для выхода воздуха. Через него не особо уличный воздух в салон будет поступать, а в идеале вообще поступать не должен, только выходить.

Цитата(МИkola @ 25.1.2013, 12:18) Просмотр сообщения

"...прогреваем двигатель..."
Ключевое слово выделено. Как долго Вы прогреваете двигатель? Все/большинство одноклубников советуют не греть в виду бесполезности/долговременности процесса. Т.е. завёл три-пять минут подождал и поехал. Салон холодный. Водитель тёплый и продолжает дышать. Процесс выпадения росы пошёл...

Ключевая фраза "прогреваем двигатель", а не "прогреваем на месте, не двигаясь, двигатель". Или на ходу двигатель не прогревается? ИМХО и 3-5 минут не всегда надо стоять - обороты упали до обычных холостых - потихоньку поехали. Надышать на конденсат по всему салону за время, пока двигатель нагреется - надо постараться. Процесс выпадения росы не пойдет, если не будете долго держать рециркуляцию или дышать непосредственно на стекло или крышу как дети, когда рисуют пальцем на стекле.

Цитата(МИkola @ 25.1.2013, 12:18) Просмотр сообщения

После мойки другая ситуация. Двигатель и салон уже прогреты (Вы ведь до неё доехали). Просто включите кондей (один пункт из 4х Вами описанных (если машина без климата, но с кондеем)).

До мойки я еду 2-3 минуты (повезло), ситуация другая только в том, что на мойке влажность воздуха в разы выше уличной и конденсат, как я уже писал, образуется практически везде (не повезло).

Цитата(МИkola @ 25.1.2013, 12:18) Просмотр сообщения

Кстати, приведённый Вами способ не осушает салон, а банально продувает. Идёт замена сильно влажного воздуха (салонного) на менее влажный (уличный).

Кстати замена влажного воздуха на менее влажный, при котором, образовавшийся при более влажном воздухе, конденсат начинает испаряться - и есть осушение.
Кстати замена при этом, если вы заметили, идет на уличный прогретый воздух, влажность которого будет ниже, чем влажность уличного холодного воздуха.

Цитата(МИkola @ 25.1.2013, 12:18) Просмотр сообщения

р.с. Я не "сам себе злобный буратино". По нежнее с клавой работайте, пожалуйста.

Я этого не утверждал, за Вас рад.


Цитата(NAlex @ 25.1.2013, 12:26) Просмотр сообщения

Как Вы (наверное) знаете, в кондиционерах есть функция осушения воздуха. Так вот в в Mercedes это реализовано следующим образом – при включении рециркуляции(заслонка закрывается полностью), в принудительном режиме включается сушка воздуха, воздух из печки идет более прохладный, но сухой. Чего не скажешь об опеле, как только температура опустилась ниже нуля, функцией рециркуляции невозможно пользоваться, все стекла тут же запотевают.

Странно, даже захотелось почитать про систему кондиционирования в Мерседесах.
Так-то Вы все правильно написали, только при этом с кондиционера должен течь конденсат, который при плюсовых температурах будет испаряться, либо капать под машину. За счет этого и просиходит осушение воздуха. Но при минусе по законам физики он должен замерзать. Чтобы он не намерзал - придумали автоматически отключать работу кондиционера при приближении температуры наружного воздуха к "0".
Может быть в Мерседесах каким-то образом конденсат кондиционера подогревается это ж не какая-то там поповозка. Или датчик температуры воздуха за бортом неисправен smile.gif Без обид, просто шутка az.gif
Хочу сказать только, что автоматическое отключение кондиционера при минусовых температурах - это не неисправность, и присуще не только Мериве и не только Опелям.

Цитата(NAlex @ 25.1.2013, 12:26) Просмотр сообщения

Особенно поражают слова в сервисе мастера по данной проблеме – « Вам нужно заменить салонный фильтр…» , что даст замена, если с этим фильтром машина проехала всего 2500 км.

так фильтры менять - это их хлеб (не в оправдание говорю, просто данность такова).

Цитата(NAlex @ 25.1.2013, 12:26) Просмотр сообщения

Вы видимо не видите разницу между, утверждением и мнением. Обычно, когда человек выражает свое мнение, пишут - яне кажется, я так думаю, сленговое выражение "имхо" и т.д.

Это форум, здесь все пишут свое мнение, при этом далеко не везде пишут "яне кажется, я так думаю, сленговое выражение "имхо" и т.д.".
Или теперь Вы назначены следить, где я буду писать "утверждение", а где "мнение"? ИМХО, много на себя берете.

NAlex, МИkola - предлагаю, если интересно дальше дискутировать - в личку. Другим, думаю, будет это малоинтересно.

Сообщение отредактировал Вуду пипл: 25 Январь 2013 - 13:26


#1258 МИkola

МИkola

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: -зверь Hyundai Getz 2005г/выпуска

Отправлено 25 Январь 2013 - 14:01

Вуду пипл,
"Вы же правильно пишете - для выхода воздуха. Через него не особо уличный воздух в салон будет поступать, а в идеале вообще поступать не должен, только выходить."

Если загородить этот воздушный клапан (воздуховод), то воздуху из салона будет сложно попасть на улицу. Это одна из причин "беспричинного" запотевания стёкол и выпадения осадков
.
"..Надышать на конденсат по всему салону за время, пока двигатель нагреется - надо постараться...."

Да там много дышать и не надо. Достаточно присутствия человека + разница температур. (Данное утверждение касается только при перекрытом клапане выхода воздуха).

"Кстати замена при этом, если вы заметили, идет на уличный прогретый воздух, влажность которого будет ниже, чем влажность уличного холодного воздуха"

И я о том же. При прогретом двигателе всё ОК. Но когда Вы начинаете движение - двигатель холодный... Вопрос времени прогрева...


NAlex, всё зависит от того где Вы ездили. Можно забить фильтр проехав 300 км. по пыльной грунтовке в хвосте колонны. Были прецеденты.
Изображение

#1259 Лютик

Лютик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 cosmo turbo 1.4 механика

Отправлено 25 Январь 2013 - 15:02

Существует сервисный бюллетень № 2825 от 07.11.12 по проблеме с КПП по Опель Мерива. Как бы его почитать ?

#1260 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 25 Январь 2013 - 15:54

Цитата(NAlex @ 25.1.2013, 13:26) Просмотр сообщения

Вы видимо не видите разницу между, утверждением и мнением. Обычно, когда человек выражает свое мнение, пишут - яне кажется, я так думаю, сленговое выражение "имхо" и т.д.


К какому сленгу относиться фраза; «Чушь пишете!»! Может к «быдлячиму»? Тогда нужно было начать свое утверждение с фразы: «Я не согласен, я считаю, вы не правы…и.т.д» А дальше объяснить в чем человек ошибается. az.gif
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных