
Ответы бывалых мериво-бэ-водов...
#1261
Отправлено 25 Январь 2013 - 16:13
Здравствуйте ! Нет прав создавать тему ! Не подскажете расшифровку экранов Тестового режима БК ! Там их вроде штук 14. Много цифр !
#1262
Отправлено 25 Январь 2013 - 16:43
Gvo,
Здравствуйте ! Нет прав создавать тему ! Не подскажете расшифровку экранов Тестового режима БК ! Там их вроде штук 14. Много цифр !
Извините, ничем помочь не могу. Нет БК! Но вы можете подождать, вам обязательно кто-нибудь ответит. И вы все узнаете.


Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#1264
Отправлено 25 Январь 2013 - 16:56
На выключенной магнитоле нажать и долго держать config ( или setting ) точно не помню - машина не под рукой и там загорится тестовый режим и перемещаться пол значениям нижние кнопки слева справа
Sigom,
Не наврал наверно
Попрубуйте это
Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)
После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)
#1265
Отправлено 25 Январь 2013 - 17:32

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1268
Отправлено 28 Январь 2013 - 15:56
Sigom,
Не наврал наверно
Попрубуйте это
Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)
После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)
CD-400. Дисплей графический. Держал, как описано, кнопку, но CONFIG (Setting, равно как и ВС просто нет). Включился тестовый режим. Листал экраны (их 6 штук) кнопкой INFO. Как я понял, это тестовый режим для магнитолы и её воспроизведения (приёмник ли, диск или USB). Больше ничего не показывает. Может быть то, что описывает Sigom, для NAVI?
Сообщение отредактировал nordman: 28 Январь 2013 - 15:59

Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#1269
Отправлено 28 Январь 2013 - 16:52
Может нужно найти кнопку ВС


#1270
Отправлено 28 Январь 2013 - 17:17

Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#1271
Отправлено 28 Январь 2013 - 18:03
#1272
Отправлено 28 Январь 2013 - 18:15
А тут начал доливать омывайку и обратил внимание, что на одной колодочке, справа от аккумулятора, вроде как нет крышечки.
Так задумано!

Сообщение отредактировал Gvo: 28 Январь 2013 - 18:15

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#1273
Отправлено 28 Январь 2013 - 18:22
Так задумано!

Фу, чёрт, глыба с души!

А, вообще-то, конечно, полный дебилизм - машина выпускается два года, а литературы по ней нет никакой. В сети смотрел; вчера заезжал в "Транспортную книгу" за багажным карманом, покопались с продавцом - тоже нет. Жаль! Я привык как-то по прежним машинам подсматривать, очень помогало. Серия "За рулём" была наиболее удобной и полной.
Сообщение отредактировал nordman: 28 Январь 2013 - 19:46

Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#1274
Отправлено 29 Январь 2013 - 09:19
Просто, я к чему - у кого-нибудь уже был опыт мойки двигателя на Мериве, не было ли потом проблем каких-нибудь ?
#1275
Отправлено 29 Январь 2013 - 09:25
Фу, чёрт, глыба с души!

А, вообще-то, конечно, полный дебилизм - машина выпускается два года, а литературы по ней нет никакой. В сети смотрел; вчера заезжал в "Транспортную книгу" за багажным карманом, покопались с продавцом - тоже нет. Жаль! Я привык как-то по прежним машинам подсматривать, очень помогало. Серия "За рулём" была наиболее удобной и полной.
#1276
Отправлено 29 Январь 2013 - 09:48
Gvo, это фотография моторного отсека Вашей машинки или ... ?
Просто, я к чему - у кого-нибудь уже был опыт мойки двигателя на Мериве, не было ли потом проблем каких-нибудь ?
Фото уже устарело.



Автомеханики утверждают, что технология мытья двигателя не сложная: все элементы систем зажигания и электропитания укрывают полиэтиленовой пленкой и направляют на двигатель струю горячей воды под высоким напором, убирая, таким образом, грязь.
Плюсы мойки двигателя
1.Повышается пожаробезопасность за счет удаления попавшего на коллектор масла.Чистый двигатель не так склонен к перегреву, что уменьшает скорость износа деталей.
2.Дольше сохраняется изоляция системы электропитания, так как масляные разводы и грязь ее разрушают, что может привести не только к различным неполадкам, но и к короткому замыканию, а это очень опасно.
3.Чистый двигатель гораздо приятнее ремонтировать.
4.На чистом двигателе лучше видны многие неполадки, например, протечка масла.
5.Машину с чистым двигателем можно продать гораздо быстрее.
Минусы процедуры
1.Несмотря на большое количество позитивных моментов, специалисты без необходимости мыть двигатель не рекомендуют, не без оснований полагая, что мощная струя воды может нанести больший вред двигателю, чем грязь. Это относится, в основном, к современным автомобилям, нашпигованным различной электроникой, которая с водой никак не совместима (например Мерива)
2. От прямой водяной струи не всегда спасает даже повышенная герметизация различных блоков.
Мыть можно самому, или у проверенных мойщиков. Хотя зачастую, на мойках даже чека или бланка строгой отчетности не дают, не говоря уже о полноценном договоре, где было бы указана их ответственность, если что с движком после мойки случиться.
Например: на Рено, у ОД, все протирали салфетками и тряпочками, а на Шкоде мыли, предварительно, надевали «банные шапочки»

Машина малораспространенная, поэтому и нет спроса на летературу.
Да, это точно. Будем ждать, может перед самым выходом на пенсию (рестайлингом) и появиться…

Сообщение отредактировал Gvo: 29 Январь 2013 - 09:44

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#1277
Отправлено 29 Январь 2013 - 09:51

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1278
Отправлено 29 Январь 2013 - 11:18
Фото уже устарело.


У меня, на питерской дорожной каше, под капотом не "...уже не так чисто.", а очень даже не чисто! Потому как странная технологическая особенность наших машин - слева нет брызговика двигателя и посему имеем данный результат!

Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#1279
Отправлено 29 Январь 2013 - 11:40
У меня, на питерской дорожной каше, под капотом не "...уже не так чисто.", а очень даже не чисто! Потому как странная технологическая особенность наших машин - слева нет брызговика двигателя и посему имеем данный результат!
Да есть такое.


1. Подобного брызговика нет среди аксессуаров, а с завода он не идет. Сделать самопал и прикрепить, но надо помнить, специально подготовленных отверстий для его установки, в кузове не предусмотрено. Можно конечно своих насверлить и саморезами, но это уже черева-то проблемами с кузовом в будущем, коррозия не дремлет.
2. Возможно его отсутствие не спроста и установка уплотнителей и брызговиков, приведет к перегреву двигателя в летнее, жаркое время года. У меня летом, до +50, на солнце...

3. Я еще понаблюдаю, как будет загрязняться весной и летом. В конце концов, раз в год, после зимы, можно и помыть. На работу двигателя, грязь вряд ли повлияет, главное следить. А омывательный бочек, под слоем «лечебной» грязи, как-нибудь найдем, буду надеяться, что более часто заглядывать в моторный отсек не придется


Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#1280
Отправлено 29 Январь 2013 - 12:45

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных