Фары, противотуманки, фонари, свет в салоне
#121
Отправлено 28 Август 2012 - 11:51
Можено кидать камни, помидоры и всё что под руку попадёт... =)
#122
Отправлено 28 Август 2012 - 12:29
А еще сами светодиоды греются не меньше лампочек, они конечно меньше нагреют стекло, но сами разогреваются очень сильно. А высокая температура для светодиода - это быстрое уменьшение времени жизни. Читал про случаи отпаивания светодиодов в светодиодных лампочках.
Что-бы сделать правильную светодиодную противотуманку, нужно использовать полностью другой корпус и другую оптику.
На мой взгляд - оно того не стоит.
Часто ставят светодиоды, что-бы просто смотрелось красиво Чисто эстетический момент. Но тогда хорошего света от нее не будет
#123
Отправлено 28 Август 2012 - 13:10
Hedgy, самая большая проблема в замене противотуманок на светодиоды - это фокусировка луча. Даже если брать светодиодные лампы с цоколем под стандартные автомобильные, то свет от них направлен не как от лампочки. Обычно угол света от светодиода имеет до 110 градусов. Эту проблему обходят установкой нескольких светодиодов на одно основание. Но все равно остается возможность ослепления встречных машин.
А еще сами светодиоды греются не меньше лампочек, они конечно меньше нагреют стекло, но сами разогреваются очень сильно. А высокая температура для светодиода - это быстрое уменьшение времени жизни. Читал про случаи отпаивания светодиодов в светодиодных лампочках.
Что-бы сделать правильную светодиодную противотуманку, нужно использовать полностью другой корпус и другую оптику.
На мой взгляд - оно того не стоит.
Часто ставят светодиоды, что-бы просто смотрелось красиво Чисто эстетический момент. Но тогда хорошего света от нее не будет
Ещё прочтения Вашего сообщения вспомнил разговор с приятелем о ксеноне, что рефлекторы фар должны быть рассчитаны под него, так как лампа отличается конструктивно. Пришла мысль что и диодные так же. Вижу правильная мысль была. Про нагрев диодов знаю, есть РУ моделька, которой подсветку сделал, там конечно одиночные диоды, но слегка тёплые, когда поработает.
Раз света от них хорошего так просто не получить, да ещё и ослепить кого-то можно, то идея отправляется на помойку. Спасибо большое.
#125
Отправлено 28 Август 2012 - 14:08
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#129
Отправлено 31 Август 2012 - 14:57
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#130
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 19:18
#131
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 19:56
#132
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 09:53
на месте ПТФ заглушки. Присматриваю что нибудь эдакое (фары) с лампами ватт так 40-55.
Посмотрите вот на такой вариант тык
По отзывам светят хорошо. Стекла от дождя не лопаются.
Но подсоединять лучше отдельными проводами, не от ближнего.
Поставить доп. реле с аккумулятора и выключатель в салон - это совсем грубый вариант (для примера).
#133
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 13:36
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#134
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 20:44
День, добрый! Расскажите, пожалуйста, кто что, знает о системе адаптивного головного освещения (с галогеновыми лампами)?....Что же она представляет из себя у меривы?
Пользую уже на второй машине. Первая корса Д.
Теперь вот мерива. Когда выбирал для заказа - то нашел красивые картинки в сети в одном из журналов тестировали машины и показали, как работает освещение адаптивных фар. Впечатлило - заказал.
Адаптивные фары что в корсе, что в мериве - простого уровня. Слежение за рулем. Дополнительно при повороте руля на скорости ниже 40-ка км/час или включении поворотника на этой же скорости или ниже включается дополнительная лампа в фаре. Что дает возможность видеть. что там слева или справа. Вот за эту фишку, вы полюбите адаптивки. При включении задней передачи - включается уже две лампы - справа и слева. Удобно маневрировать.
Первое, что бросается в глаза - это лучи света следуют за рулем в повороте. Честно так до конца и не понял, насколько это хорошо или без этого не обойтись. Отзовитесь, кто ездил по серпантинам.
Про дополнительные лампы сказал выше удобство неописуемое.
слежение в повороте:
боковая подсветка
Сообщение отредактировал kord: 25 Сентябрь 2012 - 21:00
- mart.evgen сказал за это спасибо
#135
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 20:57
Пользую уже на второй машине. Первая корса Д.
Теперь вот мерива. Когда выбирал для заказа - то нашел красивые картинки в сети в одном из журналов тестировали машины и показали, как работает освещение адаптивных фар. Впечатлило - заказал.
Адаптивные фары что в корсе, что в мериве - простого уровня. Слежение за рулем. Дополнительно при повороте руля на скорости ниже 40-ка км/час или включении поворотника на этой же скорости или ниже включается дополнительная лампа в фаре. Что дает возможность видеть. что там слева или справа. Вот за эту фишку, вы полюбите адаптивки. При включении задней передачи - включается уже две лампы - справа и слева. Удобно маневрировать.
Первое, что бросается в глаза - это лучи света следуют за рулем в повороте. Честно так до конца и не понял, насколько это хорошо или без этого не обойтись. Отзовитесь, кто ездил по серпантинам.
Про дополнительные лампы сказал выше удобство неописуемое.
Круто! Спасибо!
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#136
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 21:33
Круто! Спасибо!
пожалуйста. хотя для спасибо есть кнопка под сообщением. 8)))
Нашел все же картинки -в обзоре авторевю были.
ближний свет фар
дальний свет фар
дополнительная лампа при повороте руля или при включении поворотника
дополнительные фары при движении задним ходом. головной свет также горит. кстати, поворачивают ближним светом фары. Дальний строго прямо. 8))
p.s. в свое время меня данные картинки впечатлили. надеюсь, что и теперь кому то помогут.
#137
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 21:47
пожалуйста. хотя для спасибо есть кнопка под сообщением. 8)))
Нашел все же картинки -в обзоре авторевю были.
ближний свет фар
дальний свет фар
дополнительная лампа при повороте руля или при включении поворотника
дополнительные фары при движении задним ходом. головной свет также горит. кстати, поворачивают ближним светом фары. Дальний строго прямо. 8))
p.s. в свое время меня данные картинки впечатлили. надеюсь, что и теперь кому то помогут.
Хоть не зря отдал 10000, рекомендовал продавец в салоне. В общих чертах, я понимал, что чем-то они лучше обычных. Опель рулит
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#138
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 09:14
Пользую уже на второй машине. Первая корса Д.
Теперь вот мерива. Когда выбирал для заказа - то нашел красивые картинки в сети в одном из журналов тестировали машины и показали, как работает освещение адаптивных фар. Впечатлило - заказал.
Адаптивные фары что в корсе, что в мериве - простого уровня. Слежение за рулем. Дополнительно при повороте руля на скорости ниже 40-ка км/час или включении поворотника на этой же скорости или ниже включается дополнительная лампа в фаре. Что дает возможность видеть. что там слева или справа. Вот за эту фишку, вы полюбите адаптивки. При включении задней передачи - включается уже две лампы - справа и слева. Удобно маневрировать.
Первое, что бросается в глаза - это лучи света следуют за рулем в повороте. Честно так до конца и не понял, насколько это хорошо или без этого не обойтись. Отзовитесь, кто ездил по серпантинам.
Про дополнительные лампы сказал выше удобство неописуемое.
слежение в повороте:
боковая подсветка
Меня мучает еще один вопрос. Как активировать адаптивные фары? Может они уже с завода, идут настроенными и активированными?
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#139
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 09:49
Вот инфа по режимам работы света из TISа:
Адаптивная система фар
Адаптивная система головного освещения состоит из следующих деталей:
• Модуль управления фарами
• Привод левой фары
• Привод правой фары
Поворотный свет (динамический поворот светового луча)
Поворотный свет обеспечивает оптимальное освещение на виражах путем отклонения ближнего света фар в горизонтальной плоскости. Изменение угла освещения зависит от следующих значений сигнала на входе:
• Угол поворота управляемых колес
• Скорость автомобиля
• Угловая скорость рыскания
Соответствующий угол поворота вычисляется на основании скорости движения автомобиля и значения угла поворота управляемых колес.
Габаритный фонарь
Боковой свет освещает повороты на близких расстояниях, куда не попадает ближний свет фар, когда водитель намеревается повернуть или осуществляет крутой поворот. Боковой свет фар включается автоматически на скорости не выше 40 км/ч (25 миль/ч) при включении указателя поворота и/или если рулевое колесо отклонено от положения прямолинейного движения в сторону на определенную величину. Боковой свет фар отключается автоматически при выключении указателей поворота и/или рулевое колесо снова установлено в положение, соответствующее прямолинейному движению. Боковой свет фар не работает на скорости выше 40 км/ч (25 миль/ч). При включении передачи заднего хода боковой свет фар переходит в режим парковки. Обе лампы будут включены. Они автоматически отключатся через 20 секунд после того, как передача заднего хода будет выключена или скорость автомобиля превысит 7 км/ч (4 мили/ч). Лампы бокового света фар имеют защиту от перегрева. После непрерывной работы в течение 2 минут система адаптивная система фар отключит их на 2 минуты, чтобы обеспечить необходимое охлаждение.
Городской свет
Городской свет включается при скорости движения автомобиля менее 55 км/ч (34 миль/ч), когда датчик света определяет горение уличных фонарей и дорогу городского типа. Распределение света ограничивается зоной рядом с автомобилем из-за низкой скорости. Таким образом оптимизируется распределение света, ограниченного областью вблизи автомобиля при движении на малой скорости. Отклоняющие модули расставлены так, чтобы обеспечить лучший обзор окружающей обстановки.
Свет для проселочных дорог
Режим работы фар при движении по проселочной дороге заменяет ближний свет и контролируется на основе программируемых порогов автомобиля, а также состояние соответствующей дороги. Скорость автомобиля должна быть от 55 км/ч (34 миль/час) до 100 км/ч (62 миль/час). Мощность ламп по умолчанию при движении в данном режиме составляет 35 Вт. Интенсивность света сокращается слева, чтобы избежать ослепления водителей встречного транспорта.
Магистральный свет
Если скорость движения автомобиля превышает 100 км/ч (62 миль/ч) в течение минимум 20 секунд (или после превышения скорости движения 126 км/ч (78 миль/час)), и когда было определен соответствующий тип дороги, фары автоматически переключаются в режим движения по шоссе. Магистральный свет обеспечивает улучшение освещения благодаря повышенной мощности, а также увеличение расстояния обзора благодаря небольшому изменению наклона фар. Он предназначен для движения по прямым участкам дороги на повышенной скорости на автомагистралях.
Свет для плохих погодных условий
Свет для плохих погодных условий включается, когда скорость автомобиля не превышает 70 км/ч (43 миль/ч) и когда включаются стеклоочистители. Основным преимуществом является то, что отражения на мокром покрытии сокращаются до минимума. Это так же заметно встречным водителям и для самому водителю. Впереди автомобиля образуется менее освещенная область.
Туристический режим
В туристическом режиме адаптивная система переднего освещения переключает фары в неслепящий режим, если движение изменяется с левостороннего на правостороннее и наоборот. Данный режим включается/выключается той же комбинацией переключателей. При включении зажигания необходимо включить режим проблескового режима для обгона (Режим питания системы = RUN). Режим проблескового режима для обгона остается активным до тех пор, пока предупреждающий индикатор на комбинации приборов не начнет мигать (4 сек), при этом подается звуковой сигнал. Период активации занимает приблизительно 3 сек. Флаг активации необходимо выставить в блоке управления адаптивным передним освещением и записать в энергонезависимой памяти. Каждый раз при включении зажигания при активном туристическом режиме предупреждающий индикатор мигает приблизительно 4 сек. Туристический режим отключается в соответствии с процедурой, описанной выше. Функция отключается, если подается звуковой сигнал (предупреждающий индикатор остается гореть).
P.S. Еще советую к комплекту адаптивных фар обязательно заказывать "датчик дождя". Тогда будут работать все режимы адаптивного света.
#140
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 10:29
Gvo, ничего не нужно активировать. Если адаптивный свет есть - он должен работать сразу.
Вот инфа по режимам работы света из TISа:
P.S. Еще советую к комплекту адаптивных фар обязательно заказывать "датчик дождя". Тогда будут работать все режимы адаптивного света.
К сожалению, уже заказал и без датчика дождя и света. А что именно не будет работать, без этих допов?
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных