Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Фары, противотуманки, фонари, свет в салоне


Сообщений в теме: 1226

#121 Hedgy

Hedgy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Opel Meriva B Cosmo + окно в небо A1.4NET 6MT Casablanca White 2011

Отправлено 28 Август 2012 - 11:51

Пока жду машину из ремонта, в голове рождается всякая ерунда и прочитал тут про треснувшее стекло в ПТФ. И вот подумал, а если галоген заменить на светодиоды? Нагрев у них значительно меньше, а значит ПТФ можно включать с меньшим опасением. Не должны лопаться. Покапался в интернете и нашёл кучу разных вариантов. Есть якобы желтоватые, под цвет галогена, что радует. Но вот у галогена обычно пишут просто мощность в Ваттах, а у диодов пишут световой поток. И подобрать диодные так, чтобы световой поток остался прежним сложно получается. На одном из форумов видел, кто-то писал про световой поток галогена - 1690lm. И сижу вот и дума, получится поменять так чтобы и выглядело нормально и светило не хуже? Может кто опытом поделится? Да и просто мнения выскажет, поделится что знает в этой области.
Можено кидать камни, помидоры и всё что под руку попадёт... rolleyes.gif =)

#122 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 28 Август 2012 - 12:29

Hedgy, самая большая проблема в замене противотуманок на светодиоды - это фокусировка луча. Даже если брать светодиодные лампы с цоколем под стандартные автомобильные, то свет от них направлен не как от лампочки. Обычно угол света от светодиода имеет до 110 градусов. Эту проблему обходят установкой нескольких светодиодов на одно основание. Но все равно остается возможность ослепления встречных машин.
А еще сами светодиоды греются не меньше лампочек, они конечно меньше нагреют стекло, но сами разогреваются очень сильно. А высокая температура для светодиода - это быстрое уменьшение времени жизни. Читал про случаи отпаивания светодиодов в светодиодных лампочках.
Что-бы сделать правильную светодиодную противотуманку, нужно использовать полностью другой корпус и другую оптику.
На мой взгляд - оно того не стоит.

Часто ставят светодиоды, что-бы просто смотрелось красиво smile.gif Чисто эстетический момент. Но тогда хорошего света от нее не будет sad.gif

Теперь катаемся на Меривке :)

#123 Hedgy

Hedgy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Opel Meriva B Cosmo + окно в небо A1.4NET 6MT Casablanca White 2011

Отправлено 28 Август 2012 - 13:10

Цитата(Megla @ 28.8.2012, 13:29) Просмотр сообщения

Hedgy, самая большая проблема в замене противотуманок на светодиоды - это фокусировка луча. Даже если брать светодиодные лампы с цоколем под стандартные автомобильные, то свет от них направлен не как от лампочки. Обычно угол света от светодиода имеет до 110 градусов. Эту проблему обходят установкой нескольких светодиодов на одно основание. Но все равно остается возможность ослепления встречных машин.
А еще сами светодиоды греются не меньше лампочек, они конечно меньше нагреют стекло, но сами разогреваются очень сильно. А высокая температура для светодиода - это быстрое уменьшение времени жизни. Читал про случаи отпаивания светодиодов в светодиодных лампочках.
Что-бы сделать правильную светодиодную противотуманку, нужно использовать полностью другой корпус и другую оптику.
На мой взгляд - оно того не стоит.

Часто ставят светодиоды, что-бы просто смотрелось красиво smile.gif Чисто эстетический момент. Но тогда хорошего света от нее не будет sad.gif

Ещё прочтения Вашего сообщения вспомнил разговор с приятелем о ксеноне, что рефлекторы фар должны быть рассчитаны под него, так как лампа отличается конструктивно. Пришла мысль что и диодные так же. Вижу правильная мысль была. Про нагрев диодов знаю, есть РУ моделька, которой подсветку сделал, там конечно одиночные диоды, но слегка тёплые, когда поработает.
Раз света от них хорошего так просто не получить, да ещё и ослепить кого-то можно, то идея отправляется на помойку. Спасибо большое.

#124 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Август 2012 - 14:05

Hedgy, я на зафире откатал 3 года и так и н е смог заставить лопнуть стекло ПТФ. Просто надо с головой чуть подходить к этому делу. Не влезать в сугроб бампером с включенными ПТФ - пожалуй самое главное.

#125 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 28 Август 2012 - 14:08

Ну и не включать их без нужды не в тумане.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#126 Hedgy

Hedgy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Opel Meriva B Cosmo + окно в небо A1.4NET 6MT Casablanca White 2011

Отправлено 28 Август 2012 - 16:42

mmx, Амбр, да я без нужды и не включаю, просто было интересно послушать кто и что думает по этому вопросу =)

#127 sgp

sgp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Сибири
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 (101л.с.) Enjoy 2011

Отправлено 31 Август 2012 - 13:24

Всем доброго времени суток!

Подскажите, при подключении задних ПТФ должны гореть лампы в обеих фарах или только в левой?
forever.gif

#128 Dimon4168

Dimon4168

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.7 cosmo стекло на крыше

Отправлено 31 Август 2012 - 13:37

Цитата(sgp @ 31.8.2012, 14:24) Просмотр сообщения

Всем доброго времени суток!

Подскажите, при подключении задних ПТФ должны гореть лампы в обеих фарах или только в левой?
forever.gif

У меня только в левой.

#129 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 31 Август 2012 - 14:57

sgp, если праворучка - то с правой. В общем, со стороны посадки водителя.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#130 sashan72

sashan72

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Opel Meriva В 1,4 101л.с, enjoy, Pepperdust

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 19:18

на месте ПТФ заглушки. Присматриваю что нибудь эдакое (фары) с лампами ватт так 40-55. Есть идея поставить на места ПТФ. А вот есть ли к этим местам проводка и выдержит ли? Если нет то выдержит ли проводка от фар ближнего если запитать по параллельной схеме?

#131 Hedgy

Hedgy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Opel Meriva B Cosmo + окно в небо A1.4NET 6MT Casablanca White 2011

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 19:56

sashan72, в ПТФ лампы примерно такой мощности и стоят, раз нет штатных ПТФ, то и проводов нет. Запас мощности на всех проводах должен быть, вопрос какой... Может и выдержат. Но вообще получется что на лампу в 55 ватт надо 4.5 Ампера... Если в ближнем стоят такой же мощности, то получаем в проводе 9 Ампер... А это большой нагрев... Я бы не стал...Уж лучше тогда как то диоды примостырить. Но это мои домыслы, так как не знаю как разведены штатные ПТФ.

#132 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 09:53

Цитата(sashan72 @ 6.9.2012, 20:18) Просмотр сообщения

на месте ПТФ заглушки. Присматриваю что нибудь эдакое (фары) с лампами ватт так 40-55.

Посмотрите вот на такой вариант тык
По отзывам светят хорошо. Стекла от дождя не лопаются.
Но подсоединять лучше отдельными проводами, не от ближнего.
Поставить доп. реле с аккумулятора и выключатель в салон - это совсем грубый вариант (для примера).

Теперь катаемся на Меривке :)

#133 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 13:36

День, добрый! Расскажите, пожалуйста, кто что, знает о системе адаптивного головного освещения (с галогеновыми лампами)? Опция стоит 10000! Читал, читал, но толком не понял. У разных моделей опеля, по-разному? Что же она представляет из себя у меривы? wacko.gif blink.gif
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#134 kord

kord

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 5М, magma red, agr, afl и Corsa 5d 1.2 Enjoy

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 20:44

Цитата(Gvo @ 25.9.2012, 16:36) Просмотр сообщения

День, добрый! Расскажите, пожалуйста, кто что, знает о системе адаптивного головного освещения (с галогеновыми лампами)?....Что же она представляет из себя у меривы? wacko.gif blink.gif

Пользую уже на второй машине. Первая корса Д.
Теперь вот мерива. Когда выбирал для заказа - то нашел красивые картинки в сети в одном из журналов тестировали машины и показали, как работает освещение адаптивных фар. Впечатлило - заказал.

Адаптивные фары что в корсе, что в мериве - простого уровня. Слежение за рулем. Дополнительно при повороте руля на скорости ниже 40-ка км/час или включении поворотника на этой же скорости или ниже включается дополнительная лампа в фаре. Что дает возможность видеть. что там слева или справа. Вот за эту фишку, вы полюбите адаптивки. При включении задней передачи - включается уже две лампы - справа и слева. Удобно маневрировать.

Первое, что бросается в глаза - это лучи света следуют за рулем в повороте. Честно так до конца и не понял, насколько это хорошо или без этого не обойтись. Отзовитесь, кто ездил по серпантинам.
Про дополнительные лампы сказал выше удобство неописуемое.

слежение в повороте:
Изображение
боковая подсветка
Изображение



Сообщение отредактировал kord: 25 Сентябрь 2012 - 21:00

  • mart.evgen сказал за это спасибо

#135 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 20:57

Цитата(kord @ 25.9.2012, 21:44) Просмотр сообщения

Пользую уже на второй машине. Первая корса Д.
Теперь вот мерива. Когда выбирал для заказа - то нашел красивые картинки в сети в одном из журналов тестировали машины и показали, как работает освещение адаптивных фар. Впечатлило - заказал.

Адаптивные фары что в корсе, что в мериве - простого уровня. Слежение за рулем. Дополнительно при повороте руля на скорости ниже 40-ка км/час или включении поворотника на этой же скорости или ниже включается дополнительная лампа в фаре. Что дает возможность видеть. что там слева или справа. Вот за эту фишку, вы полюбите адаптивки. При включении задней передачи - включается уже две лампы - справа и слева. Удобно маневрировать.

Первое, что бросается в глаза - это лучи света следуют за рулем в повороте. Честно так до конца и не понял, насколько это хорошо или без этого не обойтись. Отзовитесь, кто ездил по серпантинам.
Про дополнительные лампы сказал выше удобство неописуемое.


Круто! Спасибо!
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#136 kord

kord

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 5М, magma red, agr, afl и Corsa 5d 1.2 Enjoy

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 21:33

Цитата(Gvo @ 25.9.2012, 23:57) Просмотр сообщения

Круто! Спасибо!

пожалуйста. хотя для спасибо есть кнопка под сообщением. 8)))

Нашел все же картинки -в обзоре авторевю были.
ближний свет фар
Изображение
дальний свет фар
Изображение
дополнительная лампа при повороте руля или при включении поворотника
Изображение
дополнительные фары при движении задним ходом. головной свет также горит. кстати, поворачивают ближним светом фары. Дальний строго прямо. 8))
Изображение

p.s. в свое время меня данные картинки впечатлили. надеюсь, что и теперь кому то помогут.

#137 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 21:47

Цитата(kord @ 25.9.2012, 22:33) Просмотр сообщения

пожалуйста. хотя для спасибо есть кнопка под сообщением. 8)))

Нашел все же картинки -в обзоре авторевю были.
ближний свет фар
Изображение
дальний свет фар
Изображение
дополнительная лампа при повороте руля или при включении поворотника
Изображение
дополнительные фары при движении задним ходом. головной свет также горит. кстати, поворачивают ближним светом фары. Дальний строго прямо. 8))
Изображение

p.s. в свое время меня данные картинки впечатлили. надеюсь, что и теперь кому то помогут.


Хоть не зря отдал 10000, рекомендовал продавец в салоне. В общих чертах, я понимал, что чем-то они лучше обычных. Опель рулит flag.gif forever.gif
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#138 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 09:14

Цитата(kord @ 25.9.2012, 21:44) Просмотр сообщения

Пользую уже на второй машине. Первая корса Д.
Теперь вот мерива. Когда выбирал для заказа - то нашел красивые картинки в сети в одном из журналов тестировали машины и показали, как работает освещение адаптивных фар. Впечатлило - заказал.

Адаптивные фары что в корсе, что в мериве - простого уровня. Слежение за рулем. Дополнительно при повороте руля на скорости ниже 40-ка км/час или включении поворотника на этой же скорости или ниже включается дополнительная лампа в фаре. Что дает возможность видеть. что там слева или справа. Вот за эту фишку, вы полюбите адаптивки. При включении задней передачи - включается уже две лампы - справа и слева. Удобно маневрировать.

Первое, что бросается в глаза - это лучи света следуют за рулем в повороте. Честно так до конца и не понял, насколько это хорошо или без этого не обойтись. Отзовитесь, кто ездил по серпантинам.
Про дополнительные лампы сказал выше удобство неописуемое.

слежение в повороте:
Изображение
боковая подсветка
Изображение



Меня мучает еще один вопрос. blink.gif Как активировать адаптивные фары? Может они уже с завода, идут настроенными и активированными?

Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#139 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 09:49

Gvo, ничего не нужно активировать. Если адаптивный свет есть - он должен работать сразу.


Вот инфа по режимам работы света из TISа:

Цитата


Адаптивная система фар
Адаптивная система головного освещения состоит из следующих деталей:

• Модуль управления фарами

• Привод левой фары

• Привод правой фары

Поворотный свет (динамический поворот светового луча)
Поворотный свет обеспечивает оптимальное освещение на виражах путем отклонения ближнего света фар в горизонтальной плоскости. Изменение угла освещения зависит от следующих значений сигнала на входе:

• Угол поворота управляемых колес

• Скорость автомобиля

• Угловая скорость рыскания

Соответствующий угол поворота вычисляется на основании скорости движения автомобиля и значения угла поворота управляемых колес.

Габаритный фонарь
Боковой свет освещает повороты на близких расстояниях, куда не попадает ближний свет фар, когда водитель намеревается повернуть или осуществляет крутой поворот. Боковой свет фар включается автоматически на скорости не выше 40 км/ч (25 миль/ч) при включении указателя поворота и/или если рулевое колесо отклонено от положения прямолинейного движения в сторону на определенную величину. Боковой свет фар отключается автоматически при выключении указателей поворота и/или рулевое колесо снова установлено в положение, соответствующее прямолинейному движению. Боковой свет фар не работает на скорости выше 40 км/ч (25 миль/ч). При включении передачи заднего хода боковой свет фар переходит в режим парковки. Обе лампы будут включены. Они автоматически отключатся через 20 секунд после того, как передача заднего хода будет выключена или скорость автомобиля превысит 7 км/ч (4 мили/ч). Лампы бокового света фар имеют защиту от перегрева. После непрерывной работы в течение 2 минут система адаптивная система фар отключит их на 2 минуты, чтобы обеспечить необходимое охлаждение.

Городской свет
Городской свет включается при скорости движения автомобиля менее 55 км/ч (34 миль/ч), когда датчик света определяет горение уличных фонарей и дорогу городского типа. Распределение света ограничивается зоной рядом с автомобилем из-за низкой скорости. Таким образом оптимизируется распределение света, ограниченного областью вблизи автомобиля при движении на малой скорости. Отклоняющие модули расставлены так, чтобы обеспечить лучший обзор окружающей обстановки.

Свет для проселочных дорог
Режим работы фар при движении по проселочной дороге заменяет ближний свет и контролируется на основе программируемых порогов автомобиля, а также состояние соответствующей дороги. Скорость автомобиля должна быть от 55 км/ч (34 миль/час) до 100 км/ч (62 миль/час). Мощность ламп по умолчанию при движении в данном режиме составляет 35 Вт. Интенсивность света сокращается слева, чтобы избежать ослепления водителей встречного транспорта.

Магистральный свет
Если скорость движения автомобиля превышает 100 км/ч (62 миль/ч) в течение минимум 20 секунд (или после превышения скорости движения 126 км/ч (78 миль/час)), и когда было определен соответствующий тип дороги, фары автоматически переключаются в режим движения по шоссе. Магистральный свет обеспечивает улучшение освещения благодаря повышенной мощности, а также увеличение расстояния обзора благодаря небольшому изменению наклона фар. Он предназначен для движения по прямым участкам дороги на повышенной скорости на автомагистралях.

Свет для плохих погодных условий
Свет для плохих погодных условий включается, когда скорость автомобиля не превышает 70 км/ч (43 миль/ч) и когда включаются стеклоочистители. Основным преимуществом является то, что отражения на мокром покрытии сокращаются до минимума. Это так же заметно встречным водителям и для самому водителю. Впереди автомобиля образуется менее освещенная область.

Туристический режим
В туристическом режиме адаптивная система переднего освещения переключает фары в неслепящий режим, если движение изменяется с левостороннего на правостороннее и наоборот. Данный режим включается/выключается той же комбинацией переключателей. При включении зажигания необходимо включить режим проблескового режима для обгона (Режим питания системы = RUN). Режим проблескового режима для обгона остается активным до тех пор, пока предупреждающий индикатор на комбинации приборов не начнет мигать (4 сек), при этом подается звуковой сигнал. Период активации занимает приблизительно 3 сек. Флаг активации необходимо выставить в блоке управления адаптивным передним освещением и записать в энергонезависимой памяти. Каждый раз при включении зажигания при активном туристическом режиме предупреждающий индикатор мигает приблизительно 4 сек. Туристический режим отключается в соответствии с процедурой, описанной выше. Функция отключается, если подается звуковой сигнал (предупреждающий индикатор остается гореть).


P.S. Еще советую к комплекту адаптивных фар обязательно заказывать "датчик дождя". Тогда будут работать все режимы адаптивного света.

Теперь катаемся на Меривке :)

#140 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 10:29

Цитата(Megla @ 26.9.2012, 10:49) Просмотр сообщения

Gvo, ничего не нужно активировать. Если адаптивный свет есть - он должен работать сразу.
Вот инфа по режимам работы света из TISа:



P.S. Еще советую к комплекту адаптивных фар обязательно заказывать "датчик дождя". Тогда будут работать все режимы адаптивного света.



К сожалению, уже заказал и без датчика дождя и света. А что именно не будет работать, без этих допов? huh.gif
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных