
Восстанавливаю Сенатор Б
Автор
ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
Сообщений в теме: 4213
#4121
Отправлено 25 Март 2016 - 08:41
Miha3333, вот и я не знаю почему после замены рампы такая фигня начала происходить. разъемы все затянуты, при работающем двигателе на аккуме есть заряд 13,6 или 13,7В.
утечка начинается с 6 ампер и под дребезжание замков ЦЗ падает до 0,11 за несколько секунд
утечка начинается с 6 ампер и под дребезжание замков ЦЗ падает до 0,11 за несколько секунд
#4122
Отправлено 25 Март 2016 - 09:04
ASTIK, разбирай салон, смотри разъемы. начинай с разъемов цз.
у меня, когда за ночь высаживало аккум, была утечка через подсветку номера (китайская подномерная рамка с фонариками). было также: сначала всплеск потребления и падало до 0,13 кажется.
у меня, когда за ночь высаживало аккум, была утечка через подсветку номера (китайская подномерная рамка с фонариками). было также: сначала всплеск потребления и падало до 0,13 кажется.
Сообщение отредактировал lexa555: 25 Март 2016 - 09:05
#4132
Отправлено 25 Март 2016 - 12:36
1. Если на АКБ мультиметр показывает 13,6 - это нормально
2. Сними приборку, смотри сколько показывает контакт на вольтметр (Должно быть столько же) В противном случае - ищи плохой контакт. А это контактная группа, провод "+" от клеммы до замка, или провод и разъемы на приборке. По схеме с ориентируешься.
3. Если дергаешь провода и мигает - однозначно ищи плохой контакт. Плохой контакт - не только гасит напряжение, но и при некоторых условиях может вести себя как КЗ. В плане разогрева разъема, оплавления и т.д. со всеми вытекающими.
4. Проверяй все точки соединения с массой. Так же смотри на сколько гнилое место соединения с массой. Это тоже играет роль. Кузов сгнивший до трухи - будет практически диэлектриком. При этом масса очень плохая. Точки соединения с массой, в каком до из доков вроде были...
Нормальное напряжение с генератора на опеле 13,6 - 13,8В. Меньше - плохие контакты на АКБ, массы или сами клеммы. Если пятак на гене перепаять на таз 2108 или купить регулятор на 14,4В, то напряжение повысится. Проверял не раз.
2. Сними приборку, смотри сколько показывает контакт на вольтметр (Должно быть столько же) В противном случае - ищи плохой контакт. А это контактная группа, провод "+" от клеммы до замка, или провод и разъемы на приборке. По схеме с ориентируешься.
3. Если дергаешь провода и мигает - однозначно ищи плохой контакт. Плохой контакт - не только гасит напряжение, но и при некоторых условиях может вести себя как КЗ. В плане разогрева разъема, оплавления и т.д. со всеми вытекающими.
4. Проверяй все точки соединения с массой. Так же смотри на сколько гнилое место соединения с массой. Это тоже играет роль. Кузов сгнивший до трухи - будет практически диэлектриком. При этом масса очень плохая. Точки соединения с массой, в каком до из доков вроде были...
Нормальное напряжение с генератора на опеле 13,6 - 13,8В. Меньше - плохие контакты на АКБ, массы или сами клеммы. Если пятак на гене перепаять на таз 2108 или купить регулятор на 14,4В, то напряжение повысится. Проверял не раз.
#4133
Отправлено 25 Март 2016 - 12:49
1. значит у меня хорошо, это уже радует)
2. эти способом я просто узнаю достоверность показания моей приборки? если так, то снимать не буду ее. геморрно немного, да и в последний раз лапки ремонтировал на ней, боюсь снова сломаются
3. сниму обшивки и разберу салон. посмотрим что там.
4. кузов к огромному счастью довольно живой и без очагов гнили. пару рыжиков есть и все
в выходные будет чем заняться)
как можно закрыть жгут проводки от влаги? а то он расположен в нише небольшой и если печка протекает, то вся влага там и скапливается. если целлофаном замотать?
2. эти способом я просто узнаю достоверность показания моей приборки? если так, то снимать не буду ее. геморрно немного, да и в последний раз лапки ремонтировал на ней, боюсь снова сломаются
3. сниму обшивки и разберу салон. посмотрим что там.
4. кузов к огромному счастью довольно живой и без очагов гнили. пару рыжиков есть и все
в выходные будет чем заняться)
как можно закрыть жгут проводки от влаги? а то он расположен в нише небольшой и если печка протекает, то вся влага там и скапливается. если целлофаном замотать?
#4136
Отправлено 26 Март 2016 - 08:23
ASTIK, Если что-то прольется, то для этого и есть ковры и шумка. Они впитают в себя некоторое кол-во жидкости, ну а что бы плавало, сам знаешь, надо очень много воды. Если заливает откуда то... А есть у Сеньки (наверное и омежке тоже) одно потенциальное место точно. на счет второго не помню, 2 года назад кузов делал.
#4137
Отправлено 26 Март 2016 - 10:46
Так в итоге, где утечку-то нашли? Нашли ли? Пробежал быстренько, увидел, что где-то что-то мигает, пока что-то дёргаешь.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#4138
Отправлено 26 Март 2016 - 14:30
Пока нет. Пошёл временным путем и вытащил все предохранитель, которые мне не нужны) оставил фары, фонари и передние стекла)
Но косяк вроде в переднем левом стеклоподъемнике. Когда его до упора поднять, начинает дребезжать цз, который отключен. По ходу передавливает провод
Но косяк вроде в переднем левом стеклоподъемнике. Когда его до упора поднять, начинает дребезжать цз, который отключен. По ходу передавливает провод
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных