Беседка
Автор
Mishka78
, 28 Фев 2011 22:48
Сообщений в теме: 325
#202
Отправлено 26 Декабрь 2014 - 14:38
LIKA,
На G кнопка со снежинкой отключала трекшен контрол, и можно было ехать (с пробуксовкой одного из ведущих колёс) по грязи, снегу, каше. На моей G этой кнопки сначала не было, (потом провёл сам) и приходилось вылазить из авто, открывать капот, и выдёргивать предохранитель АВС. Но прогресс не стоит на месте, алгоритм доработали! На более тяжёлой J трекшн контрол и стабилити трек включены всегда, и машина с ними едет и по грязи, и по снегу, но если отключить "вкусняшки" кнопкой TS если не ошибаюсь, нет машины под рукой ехать станет просто невозможно. Коротким нажатием отключается трекшн контрол, длительным стабилити трек, попробуй при случае.
Цитата
Malay, - у меня нет такой кнопки -этт точно
На G кнопка со снежинкой отключала трекшен контрол, и можно было ехать (с пробуксовкой одного из ведущих колёс) по грязи, снегу, каше. На моей G этой кнопки сначала не было, (потом провёл сам) и приходилось вылазить из авто, открывать капот, и выдёргивать предохранитель АВС. Но прогресс не стоит на месте, алгоритм доработали! На более тяжёлой J трекшн контрол и стабилити трек включены всегда, и машина с ними едет и по грязи, и по снегу, но если отключить "вкусняшки" кнопкой TS если не ошибаюсь, нет машины под рукой ехать станет просто невозможно. Коротким нажатием отключается трекшн контрол, длительным стабилити трек, попробуй при случае.
#203
Отправлено 26 Декабрь 2014 - 15:28
LIKA, Из: moscow never slips - судя по вчерашним пробкам, еще как скользит )))))))
Да, и вчерашние пробки это подтвердили, что moscow never slips )) тетенька вон на радио звонила - с 18-00 до 7-00 стоит где то на МКАДе.
Меня другой момент интересует, о котором все почему-то молчат - а что все эти фуры делали на МКАДе? У нас вроде как табу было на вьезд фур в дневное время? И вообще молчу о том, что почему у нас в стране законом не запрещается ездить зимой на летней резине? Балин - они сволочи большие, в любой аварии они менее всего страдают, а вот легковушек мнут, как поганок((
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#204
Отправлено 26 Декабрь 2014 - 15:55
Цитата
У нас вроде как табу было на вьезд фур в дневное время?
без пропуска. У кого есть пропуска, можно. Контроль ведется камерами в автоматическом режиме. Поверь, без пропуска туда ни кто из большегрузов не суется - штрафы пипец!
Цитата
И вообще молчу о том, что почему у нас в стране законом не запрещается ездить зимой на летней резине?
Ой, люблю такие рассуждения - не люблю я это ваше дифлопе, не пробовал еще, но не люблю заочно. Они конечно есть в природе, зимние шины для грузовиков. Но смысл от их применения на грузовике настолько ничтожен, что их практически не используют.
А то так и до маразмов можно дойти - зимой только полный привод, летом только кабриолеты.
#205
Отправлено 26 Декабрь 2014 - 18:05
Ой, люблю такие рассуждения - не люблю я это ваше дифлопе, не пробовал еще, но не люблю заочно. Они конечно есть в природе, зимние шины для грузовиков. Но смысл от их применения на грузовике настолько ничтожен, что их практически не используют.
А то так и до маразмов можно дойти - зимой только полный привод, летом только кабриолеты.
Дим, не надо утрировать. Т.е. в 21 веке ничего нельзя сделать, чтобы грузовые машины смогли проще и безопаснее передвигаться по дорогам? Вот не поверю.
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#206
Отправлено 26 Декабрь 2014 - 18:31
ничего нельзя сделать, чтобы грузовые машины смогли проще и безопаснее передвигаться по дорогам? Вот не поверю.
Можно, надо грузы по ж.д. возить, только вот ж.д. поделили на кусочки частники. Как итог Тарифы высокие скорость транспортировки низкая. Вот и повелось частниками грузы таскать по стране где из дорог через всю страну с востока до запада лишь одна- ж.д. (отцы наши строили чтобы поезд с ракетой ядерной мог легко и быстро перемещаться и пугать противника с запада)Поезд тот очень беспокоил запад и одним из первых соглашений в начале 90-х была отмена ракетных поездов)
А частник он одни деньги видит, а шины новые к зиме поставить это дорого, вот и шлифуют накат ледяной. Только вот ни один цепи или песок с собой не возит.
P.s. выговорился. А совсем без фур нельзя-в них еду везут
#207
Отправлено 26 Декабрь 2014 - 18:45
А частник он одни деньги видит, а шины новые к зиме поставить это дорого, вот и шлифуют накат ледяной. Только вот ни один цепи или песок с собой не возит.
А если это на самом деле так - то нужно принимать меры.
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#209
Отправлено 26 Декабрь 2014 - 20:32
А если это на самом деле так - то нужно принимать меры.
Ликусь, даже если оставить грузовикам и фурам использование летней резины зимой на их совести (ибо, дорАгА), по идее
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#210
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 16:55
PARTYzanka, внимание вопрос - в кузове 20 тонн груза, масса полуприцепа - еще около 3 тонн. Масса "головы" - 4 тонны. Привод только на задний мост, реже на 2 задних моста. Какой необходимо обеспечит коэффициент сцепления с дорогой, чтобы все это дело тронулось в обледенелый подъем градусов в 5?
Дороги надо чистить, а не пытаться переложить с больной головы, на здоровую.
резина у них, часто кончается гораздо быстрее, чем ТО происходит. Пробеги и нагрузки там не такие как в легковушках. Поэтому такая вещь как навар протектора, в этом секторе до сих пор актуальна.
Дороги надо чистить, а не пытаться переложить с больной головы, на здоровую.
Цитата
Но, на деле - многие из них ездят на лысой резине и получают заветные талоны...
резина у них, часто кончается гораздо быстрее, чем ТО происходит. Пробеги и нагрузки там не такие как в легковушках. Поэтому такая вещь как навар протектора, в этом секторе до сих пор актуальна.
#211
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 17:48
Про здоровую голову позвольте не согласиться.
Есть такая поговорка "Чем больше машина-тем глупее водитель"
К сожалению она себя оправдала на этой неделе, иначе чем объяснить вылазки фур с шлифовкой по накату на 2-3полосы. Автопоезда все с рациями и по каналу про затор и лед все знали. Однако 2фактора заставили устроить 10из10 баллов: 1.бабло 2. Авось.
подтверждение
Дороги кстати оперативно чистили. Снегопад был знатный-во дворе дворник прометал дорожку длиной около 25метров.Когда дометал конец дорожки начало уже было под снегом. А это был двор по которому авто не ехали утрамбовывая снег.
Есть такая поговорка "Чем больше машина-тем глупее водитель"
К сожалению она себя оправдала на этой неделе, иначе чем объяснить вылазки фур с шлифовкой по накату на 2-3полосы. Автопоезда все с рациями и по каналу про затор и лед все знали. Однако 2фактора заставили устроить 10из10 баллов: 1.бабло 2. Авось.
подтверждение
Дороги кстати оперативно чистили. Снегопад был знатный-во дворе дворник прометал дорожку длиной около 25метров.Когда дометал конец дорожки начало уже было под снегом. А это был двор по которому авто не ехали утрамбовывая снег.
Сообщение отредактировал Graver: 27 Декабрь 2014 - 20:39
#212
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 20:43
Graver, - согласна. Сама в те дни не была на МКАДе, но те кто был, недоумевали, зачем фуры выстрлившись шахматкой, перепрыли все ряды для проезда. Амбр, Дим- ну найди этому оправдание
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных