Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АДАКТ


Сообщений в теме: 207

#61 Lab Of Speed

Lab Of Speed

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Infiniti

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 00:06

Кстати - что хотел написать..
Случай из практики.
Вчера мой коллега делал очередной Z18XER. Владелец машины (кстати - по-моему, из клуба) - профессиональный водитель, работал все время на премиум-сегменте.
Так вот, нам удалось удовлетворить требования взыскательного клиента. На 3-м или 4-м варианте прошивки, которые Александр калибровал специально для этой машины, Опель поехал почти как привычный клиенту премиум-сегмент wink.gif
Возможно, мы еще увидим отзыв в клубе.


#62 профан

профан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Салават
  • Интересы:авторемонт

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 06:26

Сергей , я практик и с моторами имею дело каждый день изо дня в день , на протяжении последних двух десятилетий . И уж поверьте книжек по теории прочитал не мало , но доказывать Вам что-то не собираюсь . Биться лбом об стену - бесполезное занятие .
Цепляние за слово - это когда оппонент заметил в моем глазу волосок , в то время как в своем глазу бревна не видит.
Вот Вы ярый "борец" за экологию , а почему не начали с себя эту борьбу . Какого года выпуска автомобиль Вы запускаете каждое утро ?
И еще , с высоты своей образованности , Вы не увидели самого главного . Я дам Вам удочку , но не рыбку --- откуда растут ноги у повышенной температуры горения в камере сгорания ?
Мы дали повод усомниться в своей порядочности ?????
Вот Вы либо преследуете не понятные для меня цели , либо у Вас возле проходной каждого нефтехимического завода стоят пикеты .???
Я пришел сюда не меряться "письками" и не блистать своими знаниями , и уж тем более не спорить .
Сергей почитайте что-то другое . Если интересно могу дать пару ссылок на литературу , уровнем на несколько порядков выше .
Да и еще , наверное не для кого не секрет , что кто больше всех кричит , тот меньше всех делает .

Сообщение отредактировал профан: 26 Октябрь 2011 - 06:34

С уважением , Сергей . Не знать не стыдно , стыдно не спросить .

#63 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 07:00

Цитата(kutun @ 25.10.2011, 22:12)  

Sergey_ жертвуете и гробите природу как раз вы , ездия на довольно таки старом авто

т.е. сейчас взяли,и опустили пол-форума...ну-ну...

#64 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 07:20

Цитата(профан @ 26.10.2011, 7:26)  

Вот Вы ярый "борец" за экологию , а почему не начали с себя эту борьбу . Какого года выпуска автомобиль Вы запускаете каждое утро ?

отличная логика...

Цитата(Lab Of Speed @ 26.10.2011, 1:06)  

Кстати - что хотел написать..
Случай из практики.
Вчера мой коллега делал очередной Z18XER. Владелец машины (кстати - по-моему, из клуба) - профессиональный водитель, работал все время на премиум-сегменте.
Так вот, нам удалось удовлетворить требования взыскательного клиента. На 3-м или 4-м варианте прошивки, которые Александр калибровал специально для этой машины, Опель поехал почти как привычный клиенту премиум-сегмент wink.gif
Возможно, мы еще увидим отзыв в клубе.

хм...и значок ему прилепили Мерседес500???
сам работаю персональщиком...но ни тяги к премиуму,ни дискамфорта,пересаживаясь с Мерседеса 500 в свою Астру 1,8 140 л.с., не испытываю...поэтому не очень понятно,какие такие требования у этого взыскательного клиента,когда он пересаживается с премиум класса,в бюджет класс,мне не понятно...?может объясните мне по секрету,можно в личку.

#65 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 08:23

Цитата(Lab Of Speed @ 26.10.2011, 1:06)  

Кстати - что хотел написать..
Случай из практики.
Вчера мой коллега делал очередной Z18XER. Владелец машины (кстати - по-моему, из клуба) - профессиональный водитель, работал все время на премиум-сегменте.
Так вот, нам удалось удовлетворить требования взыскательного клиента. На 3-м или 4-м варианте прошивки, которые Александр калибровал специально для этой машины, Опель поехал почти как привычный клиенту премиум-сегмент wink.gif
Возможно, мы еще увидим отзыв в клубе.

Возможно ему повезло. Мне - нет.
Z18XER. Мне досталась ужасная прошивка. Я серьёзно опасаюсь за здоровье двигателя.
Обороты иногда падают в район 500, что вызывает детонацию. Такое случается и при накате и при начале движения. При разогреве обороты сильно скачут, от 750- до 1150 (по тахометру). После разогрева заметил кратковременное падение оборотов ниже 750, что так же вызывает секундную детонацию. Все описанное повторяется всё чаще. Система E-GAS перестала существовать как система, имхо конечно. Звук двигателя, на холостых, мне не нравится.
Алексей обещал поменять прошивку на новую, усовершенствованную. Но нафига выпускать и ставить такие прошивки, как мне досталась?!! Я вообще ругаю себя за то, что поддался соблазну. До Зафиры был Комбо 90л/с., и ни чего...ездил нормально.
Надеюсь, что новая прошивка действительно продумана и лишена "болячек". Если нет, то вернусь к стоку без малейшего сожаления.
Вот такой гемор я приобрел...
И ещё...я перестал ощущать что у меня новая машина.
Смысл жизни в её продолжении....

#66 Lab Of Speed

Lab Of Speed

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Infiniti

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 09:10

Andre-Tver,
А пробовали только один вариант прошивки?
Дело в том, что позавчера Александр Бразговский выпустил обновление для Z18XER, и мы подбирали на вышеуказанную машину варианты уже из обновленных прошивок. При этом 2 "агрессивных" варианта клиент забраковал - очень уж резко реагировала машина на нажатие педали.
В итоге остановились на варианте "мягком".
В любом случае, политикой АДАКТа предусмотрено бесплатное обновление прошивки. Приезжайте к Алексею срочно ) обновление уже готово.

#67 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 09:19

Цитата(Lab Of Speed @ 26.10.2011, 10:10)  

Andre-Tver,
А пробовали только один вариант прошивки?
Дело в том, что позавчера Александр Бразговский выпустил обновление для Z18XER, и мы подбирали на вышеуказанную машину варианты уже из обновленных прошивок. При этом 2 "агрессивных" варианта клиент забраковал - очень уж резко реагировала машина на нажатие педали.
В итоге остановились на варианте "мягком".
В любом случае, политикой АДАКТа предусмотрено бесплатное обновление прошивки. Приезжайте к Алексею срочно ) обновление уже готово.

Да один. И то, по случаю моего присутсвия там.
Уже собираюсь.
Вот как бы исключть попадание сырых прошивок в машины.
Мне сейчас пилить 238 км. в одну сторону. Привет Александру Бразговскому!
Во я bg.gif ...)))) Ох ругаю себя...ох ругаю...
Смысл жизни в её продолжении....

#68 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 09:45

Цитата(профан @ 26.10.2011, 7:26)  

...
Если интересно могу дать пару ссылок на литературу , уровнем на несколько порядков выше .
...

Извините, что встреваю. А мне можно?
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#69 профан

профан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Салават
  • Интересы:авторемонт

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 09:58

Цитата(Andre-Tver @ 26.10.2011, 11:23)  

Возможно ему повезло. Мне - нет.
Z18XER. Мне досталась ужасная прошивка.

Уже не раз говорилось , приезжайте к Алексею и в спокойной обстановке найдете решение .
У ВСЕХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ АДАКТ действует двухнедельный МАНИБЕК , т.е. возврат денег и стоковой прошивки .

С уважением , Сергей . Не знать не стыдно , стыдно не спросить .

#70 Горький70

Горький70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 10:09

Для Sergey_, я наверно не открою вам тайну вы уже скорее всего читали об этом там же где и описывается принцип образования окиси азота ,но из каких то личных целей продолжаете занимаетесь ерундой.

Да ваши каты, а если быть точным системы нейтрализации отработанных газов отличаются и главным образом в том, что на более дорогих марках происходит впрыск жидкости на основе мочевины которая разлогает NO . В вашем случае такой системы нет и для снижения токсичности снизили температуру горения. Тот же EGR не дожигает не сгоревшее топливо как говорят некоторые. В выхлопных газах содержится только 1% кислорода, а из школьной программы мы знаем, что без кислорода ни чего гореть не может. Дак вот EGR тоже снижает темперару горения путём вытеснения кислорода.
Вот это и имел в виду мой коллега когда писал, что инженеры ограничены не только нормами токсичности но и ценой вопроса.
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ +79170306705
Если вам нечего ответь оппоненту, следует тщательно проверить его сообщение на предмет орфографических и пунктуационных ошибок!

#71 avantis

avantis

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 430
  • Город:Ногинск, МО
  • Автомобиль: OPEL ASTRA H 1.8 AT Cosmo

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 11:24

Прошился! Машинка стала как бы выразиться то... легче что ль.....)))) Динамика разгона хорошая, автомат как то по другому стал работать, мягче, переключения скоростей не чувствую совсем. Алексею kutun огромное спасибо! ar.gif
Видимооператор - это состояние души)))))

#72 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 12:03

Цитата(Lab Of Speed @ 26.10.2011, 2:50)  

Может быть Алексей (kutun) не везде корректно выразил свои мысли, в первом сообщении.

Что я и пытался показать с самого начала.

Цитата(Lab Of Speed @ 26.10.2011, 2:50)  

Но все это - от того, что большинство АДАКТовцев - не мастера написания рекламных текстов, а специалисты-диагносты.

Есть такая старая русская пословица:
"Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать - пирожник".
И еще одна, посвежее:
"Если Ваш доктор знает, как правильно называется Ваша болезнь -
это совсем не значит, что он умеет ее лечить".

Кстати, я не раз общался со вполне серьезными специалистами в своих сферах. И ни один из них не позволял себе высказываний типа "наши конкуренты совсем не знают рынка, на котором работают".

Цитата(Lab Of Speed @ 26.10.2011, 2:50)  

А вообще - я предлагаю оставить в покое форму и больше внимания уделить содержанию. А содержание в прошивках АДАКТа для Опелей - весьма существенное,

Ни разу не спорю.

Повторю еще раз: я не говорил и не говорю, что чиптюнинг от CARTUNER или от АДАКТ - это плохо. Но я говорил и повторяю снова, что любое техническое решение наряду с достоинствами имеет недостатки. Если заводские конструкторы не стали выжимать из мотора весь возможный КПД - они сделали это не по глупости своей, а по каким-то объективным причинам. И человек, решаясь зачиповать свою машину, должен об этом знать. Поэтому на техническом форуме я хотел бы видеть честные объяснения достоинств и недостатков, а не рекламные объявления типа "мы самые суперпуперные".

#73 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 12:37

Цитата(профан @ 26.10.2011, 9:26)  

Цепляние за слово - это когда оппонент заметил в моем глазу волосок , в то время как в своем глазу бревна не видит.

Так заметьте это бревно в моем глазу и покажите его всему форуму. Что же Вас останавливает?
Может быть, проблема в том, что для этого нужно разбираться в бревнах и в глазах?

Цитата(профан @ 26.10.2011, 9:26)  

Вот Вы ярый "борец" за экологию , а почему не начали с себя эту борьбу . Какого года выпуска автомобиль Вы запускаете каждое утро ?

Вообще-то в инете переход на личности, да еще в сочетании с прямым передергиванием, означает отсутствие аргументов по существу спора и слив дискуссии. Но Вам персонально я отвечу: когда мне надо куда-то поехать на автомобиле - я запускаю автомобиль 2011 года выпуска. И делаю это не каждое утро, а только по необходимости.

Цитата(профан @ 26.10.2011, 9:26)  

Мы дали повод усомниться в своей порядочности ?????

Кто именно "МЫ"?
Господин kutun дал такой повод. Писал ли он от имени АДАКТ или от себя лично - я не знаю.

Цитата(профан @ 26.10.2011, 9:26)  

Вот Вы либо преследуете не понятные для меня цели

А Вы попробуйте почитать мои посты. Думаю, многое станет понятно.

Цитата(профан @ 26.10.2011, 9:26)  

Я пришел сюда не меряться "письками" и не блистать своими знаниями , и уж тем более не спорить .

Тогда зачем же Вы занимаетесь именно этим?

Цитата(профан @ 26.10.2011, 9:26)  

Да и еще , наверное не для кого не секрет , что кто больше всех кричит , тот меньше всех делает .

Именно это и приходит в голову после прочтения первого поста темы smile.gif

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Цитата(kutun @ 26.10.2011, 0:12)  

Sergey_ жертвуете и гробите природу как раз вы , ездия на довольно таки старом авто , который и требования Е2 не отвечает наверное уже оочень давно rolleyes.gif

Цитата(LRD3 @ 26.10.2011, 10:00)  

т.е. сейчас взяли,и опустили пол-форума...ну-ну...

При этом "скромно" не указав марку и год выпуска собственного автомобиля smile.gif

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

йа плакаль. Я думал, что сегодня меня уже никто так не удивит - но ошибся...

Цитата(Горький70 @ 26.10.2011, 13:09)  

Да ваши каты, а если быть точным системы нейтрализации отработанных газов отличаются и главным образом в том, что на более дорогих марках происходит впрыск жидкости на основе мочевины которая разлогает NO .

Горький70,
я просто сгораю от жажды узнать, где именно находится бачок для мочевины в автомобилях Bentley, RollsRoyce, Porsche, Ferrari, Lamborghini, Maybach, Lexus и Infiniti. Надеюсь, я перечислил достаточно дорогие марки???
Откройте тайну, не дайте умереть в незнании...

#74 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 798
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 13:06

Цитата
Да ваши каты, а если быть точным системы нейтрализации отработанных газов отличаются и главным образом в том, что на более дорогих марках происходит впрыск жидкости на основе мочевины которая разлогает NO .

Изображение бегите с форума.... вы только что застрелились прилюдно....

#75 Горький70

Горький70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 13:36

Цитата(Sergey_ @ 26.10.2011, 13:37)  


Горький70,
я просто сгораю от жажды узнать, где именно находится бачок для мочевины в автомобилях Bentley, RollsRoyce, Porsche, Ferrari, Lamborghini, Maybach, Lexus и Infiniti. Надеюсь, я перечислил достаточно дорогие марки???
Откройте тайну, не дайте умереть в незнании...

Да не надо так далеко забираться . Достаточно доехать до любого из ОД Mersedes,BMW,Citroen,Ford ( правда у последних двух пока только на дизелях) и задать им тот же вопрос.
P.S. можно было конечно посоветовать воспользоватся поисковиком (если не забанили), но мой способ отвлечёт вас на более долгое время. И я писал на основе в смысле принципа действия (если химию учили), а вот хим анализ я не проводил за не надобностью.

Да за одно спросите как себя ведёт двигатель когда эта жидкасть кончается.

Сообщение отредактировал Горький70: 26 Октябрь 2011 - 13:37

ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ +79170306705
Если вам нечего ответь оппоненту, следует тщательно проверить его сообщение на предмет орфографических и пунктуационных ошибок!

#76 Горький70

Горький70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 14:00

Цитата(Амбр @ 26.10.2011, 14:06)  

Изображение бегите с форума.... вы только что застрелились прилюдно....


Хорошо восполним школьный пробел.
http://www.kristalli...net/page19.html
http://ru.wikipedia..../wiki/Ам%...?ак
это, что бы вы понимали о каких химических процессах идёт речь.

Ну и всем кто любит придератся к словам.
http://ru.wikipedia..../wiki/Ка%...?ор

Сообщение отредактировал Горький70: 26 Октябрь 2011 - 14:00

ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ +79170306705
Если вам нечего ответь оппоненту, следует тщательно проверить его сообщение на предмет орфографических и пунктуационных ошибок!

#77 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 798
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 14:03

Модели машин могу узнать?

Цитата
Да за одно спросите как себя ведёт двигатель когда эта жидкасть кончается.

А как он должен себя вести если мочевина впрыскивается в выпускной тракт? Да ему плевать на то есть еще AdBlue или в бачке пусто.

#78 Горький70

Горький70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 14:12

Ну вот (правда там про дизеля) но принцип такойже.
http://translate.goo...res/MB10033.pdf

ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ +79170306705
Если вам нечего ответь оппоненту, следует тщательно проверить его сообщение на предмет орфографических и пунктуационных ошибок!

#79 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 798
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 14:22

Горький70, странно правда, везде дизеля... и везде автобусы, грузовики... ни одного бентли...

#80 Горький70

Горький70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 14:35

А при чём тут я и бентли. Вы мил человек опять что то путаете. (перечитайте, что я писал).
Я вам привёл пример в последнем для ВАС даже % МОЧЕВИНЫ приведён. Если вам хочется поспорить о том чего вы ещё не знаете то лучше в другой теме.

Цитата(Амбр @ 26.10.2011, 14:06)  

Изображение бегите с форума.... вы только что застрелились прилюдно....

Если не трудно объяните смысл этой фразы
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ +79170306705
Если вам нечего ответь оппоненту, следует тщательно проверить его сообщение на предмет орфографических и пунктуационных ошибок!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных