Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АДАКТ


Сообщений в теме: 207

#161 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 00:07

Цитата(профан @ 14.11.2011, 16:57)  

Сделайте ТО , прокатитесь с диагностом . Очень сложно говорить о авто не зная модели , года выпуска , обьема двигателя ....
Поставьте КПП с другими передаточными числами на 3й и 2й передаче .
не вижу смысла переделывать то что хорошо работает ....

вчера вы мне вроде в личку ответили совсем по другому.. типа не стоит... а сегодня без меня менять коробкины передатки.. как мне сростить с первичного неразборного вала удобные мне шестерни и оставить остальные... на ведомом то не проблема, а ведущий не вариант. а мне 135 нра

.. мотор обкатался 47000... тянет на верхах ...потому провал на 2-3й

а как же эпопея о замечательности раздельного впрыска, получается америкосы не идиоты ,ставя на свои агрегаты элементарно сдвоенный моник с двумя огромными форсами 2х4 котла. или молодежь моник gm типа аськиного на хюндай акцент.

в общем все решилось ....
правильно надо вникать.... оказалось что шланг на дад был с трещиной ,и естественно он не чувствовал должного разряжения и не имел соответствующих параметров, а он завязан в системе зажигания - вот отсюда и вялый разгон был на малых скоростях ... теперь действительно ничего и не надо))) благо не полез ничего шить и менять. внимательный осмотр систем сделал свое дело.получается, правильно что в мозги лезем в последнюю очередь. сначала проверка всех систем связанных с питанием и зажиганием смеси и лишь только потом изыскания.так и получилось. а подсказать область где рыть так ни кто и не решился. жаль

Сообщение отредактировал alextiger: 15 Ноябрь 2011 - 00:26

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#162 профан

профан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Салават
  • Интересы:авторемонт

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 00:23

Цитата(alextiger @ 15.11.2011, 2:07)  

вчера вы мне вроде в личку ответили совсем по другому.

Вы внимательно посмотрите в личке , может с кем из моих коллег общались . Я в личке вчера только с одним человеком общался и уж извините , но это не ВЫ.

Цитата(alextiger @ 15.11.2011, 2:07)  


правильно , надо вникать.... оказалось что шланг на дад был с трещиной ,и естественно он не чувствовал должного вакуума ... теперь действительно ничего и не надо))) благо не полез ничего шить и менять. внимательный осмотр систем сделал свое дело.

грамотный диагност быстро бы нашел причину , но я смотрю и у Вас все получилось .
С уважением , Сергей . Не знать не стыдно , стыдно не спросить .

#163 профан

профан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Салават
  • Интересы:авторемонт

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 00:37

Цитата(alextiger @ 15.11.2011, 1:45)  

у меня ведь профиль заполнен и там все даж о двух авто???!!!странно

я новичек на форуме и на данных из профиля один раз ожегся . У нас на проф. форумах сначала идет описание авто , а для некоторых марок и вин , так что не обессудьте .
С уважением , Сергей . Не знать не стыдно , стыдно не спросить .

#164 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 00:47

Цитата(профан @ 14.11.2011, 15:42)  

То есть в ДВС все взаимосвязано . Если сера из топлива состарила масло , то катализатору досталось еще больше чем маслу.
этож как за машиной надо не следить чтоб масло убило... эт тогда поршня как карандаш в стакане. да и большинство ездит как правило на полусинтетике или синтетике среднего уровня как минимум, а они как раз и имеют высокую стойкость к окислению, за счет антиокислительных присадок с длинными углеродными связями с которыми сера неохотно реагирует ,а лишь выпадает ввиде осадка с проререагировавшей присадкой в поддоне у магнитика. потому и замена на пару тыщ позже. сера страшна в бензобаке и в выхлопных газах, окисляя кат и тот перестает издавать спецефический запах. какой смысл иметь высокий уровень экологичности авто, если бенза по содержанию примесей и сернистости оставляет желать лучшего.всвязи с чем владельцы авто имеют кучу проблем. не с того конца как всегда у нас начали... системыавтомобилестроения развиваются стремительно когда есть на чем ездить)


Цитата(профан @ 15.11.2011, 0:23)  

Вы внимательно посмотрите в личке , может с кем из моих коллег общались . Я в личке вчера только с одним человеком общался и уж извините , но это не ВЫ.
грамотный диагност быстро бы нашел причину , но я смотрю и у Вас все получилось .
так вот диагностика и показала что дад исправен! и все в пределах нормы, а эта трещина вынесла весь мозг, пока я ее нашел


Цитата(профан @ 15.11.2011, 0:23)  

Вы внимательно посмотрите в личке , может с кем из моих коллег общались . Я в личке вчера только с одним человеком общался и уж извините , но это не ВЫ.
грамотный диагност быстро бы нашел причину , но я смотрю и у Вас все получилось .
возможно... я почистил ее вчера)
не везде есть они к сожалению с соответствующими навыками)

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#165 профан

профан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Салават
  • Интересы:авторемонт

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 01:02

Цитата(Sergey_ @ 26.10.2011, 1:29)  

При этом нет никакой разницы, топливо какого экологического класса (а не качества) используется в двигателе. А количество серы в топливе, в зависимости от которого топливу присваивается экологический класс, влияет в первую очередь на ресурс моторного масла.


Вот мнение специалиста

Цитата(alextiger @ 15.11.2011, 2:47)  


так вот диагностика и показала что дад исправен! и все в пределах нормы,

здесь как минимум надо было проехаться на авто до появления провала . Кстати в последние полтора года ставлю в разрыв шланга на ДАД маленький топливный фильтр для карбюраторного ВАЗа , не буду вдаваться в подробности , скажу только что это решение мне подсказал осциллограф.

Цитата(alextiger @ 15.11.2011, 2:47)  

какой смысл иметь высокий уровень экологичности авто, если бенза по содержанию примесей и сернистости оставляет желать лучшего.всвязи с чем владельцы авто имеют кучу проблем. не с того конца как всегда у нас начали... системыавтомобилестроения развиваются стремительно когда есть на чем ездить)


по моему где- то я это уже видел , только другими словами написанное.
С уважением , Сергей . Не знать не стыдно , стыдно не спросить .

#166 Koppel

Koppel

    ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 021
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Был когда-то...

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 09:26

Желающим выяснить между собой отношения - просьба делать это через систему личных сообщений.

#167 профан

профан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Салават
  • Интересы:авторемонт

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 09:27

извиняюсь

Сообщение отредактировал профан: 15 Ноябрь 2011 - 09:30

С уважением , Сергей . Не знать не стыдно , стыдно не спросить .

#168 kutun

kutun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: шевроле лачетти 1.4л и хонда джаз 1.2л

Отправлено 21 Февраль 2012 - 18:24

краткое объявление
всем прошившим свои астры , корсы и зафиры предлагается приехать для обновления на версию МОД 6
в новой версии исправлены моменты , на которые были жалобы от владельцев .
обновление у меня будет происходить бесплатно

#169 dpdp

dpdp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Автомобиль: \

Отправлено 17 Апрель 2012 - 02:31

с отсечкой на 7200 решили что? как можно было так двигать ее
почему нету стоковой отсечки?

#170 dpdp

dpdp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Автомобиль: \

Отправлено 18 Апрель 2012 - 21:28

Цитата(dpdp @ 17.4.2012, 1:31)  

с отсечкой на 7200 решили что? как можно было так двигать ее
почему нету стоковой отсечки?


и тут не решили, ни почему 7200, ни почему плавают обороты на холодную, точнее новое выражение-качает)) финальная млин

#171 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Апрель 2012 - 22:28

Цитата(dpdp @ 19.4.2012, 0:28)  

и тут не решили, ни почему 7200, ни почему плавают обороты на холодную, точнее новое выражение-качает)) финальная млин

А вопрос-то давний, уже полгода прошло (смотрим на дату):
Цитата(kutun @ 25.10.2011, 2:13)  

гулянку оборотов поправим ! при вашем следующем визите , плохо что Вы так далеко от меня живете


По-видимому, мое предположение об используемых методах тюнинга
Цитата(Sergey_ @ 12.11.2011, 23:31)  

это достигается методом проб и ошибок, а в качестве "подопытных кроликов" используются машины клиентов.

оказалось верным. К сожалению.




#172 dpdp

dpdp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Автомобиль: \

Отправлено 19 Апрель 2012 - 12:17

Я все почитал тут, надеюсь движка не пойдет на ускоренный износ

#173 kutun

kutun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: шевроле лачетти 1.4л и хонда джаз 1.2л

Отправлено 23 Апрель 2012 - 23:09

Цитата(dpdp @ 19.4.2012, 13:17)  

Я все почитал тут, надеюсь движка не пойдет на ускоренный износ


и с плаваньем и с раскачкой все решено !
я же написал уже - все прошитые мною могут БЕСПЛАТНО ! обновится у меня до мод 6 на котором все вопросы решены ! отсечка - по вашему усмотрению - хотите стоковую отсечку - будет стоковая - это не проблема .
вот только желающих на песплатное обновление я так и не видел после своего объявления .
если кому интересно- зайдите на дружественный сайт астра клуб в тему чип от адакт и почитайте там все о последней версии мод6 . она написана исходя из пожеланий и просьб астроводов и как мне кажется отвечает их требованиям


#174 kutun

kutun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: шевроле лачетти 1.4л и хонда джаз 1.2л

Отправлено 24 Апрель 2012 - 22:40

ну и где же все недовольные прошивками от адакт ?
господин Амбр - это и вам вопрос тоже

#175 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 798
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Апрель 2012 - 08:58

kutun, Вы это от меня хотите услышать? Вы действительно считаете меня телепатом? А где довольные?

#176 kutun

kutun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: шевроле лачетти 1.4л и хонда джаз 1.2л

Отправлено 25 Апрель 2012 - 12:18

вот довольные , в начале темы - http://forum.opel-cl...howtopic=87833#
а про недовольство вы говорили

#177 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 798
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Апрель 2012 - 08:25

kutun, кое кто из них уже попал на коробку )))

#178 kutun

kutun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: шевроле лачетти 1.4л и хонда джаз 1.2л

Отправлено 26 Апрель 2012 - 09:49

Цитата(Амбр @ 26.4.2012, 9:25)  

kutun, кое кто из них уже попал на коробку )))

не более чем гон ! может у кого еще и колеса спустили из за прошивки ? biggrin.gif

#179 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 798
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Апрель 2012 - 10:06

kutun, следите за словами! Я не сказал что Ваша прошивка тому виной, просто контактировал факт.

#180 kutun

kutun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: шевроле лачетти 1.4л и хонда джаз 1.2л

Отправлено 26 Апрель 2012 - 10:11

Цитата(Амбр @ 26.4.2012, 11:06)  

kutun, следите за словами! Я не сказал что Ваша прошивка тому виной, просто контактировал факт.

я слежу - а вот ваши высказывания не адекватны - из той же серии : вчера ваш форум читал , так у меня системник сгорел . не на что не похоже ?
если вас бесит мое присутствие - забаньте на... и тему удалите .
всеж просто !
хорошего дня и удачи на дорогах



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных