Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АДАКТ


Сообщений в теме: 207

#121 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 798
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 08:58

Цитата
но она еще является накопителем

простите, накопителем чего? NOx? Там есть газовый баллон?

Давайте уже закончим тему с выпускным трактом? Все кто понимает разницу между дизельным топливом и бензином, уже сделали для себя все выводы. И Вам рекомендую понять в чем разница продуктов сгорания бензина и дизеля. Причем не только в химическом плане.

Давайте о топливе. Неужто сера единственная причина бед и преждевременной смерти катов?


Хотя я бы с большим интересом все таки узнал бы подробности о прошивках. У Вас их уже несколько. Но почему то ни где не написано чем они отличаются. Для чего какая предназначена. Что в каждой из них изменено.

#122 Ingusya

Ingusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 887
  • Город:Митино Дальнее
  • Автомобиль: BMW118i sport MP

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 14:04

А мою машинку не удалось прошить. Блок у меня стоит "хитромудрый", не прошивается... А очень жаль, я уже настроилась, что буду летать еще быстрей... sad.gif
Жизнь чудесна!)))

#123 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 14:42

Цитата(Ingusya @ 11.11.2011, 15:04) Просмотр сообщения

А мою машинку не удалось прошить. Блок у меня стоит "хитромудрый", не прошивается... А очень жаль, я уже настроилась, что буду летать еще быстрей... sad.gif

У вас мотор Z18XE? Вообще странно конечно, мне ребята из Питера сказали, что этот мотор можно прошить без проблем. Что же у вас за блок такой хитропупервымудренный? По идее должен стоять Siemens.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#124 профан

профан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Салават
  • Интересы:авторемонт

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 17:26

Цитата(Амбр @ 11.11.2011, 10:58) Просмотр сообщения

простите, накопителем чего? NOx? Там есть газовый баллон?


Да там есть "баллон" с выхлопными газами , который очищает их , а в современных "баллонах" еще и накапливает ( ну погуглите немного , ведь 21 век и нанотехнологии никто не запрещал и закончим с темой очистки выхлопа )
С уважением , Сергей . Не знать не стыдно , стыдно не спросить .

#125 профан

профан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Салават
  • Интересы:авторемонт

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 17:39

Цитата(Амбр @ 11.11.2011, 10:58) Просмотр сообщения

Давайте о топливе. Неужто сера единственная причина бед и преждевременной смерти катов?


Есть много причин из-за которых выходят из строя катализаторы и одна из основных - это качество топлива , поэтому производители четко прописывают в руководстве по эксплуатации какое топливо безболезненно переварит их силовая установка .
С уважением , Сергей . Не знать не стыдно , стыдно не спросить .

#126 профан

профан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Салават
  • Интересы:авторемонт

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 17:52

Цитата(Амбр @ 25.10.2011, 18:27) Просмотр сообщения

А как понять что в баке дерьмо и с этим дерьмом нельзя крутить до отсечки которую устанавливает Ваша прошивка?

Если машина после заправки потеряла вчерашнюю прыть и мотор стал работать непривычно для Вашего уха - это признаки заправки топливом низкого качества . В тяжелых случаях почувствуете запах гари и в темное время можно заметить свечение перегретого катализатора .
С уважением , Сергей . Не знать не стыдно , стыдно не спросить .

#127 профан

профан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Салават
  • Интересы:авторемонт

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 18:19

Цитата(Sergey_ @ 26.10.2011, 1:29) Просмотр сообщения

А количество серы в топливе, в зависимости от которого топливу присваивается экологический класс, влияет в первую очередь на ресурс моторного масла.


Хотелось чтобы это было так , поменял масло при 7000км пробега и всех делов , но действительность не такая радужная .
С уважением , Сергей . Не знать не стыдно , стыдно не спросить .

#128 профан

профан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Салават
  • Интересы:авторемонт

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 20:02

Цитата(Амбр @ 11.11.2011, 10:58) Просмотр сообщения


Хотя я бы с большим интересом все таки узнал бы подробности о прошивках. У Вас их уже несколько. Но почему то ни где не написано чем они отличаются. Для чего какая предназначена. Что в каждой из них изменено.

Оптимизированы практически все основные режимы работы с целью улучшения потребительских свойств товара в целом. Правда где-то в ущерб той экологичности которая была с завода. И тем не менее не нарушая Российского законодательства. Т.е. машинки на прошивках Е2-Е4 по-прежнему в наши действующие на сегодня нормы укладываются.
Под улучшением потребительских свойств в первую очередь здесь стоит понимать ощущение водителя от езды на своем авто. О готовности машины на всех режимах выполнить требования водителя по изменению режима движения. Выполнить именно так, как этого хочет водитель.
С уважением , Сергей . Не знать не стыдно , стыдно не спросить .

#129 Ingusya

Ingusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 887
  • Город:Митино Дальнее
  • Автомобиль: BMW118i sport MP

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 20:27

Цитата(Impreza STI @ 11.11.2011, 15:42) Просмотр сообщения

У вас мотор Z18XE? Вообще странно конечно, мне ребята из Питера сказали, что этот мотор можно прошить без проблем. Что же у вас за блок такой хитропупервымудренный? По идее должен стоять Siemens.

Да, Z18XE. Мне даже называли, что за блок стоит, но, поскольку я не задавалась целью запомнить, то, конечно не помню. Началось все с того. что стандартным образом(через диагностический разъем в салоне авто) прошить не удалось,пришлось снимать сам блок. А потом оказалось, что с него информация считывается, а обновление не ставится(((
Жизнь чудесна!)))

#130 профан

профан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Салават
  • Интересы:авторемонт

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 21:04

Кто делал ? Интересная ситуация .
С уважением , Сергей . Не знать не стыдно , стыдно не спросить .

#131 Ingusya

Ingusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 887
  • Город:Митино Дальнее
  • Автомобиль: BMW118i sport MP

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 21:11

профан, я была на Тайнинской, 9 . С прошивкой мучился Александр.
Я думаю, что у него можно уточнить подробности, если это интересно.
Жизнь чудесна!)))

#132 kutun

kutun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: шевроле лачетти 1.4л и хонда джаз 1.2л

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 21:17

Саша int воевал с ним , поинтересуйся у него в личке . а перед девушкой мне не удобно что так получилось , но думаю что вопрос все таки решится .

#133 Ingusya

Ingusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 887
  • Город:Митино Дальнее
  • Автомобиль: BMW118i sport MP

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 21:44

Цитата(kutun @ 11.11.2011, 22:17) Просмотр сообщения

Саша int воевал с ним , поинтересуйся у него в личке . а перед девушкой мне не удобно что так получилось , но думаю что вопрос все таки решится .

Даже и не переживайте, я же понимаю, что это техническая проблема. Тем более, что территориально мне было вполне удобно заехать в Медведково)))
А мне было очень неудобно перед Сашей, что он с такими заморочками этот блок снимал, а тот не захотел прошиваться. Кто же знал, что моя машина и в этом "особенная" ah.gif
Жизнь чудесна!)))

#134 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 22:36

Romich.R, в ЛС мне напишите, подскажу кто делает.

#135 KitKit

KitKit

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 731

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 13:29

Цитата(Ingusya @ 11.11.2011, 15:04) Просмотр сообщения

А мою машинку не удалось прошить. Блок у меня стоит "хитромудрый", не прошивается... А очень жаль, я уже настроилась, что буду летать еще быстрей... sad.gif

Жаль,что тебе не удалось прошиться..а Лёху прошили..и он вроде доволен очень!!!)) я на очереди следующая!!)))Как прошьют новую версию,сообщу,поделюсь))) ar.gif

#136 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 19:35

Цитата(kutun @ 25.10.2011, 21:12) Просмотр сообщения

[вырезано]

жертвуете и гробите природу как раз вы , ездия на довольно таки старом авто , который и требования Е2 не отвечает наверное уже оочень давно rolleyes.gif

[вырезано]

начертить бы тебе ватерлинию во весь борт гвоздиком.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#137 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 20:31

Некоторое время не появлялся в теме. Думал, хвастуны успокоятся.
Ан нет, они восприняли мое отсутствие как признание неправоты и еще больше распустили хвосты...

Цитата(профан @ 10.11.2011, 15:38) Просмотр сообщения

По существу рекомендаций Сергея учить матчасть могу сказать , что с матчастью у нас все в порядке и информацией бог не обделил .

Бог-то не обделил, да вот пользоваться ей еще надо было научиться. Я совершенно не исключаю того, что в компании АДАКТ есть грамотные специалисты, но на форум почему-то пришли совсем другие люди. Зато они попытались задавить толпой... smile.gif

Цитата(профан @ 10.11.2011, 15:38) Просмотр сообщения

То что запомнили пару десятков умных тех словечек похвально

Вы удивитесь, но я еще и значение этих "словечек" знаю. В отличие от некоторых.

Цитата(профан @ 10.11.2011, 15:38) Просмотр сообщения

2. Ваше утверждение о нашей честности и профпригодности - вы хоть с одним из нас знакомы чтобы это утверждать ?

Для этого мне достаточно ваших постов. Я бы не смог придумать лучшую антирекламу компании АДАКТ, чем посты kutun и Горький70.

Цитата(профан @ 10.11.2011, 15:38) Просмотр сообщения

если бы у меня в городе вы начали такое про меня говорить , то очень бы повеселили всех . В инете все дортонианы , а еще с модераторской шпагой так вообще .....

Ой-ой-ой, уже боюсь. Напишите еще, что Вы найдете меня в реале и расцарапаете мне все лицо. aq.gif
Кстати, что такое "дортониан"? Такого "умного словечка" я действительно не знаю...

Цитата(профан @ 10.11.2011, 15:38) Просмотр сообщения

у нас и своих инженеров хватает

А чего же тогда вместо них по форумам ходят люди, пишущие всякую чушь?
Тогда уж попросите ваших инженеров, пусть напишут шпаргалку - что писать, а о чем лучше молчать, чтобы не позориться.

Цитата(профан @ 10.11.2011, 15:38) Просмотр сообщения

И что в том зазорного что у наших инженеров получается то , что у ближайших коллег по цеху не выходит.

Судя по постам на форуме, это достигается методом проб и ошибок, а в качестве "подопытных кроликов" используются машины клиентов.

Цитата(профан @ 10.11.2011, 15:38) Просмотр сообщения

Включите телик и посмотрите - любой производитель рекламирует свой товар как НОМЕР ОДИН В МИРЕ.

Вы, оказывается, и о сущестовании "Закона о рекламе" не слышали, и о значении слов "номер один" не знаете?

Цитата(профан @ 11.11.2011, 21:19) Просмотр сообщения

Хотелось чтобы это было так , поменял масло при 7000км пробега и всех делов , но действительность не такая радужная .

Расшифруйте пжл. Или пригласите инженеров, пусть они расшифруют smile.gif

Цитата(профан @ 11.11.2011, 23:02) Просмотр сообщения

Оптимизированы практически все основные режимы работы с целью улучшения потребительских свойств товара в целом. Правда где-то в ущерб той экологичности которая была с завода. И тем не менее не нарушая Российского законодательства. Т.е. машинки на прошивках Е2-Е4 по-прежнему в наши действующие на сегодня нормы укладываются.

Напомню, вопрос был - чем отличаются разные прошивки АДАКТ между собой.

Цитата(Херус @ 12.11.2011, 22:35) Просмотр сообщения

начертить бы тебе ватерлинию во весь борт гвоздиком.

Не надо, а то шпаклевка начнет отваливаться.

#138 профан

профан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Салават
  • Интересы:авторемонт

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 21:07

Цитата(Sergey_ @ 12.11.2011, 22:31) Просмотр сообщения

Некоторое время не появлялся в теме. Думал, хвастуны успокоятся.

Не заходил в тему , т.к. ссылка на тему приводила к несуществующей теме , думал снесли , а ее перенесли .
С уважением , Сергей . Не знать не стыдно , стыдно не спросить .

#139 kutun

kutun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: шевроле лачетти 1.4л и хонда джаз 1.2л

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 22:17

Цитата(Sergey_ @ 12.11.2011, 21:31) Просмотр сообщения


Не надо, а то шпаклевка начнет отваливаться.


вот хамить не стоит это точно ! я в отличие от автора того предложения владею свежими авто , без ржавчины , шпаклевки , и вреда экологии

#140 профан

профан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Салават
  • Интересы:авторемонт

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 23:10

Цитата(Sergey_ @ 12.11.2011, 22:31) Просмотр сообщения


Расшифруйте пжл. Или пригласите инженеров, пусть они расшифруют smile.gif


Все очень просто , в двигателе все взаимосвязано , все системы . Думаю что никто не будет спорить , что масло относится к системе смазки , а топливо к системе питания топливом . Сера содержащаяся в топливе может повлиять на масло только через цилиндр , масло стареет , катализатор забивается и теряет эффективность .
Наши инженеры занятые люди и это занятие не столько зарабатывание денег , сколько увлечение , своего рода болезнь , которая не дает покоя даже во сне . Не думаю что кто-то из них здесь появится .

С уважением , Сергей . Не знать не стыдно , стыдно не спросить .



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных