Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АДАКТ


Сообщений в теме: 207

#141 профан

профан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Салават
  • Интересы:авторемонт

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 23:47

Цитата(Амбр @ 11.11.2011, 10:58) Просмотр сообщения

У Вас их уже несколько.

* Opel Astra G (1998-2000) X18XE1/X20XEV
* Opel Vectra B (1998-2001) X18XE1/X20XEV
* Opel Zafira (1999-2000) X18XE1
* Opel Astra G (2001-2008) Z18XE
* Opel Corsa C (2001-2009) Z18XE
* Opel Meriva (2003-2009) Z18XE
* Opel Tigra B (2005-2009) Z18XE
* Opel Vectra B (2001) Z18XE
* Opel Zafira (2001-2005) Z18XE
* Opel Omega B (2002-2003) Z22XE
* Opel Astra H (2004-2007) Z18XE
* Opel Vectra C (2002-2007) Z18XE
* Opel Signum (2002-2007) Z18XE
* Opel Astra H (2006-2009) Z16XER/Z18XER
* Opel Vectra C (2005-2009) Z18XER
* Opel Signum (2005-2009) Z18XER
* Opel Zafira B (2005-2009) Z16XER/Z18XER
* Opel Agila (2004-2007) Z10XEP
* Opel Astra-G (2004-2008) Z14XEP
* Opel Astra-H (2004-2009)Z12XEP/Z14XEP/Z14XEL/Z20LER/Z20LEL/Z20LEH/Z16LET
* Opel Corsa-C (2005-2009) Z10XEP/Z14XEP
* Opel Corsa-D (2007-2009) Z10XEP/Z12XEP/Z14XEP/Z16LER
* Opel Meriva (2004-2009) Z14XEP/Z16LET
* Opel Tigra-B (2005-2009) Z14XEP
* Opel Zafira-B (2005-2009) Z20LER/Z20LEH/Z20LEL

С уважением , Сергей . Не знать не стыдно , стыдно не спросить .

#142 профан

профан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Салават
  • Интересы:авторемонт

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 00:25

Цитата(Амбр @ 11.11.2011, 10:58) Просмотр сообщения

Но почему то ни где не написано чем они отличаются. Для чего какая предназначена. Что в каждой из них изменено.

Изменено достаточно большое количество базовых калибровок. Попробую перечислить:
1. Базовая топливоподача
-ТП на режиме частичных нагрузок
-ТП в мощностном режиме
- обогащение ТП в мощностном режиме по дросселю. (ускорительный насос)
2. Базовый УОЗ
- Базовый УОЗ
-Базовый УОЗ при аварии ДФ
- УОЗ в в мощностном режиме
-коррекции УОЗ по температуре воздуха, по ТОЖ
3. Моментная модель
-Реализуемый момент горячего двигателя
-Оптимальный УОЗ
-тарировка ДЗ - преобразование положения педали газа в процент открытия дросселя (педаль-бустер), прямая и обратная его характеристика.
-желаемый момент от положения педали.
4. Диспетчер режимов
-Зона режима полных нагрузок и задержки входа в этот режим.
-обороты отключения ТП (сток 6200, мод 7200. Это в версии мод4, думаю убрать отсечку до 6500. Есть нюансы с АКПП)
5. Система CVCP и система VIS.
На прошивках версии "i" фазы разведены в режимах ЧН и Мощностном для лучшего наполнения цилиндров и как следствие увеличения мощности и Мкр в этих режимах.

Ряд других калибрововк. Надо сказать, что на свежих софтах, поддерживающих "Sport Mode" режим правлены обе группы калибровок, вот только поддерживают этот режим максимум 1\3 софтов. (отсюда покупка и установка кнопки "спорт" на них просто бессмысленна, особенно на авто с МКПП и не имеющих адаптивной подвески. Там просто переключаться нечему. Нет там вторых режимов)

Что не трогалось.
-Пуск (зачем, исправный Орел прекрасно заводится в любую погоду)
-Подпрограммы систем адаптаций УОЗ по ДД (прекрасно работает система. На своем авто "задирал" УОЗ на 20 градусов - не звенит, она не едет, но не звенит), также прекрасно работает подпрограмма октан-корректора, т.е. определения октанового числа бензина. Можно долго перечислять. Система управления двигателем достаточно сложный элемент.

По Е2
Прошивки в данной Евроконфигурации сделаны по требованиям завода-изготовителя, а не являются продуктом "косвенного отключения ДК"
Они отличаются от прошивок Е4 измененной ТП, ее коррекциями, работой 1-го ДК, коррекцией УОЗ. В системах Е3 и выше есть подпрограммы управляющие контролем состава смеси после катализатора. При уходе параметров СС от табличных, включается механизм коррекции основной ТП. Именно поэтому при так называемом "косвенном" отключении ДК2 со временем после репрога очень часто система возвращается в исходное положение, другими словами перестает ехать машинка. Кстати при исправном катализаторе и прошивке Е2 Опель легко проходит ТехОсмотр.
Опеля мы делаем эти около двух лет. Делаем своими прошивками. Именно из-за них покупалось достаточно дорогостоющее оборудование и автомобили .
С уважением , Сергей . Не знать не стыдно , стыдно не спросить .

#143 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 00:52

Цитата(kutun @ 12.11.2011, 22:17) Просмотр сообщения

вот хамить не стоит это точно ! я в отличие от автора того предложения
владею свежими авто , без ржавчины , шпаклевки , и вреда экологии

вы с таким апломбом пишете о своих "свежих" авто, и с таким уничижением о моих, что остается спросить где вы их видели и может мне вас приветствовать стоя, при вашем появлении на форуме?

возможно я просто не обкрадываю людей, впаривая им мифические плацебоподобные прошивки, и не могу себе позволить что то больше, чем престарелые, ржавые, шпаклеванные и неэкологичные авто, это как я понимаю считается в ваших глазах чем-то зазорным?

ведь именно вы огульно охаяли тут в 56 посте лично Сергея а также за глаза владельцев всех авто, у которых при выпуске не стояли эко требования. вы ведь ожидали что этого не заметит никто, кроме пары читателей, которые это отметили.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#144 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 01:22

Цитата(профан @ 12.11.2011, 23:10) Просмотр сообщения

Наши инженеры занятые люди и это занятие не столько зарабатывание денег , сколько увлечение , своего рода болезнь , которая не дает покоя даже во сне . Не думаю что кто-то из них здесь появится .

а вот это действительно серьезно. навязчивые идеи и возможные нарушения сна это основные симпотомы психических заболеваний. я бы даже сказал, что это какое-нибудь серьезное расстройство. рекомендую визит к врачу не откладывать.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#145 профан

профан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Салават
  • Интересы:авторемонт

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 01:23

Цитата(Херус @ 13.11.2011, 2:52) Просмотр сообщения

возможно я просто не обкрадываю людей впаривая им плацебоподобные прошивки

Вот чего угодно ожидал но только не этого .
Обоснуйте Ваше заявление , приведите примеры кого мы обокрали и кому впариваем , внимательно читайте тему , мы предлагаем продукт проверенный временем .
Не мы виноваты в том что Вы не можете позволить себе машину посвежее . Насчет огульно охаяли , почитайте посту пораньше 56го и конкретно посты Сергея .
С уважением , Сергей . Не знать не стыдно , стыдно не спросить .

#146 профан

профан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Салават
  • Интересы:авторемонт

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 01:36

Цитата(Сержпитер @ 10.11.2011, 23:23) Просмотр сообщения

профан, предупреждение номер два. Я просил кажется без перехода на личноссти,а? Если продолжите поиски истины с обкакиванием друг друга - закрою тему нафиг и выпишу всем адактовцам БАН.

Я обещал и не поведусь на провокации , когда уже начинаются неприкрытые оскорбления .
Накопилась злоба , сходите к психоаналитику . Не лейте желчь на окружающих .
Херус , своими высказываниями Вы оболгали всех на свете увлеченных людей , по Вашему так и Менделеева надо было излечить ...... А когда эротические сны снятся , надо к хирургу ?
С уважением , Сергей . Не знать не стыдно , стыдно не спросить .

#147 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 01:45

Цитата(профан @ 13.11.2011, 1:23) Просмотр сообщения

Вот чего угодно ожидал но только не этого .
Обоснуйте Ваше заявление , приведите примеры кого мы обокрали и кому впариваем , внимательно читайте тему , мы предлагаем продукт проверенный временем .
Не мы виноваты в том что Вы не можете позволить себе машину посвежее . Насчет огульно охаяли , почитайте посту пораньше 56го и конкретно посты Сергея .

я не понимаю ваших намеков. где я написал что вы кого-то обокрали? читайте внимательнее, я написал лишь то, что не делаю я. остальное вам дорисовало ваше воображение.

насчет постов Сергея - так почитайте и после - не один я заметил, что огульно охаяли.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#148 профан

профан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Салават
  • Интересы:авторемонт

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 01:50

Хватит редактировать свои посты после ответов на них . Призывая кого-то к честности , надо в первую очередь самому быть честным .

Сообщение отредактировал профан: 13 Ноябрь 2011 - 01:51

С уважением , Сергей . Не знать не стыдно , стыдно не спросить .

#149 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 08:21

Цитата(профан @ 13.11.2011, 2:50) Просмотр сообщения

Хватит редактировать свои посты после ответов на них . Призывая кого-то к честности , надо в первую очередь самому быть честным .

а у самого-время редактирования сообщения- 2.51...

Цитата(Херус @ 13.11.2011, 2:45) Просмотр сообщения

насчет постов Сергея - так почитайте и после - не один я заметил, что
огульно охаяли.

я,писал об этом 2 раза,но я видать не достоин ответа,как в принципе и пол-форума...

Цитата(профан @ 13.11.2011, 2:36) Просмотр сообщения

Я обещал и не поведусь на провокации

дело в том,что именно вы,и являетесь провокатором.на вопросы не отвечаете,ко всем придираетесь,а потом и возмущаетесь...
" пёрнуть в толпе,и больше всех возмущаться"
дело конечно "старшых админов", но я бы бан,дней на 10-15 команде одинаковых аватарок выписал-бы.

#150 профан

профан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Салават
  • Интересы:авторемонт

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 10:02

Пост №148 ,давайте уже прекратим выпады типа - это вы провокатор , а не я .
Задавайте вопрос так , чтобы понятно было о чем разговор .
С уважением , Сергей . Не знать не стыдно , стыдно не спросить .

#151 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 15:10

судя по много написанному... думаю вы мне поможете разобраться с проблемой или скорее желанием улучшить. на моем смолблоке после пробега в 47 000 появился как бы провал в диапазоне 2-3 передачи ,при интенсивном разгоне. вопрос---что можно сделать, чтобы улучшить динамику в этом дипазоне при максимальном выкруте колена и не потерять имеющуюся тягу на 4и5й. и еще ...имеет ли смысл перейти на систему с датчиком расхода воздуха и лямбдой или же оставить систему с дад?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#152 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:02

Из цельного куска мрамора что ли? Изображение

Цитата
масло стареет , катализатор забивается и теряет эффективность .

то есть езда на старом масле убивает каты? Изображение

#153 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:34

Цитата(профан @ 13.11.2011, 2:10) Просмотр сообщения

Наши инженеры занятые люди ... Не думаю что кто-то из них здесь появится .

В этом и заключается одна из проблем: вместо людей, которые действительно владеют предметом, на форум пришли "менеджеры по продажам".

Цитата(профан @ 13.11.2011, 4:50) Просмотр сообщения

Хватит редактировать свои посты после ответов на них .

Как насчет обосновать свои слова? Например, выложить цитату из поста ДО редактирования и цитату из того же поста ПОСЛЕ редактирования?

Цитата(kutun @ 13.11.2011, 1:17) Просмотр сообщения

вот хамить не стоит это точно !

Новое слово в русской лингвистике! Оказывается, упоминание шпаклевки - это уже хамство...

#154 профан

профан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Салават
  • Интересы:авторемонт

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 15:42

Цитата(Niniko @ 13.11.2011, 23:02) Просмотр сообщения


то есть езда на старом масле убивает каты?

То есть в ДВС все взаимосвязано . Если сера из топлива состарила масло , то катализатору досталось еще больше чем маслу.
С уважением , Сергей . Не знать не стыдно , стыдно не спросить .

#155 профан

профан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Салават
  • Интересы:авторемонт

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 16:57

Цитата(alextiger @ 13.11.2011, 17:10) Просмотр сообщения

на моем смолблоке после пробега в 47 000 появился как бы провал в диапазоне 2-3 передачи ,при интенсивном разгоне.

Сделайте ТО , прокатитесь с диагностом . Очень сложно говорить о авто не зная модели , года выпуска , обьема двигателя ....

Цитата(alextiger @ 13.11.2011, 17:10) Просмотр сообщения

вопрос---что можно сделать, чтобы улучшить динамику в этом дипазоне при максимальном выкруте колена и не потерять имеющуюся тягу на 4и5й.

Поставьте КПП с другими передаточными числами на 3й и 2й передаче .

Цитата(alextiger @ 13.11.2011, 17:10) Просмотр сообщения

и еще ...имеет ли смысл перейти на систему с датчиком расхода воздуха и лямбдой или же оставить систему с дад?

не вижу смысла переделывать то что хорошо работает ....

Сообщение отредактировал профан: 14 Ноябрь 2011 - 16:58

С уважением , Сергей . Не знать не стыдно , стыдно не спросить .

#156 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 17:07

Цитата(профан @ 14.11.2011, 17:57) Просмотр сообщения

Поставьте КПП с другими передаточными числами на 3й и 2й передаче .

хм-хм...я конечно не такой умный,как вы,но дело-то не в коробке! зачем её менять???

#157 профан

профан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Салават
  • Интересы:авторемонт

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 17:14

Если на 4й и 5й динамика хорошая , а на 2й и 3й нет , то логично предположить что дело не в двигателе , вот если наоборот - на 2й и 3й динамика хорошая .......
С уважением , Сергей . Не знать не стыдно , стыдно не спросить .

#158 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 17:17

Цитата(профан @ 14.11.2011, 18:14) Просмотр сообщения

Если на 4й и 5й динамика хорошая , а на 2й и 3й нет , то логично предположить что дело не в двигателе , вот если наоборот - на 2й и 3й динамика хорошая .......

ааа,ну да-да...

профан, а вообще,я вас не узнаю...коробку педлагаете заменить,по вашей логике,надо машину-бы) Изображение

#159 профан

профан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Салават
  • Интересы:авторемонт

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 17:26

я не спроста все ответы разделил , делайте по порядку . Сначала диагностика , а уже после делать выводы .
Если проблема пришла с покупкой новой машины - один расклад , а если появилась в процессе эксплуатации - совершенно другой .
Это как - сначала было яйцо ........... , в Вашем случае - диагностика .
С уважением , Сергей . Не знать не стыдно , стыдно не спросить .

#160 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 23:45

Цитата(профан @ 14.11.2011, 16:57) Просмотр сообщения

Сделайте ТО , прокатитесь с диагностом . Очень сложно говорить о авто не зная модели , года выпуска , обьема двигателя ....
Поставьте КПП с другими передаточными числами на 3й и 2й передаче .
не вижу смысла переделывать то что хорошо работает ....
у меня ведь профиль заполнен и там все даж о двух авто???!!!странно


одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных