Цитата(Амбр @ 11.11.2011, 10:58)

Но почему то ни где не написано чем они отличаются. Для чего какая предназначена. Что в каждой из них изменено.
Изменено достаточно большое количество базовых калибровок. Попробую перечислить:
1. Базовая топливоподача
-ТП на режиме частичных нагрузок
-ТП в мощностном режиме
- обогащение ТП в мощностном режиме по дросселю. (ускорительный насос)
2. Базовый УОЗ
- Базовый УОЗ
-Базовый УОЗ при аварии ДФ
- УОЗ в в мощностном режиме
-коррекции УОЗ по температуре воздуха, по ТОЖ
3. Моментная модель
-Реализуемый момент горячего двигателя
-Оптимальный УОЗ
-тарировка ДЗ - преобразование положения педали газа в процент открытия дросселя (педаль-бустер), прямая и обратная его характеристика.
-желаемый момент от положения педали.
4. Диспетчер режимов
-Зона режима полных нагрузок и задержки входа в этот режим.
-обороты отключения ТП (сток 6200, мод 7200. Это в версии мод4, думаю убрать отсечку до 6500. Есть нюансы с АКПП)
5. Система CVCP и система VIS.
На прошивках версии "i" фазы разведены в режимах ЧН и Мощностном для лучшего наполнения цилиндров и как следствие увеличения мощности и Мкр в этих режимах.
Ряд других калибрововк. Надо сказать, что на свежих софтах, поддерживающих "Sport Mode" режим правлены обе группы калибровок, вот только поддерживают этот режим максимум 1\3 софтов. (отсюда покупка и установка кнопки "спорт" на них просто бессмысленна, особенно на авто с МКПП и не имеющих адаптивной подвески. Там просто переключаться нечему. Нет там вторых режимов)
Что не трогалось.
-Пуск (зачем, исправный Орел прекрасно заводится в любую погоду)
-Подпрограммы систем адаптаций УОЗ по ДД (прекрасно работает система. На своем авто "задирал" УОЗ на 20 градусов - не звенит, она не едет, но не звенит), также прекрасно работает подпрограмма октан-корректора, т.е. определения октанового числа бензина. Можно долго перечислять. Система управления двигателем достаточно сложный элемент.
По Е2
Прошивки в данной Евроконфигурации сделаны по требованиям завода-изготовителя, а не являются продуктом "косвенного отключения ДК"
Они отличаются от прошивок Е4 измененной ТП, ее коррекциями, работой 1-го ДК, коррекцией УОЗ. В системах Е3 и выше есть подпрограммы управляющие контролем состава смеси после катализатора. При уходе параметров СС от табличных, включается механизм коррекции основной ТП. Именно поэтому при так называемом "косвенном" отключении ДК2 со временем после репрога очень часто система возвращается в исходное положение, другими словами перестает ехать машинка. Кстати при исправном катализаторе и прошивке Е2 Опель легко проходит ТехОсмотр.
Опеля мы делаем эти около двух лет. Делаем своими прошивками. Именно из-за них покупалось достаточно дорогостоющее оборудование и автомобили .
С уважением , Сергей . Не знать не стыдно , стыдно не спросить .