Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2580

#2061 stranik

stranik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 685
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega A С20NE , Corsa B x12xe

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 00:26

Уважаемый shandy , я приклоняюсь к вашему возрасту и службы эксплуатации ваших автомобилей но...мой опыт (поверьте не один, два года а аш с 1993 года) показали что авто при АБС-е ведет себя более уверено и тормозной путь пусть не в половину а всего лишь на четверть, но короче.

И опять же есть токая пословица: На вкус и цвет товарища нет.
Поэтому я своё мнение не навязываю и если вы считаете что АБС это ненужная штука то это ваше право.

p.s. Не уважаю тех кто на своем неудачном опыте стараются навязать другим своё мнение.

Цитата(lexa555 @ 12.9.2014, 14:14) Просмотр сообщения

Миш, да любая АБС часто мешает, точнее, на любой машине. я на октавии и на сиде в слякоть отключаю есп, мал-мал, чтоб чувствовать машину


lexa555, извини конечно но причем тут ESP и ABC? Вроде бы как две разные вещи. Поясните пожалуйста.

Сообщение отредактировал stranik: 14 Сентябрь 2014 - 00:17

El pueblo unido jamás será vencido!!!


Изображение

Кто не способен на великое, тот щепетилен в мелочах.

#2062 stranik

stranik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 685
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega A С20NE , Corsa B x12xe

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 00:45

Stanton, так что твоё авто живее всех живых biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Изображение

Сообщение отредактировал stranik: 14 Сентябрь 2014 - 00:49

El pueblo unido jamás será vencido!!!


Изображение

Кто не способен на великое, тот щепетилен в мелочах.

#2063 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 04:25

stranik, Леш, немного не о том речь. В вопросе Stanton-а речь идет о компрессии, а не о степени сжатия. Это несколько иные понятия.
компрессия – это как бы "давление конца сжатия". То есть давление, которое создается в цилиндре при выключенном зажигании, при положении поршня в верхней мертвой точке.
степень сжатия – не имеющий размера параметр, описывающий геометрические параметры цилиндра. Точнее отношение полного объема цилиндра к объему камеры сжатия.
Итого мы имеем:
Компрессия от степени сжатия зависит, а вот степень сжатия от компрессии нет.

Stanton, компрессия двигателя Вашего автомобиля более чем адекватная и приемлемая, для машины возрастом порядка четверти века и пробегом не одну сотню тысяч километров.

Ну и для особо интересующихся laugh.gif . Если все опошлить и упростить для общечеловеческого понимания, то как-бы максимальную компрессию мотора примерно (очень примерно) можно высчитать по формуле (степень сжатия)х1,55. На самом деле формула иная (адиабаты, политропы там всякие). Думаю ищущий истину сам в состоянии найти формулу P=Pο*ε^γ и высчитать, там результат будет отличаться буквально в тройку-четверку десятых.

Итак, рассчитывая примерно-вульгарно можно получить следующую цифру идеальной компрессии для 18NV.
9,2(степень сжатия 18NV)x 1,55 = 14,26.

P.S. У меня кстати когда-то давно тоже была Омега А караван, правда с 18SEH smile.gif .

P.P.S. И в завершение статейка про ABS и ESP

el conocimiento es una condena
 


#2064 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 10:58

Stanton, нормальные

stranik,
Цитата
извини конечно но причем тут ESP и ABC? Вроде бы как две разные вещи. Поясните пожалуйста.
на этих машинах, они завязаны друг на друга

#2065 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 11:10

stranik,
Цитата
lexa555, Опять же..прошу подметить "умелый водитель"!!! ему приходится на 2-3 шага смотреть вперед. согласны? А с АБС-ом на 1. Вот вся и разница.
в любом варианте надо смотреть на 3 и более шагов вперед, а то получается тот бардак, который мы сейчас видим на дорогах. привычка надеяться на АБС, ЕСП и прочие электронные приблуды очень коварна. в результате мы видим супербезопасные вольвы нагло перестраивающиеся/подрезающие/вылетающиенавстречку, и, как бы не было прискорбно, из-за декларируемой производителем безопасности, попадающие не в самые легкие аварии. кроме того, на данный момент мы имеем поколение водятлов, воспитанных рекламой! мазда - это же зум-зум, это спорЦмен, вот так маздоводы и ездят, как реклама показывает. все это вы сами можете видеть да дорогах.
на самом деле проблема не в наличии АБС и умении пользоваться ей и не ейsmile.gif проблема в общем уровне водительского мастерства и прогнозирования дорожной ситуации в каждую секунду движения. но это уже другая история..

#2066 stranik

stranik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 685
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega A С20NE , Corsa B x12xe

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 16:42

В это я с вами на все 100 согласен. Дело в умении вождения, но ни как ни в АБС или ЕСП. АБС и ЕСП это всё вспомогательные функции.
El pueblo unido jamás será vencido!!!


Изображение

Кто не способен на великое, тот щепетилен в мелочах.

#2067 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 12:15

[quote name='Niraid' date='14.9.2014, 5:25' post='1644448']
stranik, Леш, немного не о том речь. В вопросе Stanton-а речь идет о компрессии, а не о степени сжатия. Это несколько иные понятия.
компрессия – это как бы "давление конца сжатия". То есть давление, которое создается в цилиндре при выключенном зажигании, при положении поршня в верхней мертвой точке.


+1

Сообщение отредактировал валентин1989: 16 Сентябрь 2014 - 12:15


#2068 stranik

stranik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 685
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega A С20NE , Corsa B x12xe

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 15:24

С наступающим тебя валентин1989 az.gif az.gif

По поводу степени сжатия и компрессии мне Niraid при встречи всё обьяснил и наглядно показал.
El pueblo unido jamás será vencido!!!


Изображение

Кто не способен на великое, тот щепетилен в мелочах.

#2069 qwertygffu

qwertygffu

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Омега а

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 04:20

У меня такая огромная проблема...-Когда включаеш зажигание, начинается полная хрень,щелкают форсунки,реле ,и бензанасос им в такт-если сразу не завести то заливает, Бывало беспричинно глохла прямо на ходу. Но уезжал в камандировку на месяц,снимал клеймы с акума и теперь на холодную работает также, а когда прогреется - троит жутко, вообще не едит глохнет, ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ???.

#2070 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 13:17

qwertygffu, машина то какая?и двигатель как называется? А вообще, думаю, что жуткий колхоз с проводкой. Форсунки, насос работать должны только при вращающемся двигателе. Возможно, что направили перемычек на клеммнике мозгов

#2071 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 15:46

qwertygffu,видел один раз подобное на омеге, сгорела дорожка в мозгах на форсы и какой-то кулибин пустил их через 4-х контактное реле с акума, и с бензонасосом что-то подобное сделали, потом человеку я мозги запоял, он убрал колхоз с проводкой, восстановил все, купил реле бензонасоса и все заработало как и нада,

а по поводу включения насоса при включении зажигания, это смотря какая система, на омегах два мотроника на одном насос работает при повороте ключа несколько секунд, на другом только во время кручения коленвала, у меня джетроник вообще и работает при повороте ключа, а человеку что поял мозги тоже как у меня, а у другого омегавода знаю только во время кручения стартером, у них обоих мотроник, у одного 1,5 у другого 4,1 какой у какого не знаю, но подозреваю что на 1,5 при кручении стартера

#2072 stranik

stranik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 685
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega A С20NE , Corsa B x12xe

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 15:51

qwertygffu, lexa555 правильно подметил по поводу что за авто, хотя тут тема про Омегу А но хотя бы указал что за движок у тебя. Скорей всего у тебя всё позеленело (поменяй реле) Ну а по поводу заливает: если инжектор то скорей всего клапан обратки не работает, если карб то смотри иглу.
El pueblo unido jamás será vencido!!!


Изображение

Кто не способен на великое, тот щепетилен в мелочах.

#2073 qwertygffu

qwertygffu

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Омега а

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 16:47

Машина - опель омега а , двигатель c20ne,реле менял толку ноль

#2074 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 17:01

Цитата(qwertygffu @ 21.9.2014, 3:20) Просмотр сообщения
У меня такая огромная проблема...-Когда включаеш зажигание, начинается полная хрень,щелкают форсунки,реле ,и бензанасос им в такт-если сразу не завести то заливает, Бывало беспричинно глохла прямо на ходу. Но уезжал в камандировку на месяц,снимал клеймы с акума и теперь на холодную работает также, а когда прогреется - троит жутко, вообще не едит глохнет, ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ???.

проверить проводку (массу в первую очередь. и не только от аккумулятора, но и от мозгов). есди всё в норме то
проверить (заменой) датчик положения коленвала
это по поводу "Когда включаеш зажигание, начинается полная хрень,щелкают форсунки,реле ,и бензанасос"

теперь по поводу "когда прогреется - троит жутко"
проверить давление топлива в рампе
проверить исправность датчика температуры и проводки к нему (бывает провода отгнивают в разъёме). датчик двухконтактный находится в районе генератора (одноконтактный на термостате - на приборную панель).
проверить (путём замены) бобину (подходит от восьмёрки тазика) крышку распределителя, бегунок, ВВ провода, свечи.
если результатов не дало (и проводка в исправности) - вскрыть, отремонтировать и отрегулировать расходомер. ремонт описан в факе. регулировка - на прогретом моторе отключаем лямбду и выставляем шестерней в расходомере уровень СО в пределах нормы.


#2075 Produmator

Produmator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Все продал. Езжу на велосипеде)

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 15:25

Подскажите по движку, 20se это то же самое что и c20ne? Чем отличаются?

#2076 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 16:26

Степенью сжатия. Сам конструктив одинаковый, но разные поршни.
Мой фетиш - А. Фогель

#2077 stranik

stranik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 685
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega A С20NE , Corsa B x12xe

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 21:05

flag.gif

Сообщение отредактировал stranik: 27 Сентябрь 2014 - 20:17

El pueblo unido jamás será vencido!!!


Изображение

Кто не способен на великое, тот щепетилен в мелочах.

#2078 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 22:26

stranik, Леш, вот ответ на твой вопрос smile.gif

Изображение
Изображение

el conocimiento es una condena
 


#2079 Produmator

Produmator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Все продал. Езжу на велосипеде)

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 07:15

Мозги и все остальное одинаковое? Только поршнями отличается? С з/ч проблем нет?

#2080 Timson

Timson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Казакстан Караганда
  • Интересы:Тюнинг и ремонт моего авто
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan 1993г c20ne ,lexus RX300 1998

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 17:17

Подскажите замучался такая проблема при запуске приходиться долго крутить,заводится идеально работает ровненько заменены бензонасос,крышка трамблера, бегунок, свечи,катушка зажигания.На холодную получше заводится а на горячую если постоит минут десять заглушенная крутиш долго если за глушил завел то с пол оборота
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных