Ответы бывалых Омегаводов
Автор
zaich
, 11 Ноя 2011 15:39
Сообщений в теме: 2578
#2102
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 18:22
для подрыва с места на карбах делал так:
6 — рычаг воздушной заслонки заводил за 5 — рычаг управления воздушной заслонкой. Попробуй может поможет.(но учитывай что это я делал на отечественном авто.)
6 — рычаг воздушной заслонки заводил за 5 — рычаг управления воздушной заслонкой. Попробуй может поможет.(но учитывай что это я делал на отечественном авто.)
Сообщение отредактировал stranik: 03 Октябрь 2014 - 18:24
#2104
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 18:33
сними воздушный фильтр и потяни за тросик газа и ты увидишь что вторая камера открывается почти на середине, перекинь рычаг воздушной заслонки за рычаг управления воздушной заслонки
#2109
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 08:15
вообщем со сцеплением вообще не знаком, только теоретически. А было так: как начались холода "-" так стало что то шуршать, посвистывать под ручкой при прогреве, а далее всё в норме, через неделю и вовсе шумы сами по себе стали появляться и пропадать. Закончилось всё тем что при переключении на вторую-педаль сцепления упала, что то хрустнуло. Добрался так: при заглушенном двигателе, воткнул 1,-завел, и с аварийками до дома.
Зато не в кредит
#2114
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 23:24
Может кому пригодиться,для с20не;
Вывод 1 ДМРВ -> 30 ЭБУ - регулировка СО. Напряжение для машин с катализатором: 2,4-2,6V, без катализатора: 1,5-3,5V
Вывод 2 ДМРВ -> 7 ЭБУ - положение "лопаты". Напряжение на прогретой машине на ХХ: 0,5-1,5V
Вывод 3 ДМРВ <- 9 ЭБУ - +5V
Вывод 4 ДМРВ <- 6 ЭБУ - масса (-)
Вывод 5 ДМРВ <- 22 ЭБУ - температура всасываемого воздуха. Контрольные значения: 10°C - 4V, 80°C - 1,3V
Информация приведена для Motronic ML4.1
Вывод 1 ДМРВ -> 30 ЭБУ - регулировка СО. Напряжение для машин с катализатором: 2,4-2,6V, без катализатора: 1,5-3,5V
Вывод 2 ДМРВ -> 7 ЭБУ - положение "лопаты". Напряжение на прогретой машине на ХХ: 0,5-1,5V
Вывод 3 ДМРВ <- 9 ЭБУ - +5V
Вывод 4 ДМРВ <- 6 ЭБУ - масса (-)
Вывод 5 ДМРВ <- 22 ЭБУ - температура всасываемого воздуха. Контрольные значения: 10°C - 4V, 80°C - 1,3V
Информация приведена для Motronic ML4.1
#2115
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 23:55
а не может кто померить напряжение и посчитать обороты СО2, оборотов у меня 18 примерно, я поставил посередине, померить не могу напряжение, потому как СО2 стоит в мозгах на дмрв, померяйте обороты и вольты, сколько оборотов и вольт, от минимума до максимума))))
#2116
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 13:40
Может кому пригодиться,для с20не;
Вывод 2 ДМРВ -> 7 ЭБУ - положение "лопаты". Напряжение на прогретой машине на ХХ: 0,5-1,5V
Информация приведена для Motronic ML4.1
Вывод 2 ДМРВ -> 7 ЭБУ - положение "лопаты". Напряжение на прогретой машине на ХХ: 0,5-1,5V
Информация приведена для Motronic ML4.1
не всё так просто. ну на 3,4 и 5 выводах - это ясно. а вот на 2 напряжение зависит от натяжения пружины в расходомере и разброс в один вольт для ХХ это уже много. мерить напряжение и и что то выставлять - не вижу смысла. не получится нормально отрегулировать таким образом расходомер - 99,9%.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных