Ответы бывалых Омегаводов
#2123
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 14:10
хотя, если упаковка от него осталась - посмотрите, допустимо ли оно для дпт? то, что я нашел в инете, там нет ответа, зато есть тестирование масла, и присадок в нем противоизносных минимум, и окисляется оно быстро
Сообщение отредактировал lexa555: 18 Ноябрь 2014 - 14:14
#2124
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 14:31
ну поздравляю! можно заново к этим сервисменам ехать и личиком аккуратненько в дифф их тыкать. это масло для обычного диффа, а никак не для дпт.
хотя, если упаковка от него осталась - посмотрите, допустимо ли оно для дпт? то, что я нашел в инете, там нет ответа, зато есть тестирование масла, и присадок в нем противоизносных минимум, и окисляется оно быстро
Описание
Cинтетическое трансмиссионное масло 75W-90 GL-5
Для механических трансмиссионных систем
Производство Южная Корея
Синтетическое трансмиссионное масло высшего качества, содержащее серо-фосфорные вещества, специально разработано для использования в гипоидных передачах и других механизмах, где рекомендованы масла класса APIGL-5. Высококачественная синтетическая основа и уникальный пакет присадок обеспечивают высокие эксплуатационные свойства масла и максимальную производительность механизмов. Обладает великолепными свойствами для работы в механизмах с высокими давлениями, большими и ударными нагрузками. Обладает отличными противопенными свойствами. Защищает механизмы от ржавчины и имеет широкий диапазон рабочих температур.
Содержит антизадирные присадки. Защищает детали от ржавчины и коррозии. Имеет отличную низкотемпературную текучесть. Обладает прекрасной термической стабильностью.
Спецификации и рекомендации
Применение
Рекомендуется к применению в гипоидных передачах и других механизмах легковых и грузовых автомобилей, автобусов.
Соответствует международным стандартам трансмиссионных масел.
SAE 75W-90; API GL-5; MIL-L-2105
значит если не такое то надо срочно менять?
Сообщение отредактировал Алексей Петров: 18 Ноябрь 2014 - 14:31
#2126
Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 23:27
#2128
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 22:17
P.S. При замене печки желательно заказать уплотнительные колечки (они дорогие примерно 300 руб. за штуку, их 2 шт). У меня эти колечки были в комплекте с радиатором печки!
Сообщение отредактировал stranik: 25 Ноябрь 2014 - 22:31
#2129
Отправлено 12 Декабрь 2014 - 22:24
#2133
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 00:18
#2135
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 13:45
если надо проверить работоспособность генератора - замерьте напряжение на АКБ под нагрузкой.
#2136
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 23:22
Насчет массы были правы,устала клема(Но вот один момент всё-таки смущает.Напомню коробка автомат C20NE,когда трогаюсь сместа,спокойно мгновенный расход на бортавом компе 29-32 литра!!!Раньше такие показания были когда только на гору пер или на буксире тянул!Дальше сбрасывает и едит норм показывает до 12,чего так не пойму на холостых обороты держит,работает ровно.Мужики подскажите 29-32 с места мгновенный расход это нормально,у кого сколько показывает?Я понимаю если стрит райсинг от светофора до светофора,но в режиме черепаха(((
#2137
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 12:15
зарядка под нагрузкой, все включено что можно, конкретно у меня на холостых 13,2-13,5 обороты выше и зарядка 14,0-14,2, без нагрузки 14,4-14,6, по идее главное чтоб не ниже 12,6!!! у меня новый плюс и минус от генератора, стартера, акб, и минус тоже, зарядка стала выше на 0,5 вольта, а какие у тебя показания???можешь на генераторе померить и на акб под нагрузкой!!!
#2138
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 18:25
#2139
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 01:32
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных