Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2578

#2121 HUNTER 161

HUNTER 161

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: OMEGA-B 2000Г.В. 2.2/16

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 13:08

Я ТОЖЕ ТАК ПОДУМАЛ . КАК ПРОГНАТЬ ВОЗДУХ ?

#2122 Алексей Петров

Алексей Петров

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: omega A

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 13:56

Цитата(lexa555 @ 18.11.2014, 11:48) Просмотр сообщения

масло в редукторе есть и, если есть, то какое?

вроде такое залили GT OIL GT Hypoid Synt 75W-90


#2123 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 14:10

ну поздравляю! можно заново к этим сервисменам ехать и личиком аккуратненько в дифф их тыкать. это масло для обычного диффа, а никак не для дпт.
хотя, если упаковка от него осталась - посмотрите, допустимо ли оно для дпт? то, что я нашел в инете, там нет ответа, зато есть тестирование масла, и присадок в нем противоизносных минимум, и окисляется оно быстро

Сообщение отредактировал lexa555: 18 Ноябрь 2014 - 14:14


#2124 Алексей Петров

Алексей Петров

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: omega A

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 14:31

Цитата(lexa555 @ 18.11.2014, 15:10) Просмотр сообщения

ну поздравляю! можно заново к этим сервисменам ехать и личиком аккуратненько в дифф их тыкать. это масло для обычного диффа, а никак не для дпт.
хотя, если упаковка от него осталась - посмотрите, допустимо ли оно для дпт? то, что я нашел в инете, там нет ответа, зато есть тестирование масла, и присадок в нем противоизносных минимум, и окисляется оно быстро

Описание
Cинтетическое трансмиссионное масло 75W-90 GL-5
Для механических трансмиссионных систем
Производство Южная Корея
Синтетическое трансмиссионное масло высшего качества, содержащее серо-фосфорные вещества, специально разработано для использования в гипоидных передачах и других механизмах, где рекомендованы масла класса APIGL-5. Высококачественная синтетическая основа и уникальный пакет присадок обеспечивают высокие эксплуатационные свойства масла и максимальную производительность механизмов. Обладает великолепными свойствами для работы в механизмах с высокими давлениями, большими и ударными нагрузками. Обладает отличными противопенными свойствами. Защищает механизмы от ржавчины и имеет широкий диапазон рабочих температур.
Содержит антизадирные присадки. Защищает детали от ржавчины и коррозии. Имеет отличную низкотемпературную текучесть. Обладает прекрасной термической стабильностью.
Спецификации и рекомендации
Применение
Рекомендуется к применению в гипоидных передачах и других механизмах легковых и грузовых автомобилей, автобусов.

Соответствует международным стандартам трансмиссионных масел.
SAE 75W-90; API GL-5; MIL-L-2105
значит если не такое то надо срочно менять?

Сообщение отредактировал Алексей Петров: 18 Ноябрь 2014 - 14:31


#2125 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 15:08

дело ваше, но я бы заливал масло, рекомендованное для LSD.
в описании только гипоид указан, без уточнения применимости в дпт

#2126 zews

zews

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 23:27

Мужики, потекла печка, какую купить. В живую глянул на tech-as, она ниразу не похожа на оригинал, в пластике сторона тока одна сторона, плотность пластин очень малая, Китай Китаем короче. В нэте нашёл инфу про радиаторы Behr/Hella, Nissens, и Valeo, но про их установку на другие машины, никак не на Опеля! Кто что ставил по аналогам?!
Изображение

#2127 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 00:49

или оригинал ооа или ооб только переворачивать, также ваз 2109 становится как и ооб-шный, размеры у них одинаковые, сравнивал лично ооа и ваз один в один, новые китайские тоньше, трубок меньше, а ваза толщина как у нашего, но трубок все равно меньше

#2128 stranik

stranik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 685
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega A С20NE , Corsa B x12xe

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 22:17

zews, зачем искать или калхозить из чего либо? я себе заказал и уже установил омеговский радиатор печки,, доволен.!!!

P.S. При замене печки желательно заказать уплотнительные колечки (они дорогие примерно 300 руб. за штуку, их 2 шт). У меня эти колечки были в комплекте с радиатором печки!

Изображение

Сообщение отредактировал stranik: 25 Ноябрь 2014 - 22:31

El pueblo unido jamás será vencido!!!


Изображение

Кто не способен на великое, тот щепетилен в мелочах.

#2129 AFIAS

AFIAS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль: Opel Omega C 20 NE

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 22:24

Доброго времени суток, может кто подскажет.Вообщем ситуация наблюдается следующая(C20NE коробка автомат)Когда стою в пробке и коробка в положении Drive мгновенный расход показывает не 1.8 на бортовом компе а 10-12!В нейтралке или партере все норм 1,3/1,4 При этом на работе на холостых видно как не много меняется яркость фар и подсветки словно напряжение плавает и если газануть не много загорается и сразу тухнет две контрольные красные лампы: Аккума и ( ! ) уровня жидкости тормозной.+если притормозить машина немного захлебывается((((Вообщем вот такая вот простуда, пока пациент живой есть мысли от куда это """"растет ?

#2130 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 23:46

а сколько холостые?

#2131 AFIAS

AFIAS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль: Opel Omega C 20 NE

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 23:54

Цитата(валентин1989 @ 13.12.2014, 0:46) Просмотр сообщения

а сколько холостые?

В пределах нормы,держит до 1000 и не плавает на сколько видно.Только на слух слышу немного не ровно работает движок и то не сильно

#2132 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 00:06

померяй зарядку, короче у меня когда все включаю на холостом тоже еле еле может светится, хотя массы прокинул и плюсы тоже новые, нада до салона еще кинуть и то и другое, посмотри тоже массы, померяй просадку

#2133 AFIAS

AFIAS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль: Opel Omega C 20 NE

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 00:18

Спасибо,там есть момент по минусовой клеме с Аккума гляну,но смущает чего расход когда коробка в драйве стоит скачет сильно?(И еще не знаю если на работающем движке скинуть провод массы с аккума,машина должна заглохнуть или будет крутить от генератора?

#2134 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 12:48

у меня на джетронике если скинуть массу мотор работает если еще плюс, то глохнет

#2135 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 13:45

Цитата(AFIAS @ 13.12.2014, 0:18) Просмотр сообщения
(И еще не знаю если на работающем движке скинуть провод массы с аккума,машина должна заглохнуть или будет крутить от генератора?
работать будет, но такие опыты могут закончиться очень плачевно - можно спалить что нибудь из электроники. от реле поворотов до мозгов.
если надо проверить работоспособность генератора - замерьте напряжение на АКБ под нагрузкой.


#2136 AFIAS

AFIAS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль: Opel Omega C 20 NE

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 23:22

А сколько должно показывать под нагрузкой,пределы нормы какое примерно показание?

Насчет массы были правы,устала клема(Но вот один момент всё-таки смущает.Напомню коробка автомат C20NE,когда трогаюсь сместа,спокойно мгновенный расход на бортавом компе 29-32 литра!!!Раньше такие показания были когда только на гору пер или на буксире тянул!Дальше сбрасывает и едит норм показывает до 12,чего так не пойму на холостых обороты держит,работает ровно.Мужики подскажите 29-32 с места мгновенный расход это нормально,у кого сколько показывает?Я понимаю если стрит райсинг от светофора до светофора,но в режиме черепаха(((

#2137 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 12:15

а если гашетку в пол 80 покажет???или сколько??

зарядка под нагрузкой, все включено что можно, конкретно у меня на холостых 13,2-13,5 обороты выше и зарядка 14,0-14,2, без нагрузки 14,4-14,6, по идее главное чтоб не ниже 12,6!!! у меня новый плюс и минус от генератора, стартера, акб, и минус тоже, зарядка стала выше на 0,5 вольта, а какие у тебя показания???можешь на генераторе померить и на акб под нагрузкой!!!

#2138 AFIAS

AFIAS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль: Opel Omega C 20 NE

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 18:25

В город втопить не где ,на нейтралке газ в пол показывает 12 максимум на 5000тыс,Насчет помереть сам не смогу просто нечем,заеду к электрику тогда смогу сказать точно.Насчет массы в авто по идеи должна быть еще шина на движок в районе Картера если не ошибаюсь если еще прокладка подпускает +грязь с дороги может и там теряться ,сейчас грязно особо под машину не залезешь,думаю если не ошибся есть там шина или нет то почистить ее тоже не помешает.

#2139 rjabtchenko_r

rjabtchenko_r

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 01:32

Всем привет! Купил себе ООА 1990г. C20NE. Какой мотроник еще не знаю. При ремонте ДМРВ обнаружил отсутствие контакта 5 в разъеме который идет от ЭБУ к ДМРВ. При раскройке жгута проводов по всей длине, пока они не переходят в большой жгут, идёт 4 провода. К самому ЭБУ я еще не подобрался. Это так и должно быть без датчика всасываемого воздуха? Или как?

#2140 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 08:48

не мешай машине работать. есть два ДМРВ. 4 и 5-ти контактный. отличие - на 5-ти контактном можно регулировать подстроечным резистором уровень СО (качество смеси на ХХ). а на 4-х контактном такой регулировки нет (за СО люмбла зонд следит).




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных