Сообщение отредактировал lexa555: 15 Декабрь 2014 - 11:15
Ответы бывалых Омегаводов
Автор
zaich
, 11 Ноя 2011 15:39
Сообщений в теме: 2578
#2143
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 01:00
10-12 в час!Вообщем тут подсказали,проверил массу,заменил клему,может когда менял сбросил ошибку может и правда масса слабая была,все стало норм.Только вот показания мгновенного расхода при трогании сместа смущают,показывает 29-30 пока не наберет 30-40 км потом все норм в пределах 10-12 мгновенный расход.Обычно 29-30 когда на подъем иду или буксир тяну,а тут в режиме пенсионер и 29-30 чего,или это нормально ?
#2144
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 09:29
Странно. На машине есть и лямбда и резистор регулировки токсичности . Но нету именно провода на датчик температуры всасываемого воздуха...
а 1-я нога в разъеме - это что? а это и есть ДТВВ!!!
ну или фото того, что есть в студию
Сообщение отредактировал lexa555: 16 Декабрь 2014 - 09:35
#2148
Отправлено 05 Январь 2015 - 21:52
Уважаемые Омеговоды, кто подскажет подойдет ли кардан от Омеги Б автомата на Омегу А автомат.
Заранее благодарен.
Заранее благодарен.
#2150
Отправлено 07 Январь 2015 - 19:12
Сенатор б, кондейный.. без кондея, слева (на водителя) дует из печки, тепло хорошо, а справа (на пассажира) забортный воздух холодно и мерзко. Попробовал справа снять перчаточный ящик под ним выкрутил двигатель этой заслонки (на 3 винтах висит, на обратной стороне 4х гранник) и руками по переставлять пластмассовую вилку.. чёт в обоих положениях холодом дует. Что делать? Куда смотреть? СОС, хелп.
Собственно вопрос в сенаторе задал.. продублирую, а то холодно.
Собственно вопрос в сенаторе задал.. продублирую, а то холодно.
#2151
Отправлено 08 Январь 2015 - 01:18
1) Мусор на радиаторе печки,
2) Утепли радиатор печки ( справой стороны щель между корпусом и радиатором),
3) Воздух в системе отопления (мало вероятно)
2) Утепли радиатор печки ( справой стороны щель между корпусом и радиатором),
3) Воздух в системе отопления (мало вероятно)
#2157
Отправлено 09 Январь 2015 - 18:28
shandy, уважаемые люди мне посоветовали обратится к Вам. У меня к Вам такой вопрос, на АКПП AISIN 03-71 со стороны пассажира имеются две клеммы а со стороны водителя одна. Не будите ли вы так любезны обьяснить для чего они. А если есть электросхема подключения АКПП то вообще превосходно.
Заранее благодарен.
Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал stranik: 09 Январь 2015 - 18:28
#2158
Отправлено 26 Январь 2015 - 23:41
Всем привет! Возникла такая проблема. C20NE. При очень долгих попытках запуска, если удается запустить двигатель, он начинает работать с перебоями. Ранее при снижении оборотов где то ниже 1400 стрелка тахометра мгновенно падала, чек переставал гореть и двигатель глох. Не удавалось запустить его пока не выключишь и снова не включишь зажигание, тогда чек загорался и двигатель запускался сразу. После этого Были зачищены контакты колодки ЭБУ, заменены ВВ провода, подправлен зазор на свечах, заменена крышка распределителя. После этого двигатель работал некоторое время. Теперь он глохнет на секунду полторы и снова подрывается. Стрелка тахометра падает на ноль и снова возвращается на свои показания оборотов двигателя. Чек во время падения стрелки тоже моргает. Если во время работы движка полностью открыть дроссель то тахометр больше 500 об/мин не поднимется, а сам мотор работает как на отсечке при 500об/мин. Чек постоянно хаотично моргает. После этого заменил ДПКВ, пробовал отключать ДПДЗ. Ничего не изменилось. Заметил то что при включении зажигания дважды щелкает реле бензонасоса. Так и должно быть с релюшкой? Уже не знаю что делать и куда смотреть, Есть идеи? Наглядно можно посмотреть видео...
#2159
Отправлено 27 Январь 2015 - 15:12
rjabtchenko_r, 500 оборотов или 5000 оборотов?
видео сейчас не могу посмотреть, тытруба на работе заблокирована.
в реле бензонасоса, точнее в его корпусе - двух обмоточное реле и 2 пары контактов, но обмотка реле бензонасоса должна запитываться только при вращении коленвала.
по поводу чека - какие ошибки показывает?
видео сейчас не могу посмотреть, тытруба на работе заблокирована.
в реле бензонасоса, точнее в его корпусе - двух обмоточное реле и 2 пары контактов, но обмотка реле бензонасоса должна запитываться только при вращении коленвала.
по поводу чека - какие ошибки показывает?
#2160
Отправлено 27 Январь 2015 - 17:36
Всё правильно. 500 оборотов если дроссель открыть резко на всю. Если плавно то вроде набор оборотов идет но перебои всё равно есть. Реле то дает двойной щелчок только при включении зажигания. После запуска двигателя не прислушивался... Чек ругается на отсутствующий ДМРВ. Я его отключил на время. Больше ошибок нет.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных