Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2578

#2141 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 11:14

AFIAS,
Цитата
в положении Drive мгновенный расход показывает не 1.8 на бортовом компе а 10-12!
10-12 литров в час или литров на 100 км?

Сообщение отредактировал lexa555: 15 Декабрь 2014 - 11:15


#2142 rjabtchenko_r

rjabtchenko_r

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 20:08

Странно. На машине есть и лямбда и резистор регулировки токсичности . Но нету именно провода на датчик температуры всасываемого воздуха...

#2143 AFIAS

AFIAS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль: Opel Omega C 20 NE

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 01:00

10-12 в час!Вообщем тут подсказали,проверил массу,заменил клему,может когда менял сбросил ошибку может и правда масса слабая была,все стало норм.Только вот показания мгновенного расхода при трогании сместа смущают,показывает 29-30 пока не наберет 30-40 км потом все норм в пределах 10-12 мгновенный расход.Обычно 29-30 когда на подъем иду или буксир тяну,а тут в режиме пенсионер и 29-30 чего,или это нормально ?

#2144 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 09:29

Цитата(rjabtchenko_r @ 15.12.2014, 20:08) Просмотр сообщения

Странно. На машине есть и лямбда и резистор регулировки токсичности . Но нету именно провода на датчик температуры всасываемого воздуха...

а 1-я нога в разъеме - это что? а это и есть ДТВВ!!!
ну или фото того, что есть в студию

Сообщение отредактировал lexa555: 16 Декабрь 2014 - 09:35


#2145 rjabtchenko_r

rjabtchenko_r

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 22:45

Контакт отмечен красным. Его нету на обратном штекере.

Прикрепленные изображения

  • WP_20141215_20_07_30_Pro.jpg


#2146 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 10:24

аномер ДИРВ какой?

#2147 rjabtchenko_r

rjabtchenko_r

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 21:20

Кончается на 202

#2148 stranik

stranik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 685
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega A С20NE , Corsa B x12xe

Отправлено 05 Январь 2015 - 21:52

Уважаемые Омеговоды, кто подскажет подойдет ли кардан от Омеги Б автомата на Омегу А автомат.

Заранее благодарен.
El pueblo unido jamás será vencido!!!


Изображение

Кто не способен на великое, тот щепетилен в мелочах.

#2149 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 06 Январь 2015 - 15:38

кардан проверить надо вживую, есть ощущение, что одинаковы. но парт номера у них разные

#2150 small_medwezonok

small_medwezonok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 07 Январь 2015 - 19:12

Сенатор б, кондейный.. без кондея, слева (на водителя) дует из печки, тепло хорошо, а справа (на пассажира) забортный воздух холодно и мерзко. Попробовал справа снять перчаточный ящик под ним выкрутил двигатель этой заслонки (на 3 винтах висит, на обратной стороне 4х гранник) и руками по переставлять пластмассовую вилку.. чёт в обоих положениях холодом дует. Что делать? Куда смотреть? СОС, хелп.

Собственно вопрос в сенаторе задал.. продублирую, а то холодно.

#2151 stranik

stranik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 685
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega A С20NE , Corsa B x12xe

Отправлено 08 Январь 2015 - 01:18

1) Мусор на радиаторе печки,
2) Утепли радиатор печки ( справой стороны щель между корпусом и радиатором),
3) Воздух в системе отопления (мало вероятно)
El pueblo unido jamás será vencido!!!


Изображение

Кто не способен на великое, тот щепетилен в мелочах.

#2152 asdf-125

asdf-125

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Калуга
  • Интересы:опель
  • Автомобиль: опель сенатор Б. пять или шесть

Отправлено 08 Январь 2015 - 10:39

подойдет, да, конечно! акпп одна и та же, платформа одно и тоже.
Если Вам не нравится автомобиль - Вы просто не умеете на нем ездить!

#2153 cherkasov1990

cherkasov1990

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Omega A 1987

Отправлено 08 Январь 2015 - 13:04

Всем привет!Проблема такая,регулятор на торпеде горячий/холодный воздух не переключает.Дует холодный..Саму кончоль снял,но она не вытаскивается,подсказали,что можно открыть горячий воздух где-то возле педали газа.Расскажите как быть?Замерзаю...

#2154 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 08 Январь 2015 - 15:34

Скорее всего просто сорвало тросик тепло-холодно. Обычное дело. Ныряешь под руль, лежа на левом боку. Внизу печки видишь тросик, прикрепленный к тяге печки. Вот эту тягу и передвигаешь.
Мой фетиш - А. Фогель

#2155 cherkasov1990

cherkasov1990

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Omega A 1987

Отправлено 08 Январь 2015 - 17:02

Спасибо,все так как ты сказал.

#2156 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 08 Январь 2015 - 17:31

Заходите еще.
Мой фетиш - А. Фогель

#2157 stranik

stranik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 685
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega A С20NE , Corsa B x12xe

Отправлено 09 Январь 2015 - 18:28

shandy, уважаемые люди мне посоветовали обратится к Вам. У меня к Вам такой вопрос, на АКПП AISIN 03-71 со стороны пассажира имеются две клеммы а со стороны водителя одна. Не будите ли вы так любезны обьяснить для чего они. А если есть электросхема подключения АКПП то вообще превосходно.

Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал stranik: 09 Январь 2015 - 18:28

El pueblo unido jamás será vencido!!!


Изображение

Кто не способен на великое, тот щепетилен в мелочах.

#2158 rjabtchenko_r

rjabtchenko_r

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 26 Январь 2015 - 23:41

Всем привет! Возникла такая проблема. C20NE. При очень долгих попытках запуска, если удается запустить двигатель, он начинает работать с перебоями. Ранее при снижении оборотов где то ниже 1400 стрелка тахометра мгновенно падала, чек переставал гореть и двигатель глох. Не удавалось запустить его пока не выключишь и снова не включишь зажигание, тогда чек загорался и двигатель запускался сразу. После этого Были зачищены контакты колодки ЭБУ, заменены ВВ провода, подправлен зазор на свечах, заменена крышка распределителя. После этого двигатель работал некоторое время. Теперь он глохнет на секунду полторы и снова подрывается. Стрелка тахометра падает на ноль и снова возвращается на свои показания оборотов двигателя. Чек во время падения стрелки тоже моргает. Если во время работы движка полностью открыть дроссель то тахометр больше 500 об/мин не поднимется, а сам мотор работает как на отсечке при 500об/мин. Чек постоянно хаотично моргает. После этого заменил ДПКВ, пробовал отключать ДПДЗ. Ничего не изменилось. Заметил то что при включении зажигания дважды щелкает реле бензонасоса. Так и должно быть с релюшкой? Уже не знаю что делать и куда смотреть, Есть идеи? Наглядно можно посмотреть видео...

#2159 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 27 Январь 2015 - 15:12

rjabtchenko_r, 500 оборотов или 5000 оборотов?
видео сейчас не могу посмотреть, тытруба на работе заблокирована.
в реле бензонасоса, точнее в его корпусе - двух обмоточное реле и 2 пары контактов, но обмотка реле бензонасоса должна запитываться только при вращении коленвала.
по поводу чека - какие ошибки показывает?

#2160 rjabtchenko_r

rjabtchenko_r

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 27 Январь 2015 - 17:36

Всё правильно. 500 оборотов если дроссель открыть резко на всю. Если плавно то вроде набор оборотов идет но перебои всё равно есть. Реле то дает двойной щелчок только при включении зажигания. После запуска двигателя не прислушивался... Чек ругается на отсутствующий ДМРВ. Я его отключил на время. Больше ошибок нет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных