Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2578

#2161 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 27 Январь 2015 - 21:51

честно говоря - симптомы неработающего дмрв (а он и отключен!!!), что с РХХ и его проводкой? и что с несанкционированным подсосом воздуха?


#2162 stranik

stranik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 685
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega A С20NE , Corsa B x12xe

Отправлено 27 Январь 2015 - 21:57

rjabtchenko_r, меняй катушку она пробивает.

На более высоких оборотах ее пробивает и срабатывает защита, поэтому и глохнет .
El pueblo unido jamás será vencido!!!


Изображение

Кто не способен на великое, тот щепетилен в мелочах.

#2163 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 27 Январь 2015 - 22:02

он не глохнет, но с подозрениями на катушку или выходной транзистор мозгов - согласен.

#2164 stranik

stranik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 685
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega A С20NE , Corsa B x12xe

Отправлено 27 Январь 2015 - 22:11

Поменяй...я сам недавно с такой проблемой мудохался. но у меня позеленела крышка распределителя.
Заведи мобиль свой и обрати внимание на катушку, при этом поднимай обороты желательно резко.
El pueblo unido jamás será vencido!!!


Изображение

Кто не способен на великое, тот щепетилен в мелочах.

#2165 rjabtchenko_r

rjabtchenko_r

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 28 Январь 2015 - 00:15

Перед тем как поменял ВВ провода, машина просто глохла и чек гас(чек горел от отсутствия ДМРВ). Словно ЭБУ просто отрубался пока не вырубишь и снова не включишь зажигание. И главное это было при резком открытии дросселя. Старые провода пробивали. Новые нормально себя ведут, но вскрылась текущая проблема. Хорошо. Заменю катушку посмотрим что будет... Спасибо!

Сообщение отредактировал rjabtchenko_r: 28 Январь 2015 - 01:09


#2166 stranik

stranik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 685
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega A С20NE , Corsa B x12xe

Отправлено 28 Январь 2015 - 12:17

Катушку ставь GM , на тазовских катушках машина работает но не настолько динамична, в принципе если горит то можно и на тазовской.
El pueblo unido jamás será vencido!!!


Изображение

Кто не способен на великое, тот щепетилен в мелочах.

#2167 Andrei1202

Andrei1202

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel omega a

Отправлено 28 Январь 2015 - 22:25

Можно ли заварить центральную рулевую тягу? Кто пробовал? И еще вопрос почему слабо греет печка, по бокам, в ноги и лобовое стекло, еле дует, а из центрального дует хорошо, но холодный воздух.

#2168 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 28 Январь 2015 - 22:54

Заварить тягу нельзя. Дует слабо - надо разбирать печку и проклеивать все. Из центральных должно дуть холодным, если на машине нет кондиционера.
Мой фетиш - А. Фогель

#2169 stranik

stranik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 685
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega A С20NE , Corsa B x12xe

Отправлено 29 Январь 2015 - 02:37

Можно сделать что бы дул и по центру теплый.

Перейди по теме.

Цитата(shandy @ 28.1.2015, 22:54) Просмотр сообщения

Заварить тягу нельзя.


А почему нельзя заварить тягу,она из какого метала?
El pueblo unido jamás será vencido!!!


Изображение

Кто не способен на великое, тот щепетилен в мелочах.

#2170 Andrei1202

Andrei1202

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel omega a

Отправлено 29 Январь 2015 - 06:57

Железо, мне сказали можно, попробую. Как сделаю отпишусь

#2171 stranik

stranik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 685
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega A С20NE , Corsa B x12xe

Отправлено 29 Январь 2015 - 14:47

Тогда вообще не вижу проблем для обварки. Для усиления можно вставить тяги в трубку и обварить иона тогда вообще хрен куда денется.
El pueblo unido jamás será vencido!!!


Изображение

Кто не способен на великое, тот щепетилен в мелочах.

#2172 Andrei1202

Andrei1202

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel omega a

Отправлено 29 Январь 2015 - 20:21

Я так и хочу сделать.

#2173 rjabtchenko_r

rjabtchenko_r

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 29 Январь 2015 - 22:20

Я снова с той самой проблемой. Катушку поменял, ситуация не поменялась... Ставил с рабочей машины бошовскую. Что копать дальше?

#2174 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 30 Январь 2015 - 09:09

rjabtchenko_r, http://forum.opel-cl...p...t&p=1674995
и хочу узнать, зачем ДМРВ отключен?

Сообщение отредактировал lexa555: 30 Январь 2015 - 09:10


#2175 rjabtchenko_r

rjabtchenko_r

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 30 Январь 2015 - 18:28

Резистивная дорожка оригинального расходомера уже давно стерлась. С условием того что её смешали три раза... Был переделан расходомер методом внедрения туда потенциометра от радио например. Сам этот резистор был выбран иностранного производства, тот который плавно регулируется. А плавно регулируется он за счет пасты которая находится между валом ручки регулировки и корпусом. Так этот резистор в сборе с расходомером на сильном морозе замерз. Эта паста замёрзла и в результате чего, ручка регулировки лопнула. ДМРВ перестал работать и я был вынужден его отключить... Сейчас он снова в рабочем состоянии и промыт от этой пасты. Но его я не включаю дабы следить за лампой чек... Ведь тахометр падает вместе с гаснущей лампой чека...

#2176 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 30 Январь 2015 - 18:36

Цитата(rjabtchenko_r @ 30.1.2015, 18:28) Просмотр сообщения
Сам этот резистор был выбран иностранного производства, тот который плавно регулируется. А плавно регулируется он за счет пасты которая находится между валом ручки регулировки и корпусом. .
извините конечно - кто вам такой бред прогнал? про пасту для плавной регулировки? есть два вида резисторов (переменных) с логарифмической и линейной характеристиками. всё остальное от лукавого.
ваша переделка нормально работать не будет. не стройте иллюзий и ищите б/у рабочий расходомер. иначе так и будете маяться с работой мотора (если эти конвульсии в аварийном режиме можно назвать работой).
az.gif


#2177 rjabtchenko_r

rjabtchenko_r

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 30 Январь 2015 - 21:15

Говоря о плавности регулировки я имел в виду не характеристику резистора, а само перемещение валика этого резистора. Просто в старых телевизорах например, там резистор свободно можно вращать с одного положение в другое. Новые резисторы, при их регулировки создается ощущение что вращаешь маховичок. Они создают усилие при вращении бегунка.

#2178 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 30 Январь 2015 - 21:20

и для чего нужно дополнительное сопротивление при перемещения шторки ДМРВ ? Чтоб ДМРВ тормозил и не успевал отработать пики ? логика где?
в общем то - хозяин - барин. я своё мнение сказал. ваш колхоз нормально работать не будет. дальше думайте сами.

Сообщение отредактировал САНЕК66: 30 Январь 2015 - 21:20


#2179 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 30 Январь 2015 - 22:47

rjabtchenko_r, вон оно чО, михалыч! (с) наша раша
хочешь избавиться от платы в дмрв, приколхозь дпдз от ланоса. у многих работает

#2180 rjabtchenko_r

rjabtchenko_r

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 30 Январь 2015 - 23:16

Цитата(rjabtchenko_r @ 30.1.2015, 18:28) Просмотр сообщения

Сейчас он снова в рабочем состоянии и промыт от этой пасты.

И хватит говорить о моём расходомере) Расскажите почему ЭБУ может отключаться?... Ведь как выяснилось с катушкой всё в порядке.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных