Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2578

#2181 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 31 Январь 2015 - 17:52

Я же сказал, выходной транзистор наепнулся скорей всего

#2182 stranik

stranik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 685
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega A С20NE , Corsa B x12xe

Отправлено 04 Февраль 2015 - 19:47

Кто подскажет длину карданного вала от АКПП Омега А седан C20NE????
El pueblo unido jamás será vencido!!!


Изображение

Кто не способен на великое, тот щепетилен в мелочах.

#2183 rjabtchenko_r

rjabtchenko_r

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 08 Февраль 2015 - 14:47

Транзистор заменил. Искра появилась но только она бьет в четыре раза реже... То есть только на одном цилиндре. Проверял искру из центрального провода. ДПКВ исправен, катушка рабочая. Но если повесить вместо катушки лампочку и покрутить мотор то она моргает и довольно таки часто. Чаще чем пробивает искра на катушке... Что может быть? Падение напряжения? Массу я дополнительно на второй контакт повесил с кузова авто... В МотроникДиагност во время кручения стартера ЭБУ показывает падение напряжения борт. сети до 8.3-8.7 вольт. При этом вольтметр ниже 10.5 не падает. Вольтметр подключен на 15 контакт замка зажигания он же 27 контакт в ЭБУ. Контакты в колодке ЭБУ зачищены и реле бензонасоса проверено. Вообще не знаю что делать...

#2184 rjabtchenko_r

rjabtchenko_r

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 08 Февраль 2015 - 18:37

Ситуация поменялась. Обнаружил что система зажигания заработала исправно после смены транзистора. Кроме плюсового провода к катушке зажигания. Если подключить всю систему как было то искра пробивается один раз из четырёх. Но если к катушке зажигания подвести дополнительный плюс на клемму 15+ то всё работает отлично. Подключал к штатному плюсовому проводу катушки нагрузку в 1,5 А. падение напряжения до 10в. Сегодня аккум сел уже, завтра попробую дать больше нагрузки и запустить двиг с дополнительным плюсом.

#2185 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 08 Февраль 2015 - 20:59

какой транзистор был и какой впаял?
откуда взят "дополнительный" плюс?
Цитата
Подключал к штатному плюсовому проводу катушки нагрузку в 1,5 А. падение напряжения до 10в.
значит либо изоляция плохая, либо этот провод в одном из разъемов висит на паре проволочек, еще немного и будет обрыв

#2186 rjabtchenko_r

rjabtchenko_r

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 09 Февраль 2015 - 11:41

Транзистор взял из коммутатора, КТ8232А1. Дополнительный плюс вешал прямо от аккумулятора на пару раз проверить.

#2187 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 10 Февраль 2015 - 10:07

rjabtchenko_r, за КТ8232А1 не скажу, не силен в радиодеталях, но на 100 % уверен, что КТ898А подходит в качестве выходного транзистора на опелевские мозги

Сообщение отредактировал lexa555: 10 Февраль 2015 - 10:09


#2188 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 10 Февраль 2015 - 10:15

параметры практически одинаковые. пойдут и тот и тот транзистор. az.gif

#2189 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 10 Февраль 2015 - 13:12

я извиняюсь за мой французский но блин почему просто не поменять мозги зажигания ???
или я не все прочитал по проблеме ?
Либо че 8 9271277465

#2190 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 10 Февраль 2015 - 13:19

транзистор стоит в районе 100 руб. мозги - от 500.

#2191 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 10 Февраль 2015 - 13:23

я не поленился и прочитал... редкий экономический клиент... вся машина видать на проволочках зато бесплатно...
так нельзя жить друг !!! поломалось купи и радуйся жизни !!!
Либо че 8 9271277465

#2192 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 10 Февраль 2015 - 13:36

ну, не у всех есть деньги на замену блоков. и в наших реалиях - это не порок. я тоже за оригинальные запчасти. но к примеру новый оригинальный катализатор не куплю.
да и омега а - не та машина, чтоб вбухивать бездумно в неё бабло. что-то и "на проволочку" можно прикрутить.
- у вас запчасти для нивы есть?
- а что вас конкретно интересует?
- ну, там...гвозди, саморезы, проволока, скотч...


в автосервисе
- вы мне тут как нибудь приварите, чтоб я до дома доехал. а дома я нормально - на проволоку прикручу...


#2193 cherkasov1990

cherkasov1990

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Omega A 1987

Отправлено 11 Февраль 2015 - 13:16

Всем привет!При работе печка издавала разные звуки,треск то усиливался то проподал.В итоге остановилась вообще....Что нибудь можно сделать или тольо менять?

#2194 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 11 Февраль 2015 - 13:33

проще наверно поменять мотор. их вроде два вида. для машины с кондеем и без.

#2195 cherkasov1990

cherkasov1990

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Omega A 1987

Отправлено 11 Февраль 2015 - 16:41

а как определить который без кондея и где его вообще купить в москве?

#2196 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 11 Февраль 2015 - 17:24

cherkasov1990, ответил в личку.

#2197 cherkasov1990

cherkasov1990

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Omega A 1987

Отправлено 13 Февраль 2015 - 12:35

Очередная проблема)Накрылся бензонасос.Вопрос от чего подойдет и как менять?Спасибо)

#2198 cherkasov1990

cherkasov1990

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Omega A 1987

Отправлено 13 Февраль 2015 - 17:41

Еще вопрос,как определить какой насос стоит,погружной или выносной,в магазине спрашивают?двиг 2.0 инж

#2199 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 13 Февраль 2015 - 18:41

Заглянуть под машину. Очень грубо, если около бака 2 бочонка, к одному из которых подходят провода, то насос выносной. Если один и провода к нему не идут, то погружной.
Мой фетиш - А. Фогель

#2200 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 13 Февраль 2015 - 19:17

Цитата(cherkasov1990 @ 13.2.2015, 12:35) Просмотр сообщения
Очередная проблема)Накрылся бензонасос.Вопрос от чего подойдет и как менять?Спасибо)
если выносной - от волги. инжекторной. только там два вида как минимум (есть с одной стороны штуцер под шланг, с другой резьба. нам надо с двух сторон под шланг). в общем старый в руки - и в магазин. чтоб было с чем сравнивать.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных