Ответы бывалых Омегаводов
Автор
zaich
, 11 Ноя 2011 15:39
Сообщений в теме: 2578
#2221
Отправлено 28 Март 2015 - 12:11
Спасибо )
Жаль что без помощи не могу в электрике разобраться (((
Не люблю когда в машине не работает что-то в электрике ((
Вот по механике могу много чего поменять ))
Кстати еще вопрос )
позавчера была искра, вчера была но слабее, к вечеру вообще пропала....В чем проблема может быть кроме катушки (обе рабочие)?
Жаль что без помощи не могу в электрике разобраться (((
Не люблю когда в машине не работает что-то в электрике ((
Вот по механике могу много чего поменять ))
Кстати еще вопрос )
позавчера была искра, вчера была но слабее, к вечеру вообще пропала....В чем проблема может быть кроме катушки (обе рабочие)?
#2223
Отправлено 05 Апрель 2015 - 11:30
Что за такой транзитор?
Знакомый автоэлектрик сказал сделает в обход трамблера мне зажигание, просит узнать количество зубьев на шкиве колневала, посчитай говорит ) А у омеги же он внутри ((
Собственно вопрос:
Какое кол-во зубьев на шкиве коленвала двигателя 18SV, гугл не в курсе...
Знакомый автоэлектрик сказал сделает в обход трамблера мне зажигание, просит узнать количество зубьев на шкиве колневала, посчитай говорит ) А у омеги же он внутри ((
Собственно вопрос:
Какое кол-во зубьев на шкиве коленвала двигателя 18SV, гугл не в курсе...
#2225
Отправлено 06 Апрель 2015 - 19:49
Что за такой транзитор?
Знакомый автоэлектрик сказал сделает в обход трамблера мне зажигание, просит узнать количество зубьев на шкиве колневала, посчитай говорит ) А у омеги же он внутри ((
Собственно вопрос:
Какое кол-во зубьев на шкиве коленвала двигателя 18SV, гугл не в курсе...
Вот ты головняк себе и другим создал . Скинь защитный чехол да посчитай.
Вот тебе артикулы :
Opel 06 14 554 Шестерня коленвала
Opel 06 36 339 Зубчатое колесо, привод, распредвал
Поюзай на просторах инета, найдешь может что.
#2227
Отправлено 07 Апрель 2015 - 14:23
Не мозги не будут меняться, просто знакомый электрик будет делать мне контроллер к 4-х контактной катушке, а туда надо вбивать в какой момент подавать искру и на какой цилиндр. )
Пока электрика не будет до майских праздников, займусь механикой, ступицы переберу, кпп скину масло залью, внутри порядок наведу )
Пока электрика не будет до майских праздников, займусь механикой, ступицы переберу, кпп скину масло залью, внутри порядок наведу )
#2232
Отправлено 21 Апрель 2015 - 14:55
вояджер, не хочу обидеть, но "учите матчасть" - на CIH-моторах, коим и является C26NE вопрошающего о помощи, нужно регулировать зазоры в клапанном механизме. Или после разборки ГБЦ, или из-за отворачивания гаек коромыселв процессе эксплуатации. Ну и смерть самих гидриков тоже возможна, но здесь регулировка не поможет.
Мой фетиш - А. Фогель
#2235
Отправлено 22 Апрель 2015 - 08:38
MaxD, а тут вопрос только в том, какое масло двигатель любит. ТНК ему не по вкусу. я лью 10w40 Shell Helix ultra, ни стука гидриков, ни угара сверх нормы нет. на этом масле езжу последние 10 - 11 лет. меняю раз 7-8 иногда в 10 тысяч км.
кто-то ездит на эльфе, кто-то на эссо. по вязкости тоже по-разному, кто-то на 5w30, кто-то на 10w50..
кто-то ездит на эльфе, кто-то на эссо. по вязкости тоже по-разному, кто-то на 5w30, кто-то на 10w50..
#2236
Отправлено 22 Апрель 2015 - 09:14
MaxD, не надо пытаться съэкономить "на спичках". Залей нормальное масло - КастрЮль, Мобил, Шелл и т.д. Есть же даже маслА типо для старых моторов. Я сейчас лью Касрюл синтетику 5W40 - нормально работает мотор, масло особо и не ест, и не выливает через щели.
Мой фетиш - А. Фогель
#2238
Отправлено 22 Апрель 2015 - 13:37
MaxD, могу показать, что от шелла в двигателе у меня
http://www.drive2.ru/l/5690608/
просто фотки можно посмотреть))
http://www.drive2.ru/l/5690608/
просто фотки можно посмотреть))
Сообщение отредактировал lexa555: 22 Апрель 2015 - 13:38
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных