Ответы бывалых Омегаводов
Автор
zaich
, 11 Ноя 2011 15:39
Сообщений в теме: 2578
#2281
Отправлено 18 Май 2015 - 19:25
Товарищи, подскажите по выхлопу!
Авто ООА 2.6"92гв. Занялся выхлопом. Пришли две среднии банки. Катов нет, но подозреваю, что и в место них ни чего не вварено. Поэтому хочу поставить пламегасители.
Есть какие нибуть различия между ними? Ну, типа звук одних отличается от других и тп...
Стронгер можно считать пламегасителем или нет?
Ну и вообще, может кто посоветует что то конкретное..
Спасибо!
Авто ООА 2.6"92гв. Занялся выхлопом. Пришли две среднии банки. Катов нет, но подозреваю, что и в место них ни чего не вварено. Поэтому хочу поставить пламегасители.
Есть какие нибуть различия между ними? Ну, типа звук одних отличается от других и тп...
Стронгер можно считать пламегасителем или нет?
Ну и вообще, может кто посоветует что то конкретное..
Спасибо!
#2287
Отправлено 19 Май 2015 - 14:24
Делал у них выпуск на Монцу несколько лет тому назад - категорически не понравилось. Ремонтом не занимаются, а хотят только впарить новые детали.
Добила фраза "А у вас резонатор дырявый" сказанная после того, как машину опустили на землю.
Добила фраза "А у вас резонатор дырявый" сказанная после того, как машину опустили на землю.
Мой фетиш - А. Фогель
#2289
Отправлено 20 Май 2015 - 12:32
Подскажите плз по РХХ.
Omega A 3000 30ne 1988.
РХХ Bosch 0280140502 трёх контактный разъём.
Пропал холостой ход совсем, глохнет, если держать педаль газа работает нормально.
Вопрос: должно ли быть 12 вольт на разъёме при включенном зажигании? Куда идёт коса? Есть ли где-то предохранитель или реле? Возможно ли чем-то заменить этот рхх если не исправен именно он (цена нового в 200уе кусается)?
Спасибо!
Добвлено:
Знакомые SAAB`оводители подсказали аналог от ЗМЗ 406 http://car-exotic.co...ar-power-9.html
То есть я так понимаю что проблема у меня в отсутствии 12в на среднем контакте?
Omega A 3000 30ne 1988.
РХХ Bosch 0280140502 трёх контактный разъём.
Пропал холостой ход совсем, глохнет, если держать педаль газа работает нормально.
Вопрос: должно ли быть 12 вольт на разъёме при включенном зажигании? Куда идёт коса? Есть ли где-то предохранитель или реле? Возможно ли чем-то заменить этот рхх если не исправен именно он (цена нового в 200уе кусается)?
Спасибо!
Добвлено:
Знакомые SAAB`оводители подсказали аналог от ЗМЗ 406 http://car-exotic.co...ar-power-9.html
То есть я так понимаю что проблема у меня в отсутствии 12в на среднем контакте?
Сообщение отредактировал vladimir-baig: 20 Май 2015 - 12:55
Там, где казалось, энергии нету
#2290
Отправлено 20 Май 2015 - 22:25
vladimir-baig, лжетроник система управления?
мне кажется, что хх нет потому, что дорожки на плате дмвр уже стерлись в ноль.
12 вольт при включенном зажигании.. надо схему смотреть. по идее, он должен открываться при попытке запуска, т.е. когда коленвал крутится, и реле бензонасоса (оно же реле впрыска) вступает в работу.
от ЗМЗ можно попробовать
мне кажется, что хх нет потому, что дорожки на плате дмвр уже стерлись в ноль.
12 вольт при включенном зажигании.. надо схему смотреть. по идее, он должен открываться при попытке запуска, т.е. когда коленвал крутится, и реле бензонасоса (оно же реле впрыска) вступает в работу.
от ЗМЗ можно попробовать
#2291
Отправлено 21 Май 2015 - 19:02
vladimir-baig, "уж сколько раз писали миру..."
На этой системе управления двигателем ДТОЖ не однорезистивный, как на Монтрониках и более ранних Джетрониках, а двухрезистивный. Сам датчик подходит от Рекорда Е2 с мотором 22Е.
Один из резисторов дает ЭБУ двигателем информацию о температуре ОЖ, а второй резистор завязан на управление РХХ.
Проблема с ХХ появляется или при выходе ДТОЖ из строя или при пропадении контакта корпуса датчика с корпусом термостата.
Прозванивать датчик нужно не между его контактов на разъеме, а каждый из контактов с корпусом датчика, а еще лучше каждый из контактов прозванивать с блоком цилиндров двигателя.
На этой системе управления двигателем ДТОЖ не однорезистивный, как на Монтрониках и более ранних Джетрониках, а двухрезистивный. Сам датчик подходит от Рекорда Е2 с мотором 22Е.
Один из резисторов дает ЭБУ двигателем информацию о температуре ОЖ, а второй резистор завязан на управление РХХ.
Проблема с ХХ появляется или при выходе ДТОЖ из строя или при пропадении контакта корпуса датчика с корпусом термостата.
Прозванивать датчик нужно не между его контактов на разъеме, а каждый из контактов с корпусом датчика, а еще лучше каждый из контактов прозванивать с блоком цилиндров двигателя.
Мой фетиш - А. Фогель
#2292
Отправлено 21 Май 2015 - 20:01
vladimir-baig, "уж сколько раз писали миру..."
На этой системе управления двигателем ДТОЖ не однорезистивный, как на Монтрониках и более ранних Джетрониках, а двухрезистивный. Сам датчик подходит от Рекорда Е2 с мотором 22Е.
Один из резисторов дает ЭБУ двигателем информацию о температуре ОЖ, а второй резистор завязан на управление РХХ.
Проблема с ХХ появляется или при выходе ДТОЖ из строя или при пропадении контакта корпуса датчика с корпусом термостата.
Прозванивать датчик нужно не между его контактов на разъеме, а каждый из контактов с корпусом датчика, а еще лучше каждый из контактов прозванивать с блоком цилиндров двигателя.
Проблема полностью ушла после установки рхх от 406ого мотора газ. Коннектор вставляется без переделок, пришлось заменить шланги, опять же таки "комплект патрубков рхх 406ого мотора газ". Бюджет на всё составил 2000рублей.
Спасибо всем откликнувшимся!
Там, где казалось, энергии нету
#2295
Отправлено 24 Май 2015 - 12:20
#2297
Отправлено 26 Май 2015 - 19:15
Ребят помогите,не особо шарю,нужна помощью,где на c20ne топливный насос и датчик топлива не могу разобраться,если смотреть в сторону зада на баке два лючка один с лева по кругу на болтах прекручен два шланга и фишка с проводом а второй без болтов просто с фишкой с проводами что из них что
#2300
Отправлено 26 Май 2015 - 23:06
Да, погружной насос это то, что на болтах. Датчик уровня топлива надо отворачивать - чуть отверткой постучать так, чтобы он начал поворачиваться против часовой стрелки. Надо повернуть чуть-чуть - дальше он вынимается. Только не дергай, аккуратно.
Мой фетиш - А. Фогель
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных