Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2578

#2281 MaxD

MaxD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Monterey

Отправлено 18 Май 2015 - 19:25

Товарищи, подскажите по выхлопу!
Авто ООА 2.6"92гв. Занялся выхлопом. Пришли две среднии банки. Катов нет, но подозреваю, что и в место них ни чего не вварено. Поэтому хочу поставить пламегасители.
Есть какие нибуть различия между ними? Ну, типа звук одних отличается от других и тп...
Стронгер можно считать пламегасителем или нет?
Ну и вообще, может кто посоветует что то конкретное..
Спасибо!

#2282 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 18 Май 2015 - 21:57

Что есть стронгер?
Продаются родные оригинальные вставки вместо катализаторов. Поставил себе такие - звук не нравится.
Мой фетиш - А. Фогель

#2283 MaxD

MaxD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Monterey

Отправлено 18 Май 2015 - 23:42

Цитата(shandy @ 18.5.2015, 21:57) Просмотр сообщения

Что есть стронгер?


[attachmentid=121802] [attachmentid=121803]

Я просто принцип его не совсем понимаю. Будит ли он работать как пламягаситель al.gif

#2284 MaxD

MaxD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Monterey

Отправлено 19 Май 2015 - 11:22

Все разобрался. Нафиг стронгер, буду ставить пламегаситель...

#2285 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 19 Май 2015 - 12:21

у меня пламягасители FOX стоят, звук вроде нормальный

#2286 MaxD

MaxD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Monterey

Отправлено 19 Май 2015 - 12:57

Цитата(lexa555 @ 19.5.2015, 12:21) Просмотр сообщения

у меня пламягасители FOX стоят, звук вроде нормальный

ок, гляну, спс за наводку smile.gif
у нас АТТ занимается выхлопом, большой выбор в наличии
погляжу что есть

#2287 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 19 Май 2015 - 14:24

Делал у них выпуск на Монцу несколько лет тому назад - категорически не понравилось. Ремонтом не занимаются, а хотят только впарить новые детали.
Добила фраза "А у вас резонатор дырявый" сказанная после того, как машину опустили на землю.
Мой фетиш - А. Фогель

#2288 MaxD

MaxD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Monterey

Отправлено 19 Май 2015 - 17:38

делать буду сам

#2289 vladimir-baig

vladimir-baig

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Samara
  • Автомобиль: Astra G x14xe. Omega A 3000 (GSi) 30ne. Kadett E 13n.

Отправлено 20 Май 2015 - 12:32

Подскажите плз по РХХ.
Omega A 3000 30ne 1988.
РХХ Bosch 0280140502 трёх контактный разъём.
Пропал холостой ход совсем, глохнет, если держать педаль газа работает нормально.
Вопрос: должно ли быть 12 вольт на разъёме при включенном зажигании? Куда идёт коса? Есть ли где-то предохранитель или реле? Возможно ли чем-то заменить этот рхх если не исправен именно он (цена нового в 200уе кусается)?
Спасибо!

Добвлено:
Знакомые SAAB`оводители подсказали аналог от ЗМЗ 406 http://car-exotic.co...ar-power-9.html
То есть я так понимаю что проблема у меня в отсутствии 12в на среднем контакте?

Сообщение отредактировал vladimir-baig: 20 Май 2015 - 12:55

Там, где казалось, энергии нету

#2290 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 20 Май 2015 - 22:25

vladimir-baig, лжетроник система управления?
мне кажется, что хх нет потому, что дорожки на плате дмвр уже стерлись в ноль.
12 вольт при включенном зажигании.. надо схему смотреть. по идее, он должен открываться при попытке запуска, т.е. когда коленвал крутится, и реле бензонасоса (оно же реле впрыска) вступает в работу.
от ЗМЗ можно попробовать

#2291 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 21 Май 2015 - 19:02

vladimir-baig, "уж сколько раз писали миру..."
На этой системе управления двигателем ДТОЖ не однорезистивный, как на Монтрониках и более ранних Джетрониках, а двухрезистивный. Сам датчик подходит от Рекорда Е2 с мотором 22Е.
Один из резисторов дает ЭБУ двигателем информацию о температуре ОЖ, а второй резистор завязан на управление РХХ.
Проблема с ХХ появляется или при выходе ДТОЖ из строя или при пропадении контакта корпуса датчика с корпусом термостата.
Прозванивать датчик нужно не между его контактов на разъеме, а каждый из контактов с корпусом датчика, а еще лучше каждый из контактов прозванивать с блоком цилиндров двигателя.
Мой фетиш - А. Фогель

#2292 vladimir-baig

vladimir-baig

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Samara
  • Автомобиль: Astra G x14xe. Omega A 3000 (GSi) 30ne. Kadett E 13n.

Отправлено 21 Май 2015 - 20:01

Цитата(shandy @ 21.5.2015, 20:02) Просмотр сообщения

vladimir-baig, "уж сколько раз писали миру..."
На этой системе управления двигателем ДТОЖ не однорезистивный, как на Монтрониках и более ранних Джетрониках, а двухрезистивный. Сам датчик подходит от Рекорда Е2 с мотором 22Е.
Один из резисторов дает ЭБУ двигателем информацию о температуре ОЖ, а второй резистор завязан на управление РХХ.
Проблема с ХХ появляется или при выходе ДТОЖ из строя или при пропадении контакта корпуса датчика с корпусом термостата.
Прозванивать датчик нужно не между его контактов на разъеме, а каждый из контактов с корпусом датчика, а еще лучше каждый из контактов прозванивать с блоком цилиндров двигателя.


Проблема полностью ушла после установки рхх от 406ого мотора газ. Коннектор вставляется без переделок, пришлось заменить шланги, опять же таки "комплект патрубков рхх 406ого мотора газ". Бюджет на всё составил 2000рублей.
Спасибо всем откликнувшимся!
Там, где казалось, энергии нету

#2293 MaxD

MaxD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Monterey

Отправлено 22 Май 2015 - 22:08

Дайте, пожалуйста, кузовные размеры ООА`92 у кого есть...
Или подскажите где подсмотреть.
За ранее благодарен!
PS. На почту если можно. dmaxdm@mail.ru

#2294 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 23 Май 2015 - 11:49

MaxD, http://www.drive2.ru/l/5599710/

#2295 MaxD

MaxD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Monterey

Отправлено 24 Май 2015 - 12:20

Цитата(lexa555 @ 23.5.2015, 11:49) Просмотр сообщения

Во! Спасибо огромное! flag.gif

#2296 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 25 Май 2015 - 17:06

MaxD, Ю ар Велькам! как говорят англикане Изображение

#2297 roman 3400

roman 3400

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel omega a

Отправлено 26 Май 2015 - 19:15

Ребят помогите,не особо шарю,нужна помощью,где на c20ne топливный насос и датчик топлива не могу разобраться,если смотреть в сторону зада на баке два лючка один с лева по кругу на болтах прекручен два шланга и фишка с проводом а второй без болтов просто с фишкой с проводами что из них что

#2298 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 26 Май 2015 - 19:35

Левый - погружной насос, правый - датчик уровня топлива.
Мой фетиш - А. Фогель

#2299 roman 3400

roman 3400

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel omega a

Отправлено 26 Май 2015 - 19:46

Погружной насос это тот что на болтах?а датчик как вытаскивается там ни болтов ничего?расскажи по подробнее пожалуйста

#2300 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 26 Май 2015 - 23:06

Да, погружной насос это то, что на болтах. Датчик уровня топлива надо отворачивать - чуть отверткой постучать так, чтобы он начал поворачиваться против часовой стрелки. Надо повернуть чуть-чуть - дальше он вынимается. Только не дергай, аккуратно.
Мой фетиш - А. Фогель



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных