Ответы бывалых Омегаводов
Автор
zaich
, 11 Ноя 2011 15:39
Сообщений в теме: 2578
#2302
Отправлено 27 Май 2015 - 00:17
И ещё вопросов ребят,на приборке где крепится тросик спидометра как я понял пластиной(которой у меня нет)снимал было тупо приклеено все двухкомпонентным клеем,где можно эту пластинку достать или может от чего подходит кто сталкивался как решали проблему?
#2304
Отправлено 27 Май 2015 - 08:43
И ещё вопросов ребят,на приборке где крепится тросик спидометра как я понял пластиной(которой у меня нет)снимал было тупо приклеено все двухкомпонентным клеем,где можно эту пластинку достать или может от чего подходит кто сталкивался как решали проблему?
пластинка, как и разъем, унифицированы на всех опелях того времени. да и не только на опелях, думаю. на разборке подобрать любой подходящий
#2308
Отправлено 03 Июнь 2015 - 12:43
Многовато. У меня 1,4-1,5 л/ч. Очень редко показывает 1,3.
С чем может быть связан мой расход? Обороты хх в норме. ДМРВ может быть к этому причастен?
А город трасса какой нормальный расход должен быть? У меня город ~18, трасса ~11. 30ne мкпп 95ый бензин.
Там, где казалось, энергии нету
#2309
Отправлено 03 Июнь 2015 - 18:40
Ага, у тебя не Ц30НЕ, а просто 30НЕ. Я писал про свой, но у меня Ц30НЕ.
Когда ездил на Монце (там мотор 30Е, что практически то же самое, что и 30НЕ) расход был до 10 по трассе (реально 9) и 12-13 в городе. Но расход же сильно зависит от стиля езды. Я езжу спокойно, но, когда дорога позволяет, то быстро.
На расход влияет все - от состояния мотора до углов установки колес. Проверяй компрессию, состояние в/в части системы зажигания. В ДМРВ можно проверить состояние дорожек графитовых. Но, если ХХ в норме и не плавает, то, скорее всего, ДМРВ жив и здоров.
Когда ездил на Монце (там мотор 30Е, что практически то же самое, что и 30НЕ) расход был до 10 по трассе (реально 9) и 12-13 в городе. Но расход же сильно зависит от стиля езды. Я езжу спокойно, но, когда дорога позволяет, то быстро.
На расход влияет все - от состояния мотора до углов установки колес. Проверяй компрессию, состояние в/в части системы зажигания. В ДМРВ можно проверить состояние дорожек графитовых. Но, если ХХ в норме и не плавает, то, скорее всего, ДМРВ жив и здоров.
Мой фетиш - А. Фогель
#2313
Отправлено 20 Июнь 2015 - 22:17
Здравствуйте, помогите советом, что может быть: Приехал домой, поставил машину, было все нормально, на следующий день пробовал завести, горят только лампочки на панели приборов, аккумулятор пробовал менять, не помогает, провода визуально без обрывов, единственное заметил, включаешь печку на полную, работает, пробую заводить, даже печка глохнет, что может быть, омега а с20ne 91г.. стартер вообще не маслает
Сообщение отредактировал bax2505: 20 Июнь 2015 - 22:18
#2317
Отправлено 30 Июнь 2015 - 03:42
народ, помогите! ехал, ехал, вдруг начал постепенно глохнуть, как будто бензин закончился! Заглох, кручу стартер, крутит очень быстро, как будто вхолостую. с толкача не заводится, следовательно насос не работает. А потом и стартер перестал крутить, только лампочки притухают при повороте ключа на стартер. Куда лезть? машину недавно купил, еще не обследоввал толком. c20NE
#2318
Отправлено 30 Июнь 2015 - 08:30
Проверить работу бензонасоса. Расположен или около бака, или в нем. Проверить минусовые провода, идущие от аккумулятора на кузов и от кузова на двигатель.
Чек (желтая лампочка с изображением двигателя) при включении зажигания загорается на приборной панели?
Чек (желтая лампочка с изображением двигателя) при включении зажигания загорается на приборной панели?
Мой фетиш - А. Фогель
#2320
Отправлено 30 Июнь 2015 - 12:33
Да, насос начинает работать только при вращении двигателя.
Если чек загорается, то надо проверять работу реле бензонасоса - расположено под капотом между левой чашкой и моторным щитом. Вынимаешь его (оно самое высокое из всех реле), проволочками перемыкаешь все 3 широких контакта и пробуешь завести машину. Завелась - реле в помойку. Если нет, то, не вынимая проволочки слушаешь, работает ли насос. Если не слышно, то надо менять насос или проверять проводку до него.
Если работает, то проверяй искру. Только проверять надо обязательно через свечу, чтобы не спалить ЭБУ двигателя.
Ну и проверить, вращается ли распредвал - видно через маслозаливную горловину. Если зубья срезало, то РВ не будет крутиться. Но клапаны на этом моторе не гнет.
По результатам пиши...
Если чек загорается, то надо проверять работу реле бензонасоса - расположено под капотом между левой чашкой и моторным щитом. Вынимаешь его (оно самое высокое из всех реле), проволочками перемыкаешь все 3 широких контакта и пробуешь завести машину. Завелась - реле в помойку. Если нет, то, не вынимая проволочки слушаешь, работает ли насос. Если не слышно, то надо менять насос или проверять проводку до него.
Если работает, то проверяй искру. Только проверять надо обязательно через свечу, чтобы не спалить ЭБУ двигателя.
Ну и проверить, вращается ли распредвал - видно через маслозаливную горловину. Если зубья срезало, то РВ не будет крутиться. Но клапаны на этом моторе не гнет.
По результатам пиши...
Мой фетиш - А. Фогель
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных