Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2580

#2321 ILUHA_LIS

ILUHA_LIS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Omega A c20NE

Отправлено 30 Июнь 2015 - 17:05

снял кожух, увидел, что ремень грм перескочил, зубцы поломаны. В связи с этим вопрос- из-за чего такое могло случиться? (машина заглохла практически на холостых оборотах) ремень с виду не старый, без трещин


#2322 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 30 Июнь 2015 - 17:13

Может срезать без видимых причин. Ну и на вид не определишь старый ремень или нет. Думаю, что старый и очень. Меняй ремень (только бери качественный) и радуйся. При замене ремня целесообразно заменить и помпу с прокладкой, т.к. натяжение ремня регулируется поворотом помпы.
Мой фетиш - А. Фогель

#2323 ILUHA_LIS

ILUHA_LIS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Omega A c20NE

Отправлено 01 Июль 2015 - 22:35

поменял ремень, выставил по меткам, когда кручу двигатель, звук как и был со слетевшими зубцами- похож на звук, если крутить без свечей. двигатель очень легко крутится. учитывая что клапана там не гнет, непонятно, почему так. может распред провернуть на 360гр?

#2324 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 01 Июль 2015 - 23:41

получится тоже самое, если перевернуть, как шпонки на колене и распреде?

#2325 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 02 Июль 2015 - 00:44

Надо провернуть на один оборот не РВ, а КВ.
Мой фетиш - А. Фогель

#2326 ILUHA_LIS

ILUHA_LIS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Omega A c20NE

Отправлено 02 Июль 2015 - 01:06

кв на оборот проворачивал, то же самое. шкив рв не снимал, поэтому не знаю, что со шпонками. да, еще такая странность- ремень слазит со шкива рв на пару милиметров, когда крутишь двиг. это нормально?

Сообщение отредактировал ILUHA_LIS: 02 Июль 2015 - 01:19


#2327 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 02 Июль 2015 - 16:33

это не нормально, может она откручена, смотри шпонки!!!

#2328 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 02 Июль 2015 - 16:45

Цитата(ILUHA_LIS @ 30.6.2015, 3:42) Просмотр сообщения

ехал, ехал, вдруг начал постепенно глохнуть, как будто бензин закончился! Заглох, кручу стартер, крутит очень быстро, как будто вхолостую. с толкача не заводится, следовательно насос не работает.

никого не смущает, что стартер очень быстро крутил колено?
компрессию надо посмотреть. и проверить, РВ крутится или нет.

#2329 ILUHA_LIS

ILUHA_LIS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Omega A c20NE

Отправлено 02 Июль 2015 - 21:34

Цитата(lexa555 @ 2.7.2015, 16:45) Просмотр сообщения

никого не смущает, что стартер очень быстро крутил колено?
компрессию надо посмотреть. и проверить, РВ крутится или нет.

там уже нет такой проблемы. почитай дальше, я уже все это проверил

#2330 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 02 Июль 2015 - 23:25

крутани стартером и посмотри через маслозаливную горловину вращается ли сам распредвал, я к тому что убедится в валах, их движении, шпонках, метках, а уже потом смотреть компрессию, может клапана погнуло, я знаю что не гнет, но а если кто ставил злой вал до вас, или шлифовал головку на приличное растояние, что привело к встрече клапанов с поршнями

#2331 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 03 Июль 2015 - 07:45

Цитата(ILUHA_LIS @ 2.7.2015, 21:34) Просмотр сообщения

там уже нет такой проблемы. почитай дальше, я уже все это проверил

почитал и не увидел, что проблемы нет.


Цитата
крутани стартером и посмотри через маслозаливную горловину вращается ли сам распредвал
лучше клапанную снять и убедиться. 10 болтиков открутить не проблема.
в бытность владения вектрой Б с двиглом c16nz, через пару дней у меня сломало распредвал, т.к. оказалось, что голова поведеная. сломало его между 2 и 3 цилиндром. заглядывая в маслозаливную горловину, было видно, что распред крутится, но не видно, что не весь крутится Изображение

#2332 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 03 Июль 2015 - 13:16

я хотел написать чтоб всю клапанку снять, но сначала посмотреть можно через маслозаливную

#2333 Филипп89

Филипп89

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Omega

Отправлено 04 Июль 2015 - 18:08

Друзья Добрый вечер. Простите за беспокойство! Подскажите кто знает, сколько стоит коса на Омегу В? Не могу найти никак!

#2334 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 06 Июль 2015 - 08:28

Филипп89, на разборках поспрашивайте, или в разделе куплю-продам запчасти http://forum.opel-cl...p?showforum=254

#2335 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 06 Июль 2015 - 12:51

Филипп89, какая коса? Моторная? Тогда под какой мотор? Или какая-то другая? Надо более четко формулировать вопрос, тогда очень сильно возрастет вероятность получения нормального ответа.
Мой фетиш - А. Фогель

#2336 ILUHA_LIS

ILUHA_LIS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Omega A c20NE

Отправлено 08 Июль 2015 - 03:22

Блин, последняя надежда, что все-таки я дурак! Иначе это тот самый случай, когда на C20NE все-таки загнуло клапана! Итак, проскочил ремень грм. Предположение что из-за подклинившей от нагрева помпы. компрессия пропала. Поменял ремень, выставил все по инструкции. Но может я все-таки ошибся? Риска на шкиве рв строго вертикальна, в верхней часть совмещается с меткой на пластиковой защите Риска на шкиве привода ремней на кв строго вертикальна внизу, совмещается с канавкой на картере. При этом шпонка шкива находится вверху, немного слева. Все правильно?

#2337 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 08 Июль 2015 - 09:21

Не, что-то не так. Насколько помню, на Ц20НЕ риска на шкиве ремня должна быть сверху справа, градусов на 45 от вертикали (могу ошибаться). Но шпонка КВ точно должна быть строго вверх. И клапана не гнет, только если у тебя не 20SE - вот не нем вроде гнет.

Сообщение отредактировал shandy: 08 Июль 2015 - 09:23

Мой фетиш - А. Фогель

#2338 MaxD

MaxD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Monterey

Отправлено 10 Июль 2015 - 12:41

Товарищи подскажите. С поднятием температуры в окружающей среде до 30 градусов, заметно подскочила рабочая температура двигателя. Попробовал тормознуть вентилятор на ХХ, удалось остановить пальцем. Не сразу конечно, но получилось. Датчик на стрелку новый, правда Китай Доминант. По показаниям на пробирке больше 100 градусов.
Это нормально или вязкомуфта не рабочая?

#2339 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 10 Июль 2015 - 13:00

вязкомуфта не рабочая, если ты тормозил крыльчатку при прогретом двигателе...

#2340 Anatolik

Anatolik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Skoda octavia

Отправлено 10 Июль 2015 - 15:56

Всем привет!
В ветке по Сенатору немного нафлудил, теперь спрошу тут.
ООА 3000 на автору за 125 тыщ: её может кто смотрел уже? Клубная или нет?
Была ещё одна в Питере за 150, но в продаже нету щас. На драйве есть.
Если Сено не найдется, может эту посмотреть?

Сообщение отредактировал Anatolik: 10 Июль 2015 - 16:05




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных