Ответы бывалых Омегаводов
Автор
zaich
, 11 Ноя 2011 15:39
Сообщений в теме: 2578
#2341
Отправлено 10 Июль 2015 - 16:27
Anatolik, они же обе на ручке!
тачка (на авто ру) вроде не клубная, во всяком случае, сторожилы ее не знают. ее надо вживую смотреть.
питерскую БЖ промотал по быстрому, но точно знаю, года полтора назад ее приложили о бордюр, пардоньте, о поребрик
вроде сделали ее, но сразу же выкинули на продажу. в целом, вроде за машиной ухаживали. вложено в нее не мало сил и средств
тачка (на авто ру) вроде не клубная, во всяком случае, сторожилы ее не знают. ее надо вживую смотреть.
питерскую БЖ промотал по быстрому, но точно знаю, года полтора назад ее приложили о бордюр, пардоньте, о поребрик
вроде сделали ее, но сразу же выкинули на продажу. в целом, вроде за машиной ухаживали. вложено в нее не мало сил и средств
#2342
Отправлено 10 Июль 2015 - 16:34
Anatolik, они же обе на ручке!
тачка (на авто ру) вроде не клубная, во всяком случае, сторожилы ее не знают. ее надо вживую смотреть.
питерскую БЖ промотал по быстрому, но точно знаю, года полтора назад ее приложили о бордюр, пардоньте, о поребрик
вроде сделали ее, но сразу же выкинули на продажу. в целом, вроде за машиной ухаживали. вложено в нее не мало сил и средств
На механике - это да. Но, как говорится, "на безрыбье..."
#2343
Отправлено 19 Июль 2015 - 19:49
Товарищи! Сегодня на сервисе хотел поменять вяскомуфту. Заказал AVA OLC555.
Или я не то заказал или кривая запчасть. Сервисмэны сказали, что мол все норм, тока внутренняя вставка под болт запресована почти до конца. Чей косяк, подскажите, пожалуйста?
[attachmentid=123268] [attachmentid=123269]
Сказали, что садиться муфта на самый кончик и не хватает винта, всего пару витков захватывает...
Или я не то заказал или кривая запчасть. Сервисмэны сказали, что мол все норм, тока внутренняя вставка под болт запресована почти до конца. Чей косяк, подскажите, пожалуйста?
[attachmentid=123268] [attachmentid=123269]
Сказали, что садиться муфта на самый кончик и не хватает винта, всего пару витков захватывает...
#2350
Отправлено 20 Июль 2015 - 14:39
Спасибо,парни!
Болта все равно не хватает. Нужно новый болт делать...
Оказывается ни я один так попадал http://opelrekord.ru...w...st&p=500697
Та же муфта только в Питере...
Болта все равно не хватает. Нужно новый болт делать...
Оказывается ни я один так попадал http://opelrekord.ru...w...st&p=500697
Та же муфта только в Питере...
#2351
Отправлено 20 Июль 2015 - 18:27
lexa555,
Поскольку случай уже не первый - даю неделю на изучение Правил форума.
! | Предупреждение: На этом форуме запрещены: ... использование нецензурных слов и выражений ... а также видоизменные слова (в том числе, с заменой отдельных букв нейтральными символами), которые явно несут нецензурный смысл (эвфемизмы) |
Поскольку случай уже не первый - даю неделю на изучение Правил форума.
#2352
Отправлено 22 Июль 2015 - 01:51
господа, у меня новая проблема: при включении зажигания реле начинает стрекотать (насколько я понял, это реле бензонасоса, высокое), бензонасос начинает прерывисто жужжать, стрелка тахометра прыгать. заводишь- все норм. но движок потряхивает, не уверен конечно, что из-за этого. да и расход литров 15, думаю это многовато. с20не. только поменял свечи и провода, думал из-за этого потряхивает, провода и вправду были ужасные, светились.
Подскажите, в каком направлении двигаться
Подскажите, в каком направлении двигаться
#2353
Отправлено 22 Июль 2015 - 07:42
У меня обычно стрелка дергается при заводке ,на посаженном аккомуляторе . А вот если просто при включенном зажигании то скорее всего в релюхе чего то отвалилось (искрит так сказать),отсюда и импульсы на тахометр идут. Хотя на с20не бензонасос включается только при вращении стартером.
#2355
Отправлено 22 Июль 2015 - 17:45
Тахометр дёргается потому что на него поступает импульс от мозга. Этот же импульс идет и на катушку. Мозг так же отправляет сигнал на реле Б.насоса. Это всё происходит потому как мозг думает что КВ вращается. Можно проверить ДПКВ и его проводку для начала.
#2356
Отправлено 23 Июль 2015 - 00:57
Тахометр дёргается потому что на него поступает импульс от мозга. Этот же импульс идет и на катушку. Мозг так же отправляет сигнал на реле Б.насоса. Это всё происходит потому как мозг думает что КВ вращается. Можно проверить ДПКВ и его проводку для начала.
а двигатель неправильно работать может из-за этого? потряхивать его, расход увеличиться?
#2357
Отправлено 27 Июль 2015 - 16:07
Товарищи, нужна помощь по роликам приводного ремня.
Необходима замена роликов. По каталогу Экзист два варианта - GMB, Dominant.
Купил GMB GTA0090. Их диаметр 70мм. Купил ремень Meyle самый короткий 2225мм.
Ремень не натягивается, т.к. у меня стоят ролики 80мм (тоже металлические) и получается, что с моими, 70ти миллиметровыми, ремень длинный.
Пошарился по форуму и увидел что роликов оказываеться 3 шт. У меня стоит тока 2! Самого верхнего нет.
Возможно, что из-за того, что отсутствует этот ролик, нет должного натяжения?
Я нашел в электронном мануале схему только с 2мя роликами. Короче непонятно, почему у меня стоят 80мм ролики, а не 70 как предлогает каталог...
Авто ООА"92 2.6 АКПП с кондиционером
Необходима замена роликов. По каталогу Экзист два варианта - GMB, Dominant.
Купил GMB GTA0090. Их диаметр 70мм. Купил ремень Meyle самый короткий 2225мм.
Ремень не натягивается, т.к. у меня стоят ролики 80мм (тоже металлические) и получается, что с моими, 70ти миллиметровыми, ремень длинный.
Пошарился по форуму и увидел что роликов оказываеться 3 шт. У меня стоит тока 2! Самого верхнего нет.
Возможно, что из-за того, что отсутствует этот ролик, нет должного натяжения?
Я нашел в электронном мануале схему только с 2мя роликами. Короче непонятно, почему у меня стоят 80мм ролики, а не 70 как предлогает каталог...
Авто ООА"92 2.6 АКПП с кондиционером
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных