Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2578

#2361 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 29 Июль 2015 - 09:48

Третий ролик нужен только тогда, когда стоит компрессор кондиционера. Если его нет, то и роликов 2. Сами ролики могут быть разного размера. Размер ремня уже и не вспомню. Но длина ремня очень сильно отличается для вариантов с и без кондиционера.
Мой фетиш - А. Фогель

#2362 MaxD

MaxD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Monterey

Отправлено 29 Июль 2015 - 21:47

Понял.
У меня стоит компрессор но роликов 2.
Значит буду ставить третий.
Спасибо

#2363 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 29 Июль 2015 - 21:51

Если есть желание иметь рабочий кондиционер, то ставь третий ролик. Если такого желания нет, то просто нужен короткий ремень.
Мой фетиш - А. Фогель

#2364 MaxD

MaxD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Monterey

Отправлено 29 Июль 2015 - 22:35

Цитата(shandy @ 29.7.2015, 21:51) Просмотр сообщения

Если есть желание иметь рабочий кондиционер, то ставь третий ролик. Если такого желания нет, то просто нужен короткий ремень.

Кондей есть, но он не работает biggrin.gif

#2365 MaxD

MaxD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Monterey

Отправлено 30 Июль 2015 - 23:53

После замены муфты и охлаждайки температура скакала от 80 до 100 градусов.
Понажимав на шланги вроде выгнал пробку, но температура держиться где то в районе 70 градусов.
[attachmentid=123514]
В пробке немного поднимается и доходит до 80-90 градусов.
До замены муфты машина разок перегревалась не сильно.
Мог изза небольшого перегрева выйти из строя термостат?
Датчики температуры новые Meyle. Термостату Vernet месяца два.

#2366 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 31 Июль 2015 - 08:10

Не парься, у меня на всех машинах так. Ясчитаю, что лучше пусть будет температура ниже, чем выше чем нужно.
Мой фетиш - А. Фогель

#2367 MaxD

MaxD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Monterey

Отправлено 31 Июль 2015 - 10:26

Понятно, спасибо. Все же попробую термостат проверить...

#2368 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 31 Июль 2015 - 10:33

парни, вот наблюдаю я за своим агрегатом и вижу такую зависимость: при температуре до 85 градусов по приборке, расход топлива мгновенный порядка 1,4 - 1,3 л/час.
при температуре 90-95 мгновенный расход 1,2-1,1 л/час
при температуре 95-105 мгновенный расход 1,1 л/час
при температуре 105-115 мгновенный расход 1,1 - 1,0 л/час.

есть мнение, что современные двигатели работают в зоне повышенных температур (как раз 110-115 градусов), это повышает кпд и снижает расход топлива. а то, что на современных автомобилях датчик температуры показывает 90 градусов - это чушь и с реальной температурой движка не имеет ничего общего. т.к. когда запускается электрокарлсон, то стрелка стоит на месте на 90 градусах, как вкопанная.

#2369 MaxD

MaxD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Monterey

Отправлено 31 Июль 2015 - 10:52

Цитата(lexa555 @ 31.7.2015, 10:33) Просмотр сообщения

парни, вот наблюдаю я за своим агрегатом и вижу такую зависимость: при температуре до 85 градусов по приборке, расход топлива мгновенный порядка 1,4 - 1,3 л/час.
при температуре 90-95 мгновенный расход 1,2-1,1 л/час
при температуре 95-105 мгновенный расход 1,1 л/час
при температуре 105-115 мгновенный расход 1,1 - 1,0 л/час.

У меня почему то наоборот blink.gif
Вчера при температуре в районе 75 градусов расход упал до 1.3-1.4 л/час.
При 100 градусах 1.5 -1.6. Это на полностью прогретой машине

На моем Ford Explorer низкая температура грозила повышенным расходом...

Сообщение отредактировал MaxD: 31 Июль 2015 - 10:53


#2370 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 31 Июль 2015 - 11:47

Цитата
На моем Ford Explorer низкая температура грозила повышенным расходом...
и это логично не только для эксплорера.
мне вот интересно, а датчик температуры на приборку не врет ли?

#2371 MaxD

MaxD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Monterey

Отправлено 31 Июль 2015 - 12:13

Новый Meyle. До этого Dominant стоял, так у него внутренности повываливались Изображение
Хотя фиг знает, можно попробывать махнуть еще раз, он копеешный..

#2372 MaxD

MaxD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Monterey

Отправлено 31 Июль 2015 - 12:28

Цитата(lexa555 @ 31.7.2015, 11:47) Просмотр сообщения

мне вот интересно, а датчик температуры на приборку не врет ли?

Посмотрел по Экзисту, есть датчики на 120 и 110 градусов. Думую в этом и проблема. У меня на 120.
У нас на приборке 110 градусов, поэтому при обычной температуре двигателя, показания на приборке ниже. Мне так кажеться smile.gif

Сообщение отредактировал MaxD: 31 Июль 2015 - 12:30


#2373 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 31 Июль 2015 - 13:06

MaxD, а партномера на датчик на 120 и 110 град. можешь скинуть?

#2374 MaxD

MaxD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Monterey

Отправлено 31 Июль 2015 - 13:58

Цитата(lexa555 @ 31.7.2015, 13:06) Просмотр сообщения

MaxD, а партномера на датчик на 120 и 110 град. можешь скинуть?

MEYLE 614 810 0000 - 120 град.
TSN 4.3.30 - 110 град.

#2375 MaxD

MaxD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Monterey

Отправлено 04 Август 2015 - 21:02

Цитата(MaxD @ 31.7.2015, 13:58) Просмотр сообщения

TSN 4.3.30 - 110 град.

[attachmentid=123581]

smile.gif

но все же, думаю, надо мерить температуру внешними приборами...

Сообщение отредактировал MaxD: 04 Август 2015 - 21:02


#2376 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 05 Август 2015 - 14:39

ну приборки есть на 120 и на 110, неужели и датчики к ним свои? на форуме этом было голосание у кого до какой температуры прогревается с фоторгафиями приборки и у большинства было около 80

вот нашел
http://forum.opel-cl...showtopic=53961

#2377 MaxD

MaxD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Monterey

Отправлено 06 Август 2015 - 21:21

Цитата(валентин1989 @ 5.8.2015, 14:39) Просмотр сообщения

неужели и датчики к ним свои?

Думаю нет. Из всех аналогов оригинала только фирма TSN выпускает 110 град. Это по каталогу Экзист.
Меня такие показания устраивают. Приборка 110 град., датчик тоже, термостат 92. Все вроде кажет четко smile.gif

Цитата(валентин1989 @ 5.8.2015, 14:39) Просмотр сообщения

Спасибо, ознакомлюсь

#2378 vladimir-baig

vladimir-baig

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Samara
  • Автомобиль: Astra G x14xe. Omega A 3000 (GSi) 30ne. Kadett E 13n.

Отправлено 08 Август 2015 - 22:39

Не подскажите номера рем комплектов задних арок на ooa седан?
Заранее благодарю.
Там, где казалось, энергии нету

#2379 MaxD

MaxD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Monterey

Отправлено 08 Август 2015 - 23:04

Цитата(vladimir-baig @ 8.8.2015, 22:39) Просмотр сообщения

Не подскажите номера рем комплектов задних арок на ooa седан?
Заранее благодарю.

5039581 Арка задняя 200-5039581 4Д OPEL OMEGA (87-95)
5039582 Арка задняя 200-5039582 4Д OPEL OMEGA (87-95)

Сообщение отредактировал MaxD: 08 Август 2015 - 23:06


#2380 MaxD

MaxD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Monterey

Отправлено 17 Август 2015 - 10:29

Товарищи, подскажите пожалуйста как устроен электро вентилятор на ООА 2,6 АКПП с кондиционером. Интересует как он подключается. Через обычный датчик в радиатора или как-то через мозги? Я просто датчик чет не увидел...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных