Ответы бывалых Омегаводов
Автор
zaich
, 11 Ноя 2011 15:39
Сообщений в теме: 2578
#2384
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 19:50
Ребят выручайте,двиг c20ne ,менял ГРМ не скинул клемы,двиг нахватал ошибок и не заводился на холодную, на горячую без проблем,скинул клемы все норм начала заводится,потом периодически тоже самое случалось в сырость,сейчас после дождя опять не заводится на холодную,искра топливо есть,с троса заведешь все норм глушишь заводишь норм,остынет опять тож самое,и когда крутишь уже опускаешь ключ и в конце она чуть схватывается,подскажите в чем дело,и ещё может ли датчик температуры на мозги создавать такие проблемы?
#2387
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 23:18
Как раз он и влияет на обогащение смеси при холодном пуске . Прозвонить омметром или вольтметром используя табличку (выше выложил) . На обрыв или кз не похоже ,иначе чек бы загорался.
Симптомы как раз те что у вас описанны. Хрен заведешь на холодную. Да аккома в норме ? Бывает с дохлой аккомой похожие проблемы вылазят.
Лучше кстати исправность вольтметром проверять , сразу и целостность проводки до датчика проверишь.
Симптомы как раз те что у вас описанны. Хрен заведешь на холодную. Да аккома в норме ? Бывает с дохлой аккомой похожие проблемы вылазят.
Лучше кстати исправность вольтметром проверять , сразу и целостность проводки до датчика проверишь.
Сообщение отредактировал valeryi333: 09 Сентябрь 2015 - 23:17
#2388
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 23:26
Акум хороший пол дня музыку слушаю со слабеньким буфом,и крутит долго,единственное ещё забыл сказать такая фигня после дождя обычно бывает очень редко но бывает и с каждым разом его все тяжелее завести,и ещё скрепкой делал диагностику показал 22 ошибку низкое напряжение датчика положения дросельной заслонки,но он мне кажется не должен так повлиять на заводку тем более я читал если он не исправлен контроллер заменяет его данные данными дмрв и дат коленвала
#2389
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 06:41
А ввообще причинн вызывающих такие симптомы достаточно.
Это и свечи и ВВ провода ,и трамблер ,и катушка зажигания ,и просто попадание влаги под коврики салона (в места прокладки жгутов проводки).
У самого в определенныхпогодных условиях ( прохладно и влажно)на холодную ,при нажатии газа ,мотор как бы теряет обороты ,а если подрочить газулькой (эдак неглубоко и часто) типо просирается и работает нормально. Но заводиться всегда четко.
К стати никогда бы не подумал ,что замасливание проводов тоже хреново. Но после того как по дороге зашкалила температура и загореась лампа давления масла (пол часа шока ), а причина была всего лишь в масле на проводке под генератором (протер тряпкой и наладилось) ,обращаю внимание и на такое теперь.
Так что проверьте жгут проводов идущий на форсунки ,там же идет проводка на ДТОЖ и ДПКВ ,а если движок потеет из под крышки клапанов ,то замасливание вполне возможно.
Изоляция проводов от старости потеряла пластичность и потрескалась ,а масло гигроскопично(+ пыль) и при определенных условиях проводит эл-во ,так что может подмыкать периодически. У меня после установки пропана весной выше описанная проблема пока не проявлялась ,хрен знает от чего но копался в этом жгуте когда газ-форсунки подключал.
Так что поле деятельности большое , главное не унывать
Это и свечи и ВВ провода ,и трамблер ,и катушка зажигания ,и просто попадание влаги под коврики салона (в места прокладки жгутов проводки).
У самого в определенныхпогодных условиях ( прохладно и влажно)на холодную ,при нажатии газа ,мотор как бы теряет обороты ,а если подрочить газулькой (эдак неглубоко и часто) типо просирается и работает нормально. Но заводиться всегда четко.
К стати никогда бы не подумал ,что замасливание проводов тоже хреново. Но после того как по дороге зашкалила температура и загореась лампа давления масла (пол часа шока ), а причина была всего лишь в масле на проводке под генератором (протер тряпкой и наладилось) ,обращаю внимание и на такое теперь.
Так что проверьте жгут проводов идущий на форсунки ,там же идет проводка на ДТОЖ и ДПКВ ,а если движок потеет из под крышки клапанов ,то замасливание вполне возможно.
Изоляция проводов от старости потеряла пластичность и потрескалась ,а масло гигроскопично(+ пыль) и при определенных условиях проводит эл-во ,так что может подмыкать периодически. У меня после установки пропана весной выше описанная проблема пока не проявлялась ,хрен знает от чего но копался в этом жгуте когда газ-форсунки подключал.
Так что поле деятельности большое , главное не унывать
#2390
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 12:44
Нашёл причину,покрутили дпдз выставили и завелась,надо его менять все беды скорей всего от него и при диагностике скрепкой как раз на него и выходит ошибка,ещё такой вопрос,ц меня этот датчик с ушами где крепится двумя болтиками под регулировку а бывает без таких ушей тоемть просто отверстие и он не регулируется а просто прокручивается и все,в чем разница между ними?и подойдёт ли мне не регулируемый?
#2397
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 20:15
Сообщение перемещено сюда http://forum.opel-cl...o...d=1725342
Сообщение отредактировал tygaimaks: 04 Ноябрь 2015 - 20:19
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных