Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2578

#2381 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 17 Август 2015 - 10:38

MaxD, через датчики фреона в компрессоре кондея))
схему скачай в ветке сенатора, увидишь))

#2382 MaxD

MaxD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Monterey

Отправлено 17 Август 2015 - 10:40

То есть, он будет работать только с рабочим кондиционером?

#2383 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 17 Август 2015 - 11:45

да

#2384 Roma 342

Roma 342

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel omega a

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 19:50

Ребят выручайте,двиг c20ne ,менял ГРМ не скинул клемы,двиг нахватал ошибок и не заводился на холодную, на горячую без проблем,скинул клемы все норм начала заводится,потом периодически тоже самое случалось в сырость,сейчас после дождя опять не заводится на холодную,искра топливо есть,с троса заведешь все норм глушишь заводишь норм,остынет опять тож самое,и когда крутишь уже опускаешь ключ и в конце она чуть схватывается,подскажите в чем дело,и ещё может ли датчик температуры на мозги создавать такие проблемы?

#2385 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 22:56

Двухконтактный датчик ,над генератором ,естественно будет создавать проблемы ,если неисправен ,

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал valeryi333: 09 Сентябрь 2015 - 23:09


#2386 Roma 342

Roma 342

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel omega a

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 22:59

Но симптомы такие?как проверить его?машина вообще не будет заводится с неисправных ?было у кого похожее чтото

#2387 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 23:18

Как раз он и влияет на обогащение смеси при холодном пуске . Прозвонить омметром или вольтметром используя табличку (выше выложил) . На обрыв или кз не похоже ,иначе чек бы загорался.
Симптомы как раз те что у вас описанны. Хрен заведешь на холодную. Да аккома в норме ? Бывает с дохлой аккомой похожие проблемы вылазят.

Лучше кстати исправность вольтметром проверять , сразу и целостность проводки до датчика проверишь.

Сообщение отредактировал valeryi333: 09 Сентябрь 2015 - 23:17


#2388 Roma 342

Roma 342

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel omega a

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 23:26

Акум хороший пол дня музыку слушаю со слабеньким буфом,и крутит долго,единственное ещё забыл сказать такая фигня после дождя обычно бывает очень редко но бывает и с каждым разом его все тяжелее завести,и ещё скрепкой делал диагностику показал 22 ошибку низкое напряжение датчика положения дросельной заслонки,но он мне кажется не должен так повлиять на заводку тем более я читал если он не исправлен контроллер заменяет его данные данными дмрв и дат коленвала

#2389 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 06:41

А ввообще причинн вызывающих такие симптомы достаточно.
Это и свечи и ВВ провода ,и трамблер ,и катушка зажигания ,и просто попадание влаги под коврики салона (в места прокладки жгутов проводки).
У самого в определенныхпогодных условиях ( прохладно и влажно)на холодную ,при нажатии газа ,мотор как бы теряет обороты ,а если подрочить газулькой (эдак неглубоко и часто) типо просирается и работает нормально. Но заводиться всегда четко.
К стати никогда бы не подумал ,что замасливание проводов тоже хреново. Но после того как по дороге зашкалила температура и загореась лампа давления масла (пол часа шока ), а причина была всего лишь в масле на проводке под генератором (протер тряпкой и наладилось) ,обращаю внимание и на такое теперь.
Так что проверьте жгут проводов идущий на форсунки ,там же идет проводка на ДТОЖ и ДПКВ ,а если движок потеет из под крышки клапанов ,то замасливание вполне возможно.
Изоляция проводов от старости потеряла пластичность и потрескалась ,а масло гигроскопично(+ пыль) и при определенных условиях проводит эл-во ,так что может подмыкать периодически. У меня после установки пропана весной выше описанная проблема пока не проявлялась ,хрен знает от чего но копался в этом жгуте когда газ-форсунки подключал.
Так что поле деятельности большое , главное не унывать flag.gif

#2390 Roma 342

Roma 342

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel omega a

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 12:44

Нашёл причину,покрутили дпдз выставили и завелась,надо его менять все беды скорей всего от него и при диагностике скрепкой как раз на него и выходит ошибка,ещё такой вопрос,ц меня этот датчик с ушами где крепится двумя болтиками под регулировку а бывает без таких ушей тоемть просто отверстие и он не регулируется а просто прокручивается и все,в чем разница между ними?и подойдёт ли мне не регулируемый?

#2391 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 14:04

нет не подойдет. Они внутри разные под разные мозги и под разные системы вобщем.
Либо че 8 9271277465

#2392 Roma 342

Roma 342

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel omega a

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 09:38

Понятно,ещё вопрос руль стал туже крутиться,гур вроде раьотает,слышно когда выкручиваешь руля,в редуктор рулевой заливается масло?

#2393 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 11:17

гур воет? проверь наличие декстрона в бачке гура

#2394 storik

storik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: опель омега А седан, Б караван, Б седан рестайл

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 13:16

В редуктор не заливается. Только через бачёк.

#2395 aveuristus

aveuristus

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: OPEL OMEGA A

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 11:30

Народ помогите плиз советом заранее благодарен! Проблема у меня такая разбивает приводами подшипники редуктора и идет гудение от этих проказников. В чем разница заднего правого и левого привода редуктора. Не судите строго вот такой у меня вопрос! forever.gif

#2396 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 11:57

Приводы одинаковые.
Мой фетиш - А. Фогель

#2397 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 20:15

Сообщение перемещено сюда http://forum.opel-cl...o...d=1725342

Сообщение отредактировал tygaimaks: 04 Ноябрь 2015 - 20:19


#2398 Roma 342

Roma 342

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel omega a

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 20:36

Ребят как ремонтировать кулису?в начале у шарнира там все понятно а вот у самого штока коробки что там и как снимается и есть ли Рём комплект на это место

#2399 vladimir-baig

vladimir-baig

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Samara
  • Автомобиль: Astra G x14xe. Omega A 3000 (GSi) 30ne. Kadett E 13n.

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 19:12

Подскажите плз отличия двигателей 30ne и c30ne. Ну наличия катализатора это понятно, ещё что-то?
Заранее спасчибо
Там, где казалось, энергии нету

#2400 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 23:18

Основное отличие в системах управления двигателем. 30NE это LE2 Jetronic, а C30NE это Motronic или 4.1, или 1.5. Ну размер клапанов в ГБЦ отличается - у C30NE они бОльше.
Мой фетиш - А. Фогель



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных