Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2578

#2401 vladimir-baig

vladimir-baig

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Samara
  • Автомобиль: Astra G x14xe. Omega A 3000 (GSi) 30ne. Kadett E 13n.

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 11:22

Двс 30ne.
Подскажите плз по болтам впускного и выпускного коллектора. Не понятно каких и сколько должно быть. По каталогам вроде бы м9х30. А какой там шаг? От чего либо ещё подойдёт (от сааба может какого)? Нужно найти их в течение двух дней.
Заранее спасибо!
Там, где казалось, энергии нету

#2402 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 17:25

проще заказать выточить. м9, длина 30, шаг 1,25

#2403 zews

zews

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП

Отправлено 05 Январь 2016 - 23:40

Мужики, люфт в руле приличный, по трассе ехать не комфортно, постоянно надо подруливать, все проверил, косяк в рулевом редукторе, он ремонтируется ?!
Изображение

#2404 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 05 Январь 2016 - 23:57

в редукторе можно отрегулировать люфт, сверху у него болт под плоскую отвертку, он гайкой контрогается, нужно настроить так чтоб был минимальный люфт, и не перетянуть(если перетянуть, руль не будет возвращаться, будет закусывать) рекомендую одному человеку шатать руль, второму в этот момент подтягивать болт и контрогаить, пробовать кататься, при необходимости повторить процедуру

#2405 zews

zews

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП

Отправлено 06 Январь 2016 - 09:28

Спасибо за ответ, но делали так, чуть подкрутишь, руль вообще не крутится почти )))
ещё вопрос, судя по схемам в каталоге экзиста, на рулевом редукторе есть ещё и сопун, типа штуцера прокачки тормозов, не могу проверить есть ли он у меня, но он нужен для прокачки системы гура чтоли ?!

Сообщение отредактировал zews: 06 Январь 2016 - 09:37

Изображение

#2406 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 07 Январь 2016 - 15:13

с гуром он по другому прокачивается, на вывешенных колесах руль от упора до упора с подливанием жидкости

а болт верхний нужно совсем немного подкрутить

#2407 vladimir-baig

vladimir-baig

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Samara
  • Автомобиль: Astra G x14xe. Omega A 3000 (GSi) 30ne. Kadett E 13n.

Отправлено 13 Январь 2016 - 09:03

Сразу несколько вопросов:
1. Горит F на приборной панели. Я если правильно понимаю, это ошибка какого-то из датчиков давления масла? Их же несколько? Авайрийый, уровня масла, ну и указателя в барах? Не понятно почему горит.
2. Недавно проехался на OOA Caravan, там очень лёгкий гур, а у меня весьма тяжёлый, как мне подсказали на GSi он специально утяжелённый, правдо ли это? И каким образом сделать его лёгким?)
3. Перестал включатся обогрев заднего стекла/зеркал на холостых оборотах, тоесть если авто на ХХ, то нажимаешь кнопку, на долю секунды загорается и тухнет, если увеличить обороты двс, то включается и работает норм, стоит скинуть на ХХ и обогрев выключается. Генератор умирает?

Прикрепленные изображения

  • PDpEuJOl6VA.jpg

Сообщение отредактировал vladimir-baig: 13 Январь 2016 - 09:21

Там, где казалось, энергии нету

#2408 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 13 Январь 2016 - 09:35

1. Указатель уровня топлива нормально работает?
2. Разные рулевые редукторы. На 2,0 руль легкий, на 2,6-3,0 - тяжелый. Но существует сервотроник, делающий руль легким при движении со скоростью до 30-40 км/ч и утяжеляющий его при возрастании скорости. Определить наличие сервотроника достаточно просто - надо посмотреть на рулевой редуктор, га нем должен быть 2-х контактный разъем. Если разъем есть, но руль всегда легкий, то может быть изъят и закорочен блок сервотроника. Он должен быть расположен под торпедой у левой стойкм кузова на кронштейне. Если же сервотроник есть, но руль всегда тяжелый, то, скорее всего, неисправен блок.
3. Посмотри предохранитель и его клемму в блоке предохранителей.
Мой фетиш - А. Фогель

#2409 vladimir-baig

vladimir-baig

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Samara
  • Автомобиль: Astra G x14xe. Omega A 3000 (GSi) 30ne. Kadett E 13n.

Отправлено 13 Январь 2016 - 09:51

1. Нет, показывает попугаями, корректно работает только когда бак полный, то есть в диапозоне 67-70 литров.
2. Понял, буду смотреть выяснять.
3. Проверю.

Спасибо!

То есть получается эта горящая F хоть и находится у указателя давления масла к нему отношения не имеет?
Там, где казалось, энергии нету

#2410 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 13 Январь 2016 - 10:44

F это просто указатель, что что-то не работает. У тебя скорее всего горит из-за датчика уровня топлива.
Мой фетиш - А. Фогель

#2411 vladimir-baig

vladimir-baig

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Samara
  • Автомобиль: Astra G x14xe. Omega A 3000 (GSi) 30ne. Kadett E 13n.

Отправлено 13 Январь 2016 - 11:24

Цитата(shandy @ 13.1.2016, 11:44) Просмотр сообщения

F это просто указатель, что что-то не работает. У тебя скорее всего горит из-за датчика уровня топлива.


То есть это типа "Чек", всё понятно спасибо!

PS За мотор спасибо! Поставили сегодня ночью, вроде всё норм.

Сообщение отредактировал vladimir-baig: 13 Январь 2016 - 11:25

Там, где казалось, энергии нету

#2412 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 13 Январь 2016 - 13:59

Ого, быстро вы. Я еще хотел предупредить, чтобы масляный насос заполнили перед пуском.
Мой фетиш - А. Фогель

#2413 zews

zews

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП

Отправлено 14 Январь 2016 - 16:46

1. мужики, что то поставил сайленты лемф, правда горизонтальный еле всунул, даже подрезать чуть его пришлось с одной стороны, под конус, иначе никак не входил, что то спустя тысяч 30 машину водить начало, Лемф не тот уже ?! что взять тогда?! Муг, ТРВ ?!
2. есть вибрация от мотора на кузов, она так то всегда была, вот задался вопросос, либо просто жопа уже подушкам, либо все это дело из за того что в ООА нет гофры по дефолту ?!
Изображение

#2414 ILUHA_LIS

ILUHA_LIS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Omega A c20NE

Отправлено 28 Январь 2016 - 23:38

друзья, подскажите пожалуйста как регулировать ДМРВ на с20не? или ссылку на тему, где рассказано об этом? Какие показания СО должны быть? У мена газоанализатор показывал 2.5, шестерню прокрутил по часовой почти на оборот, показания упали до 1,5, вместе с ними и обороты до 750. Расход при этом не уменьшился, как был около 15, так и остался.

#2415 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 29 Январь 2016 - 08:46

СО регулируется потенциометром который расположен чуть правее от разьёма ДМРВ. Посмотри внимательно там отверстие есть а внём ручка потенциометра под плоскую отвёртку. Сильно покрутишь-чек загориться (повышенное напряж бла бла). Наоборот тоже самое. Шестерню лучше верни как было, гемороя схлопочешь. Особенно с бегунком и его дорожкой. Всё это подходит если ЭБУ мотроник. На НЕ-шки помоему жетроник ставили.

#2416 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 29 Январь 2016 - 12:48

Цитата(ILUHA_LIS @ 28.1.2016, 23:38) Просмотр сообщения

друзья, подскажите пожалуйста как регулировать ДМРВ на с20не? или ссылку на тему, где рассказано об этом? Какие показания СО должны быть? У мена газоанализатор показывал 2.5, шестерню прокрутил по часовой почти на оборот, показания упали до 1,5, вместе с ними и обороты до 750. Расход при этом не уменьшился, как был около 15, так и остался.

по часовой обедняешь, против обогащаешь, если дмрв с 5 контактами, в нем есть регулятор со2 справа отверстие рядом с гнездом и отверткой можно настроить по газоанализатору, прежде чем настраивать посчитай обороты в любую сторону, до щелчка в нем, это будет означать крайнее положение, и запомки как было и по возможности отпишись в какую крутил и сколько оборотов было(самому интересно), еще можно легко лямду проверить на заведенную сдвинь бегунок пальцем чтоб обогатить смесь, обороты упадут и потом поднимуться, эти регулировки лямда делает, значит она рабочая(это для расхода)

#2417 ILUHA_LIS

ILUHA_LIS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Omega A c20NE

Отправлено 30 Январь 2016 - 20:48

ползунок сдвигал, обороты упали, потом выровнялись. Да и при диагностике скрепкой ничего выявлено не было. Регулятор под отвертку у меня замурован. Машина жрет при этом около 14,5л/100. И на холостых двигатель потряхивает

#2418 storik

storik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: опель омега А седан, Б караван, Б седан рестайл

Отправлено 01 Февраль 2016 - 10:42

По логике - ручку в "напряжении" держит трос. Вот отсюда и надо плясать. Думаю начинать надо с эстакады.

#2419 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 01 Февраль 2016 - 11:50

ILUHA_LIS регулятор под отвёртку у всех замурован, до поры до времени. Сделано это для герметичности в целях защиты дорожки бегунка от попадания пыли.

#2420 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 02 Февраль 2016 - 09:52

когда лезешь с умным лицом курочить ДМРВ нужно лямду отключать иначе бестолку она постояно коректирует и получается полный бред а не регулировка...
Либо че 8 9271277465



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных