Ответы бывалых Омегаводов
#2401
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 11:22
Подскажите плз по болтам впускного и выпускного коллектора. Не понятно каких и сколько должно быть. По каталогам вроде бы м9х30. А какой там шаг? От чего либо ещё подойдёт (от сааба может какого)? Нужно найти их в течение двух дней.
Заранее спасибо!
#2404
Отправлено 05 Январь 2016 - 23:57
#2405
Отправлено 06 Январь 2016 - 09:28
ещё вопрос, судя по схемам в каталоге экзиста, на рулевом редукторе есть ещё и сопун, типа штуцера прокачки тормозов, не могу проверить есть ли он у меня, но он нужен для прокачки системы гура чтоли ?!
Сообщение отредактировал zews: 06 Январь 2016 - 09:37
#2407
Отправлено 13 Январь 2016 - 09:03
1. Горит F на приборной панели. Я если правильно понимаю, это ошибка какого-то из датчиков давления масла? Их же несколько? Авайрийый, уровня масла, ну и указателя в барах? Не понятно почему горит.
2. Недавно проехался на OOA Caravan, там очень лёгкий гур, а у меня весьма тяжёлый, как мне подсказали на GSi он специально утяжелённый, правдо ли это? И каким образом сделать его лёгким?)
3. Перестал включатся обогрев заднего стекла/зеркал на холостых оборотах, тоесть если авто на ХХ, то нажимаешь кнопку, на долю секунды загорается и тухнет, если увеличить обороты двс, то включается и работает норм, стоит скинуть на ХХ и обогрев выключается. Генератор умирает?
Сообщение отредактировал vladimir-baig: 13 Январь 2016 - 09:21
#2408
Отправлено 13 Январь 2016 - 09:35
2. Разные рулевые редукторы. На 2,0 руль легкий, на 2,6-3,0 - тяжелый. Но существует сервотроник, делающий руль легким при движении со скоростью до 30-40 км/ч и утяжеляющий его при возрастании скорости. Определить наличие сервотроника достаточно просто - надо посмотреть на рулевой редуктор, га нем должен быть 2-х контактный разъем. Если разъем есть, но руль всегда легкий, то может быть изъят и закорочен блок сервотроника. Он должен быть расположен под торпедой у левой стойкм кузова на кронштейне. Если же сервотроник есть, но руль всегда тяжелый, то, скорее всего, неисправен блок.
3. Посмотри предохранитель и его клемму в блоке предохранителей.
#2409
Отправлено 13 Январь 2016 - 09:51
2. Понял, буду смотреть выяснять.
3. Проверю.
Спасибо!
То есть получается эта горящая F хоть и находится у указателя давления масла к нему отношения не имеет?
#2411
Отправлено 13 Январь 2016 - 11:24
F это просто указатель, что что-то не работает. У тебя скорее всего горит из-за датчика уровня топлива.
То есть это типа "Чек", всё понятно спасибо!
PS За мотор спасибо! Поставили сегодня ночью, вроде всё норм.
Сообщение отредактировал vladimir-baig: 13 Январь 2016 - 11:25
#2413
Отправлено 14 Январь 2016 - 16:46
2. есть вибрация от мотора на кузов, она так то всегда была, вот задался вопросос, либо просто жопа уже подушкам, либо все это дело из за того что в ООА нет гофры по дефолту ?!
#2414
Отправлено 28 Январь 2016 - 23:38
#2415
Отправлено 29 Январь 2016 - 08:46
#2416
Отправлено 29 Январь 2016 - 12:48
друзья, подскажите пожалуйста как регулировать ДМРВ на с20не? или ссылку на тему, где рассказано об этом? Какие показания СО должны быть? У мена газоанализатор показывал 2.5, шестерню прокрутил по часовой почти на оборот, показания упали до 1,5, вместе с ними и обороты до 750. Расход при этом не уменьшился, как был около 15, так и остался.
по часовой обедняешь, против обогащаешь, если дмрв с 5 контактами, в нем есть регулятор со2 справа отверстие рядом с гнездом и отверткой можно настроить по газоанализатору, прежде чем настраивать посчитай обороты в любую сторону, до щелчка в нем, это будет означать крайнее положение, и запомки как было и по возможности отпишись в какую крутил и сколько оборотов было(самому интересно), еще можно легко лямду проверить на заведенную сдвинь бегунок пальцем чтоб обогатить смесь, обороты упадут и потом поднимуться, эти регулировки лямда делает, значит она рабочая(это для расхода)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных