Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2578

#2421 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 06 Февраль 2016 - 23:18

это правильно, лямду отключай!! и натяни пружину на 3 зуба по часовой от того как стояло

#2422 ILUHA_LIS

ILUHA_LIS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Omega A c20NE

Отправлено 19 Февраль 2016 - 18:06

Скажите, а втягивающая как-то ремонтируется? Или можт подходит от чего российского? и вобще чему там ломаться? Я открыл ее заглянул, провода целые. А она не щелкает... И еще вопрос- к второй клемме ничего не должно подключаться? (2 клеммы получаются как бы между клеммами под гайки, на верхнюю идет провод, а на нижнюю нет

#2423 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 19 Февраль 2016 - 20:53

Вскрыть при желании можно все . Вопрос соберешь ли потом.
На одну клемму приходит + с генератора и аккомы.,а со второй клеммы уходит в сам стартер -это про клемы с гайками .А тонкий проводок идет еще на маленькую клемку -это подается + на катушку втягивающего.

#2424 richwin

richwin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: monterey

Отправлено 24 Февраль 2016 - 19:06

ага, лямду нужно отключить, всё верно

#2425 Roma 342

Roma 342

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel omega a

Отправлено 24 Февраль 2016 - 21:53

Ребятушки,помогите,не могу разобраться=( в инете шакал толком конкретики не нашёл,вся надежда на ваш светлый ум,кароче проблема такая,машинка как прогреется загорается чек при езде,и машина практически не разгоняется,диагностика скрепкой показывает 44 ошибку( бедная смесь)выкручиваю свечи а на них прям чёрная копоть,не масленная а от топлива,то есть переливания,почему тогда показывает бедную смесь?читал вроде как все пишут дело в лямбде,лямбда стоит от десятки у меня 4 проводная но ей не больше года вроде не должна умереть

#2426 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 25 Февраль 2016 - 00:09

Так отключи лямбду совсем ,покатайся и посмотри на нагар. Изменится нагар меняй лямбду.

#2427 Roma 342

Roma 342

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel omega a

Отправлено 25 Февраль 2016 - 10:59

Если отключить её то на ней вообще невозможно ехать будет,у меня как-то был разрыв сети лз,газ жмеш она вообще не реагирует

#2428 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 25 Февраль 2016 - 13:56

я не понял, пардоньте, с чего вдруг
Цитата
44 ошибку( бедная смесь)
???
когда расшифровка русским языком говорит:
44 Датчик кислорода. Низкое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:
1. температура двигателя > 70 градусов
2. низкий уровень продолжается более трех минут
3. время чтения сигнала более 4,5 мсек
4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха.
Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.

где сказано, что низкое напряжение = бедная смесь Изображение

#2429 Roma 342

Roma 342

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel omega a

Отправлено 25 Февраль 2016 - 16:45

Где-то вычитал я,не помню,значит получается что просто лз умирает?

#2430 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 25 Февраль 2016 - 17:05

я бы сказал, что уже ЛЗ сдох. ну либо провода от него отвалились.
машина сейчас на усредненных данных ездит, отсюда и смесь богатая

#2431 Roma 342

Roma 342

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel omega a

Отправлено 26 Февраль 2016 - 00:15

Понял,спасибо за помощь,значит буду менять лз

#2432 Roma 342

Roma 342

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel omega a

Отправлено 14 Апрель 2016 - 12:21

Ребят,с лз разобрался,поменял,поставил бош от 2110 работает чётко, появилась новая проблема,машина заводится на холодную с пол тычка,глушишь тут же заводишь тоже сразу,а вот если чуть постоит,на теплую заводится только с нажатой педалью газа,в чем дело кто подскажет?двиг c20ne,юзал по инета все что нашёл,что либо подсос воздуха,но почему тогда только на теплую,и из за датчика температуры на мозги,кто сталкивался внесите ясность,заранее примного благодарен

#2433 Заправщик

Заправщик

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Omega A

Отправлено 25 Май 2016 - 14:01

Всем доброго времени суток!
Стал счастливым обладателем ООА 88 г.в. Столкнулся с проблемой- требуется замена внутреннего и наружного ШРУСов. С наружным все понятно, а внутренний найти не могу. БУ не рассматриваю только новый.
Подскажите номер детали внутреннего ШРУСа под тонкий вал.


#2434 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 25 Май 2016 - 16:57

Бесполезно. Только б/у и они практически не умирают - только из-за порванного пыльника и отсутствия смазки.
Мой фетиш - А. Фогель

#2435 medvedin

medvedin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: OOA C20NE 88

Отправлено 07 Июнь 2016 - 10:57

Подскажите пожалуйста, очень нужно! Решил я поменять крышку распределителя с бегунком, крышка вся была "запотевшая" как бы в масле, решил я и сальник распредвала задний поменять еще до кучи (а то получается выкинутые на ветер деньги за крышку распределителя и бегунок новые, к тому же стояли родные еще, никто ничего как всегда не менял до меня), снял я значит тарелочку и попытался вынуть сальник, но тут засада, он намертво прилип к посадочному месту, никак ну вынуть. Что можно посоветовать, чтобы без съема головки поменять этот сальник. С помощью чего там его можно вынуть и как? Ломом что-ли? Еще место такое неудобное, очень мало пространства. А денег на мастеров нет как всегда, да и хотел все сам сделать (не доверяю мастерам, они все через одно место делают). Сальник там стоит еще родной (в зеркало видно год "88" на нем).

#2436 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 07 Июнь 2016 - 15:26

medvedin, круглогубцами не получится зацепить?

#2437 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 07 Июнь 2016 - 18:45

Сооружать крючок из жесткой проволоки и им ковырять.
Мой фетиш - А. Фогель

#2438 medvedin

medvedin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: OOA C20NE 88

Отправлено 08 Июнь 2016 - 11:45

lexa555, shandy, Я не мог с помощью большой стаместки этот сальник выдернуть, а вы говорите про какой-то крючек или круглогубцы. Сидит он как приваренный к посадочному месту. Может быть двигатель перегревался когда-то и сальник эластичность потерял и "прикипел" к посадочному месту. Ничего не понимаю, во всех обзорах все вынимают этот сальник легко и непринужденно, проблемой является потом новый сальник на место поставить без перекоса, а я его прото вынуть не могу. Изображение Вот засада!

#2439 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 08 Июнь 2016 - 15:04

что могу сказать... были в моей практике такие случаи на жигулях. рубил стальную обойму сальника и силой выдирал его. потом наждачкой мелкой шлифовал посадочное отверстие, т.к. так обычно писец

#2440 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 08 Июнь 2016 - 17:40

Цитата(medvedin @ 8.6.2016, 12:45) Просмотр сообщения

Я не мог с помощью большой стаместки этот сальник выдернуть

Тогда проще постель распредвала сдернуть. Я знаю, что при этом по хорошему надо поменять прокладку ГБЦ...

Мой фетиш - А. Фогель



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных