Ответы бывалых Омегаводов
Автор
zaich
, 11 Ноя 2011 15:39
Сообщений в теме: 2578
#2422
Отправлено 19 Февраль 2016 - 18:06
Скажите, а втягивающая как-то ремонтируется? Или можт подходит от чего российского? и вобще чему там ломаться? Я открыл ее заглянул, провода целые. А она не щелкает... И еще вопрос- к второй клемме ничего не должно подключаться? (2 клеммы получаются как бы между клеммами под гайки, на верхнюю идет провод, а на нижнюю нет
#2423
Отправлено 19 Февраль 2016 - 20:53
Вскрыть при желании можно все . Вопрос соберешь ли потом.
На одну клемму приходит + с генератора и аккомы.,а со второй клеммы уходит в сам стартер -это про клемы с гайками .А тонкий проводок идет еще на маленькую клемку -это подается + на катушку втягивающего.
На одну клемму приходит + с генератора и аккомы.,а со второй клеммы уходит в сам стартер -это про клемы с гайками .А тонкий проводок идет еще на маленькую клемку -это подается + на катушку втягивающего.
#2425
Отправлено 24 Февраль 2016 - 21:53
Ребятушки,помогите,не могу разобраться=( в инете шакал толком конкретики не нашёл,вся надежда на ваш светлый ум,кароче проблема такая,машинка как прогреется загорается чек при езде,и машина практически не разгоняется,диагностика скрепкой показывает 44 ошибку( бедная смесь)выкручиваю свечи а на них прям чёрная копоть,не масленная а от топлива,то есть переливания,почему тогда показывает бедную смесь?читал вроде как все пишут дело в лямбде,лямбда стоит от десятки у меня 4 проводная но ей не больше года вроде не должна умереть
#2428
Отправлено 25 Февраль 2016 - 13:56
я не понял, пардоньте, с чего вдруг
когда расшифровка русским языком говорит:
44 Датчик кислорода. Низкое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:
1. температура двигателя > 70 градусов
2. низкий уровень продолжается более трех минут
3. время чтения сигнала более 4,5 мсек
4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха.
Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
где сказано, что низкое напряжение = бедная смесь
Цитата
44 ошибку( бедная смесь)
???когда расшифровка русским языком говорит:
44 Датчик кислорода. Низкое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:
1. температура двигателя > 70 градусов
2. низкий уровень продолжается более трех минут
3. время чтения сигнала более 4,5 мсек
4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха.
Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
где сказано, что низкое напряжение = бедная смесь
#2432
Отправлено 14 Апрель 2016 - 12:21
Ребят,с лз разобрался,поменял,поставил бош от 2110 работает чётко, появилась новая проблема,машина заводится на холодную с пол тычка,глушишь тут же заводишь тоже сразу,а вот если чуть постоит,на теплую заводится только с нажатой педалью газа,в чем дело кто подскажет?двиг c20ne,юзал по инета все что нашёл,что либо подсос воздуха,но почему тогда только на теплую,и из за датчика температуры на мозги,кто сталкивался внесите ясность,заранее примного благодарен
#2433
Отправлено 25 Май 2016 - 14:01
Всем доброго времени суток!
Стал счастливым обладателем ООА 88 г.в. Столкнулся с проблемой- требуется замена внутреннего и наружного ШРУСов. С наружным все понятно, а внутренний найти не могу. БУ не рассматриваю только новый.
Подскажите номер детали внутреннего ШРУСа под тонкий вал.
Стал счастливым обладателем ООА 88 г.в. Столкнулся с проблемой- требуется замена внутреннего и наружного ШРУСов. С наружным все понятно, а внутренний найти не могу. БУ не рассматриваю только новый.
Подскажите номер детали внутреннего ШРУСа под тонкий вал.
#2435
Отправлено 07 Июнь 2016 - 10:57
Подскажите пожалуйста, очень нужно! Решил я поменять крышку распределителя с бегунком, крышка вся была "запотевшая" как бы в масле, решил я и сальник распредвала задний поменять еще до кучи (а то получается выкинутые на ветер деньги за крышку распределителя и бегунок новые, к тому же стояли родные еще, никто ничего как всегда не менял до меня), снял я значит тарелочку и попытался вынуть сальник, но тут засада, он намертво прилип к посадочному месту, никак ну вынуть. Что можно посоветовать, чтобы без съема головки поменять этот сальник. С помощью чего там его можно вынуть и как? Ломом что-ли? Еще место такое неудобное, очень мало пространства. А денег на мастеров нет как всегда, да и хотел все сам сделать (не доверяю мастерам, они все через одно место делают). Сальник там стоит еще родной (в зеркало видно год "88" на нем).
#2438
Отправлено 08 Июнь 2016 - 11:45
lexa555, shandy, Я не мог с помощью большой стаместки этот сальник выдернуть, а вы говорите про какой-то крючек или круглогубцы. Сидит он как приваренный к посадочному месту. Может быть двигатель перегревался когда-то и сальник эластичность потерял и "прикипел" к посадочному месту. Ничего не понимаю, во всех обзорах все вынимают этот сальник легко и непринужденно, проблемой является потом новый сальник на место поставить без перекоса, а я его прото вынуть не могу. Вот засада!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных