@Bercaru123 аккумулятор зарядите. Клапана не гнет обычно, только если очень рукастый мастер или везет уж очень сильно.
Ответы бывалых Омегаводов
#2465
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 11:09
Добрый всем день люди добрые подскажите что за проблема опель омега а 1987г карбюратор. вчера ехал не стого не с всего заглох на ходу заводить не в какую датчик бензина не работает взял канистру залил 10л завелась проехал 200 метров газу до 3-3.5 оборотов дергается и глохнет в ручную накачал маленькие обороты до 2-2.5 вроде едет но поддергивается чуть больше глохнет пропадает холостой ход на месте газу до 4-4.5 проперделась поехала потом 100 метров опять глохнет ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ДЕЛО БУДУ БЛАГОДАРЕН!!! )))
#2466
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 12:30
@даниил абинск ну вы что-то проверяли уже? Искра, топливо, компрессия?
#2467
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 21:53
Народ - здравствуйте!
Проблема такая - купил машину заколхоженной,и сильно.
Полез менять фильтр у бака(насос выносной) и заметил что родная проводка накручена на контакты датчика уровня топлива на скрутку,
А бензонасос запитан левыми проводами. Отследил, шли к габаритам,заднему правому плафону.
Отцепил. Теперь имею - два провода,голубой и голубой с черной полосой, и двое корчиневых,разной толщины.
Один из голубых звонится на массу, на втором висят 10 вольт. На коричневых и вовсе нет напруги, только милливольты какие-то бегают. Это как я понял датчик уровня топлива(если кто знает какие у него диапазоны измерений? подкинул бы резистор на контакты,проверил бы.)
При попытке запуска двигателя тестер видит переполюсовку на синих контактах,и напряжение валится до 2-3 вольт. Отзвонил оба контакта до колодки возле левой ноги. Голубой честно дошел до массы. Второй,синий с черной полосой, не могу найти и понять куда идет тоже не могу. Такое впечатление,что он уходит в сторону ЭБУ и оттуда же должен приходить плюс.
На разьеме предохранителя 18, про который на форуме пишут,что именно он - бензонасос, не отзванивается ни один ни второй голубые провода.
Помогите пожалуйста, не валенок и сам,но тут врубиться не могу. Плюс схем на мотроник 4.1 нашел только одну, и один из выводов,М11, указан как Fuel Pump, т.е Бензонасос.
Значит ли это,что напряжение на бензонасос напрямую создает ЭБУ? Если это так то я бы пошел по проводу от него. Если кто знает что-то по теме - прошу подсказки!
#2468
Отправлено 17 Октябрь 2018 - 19:53
Всем доброго времени суток! Такая проблема взял омежку 88г с убитым блоком предохранителей )))) машинка едет всё гуд но смущают скрутки и оплавленные гнёзда под предохранители ))) итог электрика живёт своей жизнью а новый БП не могу найти может аналог есть какой ))
#2469
Отправлено 18 Октябрь 2018 - 15:34
Плюс схем на мотроник 4.1 нашел только одну, и один из выводов,М11, указан как Fuel Pump, т.е Бензонасос.
Значит ли это,что напряжение на бензонасос напрямую создает ЭБУ? Если это так то я бы пошел по проводу от него. Если кто знает что-то по теме - прошу подсказки!
нет, не значит
управляющее напряжение от мозгов идет на одну из обмоток реле, оно уже коммутирует бензонасос.
забей на схему мл4.1, скачай цветастую схему от м1.5, там почти все совпадает. Раз не валенок, то по схеме точно разберешься))
а новый БП не могу найти может аналог есть какой ))
на разборках, на авито дербанят омего/сенаторы. новый наверное уже не купишь, а б/у в приличном состоянии - есть шанс
Сообщение отредактировал lexa555: 18 Октябрь 2018 - 15:35
#2470
Отправлено 18 Октябрь 2018 - 20:03
Всем доброго времени суток! Такая проблема взял омежку 88г с убитым блоком предохранителей )))) машинка едет всё гуд но смущают скрутки и оплавленные гнёзда под предохранители ))) итог электрика живёт своей жизнью а новый БП не могу найти может аналог есть какой ))
Здравствуйте! Есть в наличии блок предохранителей, б/у. Можете написать мне на почту.
Запчасти Opel Vektra, Kalibra, Omega, Frontera, Astra, Askona, Kadett, Rekord. Почта daugela.slava@yandex.ru
#2471
Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 16:49
добрый день. Подскажите, подойдет ли на омегу а с20не внешний шуруз от сенатора б 3 литра?
#2473
Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 18:41
так и собираюсь новые покупать, просто что от двух, что от 3 литрового бьется одним кодом. По этому и взяло сомнение.
Сообщение отредактировал stranik: 07 Ноябрь 2018 - 18:42
#2474
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 11:46
с шурусом разобрался, в идеале подходит от Москвича 4121. Единственно что надо сделать это рассверлить крепежное отверстие 10 сверлом.
- Амбр сказал за это спасибо
#2475
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 11:58
подходит ли ГБЦ от Дэу Эсперо 2.0 л. на двигатель с20не.?
#2477
Отправлено 08 Январь 2019 - 21:31
Доброго времени суток, вопрос таков; встает ли маховик с c20le на c20ne? точнее я знаю что встает, но какие могут быть проблемы из-за этого? Просто на сколько я знаю он уже, а вот к сожалению маховика от c20ne не осталось, а найти его в городе трудновато, решил поставить от c20le от део эсперо
подходит ли ГБЦ от Дэу Эсперо 2.0 л. на двигатель с20не.?
Так то подходит, только у нее трамблер стоит, надо будет что то думать с этим
#2478
Отправлено 12 Январь 2019 - 14:04
А зачем? Головок от C20NE навалом. Или они все старые? Так и от эсперо тоже старая.
Затем что за голову от с20ne просят минимум 5000 руб. и пересыл по почте (ху...знает что прейдет) а за голову от эсперо 1000 руб и пересыла нет, сам заеду посмотрю. Голова от эсперо один в один с с20ne! Насчет распределителя, снимаешь трамблер и устанавливаешь свой старый распределитель. Вот голова от Espero , 1990-1999г.в, (C20LE) 2.0л, 116л.с с трамблером и уже без него..
после установки головы от эксперо проехал 4500км. , полет нормальный.
Сообщение отредактировал stranik: 12 Январь 2019 - 14:29
- Амбр, lexa555 и SD28 сказали спасибо
#2479
Отправлено 12 Январь 2019 - 23:41
А зачем? Головок от C20NE навалом. Или они все старые? Так и от эсперо тоже старая.
Затем что за голову от с20ne просят минимум 5000 руб. и пересыл по почте (ху...знает что прейдет) а за голову от эсперо 1000 руб и пересыла нет, сам заеду посмотрю. Голова от эсперо один в один с с20ne! Насчет распределителя, снимаешь трамблер и устанавливаешь свой старый распределитель. Вот голова от Espero , 1990-1999г.в, (C20LE) 2.0л, 116л.с с трамблером и уже без него..
после установки головы от эксперо проехал 4500км. , полет нормальный.
Добрый! Я находил за 2к голову от с20ne, с Орла вроде слали, там у него штук 10 было еще. если актуально могу найти тел. у самого перегородки от перегрева лопались, так без проблем заменил.
Сообщение отредактировал -Алексей-: 12 Январь 2019 - 23:43
- stranik сказал за это спасибо
#2480
Отправлено 25 Январь 2019 - 14:26
А зачем? Головок от C20NE навалом. Или они все старые? Так и от эсперо тоже старая.
Затем что за голову от с20ne просят минимум 5000 руб. и пересыл по почте (ху...знает что прейдет) а за голову от эсперо 1000 руб и пересыла нет, сам заеду посмотрю. Голова от эсперо один в один с с20ne! Насчет распределителя, снимаешь трамблер и устанавливаешь свой старый распределитель. Вот голова от Espero , 1990-1999г.в, (C20LE) 2.0л, 116л.с с трамблером и уже без него..
после установки головы от эксперо проехал 4500км. , полет нормальный.
Добрый! Я находил за 2к голову от с20ne, с Орла вроде слали, там у него штук 10 было еще. если актуально могу найти тел. у самого перегородки от перегрева лопались, так без проблем заменил.
спасибо, не надо. уже стоит и ездию.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных