Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2580

#301 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 17 Июнь 2012 - 14:19

Цитата(lexa555 @ 17.6.2012, 10:42)  


еще сюда напишу по напряжению на ДМРВ
1000 (при запуске двигателя) - 1,35 В
900 об\мин (при прогреве) - 1,2 В
хх около 800 об\мин - 0,98 В


попутный вопрос: однажды заглядывал под капот 2,6 омеги и на рампе выдел 2 регулятора давления!!! во всяком случае один РДТ был такойже, как у меня, а вторая приблуда была очень на него похожа. вопрос-что это за вторая приблуда?


1) Значится так, холостой у меня не больше 600-650 об\мин, при этом напряжение 0,59-0,6В. Патрубок был не закручен поэтому в предыдущем посте писал меньше напряжение, при включении зажигания - 0,24 В
2) Форсунки, сказал хорошие и на распыл и на объем.
3) Я сам не знаю, что за второй бочонок, сильно похож на РД, но не знаю.
4) утром завел с 3 раза, прогрел поехал на рынок 3 км. Через час вернулся завелась с первого раза и заглохла, со второго уже не заглохла но была туповата при разгоне, и вот за эти 3 км домой я все вспомнил "не злым тихим словом", как говорил Шевченко. А суть в том что кроме того, что тупила не по детски она вообще начала глохнуть на педаль газа не реагирует, еле доехал домой, при этом горел чек. через 5 минут, как выгрузил сумки завести уже не смог. Завел с помощью баллончика с эфиром, жена брызнула в воздухан. через 30-60 сек, она заглохла сама по себе, все это время на педаль газа не реагировала, нажимаю глохнет. сейчас выходил не заводится. Может бенза мало в баке, хотя куда он девается??????????? не может же она на 80 км 18 литров жрать!!!! А красная лампочка перестает гореть только когда в баке литров 20.

Залить бы в бак и проверить но нет у меня столько денег. У нас бензин по 47 рублей литр, на русские.
5) Ошибка 38 так и висит никуда не пропала.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#302 Jan

Jan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 17 Июнь 2012 - 16:05

А куда ошибка должна пропасть ? После замеров дурацких и непонятных цифр тестереом? 18л на 80 км - легко. Зачем вообще машина, если денег на топливо нету? Сама она не починится. У меня с недавних пор такая же Омега, вторая. Только 91 года. Так вот, куда не полезу - колхоз страшный. Самое безобидное - свечи с 2-х комплектов разных. То хомуты не затянуты, то провода на скрутках. Машинам уже по 20 лет , чудес не бывает.

#303 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 17 Июнь 2012 - 16:44

Цитата(Mr Den @ 17.6.2012, 15:19)  

1) Значится так, холостой у меня не больше 600-650 об\мин, при этом напряжение 0,59-0,6В. Патрубок был не закручен поэтому в предыдущем посте писал меньше напряжение, при включении зажигания - 0,24 В
2) Форсунки, сказал хорошие и на распыл и на объем.
3) Я сам не знаю, что за второй бочонок, сильно похож на РД, но не знаю.
4) утром завел с 3 раза, прогрел поехал на рынок 3 км. Через час вернулся завелась с первого раза и заглохла, со второго уже не заглохла но была туповата при разгоне, и вот за эти 3 км домой я все вспомнил "не злым тихим словом", как говорил Шевченко. А суть в том что кроме того, что тупила не по детски она вообще начала глохнуть на педаль газа не реагирует, еле доехал домой, при этом горел чек. через 5 минут, как выгрузил сумки завести уже не смог. Завел с помощью баллончика с эфиром, жена брызнула в воздухан. через 30-60 сек, она заглохла сама по себе, все это время на педаль газа не реагировала, нажимаю глохнет. сейчас выходил не заводится. Может бенза мало в баке, хотя куда он девается??????????? не может же она на 80 км 18 литров жрать!!!! А красная лампочка перестает гореть только когда в баке литров 20.

Залить бы в бак и проверить но нет у меня столько денег. У нас бензин по 47 рублей литр, на русские.
5) Ошибка 38 так и висит никуда не пропала.

по пунктам:
1. х.х. плавающий или постоянный?
2. это хорошо
3. почитай мануал и уточни у знатоков, все-таки необходимо знать, зачем он
4. подозрения на сдыхающий бензонасос, забитую топливную (хотя, тогда бы форсунки были загажены). как с давлением в рампе? и РДТ менял?
18 литров за 80 кэмэ - запросто сожрать может. бензин может не тольео в двигло уходить, но и на улицу. баки у нас гниют сверху обычно и у заливной горловины.
5. ошибка и будет висеть. либо лямда сдохла (тем по замене, в т.ч. и на тазовские, в инете полно), либо с проводкой косяк.
6. свечи, крышка трамблера, ВВ провода и катушка как себя чувствуют?

Цитата(Jan @ 17.6.2012, 17:05)  

А куда ошибка должна пропасть ? После замеров дурацких и непонятных цифр тестереом? 18л на 80 км - легко. Зачем вообще машина, если денег на топливо нету? Сама она не починится. У меня с недавних пор такая же Омега, вторая. Только 91 года. Так вот, куда не полезу - колхоз страшный. Самое безобидное - свечи с 2-х комплектов разных. То хомуты не затянуты, то провода на скрутках. Машинам уже по 20 лет , чудес не бывает.


ну не надо быть столь категоричным) не с рождения же мы механиками-электриками-жестянщиками становимся))
дурацкие и непонятные цифры могут помочь разобраться в колхозе дмрв, в этом конкретном случае можно построить кривую зависимости напряжения и оборотов, что неплохо позволит сориентироваться, а не накручен ли датчик.

Сообщение отредактировал lexa555: 17 Июнь 2012 - 16:51


#304 Jan

Jan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 17 Июнь 2012 - 17:15

Ну я как бы тоже не с гаечным ключом вырос. Омега 2,6 - вообще темный лес был, когда капот открыл впервые. После пустой 2.0, во всяком случае. За три недели вот уже знаю как свою старую 2.0. Просто если есть проблема - надо искать и начинать с наиболее легкого и дешевого. У меня например глохла. Начал я с топливного фильта и поиска подсоса воздуха. Нашел подсос, когда dual ram снял... А ездить на удачу и сидеть ничего не разбирая - бесполезная трата времени. Во всяком случае для машины )))

#305 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 17 Июнь 2012 - 17:25

Цитата(Jan @ 17.6.2012, 18:15)  

Ну я как бы тоже не с гаечным ключом вырос. Омега 2,6 - вообще темный лес был, когда капот открыл впервые. После пустой 2.0, во всяком случае. За три недели вот уже знаю как свою старую 2.0. Просто если есть проблема - надо искать и начинать с наиболее легкого и дешевого. У меня например глохла. Начал я с топливного фильта и поиска подсоса воздуха. Нашел подсос, когда dual ram снял... А ездить на удачу и сидеть ничего не разбирая - бесполезная трата времени. Во всяком случае для машины )))


да понятно, что под лежачий камень коньяк не течетwink.gif и омежка у меня после жигулятора и кадета 1,3 карбюраторного появилась)
может тогда подскажешь, зачем два РДТ на рампе 2,6? либо второй не РДТ, а тогда что? в чижовке побыстрому поискал - не нашел. точнее, речь идет об одном регуляторе.

#306 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 17 Июнь 2012 - 17:28

Лёха привет,что такое РТД??

#307 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 17 Июнь 2012 - 17:30

Цитата(Волгоград @ 17.6.2012, 16:28)  
Лёха привет,что такое РТД??
очевидно Регулятор Давления Топлива. az.gif


#308 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 17 Июнь 2012 - 17:32

Цитата(САНЕК66 @ 17.6.2012, 18:30)  

очевидно Регулятор Давления Топлива. az.gif


ага, он самый))) Регулятор Давления Топлива az.gif az.gif az.gif

#309 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 17 Июнь 2012 - 17:44

Цитата(Jan @ 17.6.2012, 18:15)  

Ну я как бы тоже не с гаечным ключом вырос. Омега 2,6 - вообще темный лес был, когда капот открыл впервые. После пустой 2.0, во всяком случае. За три недели вот уже знаю как свою старую 2.0. Просто если есть проблема - надо искать и начинать с наиболее легкого и дешевого. У меня например глохла. Начал я с топливного фильта и поиска подсоса воздуха. Нашел подсос, когда dual ram снял... А ездить на удачу и сидеть ничего не разбирая - бесполезная трата времени. Во всяком случае для машины )))

Если подсос воздуха есть,он есть всегда,как-же ты ездил если она постоянно глохла!!??

#310 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 17 Июнь 2012 - 17:55

Дело в том, что я не сижу сложа руки на диване с ноутбуком... А если для кого-то из вас машина просто сточная яма для денежных купюр, то я не из тех. Мне машина нужна чтобы она работала на меня, я ее за это не обижу, а вот если вы работаете на машину, то только фанаты назовут вас умным.
Я с вашей помощью все лишь пытаюсь выяснить реальные причины, так как 7 месяцев ремонта почти в пустую.
Это просто сказочно как-то, день ездит, второй - даже не заводится... Ну да ладно, я не скандальный человек, нехочу никого обидеть. Переходим к делу:

Цитата
5. ошибка и будет висеть. либо лямда сдохла (тем по замене, в т.ч. и на тазовские, в инете полно), либо с проводкой косяк.
6. свечи, крышка трамблера, ВВ провода и катушка как себя чувствуют?

По этим пунктам все новое и не дешовое, регулятор менял он в отличном состоянии, насос новый и сеточка, прошли километров 450. Бак сто пудов гнилой, так как вонь от машины ужасная, завтра буду заниматься им, так как первая попытка пошла прахом: все 4 болта прокручиваются, и снять его не удалось. Также уверен что вентиляция бака намертво зацементирована.

Насчет лямбды, купил сразу при покупке машины, бошовскую проехал километров 900 на ней.

Уже влил в машину и пока даже ездить не могу 29000 рублей
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#311 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 17 Июнь 2012 - 18:02

Цитата(Mr Den @ 17.6.2012, 18:55)  

а вот если вы работаете на машину, то только фанаты назовут вас умным.


Уже влил в машину и пока даже ездить не могу 29000 рублей


тогда я только для фанатов умный)) это в качестве флуда)

пиши полностью, чего делал и менял. а мы подумаем, чем тебе помочь.

всем удачи, отпишусь уже из хабаровска.

#312 Jan

Jan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 17 Июнь 2012 - 18:10

Волгоград, я ж не говорю, что ездил и мучался. Купил прокладку кл. крышки оригинальную и полез смотреть вентиляцию картера, рхх и прочее. Подсос был на двойном впуске воздуха, там где родные хомуты еще стояли. Не держали нихрена... И обороты были 400 )

#313 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 18 Июнь 2012 - 14:57

А сейчас какой холостой??

#314 Jan

Jan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 18 Июнь 2012 - 15:46

Сейчас прогревочные появились, 1200. Потом падают 600 - 800. Но я толком не знаю , ибо не ездил почти. Жду радиатор новый ... Вход с термостата к-й лопнул. То ли перетянут был , то ли старый уже. Ну помимо этого еще свечи и высоковольтные провода новые. 3 провода были совсем не такие, как положено.

#315 Megavolt2012

Megavolt2012

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OSB С30ne,OSB C30SE,OVB X20XEV, OOB X25XE

Отправлено 20 Июнь 2012 - 17:11

Господа , перерыл весь форум и не нашел такой темы, по сему не сочтите за наглость и не издевайтесь . Вопрос : Есть ли возможность на 3-х литровый подрамник ( естественно от омеги а - сенатора ) поставить x30xe ? Вопрос такой , потому как видел на омеге б движок c30se . Такой мне не найти , а x30xe можно найти и , соответственно , хотелось бы узнать примерную область переделок и доработок , не считая замены основных частей для запуска . Заранее благодарен .

#316 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 20 Июнь 2012 - 17:59

Когда-то мне продали подрамник от ООБ на ООА со словами: "Они одинаковые".
А лучше ищи C30SE, V-образники капризные...Я себе донора за 19К + эвакуатор взял...
Мой фетиш - А. Фогель

#317 Megavolt2012

Megavolt2012

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OSB С30ne,OSB C30SE,OVB X20XEV, OOB X25XE

Отправлено 20 Июнь 2012 - 18:35

Цитата(shandy @ 20.6.2012, 18:59)  

Когда-то мне продали подрамник от ООБ на ООА со словами: "Они одинаковые".
А лучше ищи C30SE, V-образники капризные...Я себе донора за 19К + эвакуатор взял...

так нету нигде ((
контрактный за 40 предлагают , но что-то жаба душит , аж дышать нечем )

#318 CerQ

CerQ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Пушкин
  • Автомобиль: Opel Omega A 1988, МКПП, 18SV

Отправлено 20 Июнь 2012 - 20:50

Привет всем
решил поставить электрозамок багажника( у меня седан) и вот какой вопрос:

его можно подключить на прямую( - на него, плюс на кнопку и от кнопки к нему) или надо обязательно реле какое-нить?

#319 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 21 Июнь 2012 - 01:33

Можно напрямую (тогда кнопка должна держать ток замка), а лучше через обычное 4-х контактное реле.
Мой фетиш - А. Фогель

#320 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 22 Июнь 2012 - 05:45

Цитата(Megavolt2012 @ 20.6.2012, 19:35)  

так нету нигде ((
контрактный за 40 предлагают , но что-то жаба душит , аж дышать нечем )

как нету? а прибалтика? ))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных