Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2580

#461 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 16 Июль 2012 - 22:51

Цитата(shindr @ 16.7.2012, 21:47) Просмотр сообщения
Я ЗАВТРА сфоткаю карб без воздухана... там будет видать регулятор холостого хода
ну хорошо. РХХ увидим. а остальное как реализовано ? мозги и форсунками управляют...
в общем - кто с таким мотором сталкивался - отпишутся скорее всего. но марку мотора - желательно узнать )))


#462 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 17 Июль 2012 - 07:31

Насчет цельности провода, то все они целы, редко оборванные бываьт, а вот начало и конец есть у каждого провода, вот находишь их и прозваниваешь.

А одна загадка меня озадачила, зачем карбюратору ЭБУ? Ну хоть убейте, а не доходит. И какие там могут быть форсунки, нет может они и стоят, но отключены так как карбюратор ставили.

На газу форсунки не нужны, а на карбюраторе нужны, я в шоке.

И вообще, а выпускал ли Хер Адам Опель такие моторы?
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#463 shindr

shindr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Костанайская обл
  • Интересы:машины
  • Автомобиль: opel omega А . 1989 года

Отправлено 17 Июль 2012 - 09:25

фарсунок там нет

#464 shindr

shindr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Костанайская обл
  • Интересы:машины
  • Автомобиль: opel omega А . 1989 года

Отправлено 17 Июль 2012 - 10:18

вот с фоткал

Прикрепленные изображения

  • ____0402.jpg
  • ____0401.jpg
  • ____0400.jpg
  • ____0399.jpg
  • ____0398.jpg
  • ____0397.jpg
  • ____0396.jpg
  • ____0395.jpg
  • ____0394.jpg
  • ____0393.jpg


#465 alder-100

alder-100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 17 Июль 2012 - 15:31

Цитата(shindr @ 17.7.2012, 14:18) Просмотр сообщения

вот с фоткал

Это крутой карбюратор,такие иногда на Опель Рекорд ставили,у него управление от ЭБУ,но если электроника отказывает можно и без нее доехать,правда расход будет громадный

#466 shindr

shindr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Костанайская обл
  • Интересы:машины
  • Автомобиль: opel omega А . 1989 года

Отправлено 17 Июль 2012 - 15:44

ну она сейчас когда реско газ даю она аш глохнет Изображение

#467 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 17 Июль 2012 - 16:55

с такими моторами не сталкивался. но судя по фото - этому карбу не помешают пара баллонов промывки для карбюраторов. аэрозольных. az.gif

#468 shindr

shindr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Костанайская обл
  • Интересы:машины
  • Автомобиль: opel omega А . 1989 года

Отправлено 17 Июль 2012 - 20:06

окей на дня помою его и отпешусь...... и мне ещё кажется на чем карб крепиться на резинке есть трешины потомучто я его наклоняюсам карб чичють и он глохнит слышно что где то воздух сосёт.......
А на счёть лампочки .. все провода пролазил не чё такого не нашёл ... и серовно этачетвертая лампочка горит

Сообщение отредактировал shindr: 17 Июль 2012 - 20:09


#469 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 18 Июль 2012 - 17:40

Сгорел мой бегунок, чудом доехал домой, обороты плавали, случайно открыл крышку трамблера, и увидел ужал, кусок медного провода обмотанного вокруг и бегунок.
А кроме этого еще на 6 проводе искрит крышка, крышка и бегунок новые и 1000 не прошли, производство Италия. От чего это может быть???

Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Mr Den: 18 Июль 2012 - 17:45

"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#470 timofiy

timofiy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1987, C20NE

Отправлено 19 Июль 2012 - 21:58

в ооа предусмотрена защита от слива бензина из бака через заливную горловину?

#471 pastorevgeny

pastorevgeny

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Omage A, 1988, C20NE, МКПП

Отправлено 20 Июль 2012 - 08:26

Доброго дня всем! Помогите советом или киньте ссылку на тему. Проблема такая: В дождь машина плохо заводится на бензине, а если и заводится то обороты падают, двигатель дергается страшно а потом глохнет. Но на газу работает заводится без проблем и нормально едет. Но стоит на газу проехать минут 20 и на бензине начинает ехать без проблем. Или когда на улице сухо, то же без проблем на бензине заводится и едет. А вчера заметил, дождь только начался и минут через 10 на бензине уже не заводится (чего там успело намокнуть за это время) а на газу без проблем пошла.

#472 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 20 Июль 2012 - 08:45

Цитата(pastorevgeny @ 20.7.2012, 8:26) Просмотр сообщения

Доброго дня всем! Помогите советом или киньте ссылку на тему. Проблема такая: В дождь машина плохо заводится на бензине, а если и заводится то обороты падают, двигатель дергается страшно а потом глохнет. Но на газу работает заводится без проблем и нормально едет. Но стоит на газу проехать минут 20 и на бензине начинает ехать без проблем. Или когда на улице сухо, то же без проблем на бензине заводится и едет. А вчера заметил, дождь только начался и минут через 10 на бензине уже не заводится (чего там успело намокнуть за это время) а на газу без проблем пошла.

Очень похоже на датчик температуры, на газ он никак не влияет, а вот на смесь бензина да. А прогретый заводится нормально, так как уже теплый, дождь это же понижение температуры? или у тебя даже горячая не заводится в дождь? Тогда машина просто любит сухую погоду:-)
Если виной вода, а не понижение температуры, то гляди не заливает ли ЭБУД, слышал, у некоторых такое было, справа у правой ноги пассажира, находятся эти мозги, если мокрые, то вот и причина.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#473 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 20 Июль 2012 - 11:27

Цитата(shindr @ 17.7.2012, 11:18) Просмотр сообщения

вот с фоткал

это карбюратор пирбург 2 ее, полностью электронное управление, мотор е18нвр
очень гиморный карб, сам с таким мучился
Дружба не терпит условий и сроков....

#474 CerQ

CerQ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Пушкин
  • Автомобиль: Opel Omega A 1988, МКПП, 18SV

Отправлено 20 Июль 2012 - 11:52

Цитата(pastorevgeny @ 20.7.2012, 9:26) Просмотр сообщения

Доброго дня всем! Помогите советом или киньте ссылку на тему. Проблема такая: В дождь машина плохо заводится на бензине, а если и заводится то обороты падают, двигатель дергается страшно а потом глохнет. Но на газу работает заводится без проблем и нормально едет. Но стоит на газу проехать минут 20 и на бензине начинает ехать без проблем. Или когда на улице сухо, то же без проблем на бензине заводится и едет. А вчера заметил, дождь только начался и минут через 10 на бензине уже не заводится (чего там успело намокнуть за это время) а на газу без проблем пошла.


А у вас карбюратор или инжектор?
Просто я сам пытаюсь себе газ настроить( а то расход грамадный), но пока безуспешно( Может кто подскажет: я нашел на редукторе два болта, один с пружинкой( как я понял аналог качества) и второй около шланга, по которому подается газ...проблема в том, что второй болт не крутится вообще...
может кто написать небольшую схемку, как настроить редуктор?) а то он жрет на 150км около 30литров(

#475 pastorevgeny

pastorevgeny

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Omage A, 1988, C20NE, МКПП

Отправлено 20 Июль 2012 - 20:49

Цитата(CerQ @ 20.7.2012, 12:52) Просмотр сообщения

А у вас карбюратор или инжектор?
Просто я сам пытаюсь себе газ настроить( а то расход грамадный), но пока безуспешно( Может кто подскажет: я нашел на редукторе два болта, один с пружинкой( как я понял аналог качества) и второй около шланга, по которому подается газ...проблема в том, что второй болт не крутится вообще...
может кто написать небольшую схемку, как настроить редуктор?) а то он жрет на 150км около 30литров(

У меня инжектор. Но я пока в этом не бум-бум т.к. машину эту купил только месяц назад. У меня газ ест примерно 12,5-13 литра на 100км.

#476 pastorevgeny

pastorevgeny

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Omage A, 1988, C20NE, МКПП

Отправлено 20 Июль 2012 - 21:26

Цитата(Mr Den @ 20.7.2012, 9:45) Просмотр сообщения

Очень похоже на датчик температуры, на газ он никак не влияет, а вот на смесь бензина да. А прогретый заводится нормально, так как уже теплый, дождь это же понижение температуры? или у тебя даже горячая не заводится в дождь? Тогда машина просто любит сухую погоду:-)
Если виной вода, а не понижение температуры, то гляди не заливает ли ЭБУД, слышал, у некоторых такое было, справа у правой ноги пассажира, находятся эти мозги, если мокрые, то вот и причина.


А почему этот "ЭБУД" на газ не влияет? Едет на газу резво, без проблем. Влияет именно дождь т.к. утром когда прохладно, заводится без проблем, а днем если даже жарко, но немного пролил дождь, то все...


#477 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 20 Июль 2012 - 21:36

Потому, что Электронный Блок Управления Двигателем будет оказывать влияние только на инжектор, при установке ГБО, смотря какой тип, управляет система ГБО, на газу можете вообще без единого датчика ездить. Газ это газ, а инжектор это инжектор.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#478 pastorevgeny

pastorevgeny

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Omage A, 1988, C20NE, МКПП

Отправлено 20 Июль 2012 - 21:39

Цитата(Mr Den @ 20.7.2012, 22:36) Просмотр сообщения

Потому, что Электронный Блок Управления Двигателем будет оказывать влияние только на инжектор, при установке ГБО, смотря какой тип, управляет система ГБО, на газу можете вообще без единого датчика ездить. Газ это газ, а инжектор это инжектор.

Понятно!!! Буду смотреть этот ЭБУД smile.gif)

#479 timofiy

timofiy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1987, C20NE

Отправлено 21 Июль 2012 - 19:44

каким ключом откручивается распределитель зажигания? в котором бегунок бегает. там какие то мудреные болты. если можно ссылку на ключ или картинку

#480 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 21 Июль 2012 - 20:17

Цитата(timofiy @ 21.7.2012, 18:44) Просмотр сообщения
каким ключом откручивается распределитель зажигания? в котором бегунок бегает. там какие то мудреные болты. если можно ссылку на ключ или картинку
там звёздочки. я набор покупал.
TORX они правильно называются. az.gif


Цитата(timofiy @ 19.7.2012, 20:58) Просмотр сообщения
в ооа предусмотрена защита от слива бензина из бака через заливную горловину?
есть клапан в патрубке. шарик такой. но это скорее не для защиты от слива (кражи. для этого лючок бака запирается) а для предотвращения выливания бензина, в случае если машина перевернётся (ДТП). но шланг - не просунуть тоже.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных