
Ответы бывалых Омегаводов
#481
Отправлено 21 Июль 2012 - 21:04

раскрутка сайтов
#482
Отправлено 22 Июль 2012 - 10:21
там звёздочки. я набор покупал.
TORX они правильно называются.

есть клапан в патрубке. шарик такой. но это скорее не для защиты от слива (кражи. для этого лючок бака запирается) а для предотвращения выливания бензина, в случае если машина перевернётся (ДТП). но шланг - не просунуть тоже.
спасибо большое за ответ. ключ визуально понял какой искать
#483
Отправлено 22 Июль 2012 - 21:16
ума не хватило у меня при проверке на аккуме жидкость через него прогнать, проверить качает ли он.
#484
Отправлено 22 Июль 2012 - 21:28
ума не хватило у меня при проверке на аккуме жидкость через него прогнать, проверить качает ли он.
#486
Отправлено 23 Июль 2012 - 21:06
утром залью еще пяток, отпишу
залили еще 11 литров завелась

сегодня был в сервисе, появилось много вопросов, прошу помочь
1. как определить модель мозгов (4,1 или 1,5), на самих мозках только надпись bosh и номер 0261200100
фото приложил
2. давление в рампе 1,9-2 атмосферы, вместо положенных 3.1-3.3. Можно ли точно выявить виновника, бензонасос или дрдт? В шланге обратки бензин есть. Либо может это вообще реле? Напряжение на проводах бензонасоса 10,5 вольт
3. Форсунки стоят еще от предыдущего владельца (только не смейтесь), 3 сименс змз от газели и одна родная. На сервисе сказали менять однозначно и только на родные. Даже аналоги не катят мол, может быть разное давление, разный угол подачи топлива. Хотя я много где видел что стаят змз и все ок. Как быть?
4. Сегодня снимал карточку двери, внутри обнаружились не подключенные провода и какая то кнопка, которая работает только на закрытие центрального замка. Зачем эта кнопка? И зачем два других разъема? Фото приложил.
5. На сервисе сказали что у меня стоит ДПДЗ с потенциометром, что характерно для системы motronic 1.5, хотя я читал что 1,5 ставили только с 199х годов. Моя машина 1987. Он сказал что если у меня 4,1 то должен стоять какой то другой (не вспомню щас название).
Прошу сильно не ругать если некоторые вопросы глупы.

#487
Отправлено 23 Июль 2012 - 22:52
2 фото-микрик ценрального замка,ставиться на две маленькие бабышки изнутри двери где личинка замка.
4-5 это разьём электро-корректора боковых зеркал.
А 3 что-то непойму,может под стеклоподбёмник.
Сообщение отредактировал Волгоград: 23 Июль 2012 - 22:59
#489
Отправлено 24 Июль 2012 - 01:29
#490
Отправлено 24 Июль 2012 - 09:19
Если на мозгах контакты двухрядные значит 4.1..
2 фото-микрик ценрального замка,ставиться на две маленькие бабышки изнутри двери где личинка замка.
4-5 это разьём электро-корректора боковых зеркал.
А 3 что-то непойму,может под стеклоподбёмник.
а для чего этот микрик нужен? цз у меня и так работает, все двери закрываются
спасибо за разъяснения!
3 фото похоже на фишку к зеркалу (подогрев и регулировка)
у меня такой же номер блока управления - 4.1
4,5 фото это на джойстик регулировки зеркал
спасибо!
#492
Отправлено 24 Июль 2012 - 14:20
2. давление в рампе 1,9-2 атмосферы, вместо положенных 3.1-3.3. Можно ли точно выявить виновника, бензонасос или дрдт? В шланге обратки бензин есть. Либо может это вообще реле? Напряжение на проводах бензонасоса 10,5 вольт
Что скажете по поводу давления в рампе? Если вставить маномерт напрямую в шланг бензонасоса, эти показания можно считать правильными?
#493
Отправлено 24 Июль 2012 - 17:24
а кто-то может мне сказать какое сопротивление и где его замерять должно быть на катушке, что-то мне кажется, что у меня первичная обмотка приказала жить, так как 2 бегунга за день - это жестоко.
Сегодня замерял показания катушки, кто сечет в электрике подскажите, нормальные ли это показания? И нормально ли что на "-" и на высоковольтном показывает 7кОм как и на "+" и высоковольтном? Это не замыкание? [attachmentid=92287]

раскрутка сайтов
#494
Отправлено 25 Июль 2012 - 17:01
такая вот беда, в прошлом году проехался без масла и случилось страшное климанул движок, и пипец вкладышам(
поэтому поменял низ на другой а бошку поставил свою.
завести завел но его сильно колбасит, и не черта не едет и подтраивает куда лесть даже и не знаю( подскожите куда смотреть хотябы)
может свечи не правильно выставил?
#495
Отправлено 25 Июль 2012 - 18:48
залили еще 11 литров завелась

3. Форсунки стоят еще от предыдущего владельца (только не смейтесь), 3 сименс змз от газели и одна родная. На сервисе сказали менять однозначно и только на родные. Даже аналоги не катят мол, может быть разное давление, разный угол подачи топлива. Хотя я много где видел что стаят змз и все ок. Как быть?
менял форсунки на смиенс от волги. несколько лет - полёт отличный. про то, что только родные - бред полный. давление в рампе что на волге, что на опеле с20пе - практически одинаковое. мало того - я и бензонасос от волги поставил. тоже отлично работает по сей день. и регулятор давления от волги люди колхозят - нормально всё работает.
про угол подачи - и вовсе не понял. это что ещё за параметр ))))

#496
Отправлено 25 Июль 2012 - 19:34
#497
Отправлено 25 Июль 2012 - 21:07
Привет господа омеговоды! Не хочу создавать новую тему, пишу прямо здесь. Свою Омегу А 2.0 универсал купил совсем недавно. Поначалу проблем особых не было, кроме выбрасывания части охлаждающей жидкости из радиатора после остановки двигателя и при наборе оборотов был маленький провальчик.А провал это обедненная смесь на переходном режиме, но с ним я мирился, так как меня устраивал расход бензина. И еще были легкие хлопки в глушителе на холостых оборотах и во время торможения двигателем. Большая проблема появилась позавчера. Буксировал товарища на СТО, лопнул верхний шланг на радиаторе и я естественно закипел. Остыл , отремонтировали патрубок, долили тосол, доехали нормально. А утром я завел двигатель с трудом. на холостых работает с перебоями, при трогании с места стреляет в глушитель и глохнет. Трогаюсь только на повышенных оборотах, далее на средних оборотах и выше работает чисто. После прогрева работает лучше, но при трогании с места стреляет в глушитель и иногда вообще не могу разогнать. Просьба к бывалым, если были подобные проблемы подскажите, а то я ведь " оленевод" начинающий. Заранее всем благодарен.
свечи выкручивали? стреляет в глушитель значит топливо полностью не сгорает, проверяйте свечи, вв провода, катушку
менял форсунки на смиенс от волги. несколько лет - полёт отличный. про то, что только родные - бред полный. давление в рампе что на волге, что на опеле с20пе - практически одинаковое. мало того - я и бензонасос от волги поставил. тоже отлично работает по сей день. и регулятор давления от волги люди колхозят - нормально всё работает.
про угол подачи - и вовсе не понял. это что ещё за параметр ))))

предложили здесь на форуме бу оригинал за 50$ 4 штуки, вот думаю что лучше взять
а есть смысл ставить насос от волги? не оригинал на exist стоит от 700р. форсунки то понятно, волговские 500р за штуку, оригинал новый 7000+, bosh 3500 за штуку
Сообщение отредактировал timofiy: 25 Июль 2012 - 21:08
#498
Отправлено 25 Июль 2012 - 21:12
предложили здесь на форуме бу оригинал за 50$ 4 штуки, вот думаю что лучше взять
я на своём моторе менял просто из профилактики. машина 93 года. 17 лет на то время отработали форсунки. чудес не бывает.
поставил новые - мотор стал работать более мягко и тяговитей стал. расход по трассе (из Крыма. 95 бензин) менее 8 литров на 100 (ООА универсал. два человека и полон багажник сумок).
#499
Отправлено 25 Июль 2012 - 21:32
что лучше - б/у отработавшая лет 15-20 или новая форсунка...странный вопрос...
я на своём моторе менял просто из профилактики. машина 93 года. 17 лет на то время отработали форсунки. чудес не бывает.
поставил новые - мотор стал работать более мягко и тяговитей стал. расход по трассе (из Крыма. 95 бензин) менее 8 литров на 100 (ООА универсал. два человека и полон багажник сумок).
понял. какие волговские модели форсунок на c20ne подойдут?
#500
Отправлено 25 Июль 2012 - 21:48
понял. какие волговские модели форсунок на c20ne подойдут?
http://forum.opel-cl...showtopic=27653
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных