Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2580

#481 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 21 Июль 2012 - 21:04

а кто-то может мне сказать какое сопротивление и где его замерять должно быть на катушке, что-то мне кажется, что у меня первичная обмотка приказала жить, так как 2 бегунга за день - это жестоко.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#482 timofiy

timofiy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1987, C20NE

Отправлено 22 Июль 2012 - 10:21

Цитата(САНЕК66 @ 21.7.2012, 21:17) Просмотр сообщения

там звёздочки. я набор покупал.
TORX они правильно называются. az.gif
есть клапан в патрубке. шарик такой. но это скорее не для защиты от слива (кражи. для этого лючок бака запирается) а для предотвращения выливания бензина, в случае если машина перевернётся (ДТП). но шланг - не просунуть тоже.

спасибо большое за ответ. ключ визуально понял какой искать

#483 timofiy

timofiy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1987, C20NE

Отправлено 22 Июль 2012 - 21:16

приехал на прошлой неделе домой, все было нормально. на днях выхожу, завел, минут пять на холостых поработала, собрался ехать, а не едет. кончился бензин (уровень у меня показывает когда вздумается, как раз в тот момент показал почти 0 ). сегодня привез бензин, залил 6,5 литров с мыслью до заправки доехать. пытаюсь завести а она ни в какую. даже не схватывает. искра есть, все подключено, вытаскиваю шланг подачи топлива с рампы, кручу, а бензин то и не течет. снимаю бензонасос, подключаю на аккумулятор (буквально полсекунды) жужит. Когда снимал бензонасос, дунул в шланг, который из бака к бензонасосу идет. из него и из обратки потек бензин. думаю, значит уровень в баке достаточен чтоб бензонасос качнул его. фильтра все продуваются. собираю обратно, тут пришла жена, помогла. крутнула стартером, я значит под бензобак ныряю, слушаю, бензонасос крутится, бензина на выходе ни капли. как так? долить еще бензина?
ума не хватило у меня при проверке на аккуме жидкость через него прогнать, проверить качает ли он.

#484 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 22 Июль 2012 - 21:28

Цитата(timofiy @ 22.7.2012, 20:16) Просмотр сообщения
приехал на прошлой неделе домой, все было нормально. на днях выхожу, завел, минут пять на холостых поработала, собрался ехать, а не едет. кончился бензин (уровень у меня показывает когда вздумается, как раз в тот момент показал почти 0 ). сегодня привез бензин, залил 6,5 литров с мыслью до заправки доехать. пытаюсь завести а она ни в какую. даже не схватывает. искра есть, все подключено, вытаскиваю шланг подачи топлива с рампы, кручу, а бензин то и не течет. снимаю бензонасос, подключаю на аккумулятор (буквально полсекунды) жужит. Когда снимал бензонасос, дунул в шланг, который из бака к бензонасосу идет. из него и из обратки потек бензин. думаю, значит уровень в баке достаточен чтоб бензонасос качнул его. фильтра все продуваются. собираю обратно, тут пришла жена, помогла. крутнула стартером, я значит под бензобак ныряю, слушаю, бензонасос крутится, бензина на выходе ни капли. как так? долить еще бензина?
ума не хватило у меня при проверке на аккуме жидкость через него прогнать, проверить качает ли он.
долей ещё.


#485 timofiy

timofiy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1987, C20NE

Отправлено 22 Июль 2012 - 22:28

Цитата(САНЕК66 @ 22.7.2012, 22:28) Просмотр сообщения

долей ещё.

утром залью еще пяток, отпишу

#486 timofiy

timofiy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1987, C20NE

Отправлено 23 Июль 2012 - 21:06

Цитата(timofiy @ 22.7.2012, 23:28) Просмотр сообщения

утром залью еще пяток, отпишу

залили еще 11 литров завеласьsmile.gif
сегодня был в сервисе, появилось много вопросов, прошу помочь
1. как определить модель мозгов (4,1 или 1,5), на самих мозках только надпись bosh и номер 0261200100
фото приложил
2. давление в рампе 1,9-2 атмосферы, вместо положенных 3.1-3.3. Можно ли точно выявить виновника, бензонасос или дрдт? В шланге обратки бензин есть. Либо может это вообще реле? Напряжение на проводах бензонасоса 10,5 вольт
3. Форсунки стоят еще от предыдущего владельца (только не смейтесь), 3 сименс змз от газели и одна родная. На сервисе сказали менять однозначно и только на родные. Даже аналоги не катят мол, может быть разное давление, разный угол подачи топлива. Хотя я много где видел что стаят змз и все ок. Как быть?
4. Сегодня снимал карточку двери, внутри обнаружились не подключенные провода и какая то кнопка, которая работает только на закрытие центрального замка. Зачем эта кнопка? И зачем два других разъема? Фото приложил.
5. На сервисе сказали что у меня стоит ДПДЗ с потенциометром, что характерно для системы motronic 1.5, хотя я читал что 1,5 ставили только с 199х годов. Моя машина 1987. Он сказал что если у меня 4,1 то должен стоять какой то другой (не вспомню щас название).

Прошу сильно не ругать если некоторые вопросы глупы. az.gif

Прикрепленные изображения

  • 2012_07_23_21.28.42.jpg
  • 2012_07_23_19.27.37.jpg
  • 2012_07_23_19.27.48.jpg
  • 2012_07_23_19.27.57.jpg
  • 2012_07_23_19.28.03.jpg


#487 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 23 Июль 2012 - 22:52

Если на мозгах контакты двухрядные значит 4.1..
2 фото-микрик ценрального замка,ставиться на две маленькие бабышки изнутри двери где личинка замка.
4-5 это разьём электро-корректора боковых зеркал.
А 3 что-то непойму,может под стеклоподбёмник.

Сообщение отредактировал Волгоград: 23 Июль 2012 - 22:59


#488 Никсон

Никсон

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 460
  • Автомобиль: Ω Antara Mohave

Отправлено 23 Июль 2012 - 23:06

3 фото похоже на фишку к зеркалу (подогрев и регулировка)
у меня такой же номер блока управления - 4.1


4,5 фото это на джойстик регулировки зеркал
фишман...

#489 сергей 789

сергей 789

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel omega A c20ne 93 г.в. и OOB 2.0 99 г.в ну и Saab 9-5 (2.3T 170hp)

Отправлено 24 Июль 2012 - 01:29

народ, вообщем не горят огни заднего хода, лампочки проверил, предохранители на всякий случай тоже все проверил, все в норме... в коробке по идее должно быть что то, что дает сигнал к проводке на задний ход, когда включаешь заднюю?)) кнопка или что там? куда глядеть то?)

#490 timofiy

timofiy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1987, C20NE

Отправлено 24 Июль 2012 - 09:19

Цитата(Волгоград @ 23.7.2012, 23:52) Просмотр сообщения

Если на мозгах контакты двухрядные значит 4.1..
2 фото-микрик ценрального замка,ставиться на две маленькие бабышки изнутри двери где личинка замка.
4-5 это разьём электро-корректора боковых зеркал.
А 3 что-то непойму,может под стеклоподбёмник.


а для чего этот микрик нужен? цз у меня и так работает, все двери закрываются

спасибо за разъяснения!


Цитата(Никсон @ 24.7.2012, 0:06) Просмотр сообщения

3 фото похоже на фишку к зеркалу (подогрев и регулировка)
у меня такой же номер блока управления - 4.1
4,5 фото это на джойстик регулировки зеркал


спасибо!


#491 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 24 Июль 2012 - 09:21

Этот микрик,когда ключём поварачиваешь,он замыкаеться.

#492 timofiy

timofiy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1987, C20NE

Отправлено 24 Июль 2012 - 14:20

Цитата(timofiy @ 23.7.2012, 22:06) Просмотр сообщения


2. давление в рампе 1,9-2 атмосферы, вместо положенных 3.1-3.3. Можно ли точно выявить виновника, бензонасос или дрдт? В шланге обратки бензин есть. Либо может это вообще реле? Напряжение на проводах бензонасоса 10,5 вольт



Что скажете по поводу давления в рампе? Если вставить маномерт напрямую в шланг бензонасоса, эти показания можно считать правильными?


#493 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 24 Июль 2012 - 17:24

Цитата(Mr Den @ 21.7.2012, 21:04) Просмотр сообщения

а кто-то может мне сказать какое сопротивление и где его замерять должно быть на катушке, что-то мне кажется, что у меня первичная обмотка приказала жить, так как 2 бегунга за день - это жестоко.

Сегодня замерял показания катушки, кто сечет в электрике подскажите, нормальные ли это показания? И нормально ли что на "-" и на высоковольтном показывает 7кОм как и на "+" и высоковольтном? Это не замыкание? [attachmentid=92287]

Прикрепленные изображения

  • Img.jpg

"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#494 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 25 Июль 2012 - 17:01

добрый день форумчане)
такая вот беда, в прошлом году проехался без масла и случилось страшное климанул движок, и пипец вкладышам(
поэтому поменял низ на другой а бошку поставил свою.
завести завел но его сильно колбасит, и не черта не едет и подтраивает куда лесть даже и не знаю( подскожите куда смотреть хотябы)
может свечи не правильно выставил?

#495 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 25 Июль 2012 - 18:48

Цитата(timofiy @ 23.7.2012, 20:06) Просмотр сообщения

залили еще 11 литров завелась smile.gif

3. Форсунки стоят еще от предыдущего владельца (только не смейтесь), 3 сименс змз от газели и одна родная. На сервисе сказали менять однозначно и только на родные. Даже аналоги не катят мол, может быть разное давление, разный угол подачи топлива. Хотя я много где видел что стаят змз и все ок. Как быть?

менял форсунки на смиенс от волги. несколько лет - полёт отличный. про то, что только родные - бред полный. давление в рампе что на волге, что на опеле с20пе - практически одинаковое. мало того - я и бензонасос от волги поставил. тоже отлично работает по сей день. и регулятор давления от волги люди колхозят - нормально всё работает.
про угол подачи - и вовсе не понял. это что ещё за параметр )))) az.gif


#496 Кузьмич5270

Кузьмич5270

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Omega 2.0 A Karavan Двигатель C20NE

Отправлено 25 Июль 2012 - 19:34

Привет господа омеговоды! Не хочу создавать новую тему, пишу прямо здесь. Свою Омегу А 2.0 универсал купил совсем недавно. Поначалу проблем особых не было, кроме выбрасывания части охлаждающей жидкости из радиатора после остановки двигателя и при наборе оборотов был маленький провальчик.А провал это обедненная смесь на переходном режиме, но с ним я мирился, так как меня устраивал расход бензина. И еще были легкие хлопки в глушителе на холостых оборотах и во время торможения двигателем. Большая проблема появилась позавчера. Буксировал товарища на СТО, лопнул верхний шланг на радиаторе и я естественно закипел. Остыл , отремонтировали патрубок, долили тосол, доехали нормально. А утром я завел двигатель с трудом. на холостых работает с перебоями, при трогании с места стреляет в глушитель и глохнет. Трогаюсь только на повышенных оборотах, далее на средних оборотах и выше работает чисто. После прогрева работает лучше, но при трогании с места стреляет в глушитель и иногда вообще не могу разогнать. Просьба к бывалым, если были подобные проблемы подскажите, а то я ведь " оленевод" начинающий. Заранее всем благодарен.

#497 timofiy

timofiy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1987, C20NE

Отправлено 25 Июль 2012 - 21:07

Цитата(Кузьмич5270 @ 25.7.2012, 20:34) Просмотр сообщения

Привет господа омеговоды! Не хочу создавать новую тему, пишу прямо здесь. Свою Омегу А 2.0 универсал купил совсем недавно. Поначалу проблем особых не было, кроме выбрасывания части охлаждающей жидкости из радиатора после остановки двигателя и при наборе оборотов был маленький провальчик.А провал это обедненная смесь на переходном режиме, но с ним я мирился, так как меня устраивал расход бензина. И еще были легкие хлопки в глушителе на холостых оборотах и во время торможения двигателем. Большая проблема появилась позавчера. Буксировал товарища на СТО, лопнул верхний шланг на радиаторе и я естественно закипел. Остыл , отремонтировали патрубок, долили тосол, доехали нормально. А утром я завел двигатель с трудом. на холостых работает с перебоями, при трогании с места стреляет в глушитель и глохнет. Трогаюсь только на повышенных оборотах, далее на средних оборотах и выше работает чисто. После прогрева работает лучше, но при трогании с места стреляет в глушитель и иногда вообще не могу разогнать. Просьба к бывалым, если были подобные проблемы подскажите, а то я ведь " оленевод" начинающий. Заранее всем благодарен.


свечи выкручивали? стреляет в глушитель значит топливо полностью не сгорает, проверяйте свечи, вв провода, катушку


Цитата(САНЕК66 @ 25.7.2012, 19:48) Просмотр сообщения

менял форсунки на смиенс от волги. несколько лет - полёт отличный. про то, что только родные - бред полный. давление в рампе что на волге, что на опеле с20пе - практически одинаковое. мало того - я и бензонасос от волги поставил. тоже отлично работает по сей день. и регулятор давления от волги люди колхозят - нормально всё работает.
про угол подачи - и вовсе не понял. это что ещё за параметр )))) az.gif


предложили здесь на форуме бу оригинал за 50$ 4 штуки, вот думаю что лучше взять
а есть смысл ставить насос от волги? не оригинал на exist стоит от 700р. форсунки то понятно, волговские 500р за штуку, оригинал новый 7000+, bosh 3500 за штуку

Сообщение отредактировал timofiy: 25 Июль 2012 - 21:08


#498 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 25 Июль 2012 - 21:12

Цитата(timofiy @ 25.7.2012, 20:07) Просмотр сообщения







предложили здесь на форуме бу оригинал за 50$ 4 штуки, вот думаю что лучше взять
что лучше - б/у отработавшая лет 15-20 или новая форсунка...странный вопрос...
я на своём моторе менял просто из профилактики. машина 93 года. 17 лет на то время отработали форсунки. чудес не бывает.
поставил новые - мотор стал работать более мягко и тяговитей стал. расход по трассе (из Крыма. 95 бензин) менее 8 литров на 100 (ООА универсал. два человека и полон багажник сумок).


#499 timofiy

timofiy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1987, C20NE

Отправлено 25 Июль 2012 - 21:32

Цитата(САНЕК66 @ 25.7.2012, 22:12) Просмотр сообщения

что лучше - б/у отработавшая лет 15-20 или новая форсунка...странный вопрос...
я на своём моторе менял просто из профилактики. машина 93 года. 17 лет на то время отработали форсунки. чудес не бывает.
поставил новые - мотор стал работать более мягко и тяговитей стал. расход по трассе (из Крыма. 95 бензин) менее 8 литров на 100 (ООА универсал. два человека и полон багажник сумок).


понял. какие волговские модели форсунок на c20ne подойдут?


#500 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 25 Июль 2012 - 21:48

Цитата(timofiy @ 25.7.2012, 20:32) Просмотр сообщения


понял. какие волговские модели форсунок на c20ne подойдут?
бош - длинные. сименс на пару мм короче оригинала, но встают без проблем и переделок.
http://forum.opel-cl...showtopic=27653




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных