Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2580

#501 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 27 Июль 2012 - 08:32

Цитата(shocker-92 @ 25.7.2012, 17:01)  

добрый день форумчане)
такая вот беда, в прошлом году проехался без масла и случилось страшное климанул движок, и пипец вкладышам(
поэтому поменял низ на другой а бошку поставил свою.
завести завел но его сильно колбасит, и не черта не едет и подтраивает куда лесть даже и не знаю( подскожите куда смотреть хотябы)
может свечи не правильно выставил?

кто нить поможет, очень надо...

#502 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 27 Июль 2012 - 08:49

Цитата(shocker-92 @ 27.7.2012, 8:32)  

кто нить поможет, очень надо...

Все видать в отпусках, вот и не отвечают, а я бы и сказал, да не знаю.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#503 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 27 Июль 2012 - 11:37

Первым делом смотри метки на шкиве коленв. и распредвала,совмести их как положенно,потом трамблер смотри,что-бы багунок на ризку смотрел,когда 1цилиндр ВМТ.,а там видно будет!
Что у тебя не написано какой мотор-то??

Сообщение отредактировал Волгоград: 27 Июль 2012 - 11:38


#504 Кузьмич5270

Кузьмич5270

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Omega 2.0 A Karavan Двигатель C20NE

Отправлено 27 Июль 2012 - 15:13

Цитата(timofiy @ 25.7.2012, 22:07)  

свечи выкручивали? стреляет в глушитель значит топливо полностью не сгорает, проверяйте свечи, вв провода, катушку
Спасибо за подсказку, но провода, свечи и катушку я уже поменял, а результат тот же. Проверял скрепкой, выдает код 31, на не заведенном двигателе это норма.

предложили здесь на форуме бу оригинал за 50$ 4 штуки, вот думаю что лучше взять
а есть смысл ставить насос от волги? не оригинал на exist стоит от 700р. форсунки то понятно, волговские 500р за штуку, оригинал новый 7000+, bosh 3500 за штуку

Сообщение отредактировал Кузьмич5270: 27 Июль 2012 - 15:16


#505 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 27 Июль 2012 - 18:35

Цитата(Волгоград @ 27.7.2012, 11:37)  

Первым делом смотри метки на шкиве коленв. и распредвала,совмести их как положенно,потом трамблер смотри,что-бы багунок на ризку смотрел,когда 1цилиндр ВМТ.,а там видно будет!
Что у тебя не написано какой мотор-то??

метки ставлю как надо, потом завожу и метки больше не совподают, вот, трамплер нужно будет посмотреть. А еще из за чего может вибрировать двигатель колбасит только впуть и когда глушишь срабатывает детонация.
движка как у большенства с 20не!

Цитата(Mr Den @ 27.7.2012, 8:49)  

Все видать в отпусках, вот и не отвечают, а я бы и сказал, да не знаю.

ну да наверное оно так и есть.

#506 Никсон

Никсон

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 460
  • Автомобиль: Ω Antara Mohave

Отправлено 27 Июль 2012 - 19:56

Цитата(shocker-92 @ 27.7.2012, 19:35)  

метки ставлю как надо, потом завожу и метки больше не совподают


может стоит с этого и начать?

фишман...

#507 Веня007

Веня007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: opel omega a 2.0i c20ne

Отправлено 27 Июль 2012 - 20:42

приветствую омегаводы! Подскажите пожалуйста, дело такое - когда нажимаю педаль газа, машину будто за жопу кто то держит, но после того как стрелка тахометра поднимется выше 2,5 тыщ, машина вспоминает что умеет быстро ездить и летит как ракета..... Я вроде где то видел такую тему, перенаправьте пожалуйста.... Спасибо заранее.

#508 Кузьмич5270

Кузьмич5270

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Omega 2.0 A Karavan Двигатель C20NE

Отправлено 28 Июль 2012 - 10:18

Всем добрый день! Кто подскажет, давление в топливной магистрали 2атм. , а ток нагрузки бензонасоса аж 6А? Мне кажется это слишком много, потому как ток нагрузки злектронасоса в системе охлаждения всего 1А.

#509 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 28 Июль 2012 - 10:33

Цитата(Никсон @ 27.7.2012, 19:56)  

может стоит с этого и начать?

они должны постоянно совподать?

#510 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 28 Июль 2012 - 14:58

Цитата(shocker-92 @ 28.7.2012, 10:33)  

они должны постоянно совподать?

А как же, один раз выставил и все должно быть так же и через 150 тыщ когда будешь ремень менять, ну или раньше.
А это не гуд, когда метки слетают.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#511 timofiy

timofiy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1987, C20NE

Отправлено 28 Июль 2012 - 19:56

Цитата(Кузьмич5270 @ 28.7.2012, 11:18)  

Всем добрый день! Кто подскажет, давление в топливной магистрали 2атм. , а ток нагрузки бензонасоса аж 6А? Мне кажется это слишком много, потому как ток нагрузки злектронасоса в системе охлаждения всего 1А.

двиг какой? у меня c20ne, положенное давление в рампе 3,1-3,3. была проблема с провалами и не набирала обороты, причем так что тронутся иногда было нельзя.. поставил другой бензонасос, летает как ракета. только сначала нужно проверить, в бензонасосе ли дело. манометр в разрыв завести и смотреть на холостых, если показывает меньше положенного, пережать обратку, тем самым проверите не регулятор ли давления топлива не рабочий. если давление резко возрастает соответственно насос работает, если нет (у меня например возрастало только до 2,7, положенные все равно не выдавал) вставить напрямую в топливный шланг манометр и покрутить стартером несколько раз секунд по 5. у меня на моем нерабочем показывало все те же 2 атмосферы, на новом манометр выкручивает больше чем на 8 атмосфер (дальше не проверял) Важный фактор, бензина в баке должно быть больше 15 литров!
по поводу сколько ампер не подскажу, не мерял

Цитата(shocker-92 @ 28.7.2012, 11:33)  

они должны постоянно совподать?

конечно должны, как это они вообще у вас после завода не совпадают? как такое возможно? может у вас кол-во зубцов на каленвале и голове не подходящие друг другу? вы кажется голову от чего то другого ставили, на шестерне зубов может больше ли именьше чем на родной голове?

Сообщение отредактировал timofiy: 28 Июль 2012 - 20:11


#512 timofiy

timofiy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1987, C20NE

Отправлено 28 Июль 2012 - 20:10

при разгазовке из трубы идет дым аж чернющий. на холостых прозрачен, но чувствуется что смесь слишком богата + если при езде поднажать педаль в салоне попахивает бензином. в глушитель не стреляет. у меня лично два варианта, либо лямбда либо дмрв. но может еще что то есть?


Сообщение отредактировал timofiy: 28 Июль 2012 - 20:10


#513 Кузьмич5270

Кузьмич5270

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Omega 2.0 A Karavan Двигатель C20NE

Отправлено 29 Июль 2012 - 10:11

Цитата(timofiy @ 28.7.2012, 20:56)  

двиг какой? у меня c20ne, положенное давление в рампе 3,1-3,3. была проблема с провалами и не набирала обороты, причем так что тронутся иногда было нельзя.. поставил другой бензонасос, летает как ракета. только сначала нужно проверить, в бензонасосе ли дело. манометр в разрыв завести и смотреть на холостых, если показывает меньше положенного, пережать обратку, тем самым проверите не регулятор ли давления топлива не рабочий. если давление резко возрастает соответственно насос работает, если нет (у меня например возрастало только до 2,7, положенные все равно не выдавал) вставить напрямую в топливный шланг манометр и покрутить стартером несколько раз секунд по 5. у меня на моем нерабочем показывало все те же 2 атмосферы, на новом манометр выкручивает больше чем на 8 атмосфер (дальше не проверял) Важный фактор, бензина в баке должно быть больше 15 литров!
по поводу сколько ампер не подскажу, не мерял
Спасибо я уже снял насос, он еле вращается, а иногда вообще клинит. Отсюда и малое давление и большая нагрузка. Теперь проблема в другом. На центральном выводе крышки распределителя, между угольком и наружным выводом для провода, сопротивление равно бесконечности????? А остальные равны почти нулю. Что выходит крышке каюк или так и должшо быть?
конечно должны, как это они вообще у вас после завода не совпадают? как такое возможно? может у вас кол-во зубцов на каленвале и голове не подходящие друг другу? вы кажется голову от чего то другого ставили, на шестерне зубов может больше ли именьше чем на родной голове?

Сообщение отредактировал Кузьмич5270: 29 Июль 2012 - 10:12


#514 Кузьмич5270

Кузьмич5270

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Omega 2.0 A Karavan Двигатель C20NE

Отправлено 29 Июль 2012 - 10:21

АУ! Люди, куда все подевались? Кто мне подскажет нормально ли если на крышке распределителя зажигания сопротивление между угольком и выводом для провода равно бесконечности? А то я как раз снял ГБЦ( меняю прокладку) заодно пока свободный доступ и поменял бы крышку
, если ей каюк.

Все, никого не дождался, проблему решил сам. Просто сильно окислились контактные места с обеих сторон.

Сообщение отредактировал Кузьмич5270: 29 Июль 2012 - 16:56


#515 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 29 Июль 2012 - 12:43

Цитата(timofiy @ 28.7.2012, 19:56)  

конечно должны, как это они вообще у вас после завода не совпадают? как такое возможно? может у вас кол-во зубцов на каленвале и голове не подходящие друг другу? вы кажется голову от чего то другого ставили, на шестерне зубов может больше ли именьше чем на родной голове?

не голову а низ двигателя, на движке написано маркировка ne, поэтому я сам внедоумении, ну буду пытатся выставить как то)
выставляю низ, потом пытаюсь выстовить верх, но он как то ставится на один зуб вперед метки.

Сообщение отредактировал shocker-92: 30 Июль 2012 - 08:49


#516 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 30 Июль 2012 - 08:59

Вчера позвал брата а он неплохо шурупит в машинах + еще и на станции работает посмотрели все что можно, выставили зажегание, поменяли свечи, посмотрели выс. провода, когда даешь газу то после 2.5 машина как бы выравневается и работает немного лучше, потом решили проверить форсунки и начали отключать по одной, когда отключили первую то двигатель почти сразу и заглох, 2 и 3 не было не каких изменений. вот сча думаю свазить форсунки проверить и почистить может причина вних, а если не в них то ток крышка трамплера осталась.

#517 shindr

shindr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Костанайская обл
  • Интересы:машины
  • Автомобиль: opel omega А . 1989 года

Отправлено 30 Июль 2012 - 20:52

добрый день.. у меня вопрос можно прошить ЭБУ на омеге 89 года движёк мотор е18нвр 2 литровый.. карбюратор пирбург 2ее электроный Изображение

#518 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 31 Июль 2012 - 15:07

Цитата(Mr Den @ 18.7.2012, 18:40)  

Сгорел мой бегунок, чудом доехал домой, обороты плавали, случайно открыл крышку трамблера, и увидел ужал, кусок медного провода обмотанного вокруг и бегунок.
А кроме этого еще на 6 проводе искрит крышка, крышка и бегунок новые и 1000 не прошли, производство Италия. От чего это может быть???



я думаю, дерьмовое качество. а бегунок в месте излома так обуглен? или чего он там черный?

#519 timofiy

timofiy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1987, C20NE

Отправлено 01 Август 2012 - 13:39

Цитата(shocker-92 @ 30.7.2012, 9:59)  

Вчера позвал брата а он неплохо шурупит в машинах + еще и на станции работает посмотрели все что можно, выставили зажегание, поменяли свечи, посмотрели выс. провода, когда даешь газу то после 2.5 машина как бы выравневается и работает немного лучше, потом решили проверить форсунки и начали отключать по одной, когда отключили первую то двигатель почти сразу и заглох, 2 и 3 не было не каких изменений. вот сча думаю свазить форсунки проверить и почистить может причина вних, а если не в них то ток крышка трамплера осталась.

если не ошибаюсь, основные рабочие цилиндры 1-4, 2-3 вспомогательные, поэтому после отключения 2-3 она просто должна троить. Когда отключал у себя у себя все по очереди машина не глохла, а начала жутко троить и не набирала обороты. Может у вас 4ая форсунка не рабоачая просто?

#520 timofiy

timofiy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1987, C20NE

Отправлено 01 Август 2012 - 17:46

свистит ремень гура когда поворачиваю в право до упора + сегодня утром завел, а руль туго крутится, как не на заведеной машине и гур периодически свистит, погазовав секунд 5 прошло. в чем проблема?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных