
Ответы бывалых Омегаводов
Автор
zaich
, 11 Ноя 2011 15:39
Сообщений в теме: 2580
#521
Отправлено 01 Август 2012 - 17:47
свистит ремень гура когда поворачиваю в право до упора + сегодня утром завел, а руль туго крутится, как не на заведеной машине и гур периодически свистит, погазовав секунд 5 прошло. в чем проблема?
в натяжении ремня, или его износе. в самом запущенном случае - в износе шкивов.
#528
Отправлено 04 Август 2012 - 17:52
А на ооа лобовое вклеено или на уплотнителе?
по прежнему прошу кинуть номер тросика спидометра!
по прежнему прошу кинуть номер тросика спидометра!
стекло вклеено, и по кругу вставлена резиновая заглушка.
по торсу - на седан и сарай - тросы вроде разные (сцепления - точно разные. длинной). какая у вас машина ?
http://www.unitcat.r...4/859/P/7/7/84/
#530
Отправлено 10 Август 2012 - 11:14
сегодня утром не завелась, бензонасос не качает бензит. накинул провода на прямую от аккумулятора качает, косяк либо в проводке либо в дпкв либо в реле. вопрос где проходит проводка от бензонасоса\датчику уровня топлива? По салону или под днищем? Если по салону то где выходит, как достать? Еще вопрос, у меня + на бензонасосе звонится на его же корпус, и при этом работает, то как?
#531
Отправлено 11 Август 2012 - 10:36
Ребят объясните пожалуйста схему работы зажигания, никак не могу разобраться толком
на катушке нет искры.
По книге нужно проверить первичную обмотку и вторичную. Первичная, как я понял, проверяется между + - низкого напряжения. А вторичная между минусом и высоковольтным выходом. Между высоковольтным и минусом у меня 10,83ком, по книге должно быть 7Ком. У меня с катушки идет три провода, два на реле и одно на кузов через какую маленькую "коробочку" (что это я не знаю). И все эти провода звонятся на собственный корпус катушки и соответственно массу. Это нормально?
на катушке нет искры.
По книге нужно проверить первичную обмотку и вторичную. Первичная, как я понял, проверяется между + - низкого напряжения. А вторичная между минусом и высоковольтным выходом. Между высоковольтным и минусом у меня 10,83ком, по книге должно быть 7Ком. У меня с катушки идет три провода, два на реле и одно на кузов через какую маленькую "коробочку" (что это я не знаю). И все эти провода звонятся на собственный корпус катушки и соответственно массу. Это нормально?
#532
Отправлено 11 Август 2012 - 11:21
добрый день. я смотрю давненько никто не пишет. надеюсь все таки получить ответ. являюсь владельцем опель омега караван 87г. гнетет одна проблема которой не можем найти объяснения, дабы в моем городе диагностику произвести невозможно, а далеко выезжать ссыкотно, боюсь движок запороть. проблема заключается в следующем: завожу машину трогаюсь все нормально движок работает без проблем, но проходит минут 15-20 поддаешь газу машину начинает дергать и быстрее она не едет. может кто подскажет?
#533
Отправлено 11 Август 2012 - 12:14
добрый день. я смотрю давненько никто не пишет. надеюсь все таки получить ответ. являюсь владельцем опель омега караван 87г. гнетет одна проблема которой не можем найти объяснения, дабы в моем городе диагностику произвести невозможно, а далеко выезжать ссыкотно, боюсь движок запороть. проблема заключается в следующем: завожу машину трогаюсь все нормально движок работает без проблем, но проходит минут 15-20 поддаешь газу машину начинает дергать и быстрее она не едет. может кто подскажет?
проверь по порядку
Подсос воздуха. Т.к. машина пока холодная, смесь подается обогащенная, как доходит до рабочей температуры смесь обедняется, а тут еще и лишний воздух может быть.
Давление топлива в рампе
Лямда
Датчик охлаждающей жидкости, что на мозги
Датчик положения дроссельной заслонки
Зажигание: провода, свечи, распределитель. катушка
ДМРВ (лесть в него только в самом последнем и крайнем случае когда есть 100% уверенность в работоспособности остального)
Все это для инжектора, модель двигателя я у вас не увидел
Сообщение отредактировал timofiy: 11 Август 2012 - 12:16
#535
Отправлено 12 Август 2012 - 10:18
из зачего может вибрировать двигатель? завожу на холостом ходу двигатель колбасит пипец а немного поддашь газу он выравнивается и почти не трясет!
обороты какие когда трясет?
троит либо оборотов не хватает ему, то бишь проблема с холостым ходом
#538
Отправлено 12 Август 2012 - 18:24
стреляет в воздухан, значит не хватает топлива. На педаль жмешь провалы есть? обороты набирает нормально?
до 2000 еле еле после двух держит нормально, еще две свечи залевает, снимаю с форсунак фишки и 2 и 3 не какой реакции, тоже самое было на моих... может есть какоето реле форсунак?
#539
Отправлено 12 Август 2012 - 18:33
добрый день. я смотрю давненько никто не пишет. надеюсь все таки получить ответ. являюсь владельцем опель омега караван 87г. гнетет одна проблема которой не можем найти объяснения, дабы в моем городе диагностику произвести невозможно, а далеко выезжать ссыкотно, боюсь движок запороть. проблема заключается в следующем: завожу машину трогаюсь все нормально движок работает без проблем, но проходит минут 15-20 поддаешь газу машину начинает дергать и быстрее она не едет. может кто подскажет?
а мотор то какой?
Дружба не терпит условий и сроков....
#540
Отправлено 13 Август 2012 - 15:09
до 2000 еле еле после двух держит нормально, еще две свечи залевает, снимаю с форсунак фишки и 2 и 3 не какой реакции, тоже самое было на моих... может есть какоето реле форсунак?
на самих форсунках реле никакого нет, форсунками управляют мозги, проверьте сами форсунки, может какие неисправны
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных