Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2580

#601 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 17:21

Цитата(timofiy @ 1.9.2012, 15:11) Просмотр сообщения

Главный вопрос! На корпусе дроссельной заслонки, вертикально вниз есть какой то выход для шланга! У меня он заглушен саморезом! Куда от него должен идти шланг?

на сколько я помню,этот шланг идет на нагрев дросельной заслонки т.к внизу есть разветвитель который пускает охл.жидкость в радиатор печки.

Цитата(timofiy @ 1.9.2012, 15:11) Просмотр сообщения

Датчик уровня топлива показывает когда захочет. Утром выхожу работает (не всегда правда), до работы проедешь стрелка тупо падает на ограничитель, контрольная лампа не загорается, то есть явно отключается сам датчик.
Одно время еще было замечено, датчик неожиданно заработает, включаешь поворотник, он отключается, выключаешь включается.
Явно где то замыкание, грешу что масса пропадает. Но где искать, где на что прозванивать?

машины не новые, нужно снять датчик и в первую очередь проверить его. но возможно и приборка врет.

P/s: очисти личную почту, сообщения не доходят!

#602 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 18:02

Цитата(timofiy @ 1.9.2012, 15:11) Просмотр сообщения


Главный вопрос! На корпусе дроссельной заслонки, вертикально вниз есть какой то выход для шланга! У меня он заглушен саморезом! Куда от него должен идти шланг?

На сколько я помню, этот шланг идёт на электроклапан под топливной рампой пежду 2-м и 3-м цилиндром, а дальше на адсорбер (бочонок на моторной перегородке справа).

Сообщение отредактировал dvornik: 01 Сентябрь 2012 - 18:05

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#603 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 20:23

Подскажите пожалуйста а подойдет ли торпеда от сенатора б на омегу а?

#604 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 22:43

Цитата(shocker-92 @ 1.9.2012, 21:23) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста а подойдет ли торпеда от сенатора б на омегу а?

подойдет, много таких переделок было

#605 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 22:48

Цитата(lexa555 @ 1.9.2012, 22:43) Просмотр сообщения

подойдет, много таких переделок было

спасибо) а то чет я порылся на форуме но не нашел не чего конкретного) видно плохо искал(


#606 timofiy

timofiy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1987, C20NE

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 07:44

Цитата(Raytt @ 1.9.2012, 18:21) Просмотр сообщения

на сколько я помню,этот шланг идет на нагрев дросельной заслонки т.к внизу есть разветвитель который пускает охл.жидкость в радиатор печки.
машины не новые, нужно снять датчик и в первую очередь проверить его. но возможно и приборка врет.

P/s: очисти личную почту, сообщения не доходят!

почистил

Если ОЖ, значит если выдернуть заглушку оттуда польет антифриз, проверю завтра

спс

Цитата(dvornik @ 1.9.2012, 19:02) Просмотр сообщения

На сколько я помню, этот шланг идёт на электроклапан под топливной рампой пежду 2-м и 3-м цилиндром, а дальше на адсорбер (бочонок на моторной перегородке справа).


Что за электроклапан такой???

Вчера всплыла еще одна проблема, напряжение в сети 11,7в! Гена чудит. Пока я его там до винтика не разобрал, подскажите последовательность действий проверки направленных на починку гены.

Проблема с геной решена, плохая масса на него приходит. Мультиметр на его корпусе и болту с + показывает 14 вольт. Прокладка кабеля напрямую от болта - до минусовой клеммы аккумулятора, подняла напругу на акум до 13,2 при включенных фарах, печке на всю и обогрева заднего стекла. Раньше до 12,5 опускалась. Но чую это еще не все. Нужно как чистить как следует все контакты и промазать медной смазкой.

Сообщение отредактировал timofiy: 02 Сентябрь 2012 - 09:28


#607 zews

zews

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 13:13

1. ребята, подскажите как сростить систему бортового контроля рестаила (черный штекер) с лсд панелью сенатора Б в которой этот штекер плосский как на дорестаиле?
2. необходима плата плюс мотор на задний левый ЭСП, сам механиз есть, но моторы все что есть у меня убитые, от какой то омеги Б должна вроде данная часть механизма подходить?

Сообщение отредактировал zews: 02 Сентябрь 2012 - 13:28

Изображение

#608 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 10:26

Цитата(shocker-92 @ 1.9.2012, 20:23) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста а подойдет ли торпеда от сенатора б на омегу а?

Сам ставил, но...
1. Нужна соответственно сама торпеда.
2. Нужна верхняя часть корпуса печки (нижние одинаковые, а вот верхняя другая)
3. Моторчики управления заслонками тепло/холод (2 шт.)
4. Кусочек проводки салонной от Сенатора (для подключения заслонок и датчиков температуры которые в топеде по углам стоят, подсветок всяких)
5. Моторчик который гоняет воздух между датчиков.
6. Проводка на датчик температуры и датчик соответственно, который под капотом у моторного щитка.
7. Центральный тоннель от Сена.
8. Обшивки дверей передних (ибо без них будет фигня).
Изображение

#609 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 23:02

Цитата(Redomega @ 3.9.2012, 10:26) Просмотр сообщения

Сам ставил, но...
1. Нужна соответственно сама торпеда.
2. Нужна верхняя часть корпуса печки (нижние одинаковые, а вот верхняя другая)
3. Моторчики управления заслонками тепло/холод (2 шт.)
4. Кусочек проводки салонной от Сенатора (для подключения заслонок и датчиков температуры которые в топеде по углам стоят, подсветок всяких)
5. Моторчик который гоняет воздух между датчиков.
6. Проводка на датчик температуры и датчик соответственно, который под капотом у моторного щитка.
7. Центральный тоннель от Сена.
8. Обшивки дверей передних (ибо без них будет фигня).

большое спасибо)

#610 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 15:40

кто знаток в проводке ООА, вопрос тут всплыл резко и неприятно:
при включении зажигания не загорается лампочка аккума и уровня тормозухи. (напряжение 12.3 после запуска - печаль, крутил двигло - не самовозбуждается гена)
бывало такое - выключишь-включишь-загорелись, запуск-погасли.
разобрал торпеду, проверил лампочки - ок. прозвонил фишку на гену - есть сопротивление. прозвонил обратно на панель - тишина:
где копнуть? релюшка? обрыв проводов?
по схемам нашел контрольную лампу, но куда они идут - напрямую или же через чтото не разобрался.
или может какой диод напрямую на фишку гены бросить и забить?

Сообщение отредактировал karpa13a: 04 Сентябрь 2012 - 15:40


#611 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 17:54

Цитата(karpa13a @ 4.9.2012, 18:40) Просмотр сообщения

кто знаток в проводке ООА, вопрос тут всплыл резко и неприятно:
при включении зажигания не загорается лампочка аккума и уровня тормозухи. (напряжение 12.3 после запуска - печаль, крутил двигло - не самовозбуждается гена)
бывало такое - выключишь-включишь-загорелись, запуск-погасли.
разобрал торпеду, проверил лампочки - ок. прозвонил фишку на гену - есть сопротивление. прозвонил обратно на панель - тишина:
где копнуть? релюшка? обрыв проводов?
по схемам нашел контрольную лампу, но куда они идут - напрямую или же через чтото не разобрался.
или может какой диод напрямую на фишку гены бросить и забить?


на фишке с гены на одном контакте +12 на втором +10
на лампочку приходит 0.5В (

гена в обслугу?(

#612 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 19:23

Цитата(karpa13a @ 4.9.2012, 16:54) Просмотр сообщения

гена в обслугу?(


Была точно такая же проблема год назад. Лампочки то горели, то не горели, зарядка то была-то нет.

1. Проверить лампочку в приборке и +12 на тонком проводе гены при вкл. зажигании
2. если все в порядке, то снимать гену и прозванивать: диодный мост, рег. напр., обмотку (инфы много на омега-клубе и просто в инете)

у меня был пробит один из диодов, но я полностью перебрал гену. Заменил и мост и регулятор и щетки. Но через 2 месяца регулятор опять вышел из строя, как позже выяснилось, из-за плохой АКБ.
Так что лучше проверить все!

#613 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 16:26

Цитата(Siniak @ 4.9.2012, 22:23) Просмотр сообщения

Так что лучше проверить все!


так еще бы понять что проверять?
лампочки целые.
+12В на сине-белом от гены есть. должно быть?
давление масла при зажигании горит. поворотники и дальний свет тоже реагирует. уровень топлива показывает.
темы все осматривал но там единственный раз помянули что вместе уровень зарядки и уровень тормозухи погасли но ответов небыло.

в приборке до тросика немогу добраться-отключить, что бы проводку нормально прозвонить.
но, судя по всему приходит сине-белый нормально.
12В между лампочкиной ногой с гены и землей находится, а вот между лапами лампочки - 0.5В при включенном зажигании.

какие показания и где должны быть что бы понять что-куда?

#614 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 17:09

Цитата(karpa13a @ 5.9.2012, 15:26) Просмотр сообщения

+12В на сине-белом от гены есть. должно быть?

какие показания и где должны быть что бы понять что-куда?


Ну я же написал, воспользуйтесь поиском по инету. Куча статей по ремонту генераторов. У разных производителей разные показания. Вот например по простому написано: http://www.auto-13.r...enDelcoDo93.htm

Если на проводе возбуждения есть +12В, то проверьте лампочку в приборке (не перегорела ли).
Если все в порядке, то снимайте гену, разбирайте, и проверяйте все детали в нем.
Проверьте также массу везде: кузов, движок, гена.

Сообщение отредактировал Siniak: 05 Сентябрь 2012 - 17:24


#615 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 18:34

Цитата(Siniak @ 5.9.2012, 20:09) Просмотр сообщения

Если на проводе возбуждения есть +12В, то проверьте лампочку в приборке (не перегорела ли).
Если все в порядке, то снимайте гену, разбирайте, и проверяйте все детали в нем.
Проверьте также массу везде: кузов, движок, гена.

это я тупанул, там на выходе с гены на лампочку не +12 а -12 иначеб в приборке она не горела.
после запуска там появляется +12 и соответственно лампа гаснет.

таки выдернул провода от панели - прозвонил. при включенном зажигании на 8-ом и 13-ом есть напруга.
завтра попробую воткнуть туда лампочку и завестись.

меня напрягает наличие диода в панели, какова его роль?

и как таки правильно откручивать тросик спидометра? ну явно должно быть просто, не разбирать же для этого весь передок.

#616 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 00:38

Цитата(karpa13a @ 5.9.2012, 17:34) Просмотр сообщения


и как таки правильно откручивать тросик спидометра? ну явно должно быть просто, не разбирать же для этого весь передок.


Ничего там откручивать не надо, тросик на защелке держится. Можно вслепую пальцами нащупать металлическую защелку (по-моему она снизу крепления тросика) и нажать на нее, и тросик сам выскочит из приборки.

#617 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 17:57

Цитата(karpa13a @ 5.9.2012, 21:34) Просмотр сообщения

меня напрягает наличие диода в панели, какова его роль?

таки там не только диод, но и резистор паралельно лампочке воткнут. так что самый простой способ продиагностировать лампу на панели - отключить от гены и бросить на массу.

а гена не возбуждается и отправится на вскрытие.

#618 sdestroyer

sdestroyer

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 18:09

Всем доброго времени суток! недавно купил омегу А 1990г, там стоял старый кассетный магнитофон, штекеров в помине не было, все провода скручены изолентой. кто может подсказать цветовую расшифровку? нашел провода только передних колонок, задние не могу определить и питание незнаю где... с тестером показывает в некоторых комбинациях 0,12 вольт при включеном зажигании, при выключеном 0,05. буду благодарен за любую помощь

#619 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 20:20

возьми + с прикуривателя он работает при вкл зажигании и сечение достаточное.

#620 сергей 789

сергей 789

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel omega A c20ne 93 г.в. и OOB 2.0 99 г.в ну и Saab 9-5 (2.3T 170hp)

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 16:56

Вообщем такая проблема... при вкл зажигания загораются лампочки как положено, по через секунду гаснет лампочка ABS, завожу, лампочка загорается и горит дальше)))) после того как поеду зажигается и ЧЕК еще =( короче при движении горели абс и чек( и лежала стрелка бензина ), потом при обгоне при 4500 оборотов они погасли и всё заработало... Че за бред?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных